Постановление Администрации Тверской области
от 4 июля 2006 г. N 171-па
"О внесении изменений в постановление
Администрации Тверской области от 05.06.2002 N 201-па"
Постановлением Правительства Тверской области от 18 июля 2012 г. N 412-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения в соответствие Положения о департаменте финансов Тверской области со статьей 6 закона Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области" Администрация Тверской области постановляет:
1. Внести изменение в Положение о департаменте финансов Тверской области, утвержденное постановлением Администрации Тверской области от 05.06.2002 N 201-па "О департаменте финансов Администрации Тверской области", изложив раздел 2 в следующей редакции:
"2. Основные задачи, функции и права
2.1. Основными задачами департамента финансов являются:
2.1.1. Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств Тверской области;
2.1.2. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления Тверской области;
2.1.3. Оптимизация управления государственным долгом;
2.1.4. Обеспечение прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы;
2.1.5. Обеспечение эффективного администрирования доходов по департаменту финансов и по невыясненным поступлениям в целом.
2.2. В соответствии с возложенными на департамент финансов задачами основными функциями являются:
2.2.1. Составление проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и перспективного финансового плана;
2.2.2. На основании данных, представляемых администраторами доходов областного бюджета Тверской области, формирование прогноза доходов областного бюджета Тверской области и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год;
2.2.3. Формирование прогноза консолидированного бюджета Тверской области по доходам на соответствующий финансовый год;
2.2.4. Формирование основных прогнозных параметров расходной части областного бюджета Тверской области;
2.2.5. Регулирование межбюджетных отношений в соответствии с действующим законодательством;
2.2.6. Проведение экспертизы бюджетных целевых программ;
2.2.7. Подготовка предложений и реализации мер, направленных на совершенствование структуры действующих и принимаемых расходных обязательств Тверской области;
2.2.8. Детализация объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету Тверской области;
2.2.9. Составление и утверждение сводной бюджетной росписи, утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств и ведение сводного реестра распорядителей и получателей средств областного бюджета Тверской области;
2.2.10. Внесение предложения о введении на территории Тверской области региональных налогов и сборов;
2.2.11. Осуществление исполнения областного бюджета Тверской области;
2.2.12. Перемещение бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и классификации расходов бюджетов Тверской области в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств;
2.2.13. Участие в разработке предложений по совершенствованию деятельности органов государственной власти, их организационной структуры, подготовка предложений о размерах фонда оплаты труда работников исполнительных и законодательного органов государственной власти Тверской области, контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание, представление в Министерство финансов Российской Федерации отчетности о расходовании средств на содержание аппарата управления;
2.2.14. Создание стимулов и условий для главных распорядителей средств областного бюджета по повышению эффективности использования бюджетных средств и реструктуризации подведомственной им бюджетной сети;
2.2.15. Осуществление полномочий главного распорядителя средств резервного фонда Администрации Тверской области;
2.2.16. Предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области;
2.2.17. Привлечение дополнительных финансовых ресурсов, разработка программ государственных заимствований и их реализация в установленном порядке от имени Тверской области, управление государственным долгом Тверской области;
2.2.18. Осуществление государственных внутренних заимствований Тверской области и выдача государственных гарантий Тверской области другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);
2.2.19. Осуществление ведения Государственной долговой книги Тверской области;
2.2.20. Разработка и представление Администрации Тверской области предложений по выпуску и размещению долговых обязательств Тверской области и выступление в установленном порядке в качестве эмитента государственных ценных бумаг Тверской области, ведение учета заимствованных средств, осуществление операций по погашению долговых обязательств Тверской области, ведение учета расходов по обслуживанию и погашению долговых обязательств Тверской области, подготовка аналитических материалов по данному вопросу;
2.2.21. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований и юридическим лицам, ведение учета их предоставления и погашения, продление срока возврата предоставленных средств областного бюджета, принятие решения по применению штрафных санкций при нарушении условий договоров о предоставлении средств из областного бюджета;
2.2.22. Подготовка для Администрации Тверской области заключения на предоставление государственных гарантий муниципальным образованиям Тверской области и юридическим лицам и бюджетных кредитов юридическим лицам, ведение учета выданных гарантий и бюджетных кредитов, их исполнения;
2.2.23. Представление Тверской области в договорах о предоставлении средств областного бюджета Тверской области на возвратной основе;
2.2.24. Организация учета исполнения областного бюджета Тверской области, в том числе учета всех доходов, источников финансирования дефицита, расходов областного бюджета Тверской области, а также учета всех операций, осуществляемых в процессе исполнения областного бюджета Тверской области;
2.2.25. Составление в установленном порядке отчета об исполнении областного и консолидированного бюджетов Тверской области и представление его Губернатору Тверской области для внесения в Законодательное Собрание Тверской области, Министерству финансов Российской Федерации и Администрации Тверской области;
2.2.26. Определение порядка, сроков представления документов, являющихся основой для составления отчета об исполнении областного бюджета Тверской области;
2.2.27. Рассмотрение и анализ бухгалтерской отчетности (в том числе и сводной) муниципальных образований и организаций, получающих бюджетные средства, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности;
2.2.28. Осуществление сбора, свода, составления отчетности об исполнении бюджета и консолидированного бюджета Тверской области для представления в Администрацию Тверской области, Законодательное Собрание Тверской области и Министерство финансов Российской Федерации;
2.2.29. Осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
2.2.30. Осуществление контроля за использованием бюджетных средств и принятием обязательств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств и в рамках своих полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
2.2.31. Организация финансового контроля за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
2.2.32. Осуществление контроля за выполнением целевых показателей результатов, предусмотренных областными целевыми программами и бюджетными целевыми программами;
2.2.33. Временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
2.2.34. Утверждение перечня и форм документов, представляемых в финансовый орган для подтверждения денежных обязательств;
2.2.35. Участие в работе по анализу финансово-хозяйственной деятельности организаций, разработка необходимых предложений по финансовому и налоговому стимулированию хозяйственной деятельности, способствующих увеличению поступлений в бюджет;
2.2.36. Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Тверской области в порядке, установленном законодательством;
2.2.37. Осуществление контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей;
2.2.38. Осуществление методического руководства по внедрению в Тверской области методов бюджетирования, ориентированных на конечные, общественно значимые и измеримые результаты;
2.2.39. Осуществление методического руководства по вопросам финансово-бюджетного планирования, в том числе по составлению проектов областного и местных бюджетов, осуществлению бюджетного процесса в Тверской области, составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению смет доходов и расходов бюджетных учреждений;
2.2.40. Осуществление в пределах своей компетенции методического руководства казначейским исполнением областного бюджета Тверской области;
2.2.41. Осуществление нормативного и методологического обеспечения оптимизации действующих и принимаемых расходных обязательств;
2.2.42. Осуществление формирования нормативно-правовой и методологической базы для перехода от сметного финансирования к оплате бюджетных услуг в соответствии с получаемыми потребителями (обществом) результатами;
2.2.43. Осуществление методического руководства по бухгалтерскому учету и отчетности распорядителей и получателей бюджетных средств, анализу бухгалтерской отчетности (в том числе и сводной) распорядителей и получателей бюджетных средств;
2.2.44. Осуществление на территории Тверской области государственного регулирования отношений, возникающих в сфере организации региональных лотерей и их проведения;
2.2.45. Выдача разрешений на проведение региональных лотерей;
2.2.46. Ведение государственного реестра региональных лотерей;
2.2.47. Осуществление обеспечения доступной, достоверной, актуальной и полной информации о состоянии общественных финансов Тверской области;
2.2.48. Совместно с департаментом экономики и промышленной политики Тверской области, Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Тверской области участие в мероприятиях по укреплению денежного обращения, улучшению состояния расчетов в Тверской области;
2.2.49. Разработка в установленном порядке проектов законов Тверской области и иных нормативных правовых актов Тверской области, в пределах своей компетенции осуществление согласования проектов законов Тверской области и иных нормативных правовых актов Тверской области;
2.2.50. Представление в установленном порядке интересов Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента финансов, в органах государственной власти Российской Федерации, в органах государственной власти Тверской области, органах местного самоуправления, юридических лицах, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности;
2.2.51. Организация работы по внедрению и совершенствованию автоматизированных способов сбора, обработки и передачи информации в Департаменте финансов и в финансовых органах муниципальных образований;
2.2.52. Осуществление в установленном порядке прав владения и пользования государственным имуществом Тверской области, принадлежащим ему на праве оперативного управления;
2.2.53. Выполнение функций государственного заказчика Тверской области и организатора конкурсов в пределах своей компетенции;
2.2.54. По поручению Губернатора Тверской области представление Тверской области при заключении и исполнении договоров и соглашений.
2.3. Департамент финансов при осуществлении возложенных на него функций имеет право:
2.3.1. Получать от органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления необходимые для составления областного бюджета Тверской области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления планирования и финансирования, отчетность от распорядителей и получателей бюджетных средств, в том числе по достижению целевых показателей результатов, предусмотренных областными целевыми программами и бюджетными целевыми программами;
2.3.2. Получать от организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета;
2.3.3. Давать обязательные инструктивные указания другим органам государственной власти Тверской области и подведомственным им учреждениям по вопросам составления, исполнения бюджета и использования бюджетных средств;
2.3.4. По вопросам, входящим в его компетенцию, в установленном порядке принимать правовые акты нормативного характера, действующие на всей территории области и обязательные для государственных органов, государственных учреждений Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, юридических и физических лиц;
2.3.5. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов о расходовании ранее выделенных средств с уведомлением об этом руководителей организаций;
2.3.6. Взыскивать в установленном порядке с организаций и иных хозяйствующих субъектов средства, выделенные из областного бюджета и использованные не по целевому назначению;
2.3.7. Проводить ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных организаций, а также осуществлять контроль над расходованием бюджетных средств, выделяемых организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений;
2.3.8. Производить проверки использования средств областного бюджета в организациях независимо от организационно-правовых форм и подчиненности и давать указания по устранению недостатков, обязательные для исполнения;
2.3.9. Получать от управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Тверской области, его подразделений и других администраторов доходов необходимую отчетность и расчеты, необходимые для составления прогноза поступления доходов в бюджет и составления проекта бюджета;
2.3.10. Получать от органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления отчеты об исполнении бюджетов, а также от организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета и государственных внебюджетных фондов;
2.3.11. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Администрации Тверской области предложения о формировании соответствующих территориальных органов государственной власти Тверской области, подчиненных департаменту финансов, для осуществления в городах, районах и иных территориях Тверской области исполнительно-распорядительной деятельности в финансовой и бюджетной сферах государственного управления;
2.3.12. Контролировать проведение региональных лотерей;
2.3.13. Выдавать организатору региональной лотереи предписания об устранении выявленных нарушений;
2.3.14. Обращаться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору региональной лотереи разрешения.".
2. Исключить пункты 3, 4 постановления Администрации Тверской области от 05.06.2002 N 201-па "О департаменте финансов Тверской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области |
Д.В. Зеленин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тверской области от 4 июля 2006 г. N 171-па "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 05.06.2002 N 201-па"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Тверская жизнь" от 14 июля 2006 г. N 130
Постановлением Правительства Тверской области от 18 июля 2012 г. N 412-пп настоящее постановление признано утратившим силу