Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Тверской городской Думы от 25 декабря 2007 г. N 193(239) в настоящую программу внесены изменения
Приложение
к решению
Тверской городской Думы
от 1 марта 2006 г. N 64
Городская целевая программа
"Межмуниципальное сотрудничество на 2006 - 2008 годы"
16 ноября 2006 г., 6 апреля, 28 ноября,
25 декабря 2007 г., 25 марта 2008 г.
Решением Тверской городской Думы от 25 марта 2008 г. N 45 в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
городской целевой программы
"Межмуниципальное сотрудничество на 2006-2008 годы"
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Межмуниципальное сотрудничество на 2006-2008 годы" (далее Программа) |
Основания | Соглашение о сотрудничестве между Администрациями города Твери, Рамешковского района Тверской области, Калининского района Тверской области от 02.02.2005 |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация города Твери. |
Координатор Программы от администрации города Твери |
Департамент общественных коммуникаций администрации города Твери |
Цели и задачи Программы |
Целью Программы является улучшение социально-экономического положения и повышение уровня жизни населения города Твери, Рамешковского и Калининского районов. Задачами Программы являются: - улучшение медицинского обслуживания горожан при нахождении их на территории Калининского района; - повышение оперативности оказания скорой медицинской помощи при экстренных вызовах; - обеспечение бесперебойной радиосвязью диспетчерской службы с выездными бригадами, а также выездных бригад между собой; - обеспечение чистоты на въездах в город; - улучшение условий отдыха детей из города; - развитие потребительского рынка города; - улучшение транспортного обслуживания горожан. |
Перечень основных мероприятий |
Основными мероприятиями являются: - разработка правовых актов и механизма сбора и вывоза бытовых отходов с территорий детских оздоровительных лагерей, дачных и гаражных кооперативов города Твери и муниципального образования "Калининский район"; - усиление службы "Скорой помощи" МО "Калининский район" и МУ "ТССМП"; - решение организационных вопросов по строительству детского оздоровительного центра "Кокошки"; - проведение работ по подготовке участка под новое городское кладбище (проектные работы, межевание); - комплексное благоустройство территории зоны отдыха "Карьеры"; - благоустройство конечных остановок маршрутных такси на территории Калининского района (разворотные кольца); - приобретение крупногабаритных бункеров объемом 7,8 куб.м. в количестве 10 шт.; - вывоз крупногабаритных бункеров объемом 7,8 куб.м.; - благоустройство мест рядом с установленными знаками разграничения территорий г. Твери и Калининского района; - содержание придорожной полосы на полигон ТБО; - организация и проведение совместных мероприятий (праздники, памятные даты). |
Исполнители Программы |
Исполнителями Программы являются: - Основной исполнитель (координатор Программы) - Департамент общественных коммуникаций администрации города Твери; - Финансовое управление администрации города Твери осуществляет финансирование мероприятий из городского бюджета; - Департамент архитектуры и градостроительства администрации города Твери организует выполнение мероприятий, связанных с проектированием и строительством объектов, предусмотренных в мероприятиях Программы; - Департамент ЖКХ администрации города Твери организует выполнение мероприятий, относящихся к вопросам ЖКХ; - Администрации Калининского и Рамешковского районов Тверской области обеспечивают выполнение мероприятий на территории Калининского и Рамешковского районов. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок действия программы - 2006-2008 годы. Программа осуществляется в три этапа, каждый из которых соответствует финансовому году. |
Объемы и источники финансирова- ния Программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Твери. Общий объем средств на реализацию Программы составляет 21 036,0 тыс.руб., в том числе: - 2006 г. - 736,0 тыс. руб.; - 2007 г. - 5 600,0 тыс. руб.; - 2008 г. - 14700,0 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Ожидаемыми результатами Программы являются улучшение социально-экономического положения и повышение уровня жизни населения города Твери, Рамешковского и Калининского районов, в том числе: - систематизация механизма сбора и вывоза бытовых отходов с территорий детских оздоровительных лагерей, дачных гаражных кооперативов города Твери и муниципального образования "Калининский район"; - улучшение работы службы "Скорой помощи" МО "Калининский район" и МУ "ТССМП" по оказанию медицинской помощи жителям г. Твери, находящимся на дачных участках, а также жителям Калининского района; - улучшение транспортного обслуживания жителей г. Твери, выезжающих на дачные участки. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Для обеспечения действенного контроля за расходованием средств бюджета города в рамках Программы координатор Программы представляет: - ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о выполнении программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города; - ежегодно до 1 марта отчет о выполнении Программы Главе города Твери и в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики города. Администрация города направляет в Тверскую городскую Думу: - ежеквартальный отчет о выполнении программных мероприятий совместно с ежеквартальным отчетом об исполнении бюджета города Твери на соответствующий финансовый год; - ежегодный отчет о выполнении Программы совместно с ежегодным отчетом об исполнении бюджета города Твери на соответствующий финансовый год. |
I. Содержание проблемы
Необходимость разработки данной Программы обусловлена следующими обстоятельствами.
Город Тверь представляет собой город с развитой многоотраслевой экономикой и является крупным административным, промышленным и культурным центром Верхневолжья, областным центром Тверской области.
Город Тверь развивается, подходит вплотную к границам с Калининским районом. Кроме того, большинство горожан имеют дачные участки в Калининском районе, некоторые - в Рамешковском районе. Эти обстоятельства вынуждают администрацию города Твери более внимательно относиться к вопросам проработки механизма сбора и вывоза бытовых отходов с территорий, граничащих с Калининским районом, а также с территорий загородных дачных и гаражных кооперативов, детских оздоровительных лагерей.
Обращает на себя внимание и проблема усиления службы "Скорой помощи" Калининского района, которая в летний период оказывает экстренную медицинскую помощь жителям города Твери, находящимся на загородных дачах.
В свою очередь, МУ "ТССМП" всегда осуществляет выезды врачебных бригад для оказания помощи жителям Калининского района, попавшим в беду, в радиусе до 30 км от Твери.
Хозяйства агропромышленного комплекса Калининского и Рамешковского районов заинтересованы в сбыте сельскохозяйственной продукции в областном центре. Жители же города Твери хотели бы иметь возможность на городских рынках приобретать свежую и качественную продукцию. Решение этих вопросов видится в установке специализированных фирменных павильонов Рамешковского и Калининского районов на наиболее крупных рынках в микрорайонах города Твери, а также в перспективном строительстве крупного оптово-розничного рынка на совместной зоне "Тверь - Калининский район" в районе Волоколамской трассы.
Многие горожане, имеющие дачные участки в Калининском районе, пользуются услугами маршрутных такси. При этом на отдельных конечных остановках маршрутных такси отсутствуют площадки для разворота, оснащенные остановочными комплексами, освещением, туалетами. Это создает проблемы для пассажиров автобусов и населения Калининского района. Для решения этой проблемы необходимо обустроить разворотные кольца на нескольких конечных остановках, а также отремонтировать имеющиеся площадки.
Исходя из исторически сложившихся устойчивых взаимосвязей и общности проблем, на основе взаимовыгодного межмуниципального сотрудничества, заказчик этой Программы считает необходимыми объединить усилия трех муниципальных образований - город Тверь, Рамешковский и Калининский районы с целью улучшения социально-экономического положения и повышения уровня жизни населения.
Решение поставленных проблем в рамках программно-целевого подхода регламентируется Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст. 8) и Соглашением о сотрудничестве между Администрациями города Твери, Рамешковского района Тверской области, Калининского района Тверской области от 02.02.2005, которое позволяет частично компенсировать затраты города Твери в рамках межмуниципального сотрудничества.
II. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является улучшение социально-экономического положения и повышение уровня жизни населения города Твери, Рамешковского и Калининского районов.
Задачами Программы являются:
1) улучшение медицинского обслуживания горожан при нахождении их на территории Калининского района;
2) повышение оперативности оказания скорой медицинской помощи при экстренных вызовах;
3) обеспечение бесперебойной радиосвязью диспетчерской службы с выездными бригадами, а также выездных бригад между собой;
4) обеспечение чистоты на въездах в город;
5) улучшение условий отдыха детей из города;
6) развитие потребительского рынка города;
7) улучшение транспортного обслуживания горожан.
III. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий с указанием объемов их финансирования указаны в приложении к Программе (прилагается).
Мероприятия Программы направлены на улучшение социально-экономического положения и повышение уровня жизни населения города Твери, Рамешковского и Калининского районов Тверской области.
Основными мероприятиями являются:
- разработка правовых актов и механизма сбора и вывоза бытовых отходов с территорий детских оздоровительных лагерей, дачных и гаражных кооперативов города Твери и муниципального образования "Калининский район";
- усиление службы "Скорой помощи" МО "Калининский район" и МУ "ТССМП";
- решение организационных вопросов по строительству детского оздоровительного центра "Кокошки";
- проведение работ по подготовке участка под новое городское кладбище (проектные работы, межевание);
- комплексное благоустройство территории зоны отдыха "Карьеры";
- благоустройство конечных остановок маршрутных такси на территории Калининского района (разворотные кольца);
- приобретение крупногабаритных бункеров объемом 7,8 куб.м. в количестве 10 шт.;
- вывоз крупногабаритных бункеров объемом 7,8 куб.м.;
- благоустройство мест рядом с установленными знаками разграничения территорий г. Твери и Калининского района;
- содержание придорожной полосы на полигон ТБО;
- организация и проведение совместных мероприятий (праздники, памятные даты).
IV. Сроки и этапы реализации Программы
Программой предусматривается реализация комплекса мероприятий, которые планируется осуществить в течение 2006-2008 годов в три этапа, каждый из которых соответствует финансовому году.
На первом этапе Программы (2006 г.) в целях усиления службы "Скорой помощи" МО "Калининский район" планируется восстановление работы антенны, расположенной на вышке на территории МУ "ТССМП"; приобретение двух стационарных и 25 автомобильных радиостанций.
На втором этапе Программы (2007 г.) планируется проведение работ по подготовке участка под новое городское кладбище (проектные работы, межевание), комплексному благоустройству территории зоны отдыха "Карьеры", благоустройству конечных остановок маршрутных такси на территории Калининского района (разворотные кольца), приобретению крупногабаритных бункеров объемом 7,8 куб.м. в количестве 10 шт. и их вывозу, благоустройству мест рядом с установленными знаками разграничения территорий г. Твери и Калининского района, содержанию придорожной полосы на полигон ТБО, организации и проведению совместных мероприятий (праздники, памятные даты).
На третьем этапе Программы (2008 г.) будут продолжены работы по подготовке участка под новое городское кладбище (проектные работы, межевание), комплексному благоустройству территории зоны отдыха "Карьеры", благоустройству конечных остановок маршрутных такси на территории Калининского района (разворотные кольца), благоустройству контейнерных площадок в районах массового скопления мусор, содержанию придорожной полосы на полигон ТБО и организации и проведению совместных мероприятий (праздники, памятные даты).
Решением Тверской городской Думы от 25 марта 2008 г. N 45 в раздел V настоящей программы внесены изменения
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Твери.
Общий объем средств на реализацию Программы составляет 21 036,0 тыс. руб. Объем финансирования Программы по этапам представлен в таблице:
Этапы | Объем финансирования, тыс. руб. | Источник финансирования |
I - 2006 год | 736,0 | Бюджет города Твери |
II - 2007 год | 5 600,0 | Бюджет города Твери |
III - 2008 год | 14 700,0 | Бюджет города Твери |
Итого: | 21 036,0 |
VI. Механизм реализации Программы
Муниципальный заказчик Программы - администрация города Твери:
- заключает в соответствии с действующим законодательством договора (контракты) с исполнителями на выполнение программных мероприятий;
- осуществляет бюджетное финансирование Программы;
- подписывает акты выполненных работ подрядчиками в соответствии с заключенными договорами;
- контролирует действия исполнителей программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств;
- представляет в Тверскую городскую Думу ежеквартальный отчет о выполнении программных мероприятий совместно с ежеквартальным отчетом об исполнении бюджета города Твери на соответствующий финансовый год;
- ежегодный отчет о выполнении Программы совместно с ежегодным отчетом об исполнении бюджета города Твери на соответствующий финансовый год.
Координатор Программы - Департамент общественных коммуникаций администрации города Твери:
- обеспечивает заключение в соответствии с действующим законодательством договоров (контрактов) с исполнителями на выполнение программных мероприятий;
- решает вопросы бюджетного финансирования Программы;
- анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком предложения по ее корректировке;
- обеспечивает подачу заявок в финансовое управление администрации города на финансирование программных мероприятий в предстоящем финансовом году;
- обеспечивает в соответствии с действующим законодательством проведение конкурсов на поставку товаров и проведение работ для муниципального образования в рамках программных мероприятий;
- отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий, контролирует действия исполнителей программных мероприятий;
- ежегодно в процессе формирования проекта бюджета города уточняет перечень мероприятий Программы и объемы их финансирования в предстоящем финансовом году и вносит соответствующие предложения;
- отчитывается в установленном порядке и сроки перед муниципальным заказчикам.
Разработка проектно-сметной документации, технический надзор, содержание заказчиков-застройщиков осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы.
VII. Управление реализацией Программы, контроль
за ходом ее выполнения
Организацию системы контроля за реализацией Программы осуществляет ее координатор - Департамент общественных коммуникаций администрации города Твери.
Для обеспечения действенного контроля за расходованием средств бюджета города в рамках Программы ее координатор Программы представляет:
- ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о выполнении программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города;
- ежегодно до 1 марта отчет о выполнении Программы Главе города Твери и в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики города.
Администрация города направляет в Тверскую городскую Думу:
- ежеквартальный отчет о выполнении программных мероприятий совместно с ежеквартальным отчетом об исполнении бюджета города Твери на соответствующий финансовый год;
- ежегодный отчет о выполнении Программы совместно с ежегодным отчетом об исполнении бюджета города Твери на соответствующий финансовый год.
Департамент общественных коммуникаций администрации города Твери по итогам года вносит предложения о внесении изменений в Программу, подает бюджетную заявку на финансирование Программы в предстоящем финансовом году.
VIII. Ожидаемые результаты реализации Программы.
Оценка эффективности и социальных последствий от ее реализации
Ожидаемыми результатами Программы являются улучшение социально-экономического положения и повышения уровня жизни населения города Твери, Рамешковского и Калининского районов, в том числе:
1. Разработка правовых актов и механизма сбора и вывоза бытовых отходов с территорий детских оздоровительных лагерей, дачных и гаражных кооперативов города Твери и муниципального образования "Калининский район".
2. Усиление службы "Скорой помощи" МО "Калининский район" и МУ "ТССМП".
3. Решение организационных вопросов по строительству детского оздоровительного центра "Кокошки".
5. Проведение работ по подготовке участка под новое городское кладбище (проектные работы, межевание).
6. Комплексное благоустройство территории зоны отдыха "Карьеры".
7. Благоустройство конечных остановок маршрутных такси на территории Калининского района (разворотные кольца).
8. Приобретение крупногабаритных бункеров объемом 7,8 куб.м. в количестве 10 шт.
9. Вывоз крупногабаритных бункеров объемом 7,8 куб.м.
10. Благоустройство мест рядом с установленными знаками разграничения территорий г. Твери и Калининского района.
11. Содержание придорожной полосы на полигон ТБО.
12. Организация и проведение совместных мероприятий (праздники, памятные даты).
Решением Тверской городской Думы от 25 марта 2008 г. N 45 в настоящее приложение внесены изменения
Решением Тверской городской Думы от 25 декабря 2007 г. N 193(239) в настоящий перечень внесены изменения
Приложение
к городской целевой программе
"Межмуниципальное сотрудничество
на 2006-2008 годы"
Перечень мероприятий
городской целевой программы "Межмуниципальное сотрудничество
на 2006-2008 годы"
16 ноября 2006 г., 6 апреля, 28 ноября,
25 декабря 2007 г., 25 марта 2008 г.
тыс. руб.
N п/п |
Наименование мероприятий | Объемы финансирования по годам из бюджета города |
Исполнители | |||
Всего | 2006 | 2007 | 2008 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Разработка правовых актов и механизма сбора и вывоза бытовых отходов с территорий дачных и гаражных кооперативов города Твери и муниципального образования "Калининский район" |
Без финанси- рования |
- | - | - | Департамент общественных коммуникаций администрации города Твери, Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери |
2 | Оборудование контейнерных площадок: -в районах массового скопления мусора (приобретение контейнеров) и на территории детских оздоровительных лагерей |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
Департамент общественных коммуникаций администрации города Твери, Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери |
-на территории садово-огороднических, дачных, гаражных кооперативов (за счет средств кооперативов). |
- | - | - | - | ||
3 | Усиление службы "Скорой помощи" МО "Калининский район": |
686,0 | 686,0 | - | - | Департамент общественных коммуникаций администрации города Твери, Администрация Калининского района |
- восстановление работы антенны, расположенной на вышке на территории МУ "ТССМП" |
100,0 | 100,0 | - | - | ||
- приобретение двух стационарных радиостанций на частоте 43,150 МГц |
66,0 | 66,0 | - | - | ||
- приобретение 25 автомобильных радиостанций на частоте 43, 150 МГц |
520,0 | 520,0 | - | - | ||
4 | Решение организационных вопросов по строительству детского оздоровительного центра "Кокошки" |
50,0 | 50,0 | - | - | Департамент архитектуры и строительства администрации города Твери |
5 | Проектирование и строительство торговых павильонов по продаже с/х продукции предприятий Калининского района в каждом районе города Твери |
500,0 | - | 500,0 | средства инвесто- ров |
Департамент архитектуры и строительства администрации города Твери |
6 | Проведение работ по подготовке участка под новое городское кладбище (проектные работы, межевание) |
2500,0 | - | 1500,0 | 1000,0 | Департамент архитектуры и строительства |
7 | Комплексное благоустройство территории зоны отдыха "Карьеры" |
1200,0 | - | 600,0 | 600,0 | Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери |
8 | Благоустройство конечных остановок маршрутных такси на территории Калининского района (разворотные кольца) |
1600,0 | - | 600,0 | 1000,0 | Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери |
9 | Приобретение крупногабаритных бункеров объемом 7,8 куб.м. в количестве 20 шт. |
600,0 | - | 600,0 | - | Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери |
10 | Вывоз крупногабаритных бункеров объемом 7,8 куб.м. |
2000,0 | - | 800,0 | 1200,0 | Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери |
11 | Благоустройство мест рядом с установленными знаками разграничения территорий г. Твери и Калининского района |
500,0 | - | 500,0 | - | Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери |
12 | Содержание придорожной полосы на полигон ТБО |
800,0 | - | 300,0 | 500,0 | Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери |
13 | Организация и проведение совместных мероприятий (праздники, памятные даты) |
1200,0 | - | 700,0 | 500,0 | Департамент общественных коммуникаций администрации города Твери |
Итого: | 11836,0 | 736,0 | 6100,0 | 5000,0 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Тверской городской Думы от 1 марта 2006 г. N 64 "Об утверждении городской целевой программы "Межмуниципальное... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.