Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Тверской городской Думы от 10 октября 2006 г. N 202 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению
Тверской городской Думы
N 66 от 27 июля 2004 г.
Правила
распространения наружной рекламы в г. Твери
7 июля 2005 г., 10 октября 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила распространения наружной рекламы в городе Твери (далее - Правила) приняты в целях определения механизма реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере распространения наружной рекламы в муниципальном образовании город Тверь (далее - г. Тверь).
1.2. Правила разработаны на основе Федерального Закона "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального Закона "О рекламе", требований ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", с учетом положений Градостроительного Кодекса РФ, иных законодательных и нормативных актов РФ.
1.3. Установленный Правилами порядок распространения наружной рекламы в г. Твери распространяется на всю территорию г. Твери, независимо от формы собственности или ведомственной принадлежности территории, зданий, сооружений и иных объектов, на которых размещается реклама.
1.4. Настоящие Правила обязательны для исполнения любыми лицами, в том числе и иностранными, распространяющими наружную рекламу в г. Твери.
1.5. В Правилах применяются следующие понятия:
"реклама" - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
"рекламное место" - место установки средств наружной рекламы с определенными характеристиками, внесенное в Единый реестр рекламных мест г. Твери;
"единый реестр рекламных мест г. Твери" - совокупность определенных уполномоченным представителем администрации г. Твери мест, на которых допускается распространение наружной рекламы;
"рекламодатель" - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
"рекламопроизводитель" - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
"рекламораспространитель" - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
"автомобильная дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Автомобильная дорога (улица) включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"разделительная полоса" - конструктивно выделенный элемент автомобильной дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов.
"селитебная зона" - участки территории города, предназначенные для размещения жилого фонда, общественных зданий и сооружений;
"социальная реклама" - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
"паспорт рекламного места" - техническая документация на рекламное место;
"объект рекламирования" - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
"товар" - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
"рекламная конструкция" - щит, стенд, строительная сетка, перетяжка, электронное табло, воздушный шар, аэростат и иное техническое средство стабильного территориального размещения, монтируемое и располагаемое на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.
1.6. Настоящие Правила не распространяются на вывески и информационные таблички организаций и индивидуальных предпринимателей, содержащие, предусмотренную законодательством, необходимую информацию для потребителей.
1.7. Настоящие Правила не распространяются на случаи кратковременного, на срок до пяти дней, распространения наружной рекламы в связи с проведением общегородских праздников, выставок, ярмарок и т.п.
2. Органы, регулирующие распространение наружной рекламы
2.1. В систему органов, регулирующих распространение наружной рекламы в г. Твери входят:
- Управление архитектуры и градостроительства департамента архитектуры и строительства администрации города Твери (далее - УАиГ);
- Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Тверской области;
- Орган управления железными дорогами;
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Тверское УФАС России);
- Комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области;
- Отдел рекламы департамента архитектуры и строительства администрации города Твери (далее - Отдел);
- "Орган управления федеральной автомобильной дорогой М - 10 "Россия".
2.2. В компетенцию УАиГ входит:
2.2.1. Выработка и осуществление единой городской политики и концепции комплексного рекламного оформления города.
2.2.2. Разработка и координация деятельности соответствующих городских структур по выработке методических положений, норм и стандартов в области наружной рекламы.
2.2.3. Определение мест распространения наружной рекламы, вносимых в Реестр.
2.2.4. Определение основных архитектурно-планировочных требований к средствам наружной рекламы, устанавливаемых на рекламных местах, внесенных в Реестр.
2.2.5. Согласование вновь вносимых в Реестр рекламных мест.
2.2.6. Согласование выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.
2.3. В компетенцию Управления ГИБДД УВД по Тверской области входит согласование выдачи разрешения на установку рекламной конструкции в г. Твери.
2.4. В компетенцию органа управления железными дорогами входит согласование выдачи разрешения на установку рекламной конструкции в полосе отвода железных дорог.
2.5. Тверское УФАС России осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.
2.6. Комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением требований законодательства об охране памятников истории и культуры при распространении наружной рекламы в г. Твери.
2.7. В компетенцию Отдела входит:
2.7.1. Ведение Единого реестра рекламных мест.
2.7.2. Рассмотрение заявок на распространение наружной рекламы, выдача разрешений на ее распространение.
2.7.3. Проведение торгов на свободные рекламные места в соответствии с Порядком проведения торгов (Приложение N 2 к настоящим Правилам).
2.7.4. Заключение договоров на распространение наружной рекламы.
2.7.5. Учет средств наружной рекламы стабильного территориального размещения.
2.7.6. Выявление фактов самовольной установки средств наружной рекламы.
2.7.7. Демонтаж средств наружной рекламы, в предусмотренных настоящими Правилами случаях, с привлечением подрядных организаций.
2.7.8. Передача материалов в уполномоченные органы для принятия мер административного и гражданско-правового воздействия к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не соблюдающим требований правовых актов, принятых органом местного самоуправления.
2.8. В компетенцию органа управления федеральной автомобильной дорогой М-10 "Россия" входит согласование выдачи разрешения на установку рекламной конструкции в полосе отвода участка федеральной автомобильной дороги М-10 "Россия", проходящей по территории г. Твери.
3. Общие требования к наружной рекламе и к средствам
стабильного ее размещения
3.1. Яркость элементов изображения наружной рекламы при внутреннем и внешнем освещении не должна превышать фотометрические характеристики дорожных знаков по ГОСТ 10807.
3.2. Наружная реклама не должна:
- вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным;
- ограничивать видимость, мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства;
- иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта;
- передавать информацию через изображения с движущимися элементами, если вся рекламная информация появляется не одновременно;
- издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги лицами с нормальным слухом.
3.3. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента и другим нормативным документам.
3.4. Соответствие проектной документации и конструкции средств наружной рекламы строительным нормам и правилам и другим нормативным документам должно быть подтверждено заключениями уполномоченных на то экспертных организаций, аккредитованных в установленном порядке.
3.5. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т. п.) должны быть закрыты декоративными элементами.
3.6. Не допускается повреждение сооружений при креплении к ним средств размещения рекламы, а также снижение их прочности и устойчивости.
3.7. В средствах наружной рекламы используют осветительные приборы промышленного изготовления, обеспечивающие требования электро- и пожаробезопасности. Осветительные приборы и устройства, подключаемые к электросети, должны соответствовать требованиям Правил устройства электроустановок, а их эксплуатация - требованиям Правил эксплуатации электроустановок потребителей и Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок.
3.8. При внутреннем или наружном освещении рекламы осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить прямое попадание световых лучей на проезжую часть.
3.9. Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативные ветровую, снеговую и вибрационную нагрузки.
3.10. Включение и выключение подсветки рекламы должны быть синхронизированы с включением и выключением наружного освещения.
3.11. Смена изображений на средствах наружной рекламы должна быть проведена без заезда транспортных средств на газоны с соблюдением общих требований к наружной рекламе.
3.12. Средство наружной рекламы должно иметь маркировку с указанием рекламопраспространителя и номера его телефона. Маркировка должна быть размещена под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
3.13. Наружная реклама должна соответствовать общим требованиям к рекламе, установленным ФЗ "О рекламе".
4. Единый реестр рекламных мест
4.1. Распространение наружной рекламы в городе Твери производится только на рекламных местах, внесенных в Единый реестр рекламных мест г. Твери (далее "Реестр"), за исключением случаев, оговоренных настоящими Правилами.
4.2. Ведение Реестра осуществляется Отделом. На каждое внесенное в Реестр рекламное место составляется Паспорт рекламного места, в котором указываются следующие его характеристики:
- привязка на местности (картографический материал, в масштабе);
- зона размещения средства наружной рекламы в соответствии с Приложением N 1 к настоящим Правилам;
- тип размещаемого средства наружной рекламы и основные архитектурно-планировочные особенности;
- дополнительные условия (если имеются).
4.3. Определение потенциальных рекламных мест, неучтенных в Реестре, производится как по инициативе УАиГ, так и лиц, распространяющих, либо желающих распространять наружную рекламу в городе Твери.
4.4. Решение о включении в Реестр нового рекламного места принимается Отделом после получения заключения УАиГ и предварительного согласования с Управлением ГИБДД по Тверской области (органом управления железными дорогами, комитетом по охране историко-культурного наследия Тверской области при необходимости).
4.5. Лицо, подавшее установленной формы заявку на распространение наружной рекламы на потенциальном рекламном месте, в случае положительного решения (включения предложенного рекламного места в Реестр и получения Разрешения), имеет преимущественное право на заключение договора на распространение наружной рекламы на данном месте в течение 1 (одного) месяца со дня внесения рекламного места в Реестр.
4.6. Информация о наличии свободных рекламных мест выдается Отделом по письменному запросу организаций или индивидуальных предпринимателей в срок не более трех рабочих дней.
4.7. В Реестр не вносятся места размещения информационных табличек и вывесок организаций и индивидуальных предпринимателей.
5. Порядок распространения наружной рекламы
5.1. Общие требования
5.1.1. Распространение наружной рекламы в черте города производится при наличии разрешения, выдаваемого Отделом, согласованного с Управлением ГИБДД УВД Тверской области.
Распространение наружной рекламы в полосе отвода железных дорог требует согласования с соответствующим органом управления железными дорогами, а в полосе отвода участка федеральной автомобильной дороги М - 10 "Россия" - с органом управления федеральной автомобильной дороги.
Решение о выдаче разрешения подписывается главным архитектором города Твери.
5.1.2. Распространение наружной рекламы путем установки на территории (в том числе на территориях памятников культуры, ритуальных объектах), здании, сооружении и ином объекте осуществляется на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, при условии наличия разрешения, предусмотренного пунктом 5.1.1 настоящих Правил.
5.1.3. Установка наружной рекламы на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объекта культурного наследия производится с соблюдением порядка, предусмотренного ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" N 73-ФЗ от 25.06.2002 г.
5.1.4. Распространение наружной рекламы путем установки рекламоносителей на землях общего пользования, объектах благоустройства города Твери, а также находящихся в муниципальной собственности зданиях, сооружениях и иных объектах производится на основании договора с Отделом.
5.1.5. Распространение наружной рекламы на территории города Твери, производится только на местах, внесенных в Единый реестр рекламных мест г. Твери (далее Реестр), с соблюдением требований, содержащихся в Паспорте каждого рекламного места.
5.2. Порядок оформления разрешения на установку
рекламной конструкции
5.2.1. Для оформления разрешения на право распространения наружной рекламы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель без образования юридического лица (далее - Заявитель) обращается в Отдел.
5.2.2. При обращении Заявитель представляет следующие документы:
- заявку, установленной формы, в двух экземплярах;
- копию свидетельства о регистрации организации либо индивидуального предпринимателя;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
5.2.3. Заявка регистрируется Отделом с присвоением соответствующего номера. Отдел производит обработку поступившей заявки в течение трех дней, знакомит Заявителя с настоящими Правилами, а также условиями распространения (тип, формат, технические требования к рекламоносителю) наружной рекламы в обозначенном в заявке месте.
Приоритетное право на получение Разрешения и заключение договора на распространение наружной рекламы имеет заявка на запрашиваемое место, поступившая ранее по сроку, за исключением случаев предусмотренных настоящими Правилами.
5.2.4. Отдел отказывает в удовлетворении заявки в случаях:
- занятости рекламного места, обозначенного в заявке, на момент поступления последней;
- имеющихся у Заявителя не устраненных нарушений предыдущих обязательств по распространению наружной рекламы в городе Твери;
- в случае неполучения необходимых согласований.
5.2.5. Заявки на рекламные места, занятые на момент поступления такой заявки, не рассматриваются, о чем Заявитель уведомляется Отделом в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявки.
Отдел вправе предложить Заявителю оформить другую заявку на имеющиеся подобные свободные рекламные места.
5.2.6. При невозможности предоставления указанного в заявке места по причине неисполнения Заявителем предыдущих обязательств по распространению наружной рекламы, в том числе нарушений сроков внесения платы за использование рекламных мест, Отдел в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявки уведомляет Заявителя об отказе в ее удовлетворении. В решении должна быть указана причина /причины послужившая/-ие принятию такого решения.
5.2.7. При отсутствии вышеупомянутых возражений Отдел осуществляет согласование заявки с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Отдел.
5.2.8. После получения согласований Отдел передает оформленные документы и подготовленное Разрешение на подпись Главному архитектору г. Твери.
5.2.9. Разрешение выдается сроком на пять лет.
5.2.10. В случае получения отказа в согласовании заявки Отдел письменно уведомляет об этом Заявителя в течение трех рабочих дней.
5.2.11. В случае поступления заявки на потенциальное рекламное место Отдел, совместно с УАиГ, рассматривает такую заявку на предмет целесообразности и соответствия распространения наружной рекламы в обозначенном в заявке месте и в форме ГОСТу Р 52044-2003 в течение десяти рабочих дней.
5.2.12. К заявке на потенциальное рекламное место, дополнительно к документам, указанным в пункте 5.2.2, Заявитель представляет дизайн-проект предполагаемой конструкции в масштабе и цвете с привязкой к потенциальному рекламному месту.
5.2.13. В случае внесения потенциального рекламного места в Реестр, Отдел уведомляет об этом Заявителя, а заявка проходит дальнейшую процедуру выдачи Разрешения, предусмотренную пунктами 5.2.2 - 5.2.8.
5.2.14. Исключен.
См. текст подпункта 5.2.14
5.3. Порядок заключения договоров на распространение
наружной рекламы
5.3.1. Договор дает Заявителю право установить средство наружной рекламы и распространять наружную рекламу в соответствии с требованиями, указанными в Разрешении и Паспорте рекламного места, а также условиями, перечисленными в договоре.
5.3.2. В том случае, если собственником (лицом, обладающим вещными правами на имущество) территории, здания сооружения или иного объекта, на котором устанавливается средство наружной рекламы, является не муниципальное образование г. Тверь, распространение наружной рекламы осуществляется на основании договора с таким собственником (лицом, обладающим вещными правами на имущество). В таком договоре стороны самостоятельно определяют права и обязанности сторон, с соблюдением требований настоящих Правил, размер и порядок внесения платы за распространение наружной рекламы.
При этом стороны не вправе изменять архитектурно-планировочные требования к средству наружной рекламы, закрепленные в паспорте рекламного места, а также заключать подобные договоры без наличия действующего Разрешения, выданного Отделом.
5.3.3. Аннулирование Разрешения и признание Разрешения недействительным производится в порядке, установленном статьей 19 Федерального закона "О рекламе".
5.3.4. Тарифы платы по договору на распространение наружной рекламы устанавливаются настоящими Правилами и подлежат обязательному применению, за исключением случаев заключения договора на распространение наружной рекламы не с Отделом, а также при заключении договора на распространение наружной рекламы по результатам торгов.
5.3.5. Заключение договора на распространение наружной рекламы в особо значимых рекламных местах по решению Отдела может производиться по результатам торгов.
Торги на право заключения договора на распространение наружной рекламы производятся в соответствии с установленным Порядком (Приложение N 2).
5.4. Порядок установки и эксплуатации средства
наружной рекламы
5.4.1. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается.
5.4.2. Контроль за эксплуатационным состоянием средств наружной рекламы производят, кроме рекламораспространителя (рекламодателя), представители Отдела и Управления ГИБДД УВД Тверской области.
В случае выявления утраты отдельных элементов рекламы или появления на ней посторонних надписей и рисунков такие дефекты должны быть устранены рекламораспространителем в течение трех суток с момента обнаружения таких фактов.
5.4.3. В случае отсутствия изображения на средстве наружной рекламы, свободная рекламная поверхность должна быть задрапирована светлой материей, при этом допускается нанесение на нее номеров телефонов рекламораспространителя.
5.4.4. Не являются средствами наружной рекламы, но подчиняются действию настоящих Правил в части, не противоречащей нормам настоящей главы, выносная реклама (штендеры).
5.4.4.1. Штендеры - это выносная реклама, не имеющая предназначенного для статичного закрепления на поверхности основания, располагаемая не далее 5 метров от входа в объект и содержащая, как правило, перечень предлагаемых товаров и услуг.
5.4.4.2. При использовании штендеров обязательны к исполнению следующие правила:
- штендеры выносятся в пешеходную зону только в часы работы организации (индивидуального предпринимателя) и только в светлое время суток;
- штендеры должны быть установлены только на земле (тротуаре) без заглубления опор рекламоносителя;
- площадь одной стороны выносной рекламы не должна превышать 1,5 кв.м;
Запрещается использование штендеров:
- мешающих проходу пешеходов;
- при ширине тротуара в месте размещения менее 3 м;
- ориентированных на восприятие с проезжей части;
- путем размещения на газонах, клумбах, остановочных пунктах.
5.4.4.3. Штендер, основание которого заглублено либо иным образом статично зафиксировано, независимо от его габаритов, является незаконно установленным средством наружной рекламы.
Штендеры, размещенные с нарушением требований настоящих Правил, подлежат демонтажу.
5.5. Демонтаж средств наружной рекламы
5.5.1. Демонтаж средства наружной рекламы производится в следующих случаях:
а) истечения срока действия договора на распространение наружной рекламы и его не продления на новый срок;
б) отсутствия Разрешения на установку рекламной конструкции;
в) отсутствия договора на распространение наружной рекламы;
г) самовольной установки;
д) нарушения сроков внесения платы по договору на распространение наружной рекламы более чем на 30 дней, в случае заключения такого договора с Отделом;
е) наличия средства наружной рекламы без изображения либо с испорченным изображением более трех суток с момента получения от Отдела соответствующего предписания на устранение данного нарушения.
5.5.2. Демонтаж производится либо силами собственника (владельца) средства наружной рекламы за свой счет, либо Отделом (по договору с подрядными организациями), но за счет собственника (владельца) средства наружной рекламы.
5.5.3. Демонтаж производится на основании требования, вынесенного Отделом.
Демонтаж должен быть произведен в течение семи суток с момента вынесения такого требования.
5.5.4. В случае проведения демонтажа Отделом (по договору с подрядными организациями), демонтированное средство размещения наружной рекламы хранится в течение тридцати дней, после чего может быть реализовано с торгов в соответствии с действующим законодательством.
6. Плата за распространение наружной рекламы
6.1. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6.2. За распространение наружной рекламы путем установки средства наружной рекламы на землях общего пользования, объектах благоустройства города Твери, а также находящихся в муниципальной собственности зданиях, сооружениях и иных объектах взимается плата, размер которой указывается в договоре на распространение наружной рекламы, заключаемым рекламораспространителем с Отделом.
Тарифные расценки (Приложение N 3), на основании которых определяется размер платы за распространение наружной рекламы могут изменяться не чаще одного раза в год.
6.3. Размер платы за распространение наружной рекламы на объектах, указанных в предыдущем пункте Правил, зависит от размера устанавливаемых средств наружной рекламы и зоны их размещения.
6.4. Отдел при заключении договора на распространение наружной рекламы определяет размер платы на основе установленных тарифных расценок.
При этом при изменении размеров платы по действующим договорам, в связи с изменением тарифных расценок, Отдел обязан уведомить об этом контрагента по договору не менее, чем за три месяца до введения указанных изменений в действие.
6.5. Плата по договорам на распространение наружной рекламы, заключенным с Отделом, вносится авансовыми платежами. Периодичность и сроки оплаты устанавливаются в договоре на распространение наружной рекламы.
Решением Тверской городской Думы от 7 июля 2005 г. N 73 пункт 6.6. настоящих правил изложен в новой редакции
6.6. Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции и плата по договорам на распространение наружной рекламы, заключенным с Отделом, уплачивается в соответствии с действующим законодательством.
6.7. Рекламораспространители, осуществляющие деятельность по распространению социальной рекламы на безвозмездной основе на основании распоряжений Главы администрации города, освобождаются от внесения платы за распространение наружной рекламы на весь период размещения социальной рекламы.
7. Контроль за выполнением требований Правил
и ответственность за их нарушение
7.1. Контроль за выполнением настоящих правил осуществляет Отдел и Управление ГИБДД УВД Тверской области в пределах своей компетенции.
Государственный контроль за соблюдением законодательства РФ о рекламе осуществляет Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области.
7.2. Отдел вправе:
- выносить рекламораспространителям требования об устранении нарушений настоящих Правил;
- передавать материалы о нарушениях законодательства о рекламе, в том числе и настоящих Правил, в Тверское УФАС России для принятия мер, предусмотренных законодательством о рекламе;
- передавать материалы в органы, уполномоченные на применение мер административной ответственности в связи с нарушением законодательства о рекламе;
- демонтировать средства наружной рекламы, в предусмотренных настоящими Правилами случаях, с привлечением подрядных организаций.
7.3. Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области осуществляет меры государственного контроля в пределах, предусмотренных законодательством РФ.
8. Переходные положения
8.1. Настоящие Правила вводятся в действие со дня их официального опубликования.
8.2. Заключенные до вступления в силу настоящих Правил договоры на распространение наружной рекламы в городе, а также выданные разрешения, сохраняют свою силу до истечения указанных в них сроков.
8.3. Все места, на которых наружная реклама на момент вступления в силу настоящих Правил распространяется на надлежащих основаниях (наличие действующих разрешений и договоров), считаются предварительно внесенными в Реестр.
Отдел в течение шести месяцев со дня опубликования настоящих Правил обязан произвести проверку рекламных мест, предварительно внесенных в Реестр, на предмет соответствия этих мест требованиям к рекламным местам, предусмотренным настоящими Правилами, и принять соответствующее, внесение или невнесение в Реестр, решение, о котором уведомляется собственник/владелец соответствующего средства наружной рекламы.
8.4. Рекламораспространители, имевшие на момент вступления в силу настоящих Правил действующие разрешения и договоры на распространение наружной рекламы, не менее чем за месяц до окончания срока их действия вправе обратиться с заявкой на заключение новых договоров на распространение наружной рекламы.
В случае внесения занимаемых ими рекламных мест в Реестр, Отдел заключает с такими Заявителями новый договор на распространение наружной рекламы на тех же самых местах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.