13 июня 2006 г.
Принят Законодательным Собранием
Тверской области 27 декабря 2005 года
Губернатор Тверской области |
Д.В. Зеленин |
Тверь
18 января 2006 г.
N 1-ЗО
Областная целевая программа
"Развитие здравоохранения Тверской области на 2006 год"
13 июня 2006 г.
Законом Тверской области от 13 июня 2006 г. N 61-ЗО в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
областной целевой программы
"Развитие здравоохранения Тверской области на 2006 год"
Наименование Программы Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее одобрения (наименование и номер соответствующего правового акта) Государственный заказчик Основные разработчики Программы Цель Программы Задачи Программы: Срок реализации Программы Перечень основных мероприятий Исполнители основных мероприятий Объёмы и источники финансирования Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, оценка социальных последствий реализации Программы Система организации контроля за исполнением Программы |
- Областная целевая программа "Развитие здравоохранения Тверской области на 2006 год". - 09.03.2005 N 50-па Постановление Администрации Тверской области "О первоочередных мерах по введению в Тверской области результативного бюджетирования". - Департамент здравоохранения Тверской области. - Департамент здравоохранения Тверской области. - Улучшение качества, доступности и эффективности медицинской помощи путем реализации намеченных мероприятий. Обеспечение соответствия обязательств государства по предоставлению населению бесплатной медицинской помощи с выделяемыми финансовыми ресурсами и повышение эффективности использования государственных средств. 2006 год. - Укрепление материально - технической базы учреждений здравоохранения Тверской области. - Обеспечение лекарственными препаратами государственных учреждений здравоохранения Тверской области. - Информационное обеспечение отрасли "Здравоохранение". - Повышение квалификации медицинских работников государственных учреждений здравоохранения Тверской области. - Мероприятия по реализации предложений избирателей в части программ социально-экономического развития Тверской области. - Департамент здравоохранения Тверской области; - Государственные учреждения здравоохранения Тверской области; - Исполнители отдельных мероприятий, определяемые на конкурсной основе в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". - Областной бюджет - 172910,0 тыс. рублей. - Улучшение выявляемости и лечения заболеваний, в том числе у детей. - Улучшение качества диагностики и совершенствование высокотехнологичных видов медицинской помощи. - Замедление темпов дальнейшего распространения ВИЧ-инфекции. - Обновление парка изношенного и морально устаревшего оборудования не менее чем на 1%. - Непосредственный контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик - департамент здравоохранения Тверской области, который в установленном порядке, подготавливает информацию о ходе её выполнения, использовании финансовых средств. Департаментом здравоохранения Тверской области осуществляется поэтапная оценка проводимых мероприятий и их корректировка. Отчет о реализации Программы представляется в заключительном докладе Губернатору Тверской области и утверждается Законодательным Собранием Тверской области по итогам 2006 года. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения
программными методами
Необходимость реализации Программы обусловлена тем, что в Тверской области на протяжении последних 15 лет медико-демографическая ситуация характеризуется негативными показателями состояния здоровья населения. И среди них на первом месте - высокая смертность населения. Повышение рождаемости в последние 3 года не компенсирует естественную убыль населения, которая в нашем регионе выше, чем по России и ЦФО. В 2004 году естественные человеческие потери составили 14,2 на каждую 1000 населения. При этом продолжается старение населения, около 30% населения - пенсионного возраста. Эта тенденция продолжает сохраняться.
В тоже время отмечены и положительные тенденции. Так, за последние 6 лет последовательно снижается показатель младенческой смертности с 19,3% в 1998 г. до 12,0% по итогам 2004 года. При этом темпы снижения показателя младенческой смертности по Тверской области с 1998 года составили - 38,4% (по Российской Федерации - 27,3%).
За последние 3 года снизился показатель заболеваемости детей 1 года жизни с 2727,1 до 2526,0 (на 1000 детского населения) и сократилась численность детей - инвалидов с 5592 до 5328 человек.
Увеличение учебных нагрузок, других неблагоприятных психологических воздействий, все еще тяжелое социальное и экономическое положение многих семей, имеющих детей, ежегодный рост числа детей с саморазрушающими формами поведения, а также ряд других случаев, при которых дети оказываются в трудной жизненной ситуации, свидетельствуют об острой необходимости любой и, прежде всего доступной, основной массе населения формы оздоровления и досуга детей и подростков, в том числе и во время наиболее продолжительных летних каникул.
На фоне существующей медико-демографической ситуации в ЛПУ Тверской области требует дальнейшего развития служба восстановительного лечения и медицинской реабилитации. Учитывая, что в структуре основных причин смерти, остаются на первом месте болезни системы кровообращения, на втором - несчастные случаи, отравления и травмы необходимо значительное улучшение восстановительного лечения и медицинской реабилитации больных с повышенным риском возникновения сосудистой катастрофы цереброваскулярного и кардиологического генеза, а также с постнейротравматической и вертеброгенной патологией.
Неблагополучная демографическая ситуация обуславливает нуждаемость населения в специализированной высокотехнологичной медицинской помощи. Количество больных, нуждающихся в оказании гемодиализа, гематологической, ожоговой, реанимационной и других видов помощи постоянно увеличивается. Увеличивается потребность в дорогостоящих лекарственных препаратах (антибиотиках широкого спектра действия, не имеющих резистентности к микроорганизмам, цитостатиках, кровозаменителях, белковых и гормональных препаратах), а также в растворах для перитонеального диализа, в эндопротезах для тазобедренных и коленных суставов, в слуховых аппаратах.
Среди жителей Тверской области зарегистрировано 4109 случая ВИЧ-инфекции, показатель распространенности - 284,6 на 100000 населения, что превышает российский показатель на 20% (по предварительным данным) и является самым высоким в Центральном федеральном округе.
Ежегодно увеличивается число детей, рожденных от ВИЧ-инфицированных матерей, только в 2004 г. их родилось 131, а общее число достигло 363.
Выросло число больных, находящихся в стадии СПИД и нуждающихся в современной противовирусной терапии, которая продлевает жизнь на неопределенно долгий срок.
Для предотвращения эпидемий необходимы мероприятия по вакцинации населения для защиты территорий от карантинных и особо опасных инфекций, улучшения показателей заболеваемости (дифтерия, корь, вирусный гепатит и другие; парентеральных гепатитов В, С и JP; ВИЧ-инфекции; кишечных и внутрибольничных инфекций; туберкулеза), а также профилактики управляемых инфекционных заболеваний.
По итогам 2004 года, зарегистрировано 7039 случаев заражения инфекциями, передающимися половым путем (ИППП). Показатель заболеваемости ИППП на 100 тысяч населения в 2004 году составил 478,4 (в 2003 г. - 473,1). Особую тревогу вызывает число детей с врождённым сифилисом. Отсутствие лабораторных исследований на хламидийную инфекцию не позволяет иметь полную информацию о заболеваемости и, соответственно, проводить лечебно-профилактическую работу в этом направлении.
Острой проблемой в Тверской области является высокий уровень заболеваемости психическими расстройствами. В соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации от 02.07.1992 N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании" предусматриваются расходы на приобретение медикаментов для данной категории больных в специализированных отделениях ЛПУ. При решении вопроса будет исключена трудоёмкая, финансово-затратная и нередко опасная транспортировка на расстояния до 100-350 км психотических, возбуждённых больных, требующих изоляции.
Проблемы заболеваемости населения неразрывно связаны с профессионализмом кадрового потенциала ЛПУ Тверской области. Кажущееся улучшение обеспеченности врачами и средними медицинскими работниками за последние 5 лет является относительным, т.к. темпы убывания населения Тверской области, особенно сельского, опережают темпы оттока специалистов (врачей и средних медицинских работников) из отрасли. В связи с этим необходимы меры по повышению квалификации специалистов по актуальным вопросам здравоохранения, созданию резерва управленческих кадров.
Значительная часть медицинского оборудования в ЛПУ морально и физически устарела, что не позволяет в полной мере создать условия для современной диагностики и лечения населения Тверской области. Необходима закупка современного рентгенодиагностического, реанимационного, эндоскопического оборудования различного класса, аппаратуры для ВИЧ лабораторий и иммунологических исследований, реанимационных автомобилей и автомобилей скорой медицинской помощи. Для организации и совершенствования высококвалифицированной медицинской помощи детям необходимо современное диагностическое и реанимационное медицинское оборудование.
II. Основные цели, задачи, срок реализации Программы
Основными целями Программы являются - сохранение и улучшение здоровья граждан путем сокращения прямых и косвенных потерь за счет снижения заболеваемости и смертности, формирования здорового образа жизни; улучшение качества, доступности и эффективности медицинской помощи путем реализации намеченных мероприятий.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение организационных, финансовых задач.
Срок реализации Программы 2006 год.
III. Система программных мероприятий
Программа состоит из разделов и подпрограмм (Приложения NN 1-9): "Охрана здоровья женщин и детей"; "Медицинская реабилитация"; "Развитие высокотехнологичных видов медицинской помощи населению"; "Неотложные меры по предупреждению дальнейшего распространения ВИЧ-инфекции - "Анти-ВИЧ/СПИД" и профилактике инфекционных заболеваний"; "Предупреждение дальнейшего распространения заболеваний, передаваемых половым путем"; "Психиатрическая помощь"; "Информационное обеспечение"; "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Тверской области", "Кадровое обеспечение", мероприятия которых предусматривают решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям.
Законом Тверской области от 13 июня 2006 г. N 61-ЗО в раздел IV настоящей программы внесены изменения
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации Программы, выполнения всего комплекса поставленных задач требуется общий объём финансирования за счёт областного бюджета - 172910,0 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых законом Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2006 год" по отрасли "Здравоохранение". Средства областного бюджета Тверской области предусмотрены для решения главных задач.
V. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется в установленном порядке исполнителями программных мероприятий, которые несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств, представляют в департамент здравоохранения Тверской области заявки с обоснованием и расчетами запрашиваемых сумм.
Реализация отдельных мероприятий Программы (приобретение имущества, материальных запасов) осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы в установленном порядке с Исполнителями (Поставщиками) отдельных программных мероприятий.
Определение Исполнителей (Поставщиков) по отдельным мероприятиям Программы осуществляется в установленном порядке на конкурсной основе в соответствии с "Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", и законом Тверской области от 12.11.2004 N 64-ЗО "Об организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Тверской области".
С 1 января 2006 года организация по определению Исполнителей (Поставщиков) по отдельным мероприятиям Программы осуществляется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Получателями имущества, материальных запасов по отдельным мероприятиям Программы являются государственные и муниципальные учреждения здравоохранения Тверской области.
Передача имущества по отдельным мероприятиям Программы муниципальным учреждениям здравоохранения Тверской области осуществляется в соответствии с законом Тверской области "Об управлении государственным имуществом Тверской области".
Передача материальных запасов производится на основании разнарядок, подготовленных исполнителями отдельных мероприятий Программы, и утвержденных департаментом здравоохранения Тверской области.
Финансирование мероприятий Программы по реализации предложений избирателей депутатам Законодательного Собрания Тверской области (приложение N 10) Программы осуществляется согласно Положению о формировании и реализации предложений избирателей в части программ социально-экономического развития Тверской области, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 26.11.2003 N 750-П-3.
VI. Организация управления Программой и контроль за ходом
её реализации
Контроль за реализацией Программы осуществляет департамент здравоохранения Тверской области. В качестве инструмента контроля за ходом исполнения Программы предусматривается подготовка и представление ежеквартальных отчётов в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом в департамент экономики и промышленной политики Тверской области о ходе выполнения Программы.
Кроме того, до 1 марта 2007 года государственный заказчик-координатор представляет Губернатору Тверской области доклад о реализации Программы. Копия данного доклада направляется также в департамент экономики и промышленной политики Тверской области. Отчет о реализации Программы представляется для утверждения в Законодательное Собрание Тверской области.
В части мероприятий по предложениям избирателей, включенных в настоящую Программу, управление и контроль за их осуществлением производится в порядке, определенном Положением о формировании и реализации предложений избирателей в части программ социально-экономического развития Тверской области, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 26.11.2003 N 750-П-3.
VII. Ожидаемые результаты реализации Программы. Оценка
эффективности и социальных последствий от её реализации
Эффективность Программы оценивается, исходя из показателей эффективности профилактики и лечения заболеваний.
Практическая реализация задач, определенных Программой, позволит:
- способствовать улучшению доступности и качества оказания высокоспециализированной и квалифицированной помощи населению с отклонениями в состоянии здоровья, снизить уровень его инвалидизации и хронизации, в том числе больным детям;
- за счёт приобретения лекарственных препаратов (цитостатиков) для гематологического отделения ОКБ сохранить жизнь 11-13 больным, облегчить течение заболевание 45-50 больным;
- за счёт приобретения растворов для перитонеального диализа продлить жизнь 10 больным, нуждающимся в заместительной почечной терапии;
- за счёт приобретения антибиотиков широкого спектра действия, кровозаменителей, гормональных и других препаратов уменьшить больничную летальность в ОКБ на 0,1-0,2%;
- улучшить социальный статус более 2,5 тысячам пациентов за счёт слухопротезирования и глазного протезирования;
- снизить заболеваемость ВИЧ - инфекцией среди молодежи за счёт улучшения информированности по вопросам профилактики ВИЧ - инфекции и изменения сексуального поведения на менее опасное;
- улучшить диагностику венерологических заболеваний;
- обеспечить проведение населению профилактических прививок по эпидемиологическим показаниям в целях предупреждения массового распространения инфекционных заболеваний (в том числе гриппа);
- приблизить специализированную психиатрическую помощь к пациентам, требующим неотложной экстренной госпитализации по своему психическому состоянию и подлежащих изоляции;
- обеспечить информированность населения по актуальным вопросам здравоохранения.
Приложение N 1
Подпрограмма
"Охрана здоровья женщин и детей" на 2006 год
N п\п |
Наименование мероприятий (Статьи расходов) |
Исполнители | Стоимость финансовых затрат (тыс.руб.) |
1. | Приобретение слуховых аппаратов для детей с сенсорной тугоухостью и глухотой (340, 310) |
Областная детская клиническая больница |
1000,0 |
2. | Медикаментозное обеспечение детей Тверской области, страдающих тяжелыми заболеваниями (340) |
Областная детская клиническая больница |
8000,0 |
3. | Скрининг беременных на врожденные пороки и аномалии развития плода (340) |
Областной кожно- венерологический |
500,0 |
4. | Техническое обеспечение консультатив- ного приема детей Тверской области с врожденными пороками сердца кардио- хирургами НЦ ССХ им. А.Н. Бакулева (Москва) для отбора детей и опреде- ления сроков коррекции пороков (340) |
диспансер Областной кардиологический диспансер |
20,0 |
Итого | 9520,0 |
Приложение N 2
Подпрограмма
"Медицинская реабилитация" на 2006 год
N п/п |
Наименование мероприятий (Статьи расходов) |
Исполнители | Стоимость финансовых затрат (тыс.руб.) |
1. | Капитальный ремонт неврологического корпуса ОКБ (225) |
Областная клиническая больница |
6250,0 |
Итого | 6250,0 |
Приложение N 3
Подпрограмма
"Развитие высокотехнологичных видов медицинской помощи населению"
на 2006 год
N п/п |
Наименование мероприятий (Статьи расходов) |
Исполнители | Стоимость финансовых затрат (тыс.руб.) |
1. | Приобретение медицинского оборудования для эндопротезирования тазобедренных и коленных суставов (хирургический ин- струментарий, артроскопы и др.). (340) |
Областная клиническая больница |
5000,0 |
2. | Расходы на высокотехнологичное лечение больных в федеральных клиниках (226) |
Департамент здравоохранения Тверской области |
10000,0 |
3. | Приобретение расходных материалов для лечения за пределами области (340) |
Департамент здравоохранения Тверской области |
1500,0 |
4. | Приобретение современных дорогостоящих медицинских препаратов для больных, страдающих тяжёлыми заболеваниями (340) |
Областная клиническая больница |
10000,0 |
5 | Приобретение протезов для слухового и глазного протезирования (340,310) |
Областная клиническая больница |
1500,0 |
Итого | 28000,0 |
Приложение N 4
Подпрограмма
"О неотложных мерах по предупреждению
дальнейшего распространения ВИЧ-инфекции - "Анти-ВИЧ/СПИД"
и профилактике инфекционных заболеваний на 2006 год
N п/п |
Наименование мероприятий (Статьи расходов) |
Исполнители | Стоимость финансовых затрат (тыс. руб.) |
1 2 3 |
Издание, распространение информационно- просветительской продукции (листовки, буклеты, плакаты, уличная реклама) по проблемам ВИЧ-инфекции (226) Приобретение вакцин для иммунизации населения по эпидемическим показаниям (гриппозные, коревая, краснушная, полиомиелитная) (340) Оплата за услуги уполномоченному складу (226) |
Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями |
200,0 7520,0 480,0 |
Итого: | 8200,0 |
Приложение N 5
Подпрограмма
"Предупреждение дальнейшего распространения заболеваний,
передаваемых половым путем" на 2006 год
N п/п |
Наименование мероприятий (Статьи расходов) |
Исполнители | Стоимость финансовых затрат (тыс. руб.) |
1. | Приобретение тест-систем для серологи- ческого обследования на сифилис больных общесоматических стационаров, беременных, доноров (340) |
Областной клини- ческий кожно- венерологический диспансер |
200,0 |
Итого: | 200,0 |
Приложение N 6
Подпрограмма
"Психиатрическая помощь" на 2006 год
N п/п |
Наименование мероприятий (Статьи расходов) |
Исполнители | Стоимость финансовых затрат (тыс. руб.) |
1. | Приобретение современных медицинских препаратов для лечения тяжёлых психически больных, госпитализированных в психиатрические отделения ЦРБ (340) |
Областной клини- ческий психо- неврологический диспансер |
6000,0 |
Итого: | 6000,0 |
Приложение N 7
Подпрограмма
"Информационное обеспечение" на 2006 год
N п/п |
Наименование мероприятий (Статьи расходов) |
Исполнители | Стоимость финансовых затрат (тыс. руб.) |
1. | Организация мероприятий по реализации информационной политики отрасли "Здравоохранение" (создание и поддержка официального сайта в сети "Интернет") (226) |
Департамент здравоохранения Тверской области |
100,0 |
2. | Приобретение бланков рецептов для льготного лекарственного обеспечения (226) |
Департамент здравоохранения Тверской области |
750,0 |
Итого: | 850,0 |
Приложение N 8
Подпрограмма
"Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения
Тверской области" на 2006 год
N п/п |
Наименование мероприятий (Статьи расходов) |
Исполнители | Стоимость финансовых затрат (тыс. руб.) |
1. | Приобретение оборудования (310) | Департамент здравоохранения Тверской области |
110000,0 |
Итого: | 110000,0 |
Приложение N 9
Подпрограмма
"Кадровое обеспечение отрасли "Здравоохранение" на 2006 год
N п/п |
Наименование мероприятий (Статьи расходов) |
Исполнители | Стоимость финансовых затрат (тыс. руб.) |
1 | Организация выездных циклов повышения квалификации для медицинских работников государственных учреждений здраво- охранения Тверской области по заявкам главных специалистов департамента здравоохранения Тверской области (226) |
Департамент здравоохранения Тверской области |
300,0 |
Итого | 300,0 |
Всего по программе: 169320,0 тыс. рублей
Законом Тверской области от 13 июня 2006 г. N 61-ЗО в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 10
Перечень
мероприятий по реализации предложений избирателей в части
программ социально-экономического развития Тверской области
на 2006 год за счет средств областного бюджета Тверской области
ОЦП "Развитие здравоохранения Тверской области на 2006 год"
Подпрограмма "Охрана здоровья женщин и детей" на 2006 год
N п/п |
Наименование мероприятий | Сумма выделенных средств, всего тыс. руб. |
1 | 2 | 3 |
1. | Реализация программы "Больные дети" Тверским областным отделением Российского детского фонда |
250,0 |
Итого | 250,0 |
ОЦП "Развитие здравоохранения Тверской области на 2006 год"
Подпрограмма "Укрепление материально-технической базы
учреждений здравоохранения Тверской области" на 2006 год
N п/п |
Наименование мероприятий | Сумма выделенных средств, всего тыс. руб. |
1 | 2 | 3 |
1. | Приобретение оборудования для пищеблока ЦРБ Лесного района |
170,0 |
2. | Приобретение колоноскопа в эндоскопический кабинет Торопецкой ЦРБ, Торопецкий район |
250,0 |
3. | Укрепление материально-технической базы родильного дома N 1 (г. Тверь, ул. Можайского, д. 64) |
50,0 |
4. | Укрепление материально-технической базы Детской городской клинической больницы N 1 (г. Тверь, ул. Рыбацкая, д. 7) |
70,0 |
5. | Укрепление материально-технической базы детской областной клинической больницы (г. Тверь, наб. С. Разина, 23) |
70,0 |
6. | Укрепление материально-технической базы городской больницы N 1 (г. Тверь, ул. С. Перовской, д. 47) |
50,0 |
7. | Укрепление материально-технической базы Тверского специализированного Дома ребенка "Теремок" (г. Тверь, пр-т Победы, д. 80) |
30,0 |
8. | Приобретение и установка медицинского оборудования и приборов в Заволжской сельской амбулатории (Калининский район) |
250,0 |
9. | Приобретение автомашин скорой помощи и оборудования для Бологовской ЦРБ |
800,0 |
10. | Приобретение компьютера для Итомлинской участковой больницы Ржевского района |
30,0 |
11. | Приобретение медицинского оборудования для Вышневолоцкой ЦРБ |
250,0 |
12. | Укрепление материально-технической базы ММУ "Родильный дом N 1" (г. Тверь, ул. Можайского, д. 64). |
10,0 |
13. | Укрепление материально-технической базы, проведение ремонта областного детского психоневрологического санатория "Новинки" (Калининский район, дер. Новинки). |
10,0 |
14. | Укрепление материально-технической базы, проведение ремонта МУЗ Городская больница N 6 (г. Тверь, ул. Орджоникидзе, д. 34). |
20,0 |
15. | Укрепление материально-технической базы, проведение ремонта областного онкологического диспансера (г. Тверь, ул. 15 лет Октября). |
20,0 |
16. | Укрепление материально-технической базы, проведение ремонта детской поликлиники в микрорайоне "Южный" (б-р Гусева, д. 16). |
10,0 |
17. | Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Торжокского района, определяемых администрацией Торжокского района |
50,0 |
18. | Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Лихославльского района, определяемых администрацией Лихославльского района |
100,0 |
19. | Укрепление материально-технической базы городской больницы N 5 г. Твери. |
200,0 |
20. | Укрепление материально-технической базы городской больницы N 7 (медсанчасть) г. Твери. |
150,0 |
21. | Приобретение лабораторного оборудования для отделения лучевой диагностики Бежецкой ЦРБ, Бежецкий район |
30,0 |
22. | Приобретение материалов для проведения косметического ремонта инфекционного отделения Бежецкой ЦРБ, Бежецкий район |
40,0 |
23. | Приобретение оборудования для пищеблока Рамешковской ЦРБ, Рамешковский район |
45,0 |
24. | Приобретение компьютера для регистратуры Рамешковской ЦРБ, Рамешковский район |
30,0 |
25. | Приобретение оборудования для физиокабинета Рамешковской ЦРБ, Рамешковский район |
75,0 |
26. | Приобретение шприцевого насоса для кардиологического отделения Торжокской ЦРБ (администрация г.Торжка) | |
40,0 | |
27. | Приобретение лабораторного оборудования для Торжокской ЦРБ (администрация г.Торжка) | |
116,0 | |
28. | Текущий ремонт и противопожарные мероприятия учреждений здравоохранения Торжокского района (администрация Торжокского района) |
150,0 |
29. | Приобретение мебели для Торжокского филиала Тверского медицинского колледжа |
24,0 |
30. | Приобретение медицинских приборов и оборудования для поликлиники ЦРБ Краснохомского района |
100,0 |
Итого | 3240,0 |
ОЦП "Развитие здравоохранения Тверской области на 2006 год"
Подпрограмма "Медицинская реабилитация" на 2006 год
N п/п |
Наименование мероприятий | Сумма выделенных средств, всего тыс. руб. |
1 | 2 | 3 |
1. | Лечение и обеспечение лекарственными средствами Цветкова А.Н. (14 лет), больного гемофилией, Пеновский район |
40,0 |
2. | Лечение и обеспечение лекарственными средствами Козловой О.В. (27 лет), больной несахарным диабетом, Пеновский район |
60,0 |
Итого | 100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Тверской области от 18 января 2006 г. N 1-ЗО "Об областной целевой программе "Развитие здравоохранения Тверской области на 2006 год"
Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст документа опубликован в газете "Тверские ведомости" N 3, 20 - 26 января 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Тверской области от 28 декабря 2006 г. N 147-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Тверской области от 14 июля 2006 г. N 71-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Тверской области от 13 июня 2006 г. N 61-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона