Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации
бюджетных целевых программ Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 18 июля 2006 г. N 185-па)
Настоящий Порядок регулирует процедуры разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации бюджетных целевых программ Тверской области, в том числе устанавливает основные принципы и процедуры выделения и управления общепрограммной деятельностью областных исполнительных органов государственной власти Тверской области.
I. Основные понятия и термины
1. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
бюджетная целевая программа (далее - БЦП) - увязанный по ресурсам и срокам комплекс мероприятий, направленный на достижение стратегических целей и решение тактических задач администратора БЦП, позволяющий улучшить состояние дел в отнесенной к компетенции администратора БЦП сфере деятельности, утверждаемый Администрацией Тверской области;
областная целевая программа (далее - ОЦП) - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам комплекс мероприятий, обеспечивающий эффективное решение отдельных проблем Тверской области, требующих межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области и/или вводящий новые расходные обязательства Тверской области, утверждаемый законом Тверской области;
стратегическая цель БЦП - стратегическое направление деятельности администратора БЦП, соответствующее среднесрочным приоритетам развития Тверской области и предполагающее улучшение состояния дел в отнесенной к компетенции данного администратора БЦП сфере деятельности;
тактическая задача БЦП - одно из направлений или способов деятельности, обеспечивающее во взаимосвязи с другими тактическими задачами БЦП достижение одной из стратегических целей БЦП;
общепрограммная деятельность - осуществляемая на регулярной основе областным исполнительным органом государственной власти Тверской области деятельность, направленная на обеспечение правовых, организационно-технических и/или иных возможностей для работы областных исполнительных органов государственной власти Тверской области и/или структурных подразделений данного органа и имеющая целью поддержание стабильного состояния в соответствующей сфере, для которого не требуется принятия мер программного характера;
цель общепрограммной деятельности - тактическое направление, предполагающее поддержание стабильного состояния при осуществлении областным исполнительным органом государственной власти Тверской области в целом либо его структурным подразделением деятельности, носящей обеспечивающий характер;
мероприятие - носящее предельно конкретный характер действие или несколько взаимосвязанных действий в отношение однозначно поименованного объекта, дающее четкое представление о содержании производимых работ;
непосредственный результат - выраженный в количественно измеримых показателях (количестве материальных объектов, числе обслуженных потребителей услуг и иных подобных показателях) результат, характеризующий реализацию мероприятий БЦП, в том числе объем оказанных государственных услуг;
конечный результат - выраженный в количественно измеримых показателях общественно значимый результат деятельности, характеризующий полученные социальные эффекты;
экономическая эффективность - соотношение непосредственного результата с затратами на его достижение;
общественная эффективность - соотношение конечного результата с совокупными затратами на его достижение;
действующие обязательства Тверской области - расходные обязательства Тверской области, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области за счет средств бюджета Тверской области, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из федерального фонда компенсаций;
бюджет действующих обязательств (далее - БДО) - объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств Тверской области;
принимаемые обязательства Тверской области - обязательства, в отношении которых на стадии составления проекта областного бюджета Тверской области в установленном порядке принято решение о финансировании за счет бюджета принимаемых обязательств, и которым планируется присвоить статус расходных обязательств путем принятия нормативных правовых актов Тверской области, заключения Тверской областью или от ее имени договоров (соглашений);
бюджет принимаемых обязательств (далее - БПО) - объем ассигнований, который рассчитывается на стадии составления проекта областного бюджета Тверской области как сумма планируемых доходов и сальдо источников финансирования дефицита бюджета, уменьшенная на планируемые объемы БДО и резервных фондов Тверской области, и используется для финансирования принимаемых обязательств Тверской области;
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области.
II. Общие положения
2. Работа с БЦП включает следующие последовательные стадии:
- составление проекта БЦП;
- экспертиза и доработка проекта БЦП;
- отбор мероприятий БЦП, требующих финансирования из БПО;
- утверждение БЦП;
- реализация БЦП;
- мониторинг реализации БЦП;
- корректировка либо досрочное прекращение БЦП по результатам мониторинга реализации БЦП.
3. Составлению проекта БЦП предшествуют:
- выбор Администрацией Тверской области стратегических целей развития области на среднесрочную перспективу, учитываемых при отборе мероприятий БЦП, требующих финансирования из БПО;
- разработка и согласование в установленном порядке раздела I доклада о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета Тверской области (далее - доклад ГРБС).
III. Составление и утверждение БЦП
4. БЦП составляется администратором БЦП на период не более 3-х лет в соответствии с:
- программой развития Тверской области на среднесрочную перспективу;
- приоритетами развития области, определенными Губернатором Тверской области в ежегодном послании Законодательному Собранию Тверской области о положении дел в области;
- стратегическими целями и тактическими задачами ГРБС, а также показателями их реализации, приводимыми в согласованном в установленном порядке разделе I доклада ГРБС.
5. БЦП должна включать паспорт БЦП, составленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а также следующие разделы:
а) характеристика проблем, на решение которых направлена БЦП (включая анализ причин их возникновения, а также правомерности и целесообразности их решения в рамках БЦП данного администратора БЦП);
б) стратегические цели и тактические задачи БЦП (перечень и краткое описание);
в) цели общепрограммной деятельности (перечень и краткое описание);
г) срок реализации БЦП;
д) общий объем ресурсов, необходимый для реализации БЦП и его обоснование;
е) мероприятия БЦП, плановые показатели непосредственных и конечных результатов БЦП, объем ресурсов, необходимый для реализации БЦП (с выделением расходов за счет БДО и БПО), плановые показатели общественной (если возможно) и экономической эффективности реализации БЦП по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
ж) в случае, если часть мероприятий БЦП программного характера планируется финансировать за счет БПО:
- перечень индивидуальных для каждого мероприятия, предполагаемого к финансированию за счет БПО, индексов приоритетности (от 0 до 10), устанавливаемых в зависимости от влияния мероприятия на достижение запланированных стратегических целей и реализацию тактических задач;
- плановые показатели непосредственных и конечных результатов БЦП, общественной (если возможно) и экономической эффективности реализации БЦП, которые будут достигнуты в случае неполучения финансирования за счет БПО, - по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
з) описание механизмов реализации БЦП;
и) описание механизмов мониторинга реализации БЦП администратором БЦП;
к) оценка рисков реализации БЦП (с выделением внутренних и внешних рисков).
Детальные требования к содержанию указанных разделов БЦП устанавливаются департаментом финансов Тверской области в методических рекомендациях по составлению бюджетных целевых программ Тверской области.
6. Формулировки стратегических целей и тактических задач БЦП должны совпадать с формулировками стратегических целей либо тактических задач, приводимыми в согласованном разделе I доклада ГРБС.
Формулировки и значения показателей достижения стратегических целей и тактических задач БЦП должны совпадать с показателями достижения соответствующих стратегических целей и тактических задач, приводимыми в согласованном в установленном порядке разделе I доклада ГРБС.
Отклонения от формулировок и значений показателей БЦП, указанных в настоящем пункте, от раздела I доклада ГРБС допускаются лишь в случае выявления невозможности достижения заявленных в разделе I доклада ГРБС целей, задач и показателей их достижения за счет ожидаемого бюджетного финансирования и подтверждения такой невозможности в ходе экспертизы БЦП в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего Порядка. В данном случае ГРБС формулирует альтернативную версию раздела I доклада с обоснованием ее изменения по сравнению с прежней версией.
7. В БЦП не включаются мероприятия ОЦП, разработанные и утвержденные в соответствии с Порядком по ОЦП.
8. Проект БЦП должен соответствовать требованиям к бюджетным целевым программам Тверской области, приведенным в приложении 3 к настоящему Порядку.
9. Проекты БЦП представляются администраторами БЦП на экспертизу в департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области.
10. Департамент экономики и промышленной политики Тверской области осуществляет экспертизу проекта БЦП на предмет его соответствия требованиям, установленным в приложении 3 к настоящему Порядку.
В экспертном заключении департамента экономики и промышленной политики Тверской области должны содержаться выводы относительно соблюдения каждого из требований к проектам БЦП, а также при необходимости рекомендации по изменению:
- состава и формулировок стратегических целей БЦП;
- состава и формулировок тактических задач БЦП;
- состава и формулировок целей общепрограммной деятельности;
- состава мероприятий БЦП;
- формулировок и плановых значений показателей непосредственных и конечных результатов БЦП;
- иных параметров БЦП, необходимых для приведения ее в соответствие с требованиями к БЦП, установленными в приложении 3 к настоящему Порядку.
11. Департамент финансов Тверской области осуществляет экспертизу БЦП на предмет:
- обоснованности объема запланированных в БЦП расходов, в т.ч. - соответствия планируемых расходов на реализацию БЦП в части, предполагаемой к финансированию за счет БДО, действующим нормативным правовым актам;
- установления факта включения в проект БЦП части расходов, подлежащих финансированию за счет БПО.
В экспертном заключении департамента финансов Тверской области должны содержаться выводы по указанным в настоящем пункте позициям, а при необходимости - рекомендации относительно изменения проекта БЦП в части объемов финансирования и показателей эффективности.
12. Проект БЦП подлежит доработке в соответствии с экспертными заключениями департамента экономики и промышленной политики Тверской области и департамента финансов Тверской области.
13. В случае принятия решений, направленных на сокращение объема БДО, проекты БЦП подлежат доработке.
14. Проекты БЦП, часть мероприятий которых планируется финансировать за счет БПО, оцениваются в соответствии с Методикой отбора мероприятий бюджетных целевых программ Тверской области для финансирования за счет БПО, приведенной в приложении 4 к настоящему Порядку.
По результатам отбора в соответствии с настоящим пунктом проекты БЦП подлежат доработке.
15. Доработанные в соответствии с пунктами 12-14 настоящего Порядка БЦП представляются на повторную экспертизу в департамент экономики и промышленной политики Тверской области и департамент финансов Тверской области.
16. Согласованные с департаментом экономики и промышленной политики Тверской области и департаментом финансов Тверской области проекты БЦП подлежат учету при составлении проекта бюджета Тверской области, в том числе - при составлении бюджетной заявки, в соответствии с Законом Тверской области "О бюджетном процессе в Тверской области" и постановлениями Администрации Тверской области о разработке прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета Тверской области.
17. В течение 10 рабочих дней после утверждения областного бюджета Тверской области проекты БЦП в части:
- объема ресурсов, необходимых для реализации БЦП;
- плановых показателей достижения непосредственных и конечных результатов БЦП по годам;
- плановых показателей общественной и экономической эффективность реализации БЦП
подлежат при необходимости доработке в соответствии с объемом ассигнований, предусмотренных на их реализацию в областном бюджете Тверской области на соответствующие финансовые годы.
Доработанные БЦП, соответствующие требованиям, приведенным в приложении 3 к настоящему Порядку, утверждаются Администрацией Тверской области в течение 20 рабочих дней после утверждения областного бюджета Тверской области.
18. Внесение изменений в утвержденную БЦП возможно лишь по основаниям и в рамках процедур, установленных в пункте 27 настоящего Порядка.
IV. Реализация БЦП
19. Реализация БЦП осуществляется администратором БЦП в течение периода, на который она разработана, путем выполнения предусмотренных в БЦП мероприятий, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей непосредственных и конечных результатов БЦП, а также необходимости соблюдения плановых показателей общественной и экономической эффективности.
Организация взаимодействия администратора БЦП с подведомственными распорядителями и получателями средств бюджета Тверской области, направленная на достижение плановых значений показателей непосредственных и конечных результатов БЦП, осуществляется в порядке, установленном Администрацией Тверской области.
20. В случае соответствующего изменения бюджетного законодательства Российской Федерации администраторам БЦП, успешно реализующим БЦП, могут быть предоставлены расширенные полномочия по управлению бюджетными ассигнованиями на реализацию БЦП в порядке, установленном департаментом финансов Тверской области после внесения необходимых изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации.
21. В течение всего периода реализации БЦП:
- расходы на реализацию утвержденной БЦП подлежат включению в закон об областном бюджете Тверской области в объеме, предусмотренном в действующей редакции БЦП на соответствующие финансовые годы;
- параметры БЦП учитываются при разработке доклада ГРБС на соответствующий период.
V. Мониторинг реализации БЦП
22. В течение всего периода реализации БЦП осуществляется ежеквартальный и ежегодный мониторинги реализации БЦП.
23. Ежеквартальный мониторинг БЦП предполагает оценку:
- фактически достигнутых непосредственных результатов реализации БЦП;
- фактической экономической эффективности реализации мероприятий БЦП;
- возможностей достижения запланированных конечных результатов БЦП.
Ежеквартальный мониторинг осуществляется по результатам первого, второго и третьего кварталов путем представления администраторами БЦП в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области данных, которые могут формироваться ежеквартально, в виде Квартального отчета о реализации БЦП (ОЦП) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей конечных и непосредственных результатов БЦП.
Департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области по результатам ежеквартального мониторинга могут предложить администратору БЦП внести изменения в утвержденную БЦП в рамках процедур, установленных пунктом 27 части I настоящего Порядка.
24. Ежегодный мониторинг БЦП предполагает оценку:
- достижения запланированных непосредственных и конечных результатов реализации БЦП;
- фактической экономической и общественной эффективности реализации БЦП;
- возможностей достижения по результатам реализации БЦП стратегических целей БЦП, решения ее тактических задач, достижения целей общепрограммной деятельности, а также достижения значений конечных результатов реализации БЦП.
Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администратором БЦП в департамент экономики и промышленной политики Тверской области и департамент финансов Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, Годового отчета о реализации БЦП (ОЦП) по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонений (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных целей и показателей конечных результатов БЦП к моменту ее завершения.
25. Департамент экономики и промышленной политики Тверской области анализирует представленный Годовой отчет о реализации БЦП на предмет обоснованности данных о фактических отклонениях от запланированных показателей непосредственных и конечных результатов реализации БЦП и вероятности достижения поставленных целей БЦП.
Департамент финансов Тверской области анализирует представленный Годовой отчет о реализации БЦП на предмет правильности данных о расходах областного бюджета Тверской области и об экономической и общественной эффективности.
26. Годовой отчет о реализации БЦП рассматривается на заседании рабочей группы по формированию проекта бюджета Тверской области и перспективного финансового плана (далее - Рабочая группа), в ходе которого:
- представитель администратора БЦП выступает с докладом о фактических результатах и перспективах реализации БЦП;
- представители департамента финансов Тверской области и департамента экономики и промышленной политики Тверской области выступают с докладами о результатах анализа Годового отчета о реализации БЦП.
По результатам рассмотрения Рабочая группа выносит одно из следующих решений:
- о продолжении реализации утвержденной БЦП - в случае, если в результате ежегодного мониторинга установлена возможность достижения стратегических целей БЦП, а также конечных результатов БЦП в рамках реализации утвержденной БЦП;
- о необходимости внесения изменений в утвержденную БЦП в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка;
- о необходимости досрочного прекращения БЦП в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка.
Кроме того, в случае если срок реализации успешно осуществляемой БЦП завершается в текущем финансовом году, на заседании Рабочей группы рассматривается вопрос о целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами и принимается одно из следующих решений:
- о целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами и необходимости разработки новой БЦП взамен завершаемой в текущем финансовом году;
- о целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами, но в связи с межведомственным характером проблем и/или потребностью в принятии новых расходных обязательств Тверской области - о необходимости разработки ОЦП взамен завершаемой в текущем финансовом году БЦП;
- об отсутствии необходимости решения проблем в соответствующей сфере и о возможности осуществления администратором БЦП лишь общепрограммной деятельности.
27. Внесение изменений в утвержденную БЦП осуществляется в следующих случаях:
- установления в ходе ежеквартального либо ежегодного мониторинга невозможности достижения стратегических целей БЦП и конечных результатов БЦП без внесения в состав тактических задач и мероприятий БЦП изменений, не требующих дополнительного финансирования;
- установления в ходе ежегодного мониторинга невозможности достижения стратегических целей БЦП и конечных результатов БЦП за счет предусмотренных в БЦП объемов финансирования по причинам внешнего по отношению к деятельности администратора БЦП характера, риски возникновения которых описаны в утвержденной БЦП;
- исключения из компетенции администратора БЦП части полномочий, в пределах которых реализуется соответствующая БЦП;
- изменения нормативных правовых актов, устанавливающих объемы расходов на финансирование действующих обязательств.
Внесение изменений в утвержденную БЦП в первом случае может осуществляться путем изменения:
- состава тактических задач БЦП;
- состава и значений плановых показателей достижения непосредственных результатов БЦП;
- состава и сроков реализации мероприятий БЦП.
Изменение суммарных годовых объемов финансирования БЦП из областного бюджета Тверской области при этом не допускается.
Внесение изменений в утвержденную БЦП во втором случае может осуществляться путем:
- расширения состава тактических задач и/или мероприятий БЦП, необходимых для достижения запланированных стратегических целей и конечных результатов БЦП;
- изменение состава и значений плановых показателей достижения непосредственных результатов БЦП;
- увеличения объемов финансирования БЦП.
Внесение изменений в утвержденную БЦП в третьем случае может осуществляться путем:
- сокращения состава стратегических целей, тактических задач и/или мероприятий БЦП;
- сокращения состава и значений плановых показателей конечных и непосредственных результатов реализации БЦП.
Внесение изменений в утвержденную БЦП в четвертом случае осуществляется в зависимости от содержания изменений нормативных правовых актов, устанавливающих новые объемы финансирования действующих обязательств.
Администратор БЦП, в отношении БЦП которого принято решение о необходимости внесения изменений в БЦП, обязан представить в департамент экономики и промышленной политики Тверской области и в департамент финансов Тверской области проект изменений БЦП для проведения экспертизы в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Порядка.
Согласованный проект изменений БЦП, не предусматривающий увеличения годовых объемов финансирования БЦП, подлежит утверждению Администрацией Тверской области в 10-дневный срок с момента внесения проекта на утверждение.
Согласованный проект изменений БЦП, предусматривающий увеличение годовых объемов финансирования БЦП, подлежит утверждению Администрацией Тверской области в сроки и в соответствии с процедурами, установленными пунктом 17 настоящего Порядка.
28. Досрочное прекращение БЦП обязательно в случаях:
- исключения всех полномочий, в рамках которых реализуется БЦП, из состава полномочий, отнесенных к компетенции Тверской области как субъекта Российской Федерации;
- ликвидации областного исполнительного органа государственной власти Тверской области - администратора данной БЦП;
- исключения из компетенции администратора БЦП всех полномочий, в пределах которых реализуется БЦП;
- установления в ходе ежегодного мониторинга невозможности достижения стратегических целей БЦП и конечных результатов БЦП за счет предусмотренных в БЦП объемов финансирования по причинам внутреннего характера либо по причинам внешнего характера, риски наступления которых в БЦП не описаны.
В случае досрочного прекращения БЦП должны быть приняты решения относительно порядка завершения выполнения либо расторжения всех заключенных в рамках реализации данной БЦП договоров, в том числе относительно всех не завершенных объектов строительства (реконструкции).
VI. Особенности управления общепрограммной деятельностью
29. К общепрограммной деятельности относится деятельность областного исполнительного органа государственной власти Тверской области, которая отвечает одновременно двум условиям:
- направлена на обеспечение правовых, организационно-технических и/или иных возможностей для работы других структурных подразделений либо областных исполнительных органов государственной власти Тверской области;
- имеет целью поддержание стабильного состояния в соответствующей сфере, для которого не требуется существенного улучшения фактической ситуации.
30. При описании в БЦП общепрограммной деятельности возможно использование (в том числе одновременное) двух вариантов:
- распределение отдельных тактических задач и/или мероприятий, касающихся исключительно общепрограммной деятельности, по стратегическим целям и/или тактическим задачам БЦП;
- обособленное выделение блока "общепрограммная деятельность" для описания не распределенной по стратегическим целям и тактическим задачам общепрограммной деятельности (с указанием целей и мероприятий общепрограммной деятельности).
Формулировки целей общепрограммной деятельности должны совпадать с формулировками стратегических целей либо тактических задач согласованного в установленном порядке раздела I доклада ГРБС.
Показатели, характеризующие достижение целей общепрограммной деятельности, должны совпадать по формулировкам и планируемым значениям с показателями, характеризующими достижение стратегических целей либо решение тактических задач согласованного в установленном порядке раздела I доклада ГРБС.
Отклонения от формулировок и значений показателей общепрограммной деятельности, указанных в настоящем пункте, от раздела I доклада ГРБС допускаются лишь в случае выявления невозможности достижения заявленных в разделе I доклада ГРБС целей, задач и показателей их достижения за счет ожидаемого бюджетного финансирования. В данном случае ГРБС формулирует альтернативную версию раздела I доклада с обоснованием ее изменения по сравнению с прежней версией.
Приложение 2
к Порядку разработки, утверждения, реализации
и мониторинга реализации областных и бюджетных
целевых программ Тверской области
Плановые показатели реализации и объемы финансирования
бюджетной целевой программы __________________________
Плановая эффективность реализации бюджетной целевой
программы _________________________________________
Администратор БЦП _________________________________
Цели, задачи, мероприятия, показатели |
Показатели реализации БЦП |
Степень влияния на достижение цели / решение задачи (%) |
Целевое значение |
Потребности в бюджетном финансировании (тыс.руб.) |
Значения показателей в случае неполучения финансирования из БПО |
Методика расчета эффектив- ности |
План на год (N-1) | План на год N | План на год (N+1) | План на год (N+2) | |||||||||||||||||||||||||||||
Ед. изм. |
Методика расчета |
Источник информа- ции |
Периодич- ность сбора |
Факт за год (N-2) |
План на год (N-1) |
План на год N |
План на год (N+1) |
План на год (N+2) |
зна- чение |
год дос- тиж. |
План на год (N-1) |
План на год N |
План на год (N+1) |
План на год (N+2) |
План на год N |
План на год (N+1) |
План на год (N+2) |
Изменения результата |
эффектив- ность |
Изменения результата |
эффектив- ность |
Изменения результата |
эффектив- ность |
Изменения результата |
эффектив- ность |
||||||||||||||
БДО | БПО | БДО | БПО | БДО | БПО | БДО+ БПО |
Без БПО |
БДО+ БПО |
Без БПО |
БДО+ БПО |
Без БПО |
БДО+ БПО |
Без БПО |
БДО+ БПО |
Без БПО |
БДО+ БПО |
Без БПО |
БДО+ БПО |
Без БПО |
БДО+ БПО |
Без БПО |
||||||||||||||||||
Программная составляющая |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Стратегическая цель 1 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||||||||||||
основной показатель конечного результата 1 |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
вспомогательный показатель конечного результата 2 |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
Тактическая задача 1.1 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||||||||
основной показатель конечного (непосредственного) результата 1 |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
вспомогательный показатель конечного (непосредственного) результата 2 |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
Мероприятие 1.1.1. | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||||||||
показатель непосредственного результата |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
Мероприятие 1.1.2. | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||||||||
основной показатель непосредственного результата |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
Тактическая задача 1.2. |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||||||||
основной показатель конечного (непосредственного) результата 1 |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
вспомогательный показатель конечного (непосредственного) результата 2 |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
Мероприятие 1.2.1. | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||||||||
основной показатель непосредственного результата |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
Мероприятие 1.2.2. | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||||||||
основной показатель непосредственного результата |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
Тактическая задача 1.3. |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||||||||
основной показатель конечного результата 1 |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
вспомогательный показатель конечного (непосредственного) результата 2 |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
Мероприятие 1.3.1. | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||||||||
основной показатель непосредственного результата |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
Мероприятие 1.3.2. | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||||||||
основной показатель непосредственного результата |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
Стратегическая цель 2 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||||||||||||
основной показатель 1 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
вспомогательный показатель конечного результата 2 |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
Тактическая задача 2.1. основной показатель (непосредственного) результата 1 |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Х |
Х | Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | Х | Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
основной показатель непосредственного результата |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
Мероприятие 2.1.2. | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||||||||
основной показатель непосредственного результата |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
Общепрограммная составляющая |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Цель 1 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||||||||||||
основной показатель конечного результата 1 |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
вспомогательный показатель конечного результата 2 |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
Мероприятие 1.1 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||||||||
основной показатель непосредственного результата |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
Мероприятие 1.2 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||||||||
основной показатель непосредственного результата |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
Цель 2. | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||||||||||||
основной показатель непосредственного результата 1 |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
вспомогательный показатель непосредственного результата 2 |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
Мероприятие 2.1. | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||||||||
основной показатель непосредственного результата |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||
Мероприятие 2.2. | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||||||||
основной показатель непосредственного результата |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт бюджетной целевой программы |
|
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 18 июля 2006 г. N 185-па "О Порядках разработки, утверждения, реализации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.