Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тверской городской Думы
от 19 февраля 2008 N 21
Изменения и дополнения
в решение Тверской городской Думы от 07.10.1996 N 103
"О Временном Положении о муниципальной службе в городе Твери"
1. В названии решения слово "временном" - исключить.
2. В преамбуле к решению:
- после слов "О государственной гражданской службе Российской Федерации"," дополнить словами: "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- после слов "Законами Тверской области" слова "О муниципальной службе в Тверской области" заменить словами "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области".
3. В пунктах 1 - 4 решения слово "Временное" - исключить.
4. В Приложение к решению Тверской городской Думы от 07.10.1996 N 103 "Временное Положение о муниципальной службе в городе Твери" (далее - Положение) внести следующие изменения и дополнения:
4.1. Из названия Положения слово "временное" - исключить.
4.2. Статью 1. Муниципальная служба изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальная служба города Твери является профессиональной деятельностью граждан, осуществляемой на постоянной основе на должностях муниципальной службы в органах местного самоуправления, избирательной комиссии города Твери, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
3. Должности муниципальной службы устанавливаются настоящим Положением в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в городе Твери (приложение N 1 к настоящему Положению).
Реестр должностей муниципальной службы в городе Твери составляется в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Тверской области, утвержденным законом Тверской области.
4. Муниципальными служащими города Твери могут быть граждане Российской Федерации, а также граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе.
Муниципальный служащий города Твери исполняет в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.".
4.3. Статью 2. Принципы муниципальной службы изложить в следующей редакции:
"Основными принципами муниципальной службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы;
5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;
6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
10) внепартийность муниципальной службы.".
4.4. Статью 3. Классификация должностей муниципальной службы изложить в следующей редакции:
"Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы".
4.5. Статью 3-1. Квалификационные требования к муниципальным служащим по замещению муниципальных должностей изложить в следующей редакции:
"1. К муниципальным служащим предъявляются квалификационные требования:
а) к уровню профессионального образования;
б) к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности;
в) к профессиональным знаниям и навыкам.
2. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования:
1) по высшим, главным и ведущим должностям муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования;
2) по старшим и младшим должностям муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования.
3. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:
1) по высшим, главным и ведущим должностям муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет;
2) по старшим и младшим должностям муниципальной службы требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности устанавливаются соответствующими должностными инструкциями специалистов, утверждаемыми муниципальными правовыми актами, издаваемыми руководителями органов местного самоуправления города, их заместителями или руководителями подразделений этих органов, имеющих право найма и увольнения, а также председателем избирательной комиссии города Твери.
4. Для замещения должностей муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
1) для замещения высших должностей муниципальной службы:
знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области и нормативных правовых актов города Твери - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными и муниципальными органами и органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации и анализа информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами;
2) для замещения главных должностей муниципальной службы: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области и нормативных правовых актов города Твери - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными и муниципальными органами и органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации и анализа информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами;
3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы:
знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области, нормативных правовых актов города Твери - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
навыки эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения возложенных задач и поручений вышестоящих в порядке подчиненности должностных лиц, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными и муниципальными органами и органами местного самоуправления, владения необходимой для работы компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым для работы программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами;
4) для замещения старших должностей муниципальной службы:
знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Тверской области, законов, и иных нормативных правовых актов Тверской области, нормативных правовых актов города Твери - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
навыки эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения возложенных задач и поручений вышестоящих в порядке подчиненности должностных лиц, владения необходимой для работы компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым для работы программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами;
5) для замещения младших должностей муниципальной службы: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области, нормативных правовых актов города Твери - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
навыки эффективного планирования рабочего времени, выполнения возложенных задач и поручений вышестоящих в порядке подчиненности должностных лиц, владения необходимой для работы компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым для работы программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами.
5. Конкретные квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются соответствующими должностными инструкциями специалистов, утверждаемыми муниципальными правовыми актами, издаваемыми руководителями органов местного самоуправления города, их заместителями или руководителями подразделений этих органов, имеющих право найма и увольнения, для аппарата избирательной комиссии города Твери - председателем избирательной комиссии города Твери.
6. В отношении муниципальных служащих, не соответствующих установленным квалификационным требованиям, руководители муниципальных органов, имеющие право найма и увольнения, председатель избирательной комиссии города Твери могут в индивидуальном порядке, с учетом стажа и опыта работы служащего принимать решение о продолжении замещения ими занимаемых должностей до их переподготовки и повышения квалификации".
4.6. В абзаце 2 статьи 3-2 исключить слова "муниципальным", "муниципальных".
Абзац 3 статьи 3-2 изложить в следующей редакции:
"Порядок присвоения муниципальным служащим квалификационных разрядов, сохранения их при переводе или поступлении на иные муниципальные должности муниципальной службы Тверской области, при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы производится в соответствии с Положением о квалификационных разрядах муниципальных служащих города Твери, изложенном в приложении N 6 к настоящему Положению".
4.7. Статью 4. Основные обязанности муниципального служащего изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Тверской области, Устав города Твери и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральным законодательством;
11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Перечень конкретных обязанностей муниципального служащего устанавливается соответствующими должностными инструкциями, утверждаемыми руководителями органов местного самоуправления города, их заместителями или руководителями подразделений этих органов, имеющими право найма и увольнения, а также председателем избирательной комиссии города Твери.".
4.8. статью 5. Права муниципального служащего изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законом. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Тверской области, города Твери, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Тверской области, города Твери. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, состоящих в близком родстве с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.".
4.9. В названии статьи 6 после слова "Ограничения" дополнить словами "и запреты".
4.10. Статью 6. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой изложить в следующей редакции:
"1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
3. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения Главы города Твери награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ.
4. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.".
4.11. название статьи 7 изложить в следующей редакции: "Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего".
4.12. Статью 7 изложить в следующей редакции:
"1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Тверской области.
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации."
4.13. Статью 8 изложить в следующей редакции:
"За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности к нему применяются следующие поощрения:
1) объявление благодарности;
2) выплата единовременного денежного поощрения;
3) объявление благодарности с денежным поощрением;
4) вручение ценного подарка;
5) награждение Почетной грамотой;
6) представление к присвоению почетного звания, награждению государственными наградами Российской Федерации;
7) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет;
8) иные виды поощрения, предусмотренные законодательством Российской Федерации".
4.14. Пункты 1, 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
2. Порядок применения, обжалования и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.".
4.15. Пункт 5 статьи 9 - исключить.
4.16. Подпункты 7-10 пункта 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"7) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
9) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
10) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами;".
4.17. Подпункт 12 пункта 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"12) При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации".
4.18. В пункте 1 статьи 12 слово "премии" заменить словами "ежемесячного денежного поощрения, премии за выполнение особо важных и сложных заданий".
4.19. Пункт 2 статьи 12 дополнить абзацем следующего содержания:
"При увеличении (индексации) должностных окладов, надбавок к должностным окладам их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения".
4.20. В первом абзаце пункта 4 статьи 12 после слов "Тверской городской Думы" дополнить словами ", а в отношении служащих избирательной комиссии города Твери - председателя избирательной комиссии города Твери".
4.21. В абзаце 2 пункта 4 статьи 12 после слов "аппарата Тверской городской Думы," дополнить словами "председателя избирательной комиссии г. Твери".
4.22. Пункт 7 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"7. Ежемесячное денежное поощрение муниципальным служащим выплачивается в размере среднемесячной суммы должностного оклада муниципального служащего и надбавок к нему, исчисляемых в процентах к окладу за расчетный квартал, согласно Положениям, утвержденным соответственно Главой администрации города Твери, председателем Тверской городской Думы, председателем избирательной комиссии.
За успешное выполнение особо важных и сложных заданий муниципальному служащему может выплачиваться дополнительная премия в размере до трех месячных должностных окладов".
4.23. В пункте 8 статьи 12 слова: "сумм должностного оклада муниципального служащего и надбавок к нему, исчисляемых в процентах к окладу, в год, из них один оклад", заменить на: "сумм денежного содержания муниципального служащего в год, из них одно денежное содержание".
4.24. Статью 12 дополнить пунктом 8.1.следующего следующего содержания:
"8.1. Муниципальным служащим может быть установлена доплата:
- за расширенную зону обслуживания или увеличение объема работ - до 100 % должностного оклада по соответствующей должности;
- за выполнение обязанностей временно отсутствующего работника - до 100 % должностного оклада по соответствующей должности".
4.25. Подпункт 1 пункта 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"1) лицам, замещающим высшие и главные должности муниципальной службы, а также лицам, замещающим муниципальные должности категории "А", продолжительностью 35 календарных дней;".
4.26. Пункт 3 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"3. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней) предоставляется муниципальному служащему из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы.".
4.27. Пункт 4 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"4. Право на ежегодный дополнительный отпуск за выслугу лет соответствующей продолжительности возникает у муниципального служащего со дня достижения стажа муниципальной службы, необходимого для предоставления такого отпуска.".
4.28. В пункте 1 статьи 14 слова: "нормативными правовыми актами органов городского самоуправления города Твери" заменить словами: "муниципальными правовыми актами".
4.29. Статью 14 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Рассмотрение вопросов по исчислению стажа муниципальной службы осуществляется комиссией, создаваемой в порядке установленном муниципальным правовым актом.
Решение об утверждении стажа муниципальной службы принимается представителем нанимателя (работодателя).".
4.30. Статью 16 изложить в следующей редакции:
"Право поступления на муниципальную службу имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Положением для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 6 настоящего Положения в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.".
4.31. Пункт 1 статьи 17 дополнить подпунктом 2) следующего содержания:
"2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации", соответственно изменив нумерацию последующих подпунктов.
4.32. Подпункт 3 пункта 1 статьи 17 после слов: "трудовую книжку," дополнить словами: "за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;".
4.33. Подпункт 5 пункта 1 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"5) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;".
4.34. Пункт 1 статьи 17 дополнить подпунктами 6 и 7 следующего содержания:
"6) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
7) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;",
изменив последующую нумерацию подпункта.
4.35. Подпункт 6 пункта 1 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"6) иные документы, предусмотренные федеральным законодательством.".
4.36. Пункт 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи сведения могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.".
4.37. Пункт 3 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"3. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством о муниципальной службе.".
4.38. Статью 17 дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:
"4. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
5. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.".
4.39. В пункте 2 статьи 20 слова: "не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года" исключить, заменив словами: "один раз в три года".
4.40. Название статьи 21 изложить в следующей редакции: "Статья 21. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим".
4.41. Статью 21 изложить в следующей редакции:
"1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.
2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.".
4.42. В пункте 1 статьи 22 слова "органа городского самоуправления" заменить словами: "органа местного самоуправления, избирательной комиссии города Твери".
4.43. Пункт 2 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"2. Порядок ведения личных дел муниципальных служащих определяется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.",
4.44. Статью 23 изложить в следующей редакции:
"1. В аппарате Тверской городской Думы, администрации города, самостоятельных структурных подразделениях администрации города, избирательной комиссии города Твери соответственно по распоряжению председателя Тверской городской Думы, Главы администрации города, руководителя самостоятельного структурного подразделения администрации города, председателя избирательной комиссии города Твери создаются кадровые службы, организуемые и функционирующие в соответствии с Уставом города Твери, законами Тверской области и Российской Федерации.
2. Кадровая работа кадровых служб включает в себя:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
9) проведение аттестации муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, установленных федеральными законами;
13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта Российской Федерации.".
4.45. Дополнить статьей 24 следующего содержания:
"Статья 24. Реестр муниципальных служащих в городе твери
1. В муниципальном образовании город Тверь ведется реестр муниципальных служащих.
2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих изложен в приложении N 5 к настоящему Положению.".
4.46. Приложение N 1 к Положению о муниципальной службе в городе Твери изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
о муниципальной службе в городе Твери
Реестр
должностей муниципальной службы в городе Твери
Раздел. 1. Должности муниципальной службы
для обеспечения полномочий Главы города Твери,
в администрации города, структурных подразделениях
администрации города
1. Должности муниципальной службы, устанавливаемые для непосредственного обеспечения полномочий Главы города
Высшая должность
* Советник Главы города
* Помощник Главы города
2. Должности муниципальной службы в администрации города
Высшая должность
Первый заместитель Главы администрации города
Заместитель Главы администрации города
Управляющий делами администрации города
Главная должность
Руководитель самостоятельного структурного подразделения администрации города (юридические лица):
- глава администрации района;
- начальник департамента;
- начальник управления;
- начальник инспекции;
- председатель комитета;
- начальник отдела.
Заместитель руководителя самостоятельного структурного подразделения администрации города (юридические лица):
- заместитель главы администрации района;
- заместитель начальника департамента;
- заместитель начальника управления;
- заместитель начальника инспекции;
- заместитель председателя комитета;
- заместитель начальника отдела.
Руководитель структурного подразделения в составе администрации города:
- начальник департамента;
- начальник управления;
- начальник (заведующий) отделом.
Ведущая должность
Руководитель структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения администрации города (юридические лица):
- начальник отдела;
- начальник управления.
Заместитель руководителя структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения администрации города:
- заместитель начальника отдела;
- заместитель начальника управления.
Заместитель руководителя структурного подразделения в составе администрации города:
- заместитель начальника департамента;
- заместитель начальника управления;
- заместитель начальника (заведующего) отделом;
Руководитель подразделения структурного подразделения в составе администрации города:
- начальник (заведующий) отдела (ом) ;
- начальник отдела в администрации района;
Старшая должность
Главный специалист
Ведущий специалист
Младшая должность
Специалист 1 категории
Специалист 2
Специалист
Раздел 2. Должности муниципальной службы для обеспечения
полномочий Тверской городской Думы
Высшая должность
Руководитель аппарата Тверской городской Думы
Председатель контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы
Главная должность
Заместитель руководителя аппарата Тверской городской Думы
Заместитель председателя контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы
Начальник отдела аппарата Тверской городской Думы
Начальник отдела - аудитор контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы
Ведущая должность
Заместитель начальника отдела аппарата Тверской городской Думы
Заместитель начальника отдела - инспектор контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы
Старшая должность
Главный специалист
Ведущий специалист
Младшая должность
Специалист 1 категории
Специалист 2 категории
Специалист
Раздел 3. Должности муниципальной службы для обеспечения
полномочий избирательной комиссии города Твери
Главная должность
Руководитель аппарата избирательной комиссии
Начальник отдела
Старшая должность
Главный специалист
Ведущий специалист
Младшая должность
Специалист 1 категории
Специалист 2 категории
Специалист
Примечания:
1) * Должности муниципальной службы, замещаемые на срок полномочий Главы администрации города
2) В штатном расписании аппарата Главы города, структурных и территориальных подразделениях администрации города, избирательной комиссии города Твери, Тверской городской Думы допускается установление двойного наименования должности муниципальной службы.
При двойном наименовании должности, а также при указании в наименовании должности конкретной специальности или иных необходимых сведений, касающихся выполняемой работы, первая часть в наименовании должности является определяющей для установления размеров оплаты труда и должна соответствовать Реестру должностей муниципальной службы в городе Твери.".
4.47. В Приложение N 3 к Положению "О муниципальной службе в городе Твери" внести следующие изменения:
4.47.1. В пункте 5 таблицы после слов "отдела администрации," вставить слова: "Советник главы города".
4.47.2. В пункте 9 таблицы слова: "советник, консультант, референт" исключить".
4.48. В Приложение N 4 к Положению "О муниципальной службе в городе Твери" внести следующие изменения:
4.48.1. В Приложение N 1 к Порядку внести следующие изменения:
Первый абзац ЗАЯВЛЕНИЯ изложить в следующей редакции: "Руководствуясь Законом Тверской области "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области", Положением о муниципальной службе в городе Твери, прошу назначить мне пенсию за выслугу лет в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" от 15.12.2001 N 166-ФЗ или Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 N 1032-1".
4.49. В Приложение N 2 к Порядку внести следующие изменения:
4.49.1. Название ПОСТАНОВЛЕНИЯ (РАСПОРЯЖЕНИЯ) изложить в следующей редакции: "О назначении пенсии за выслугу лет в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" от 15.12.2001 N 166-ФЗ или Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 N 1032-1";
4.50. Дополнить Положение "О муниципальной службе в городе Твери" Приложением N 5 следующего содержания:
"Приложение N 5
к Положению
"О муниципальной службе в городе Твери"
Порядок ведения реестра муниципальных служащих
в городе Твери
1. Реестр муниципальных служащих города Твери (далее - Реестр муниципальных служащих) составляют реестры муниципальных служащих органов местного самоуправления города Твери и аппарата избирательной комиссии города Твери. Основная цель ведения реестров - формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы.
2. Реестр муниципальных служащих представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Твери и избирательной комиссии города Твери.
3. В реестр включаются также сведения о государственных служащих, включенных в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы, и лицах, замещающих выборные муниципальные должности.
4. Цель ведения реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления.
5. Реестр состоит из следующих разделов:
муниципальные должности органов местного самоуправления;
муниципальные служащие, замещающие муниципальные должности муниципальной службы;
государственные служащие, включенные в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы;
лица, замещающие выборные муниципальные должности;
архив реестра.
6. В реестр включаются сведения:
фамилия, имя, отчество;
пол;
дата рождения;
занимаемая должность (дата начала работы в должности, структурное подразделение или направление деятельности);
образование (дата окончания, номер диплома, наименование учебного заведения, специальность, квалификация);
повышение квалификации (год, учебное заведение);
стажировка (год, страна);
переподготовка (год, учебное заведение, специальность);
ученая степень;
квалификационный разряд (по двум последним присвоениям: дата присвоения, разряд (при переходе с государственной службы указать ранее присвоенный классный чин));
стаж муниципальной службы;
выполняемая работа за последние 10 лет;
наличие государственных наград Российской Федерации;
итоги прохождения последней аттестации;
данные о включении в резерв кадров;
сведения о поощрениях;
сведения о неснятых взысканиях;
телефон рабочий и домашний;
домашний адрес.
7. В Реестр муниципальных служащих включаются сведения из личного дела муниципального служащего.
8. Основанием для включения в реестр является назначение на должность муниципальной службы, избрание (назначение) на выборную муниципальную должность или включение государственного служащего в резерв на руководящую должность муниципальной службы.
9. При увольнении муниципальных служащих и при отставке лиц, замещающих выборные муниципальные должности, сведения о них переносятся в архив реестра.
Сведения о государственных служащих, включенные в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы, переносятся в архив реестра ежегодно по итогам пересмотра резерва кадров.
10. При увольнении муниципального служащего в связи с ликвидацией, реорганизацией органа местного самоуправления; сокращением штатов; окончанием срочного трудового договора и в случае непредставления служащему работы в соответствии с его профессией и квалификацией сведения о служащем в течение года остаются в реестре с указанием "В резерве".
11. Ведение Реестра муниципальных служащих осуществляется на бумажных носителях и на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
12. Документальный реестр формируется ежегодно. В месячный срок после получения сведений формируется документальный реестр текущего года. Документальный реестр предшествующего года закрывается и хранится в муниципальном образовании в течение двух лет, после чего сдается в муниципальный архив.
13. Сведения, содержащиеся в реестре, служат для проведения анализа кадрового состава аппаратов органов местного самоуправления и подготовки необходимых рекомендаций в области подбора и расстановки кадров.
14. Сведения об умершем (погибшем) муниципальном служащем исключаются из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели). То же правило применяется, если муниципальный служащий объявлен решением суда умершим или пропавшим без вести.".
4.51. Дополнить Положение "О муниципальной службе в городе Твери" Приложением N 6 следующего содержания:
"Приложение N 6
к Положению
"О муниципальной службе в городе Твери"
Положение
о квалификационных разрядах муниципальных служащих
города Твери
1. Настоящее Положение определяет порядок присвоения муниципальным служащим города Твери квалификационных разрядов, сохранения данных разрядов при увольнении с муниципальной службы, а также при поступлении гражданина на муниципальную службу вновь.
2. Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам очередной или внеочередной аттестации в персональном порядке и определяют уровень профессиональной подготовки и компетентности муниципальных служащих.
3. Муниципальным служащим присваиваются следующие квалификационные разряды:
1) замещающим высшие должности муниципальной службы города Твери - действительный муниципальный советник Тверской области 1,2,3 класса;
2) замещающим главные должности муниципальной службы города Твери - муниципальный советник Тверской области 1,2,3 класса;
3) замещающим ведущие должности муниципальной службы города Твери - советник муниципальной службы Тверской области 1,2,3 класса;
4) замещающим старшие должности муниципальной службы города Твери - старший референт муниципальный службы Тверской области 1,2,3 класса;
5) замещающим младшие должности муниципальной службы города Твери - референт муниципальный службы Тверской области 1,2,3 класса.
4. Муниципальному служащему, впервые назначенному на должность муниципальной службы (за исключением лиц, ранее замещавших должности государственной службы), квалификационный разряд присваивается не ранее чем через год после поступления на муниципальную службу.
5. Очередной квалификационный разряд может быть присвоен муниципальному служащему по итогам проведения аттестации, но не ранее чем через год после присвоения предыдущего квалификационного разряда.
6. Решение о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда оформляется распоряжением (приказом либо иным актом) представителя нанимателя (работодателя)
7. Запись о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.
8. Присвоенный квалификационный разряд сохраняется при увольнении с муниципальной службы, а также при поступлении гражданина на муниципальную службу вновь".
<< Назад |
||
Содержание Решение Тверской городской Думы от 19 февраля 2008 г. N 21 "О внесении изменений и дополнений в решение Тверской городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.