Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тверской городской Думы
от 1 июня 2006 г. N 124
Порядок
учета и предоставления служебного жилого помещения
муниципального жилищного фонда г. Твери
Настоящий Порядок учета и предоставления служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда г. Твери (далее Порядок) в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации определяет порядок предоставления муниципальных служебных жилых помещений.
1. Под служебным жилым помещением в настоящем Порядке понимается совокупность жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности г. Твери и предназначенных для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления, муниципальным учреждением, в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления.
2. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к служебным жилым помещениям специализированного жилищного фонда и исключение жилого помещения из указанного фонда производится на основании решения органа, осуществляющего управление муниципальным жилищным фондом с учетом требований, установленным постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 N 42.
3. В муниципальном жилищном фонде г. Твери служебные жилые помещения предоставляются:
- муниципальным служащим;
- работникам муниципальных учреждений;
- лицам, находящимся на выборных должностях;
- другим категориям, в исключительных случаях, по решению Главы администрации города Твери.
4. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам, указанным в п. 3 настоящего Порядка, необеспеченным постоянным жильем на территории г. Твери.
5. Служебное жилое помещение не подлежит приватизации, обмену, сдаче в поднаем, переустройству и перепланировке.
6. Учет и распределение служебного жилого помещения осуществляет жилищный отдел администрации города. Реестр служебного жилого помещения ведет департамент управления имуществом и земельными ресурсами г. Твери.
7. Служебные жилые помещения предоставляются в виде отдельной квартиры.
8. Служебные жилые помещения предоставляются на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на выборной должности.
9. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения является заявление работника на имя Главы администрации города о предоставлении служебного жилого помещения.
В заявлении указывается фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, поименный состав семьи, дата подачи заявления, а также орган, с которым лицо состоит в трудовых отношениях.
К заявлению прилагаются:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или временного пребывания;
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членами семьи и иные документы);
- копия трудового договора;
- копия трудовой книжки;
- выписка из домовой книги;
- документы, подтверждающие право лица на занимаемое им в настоящее время жилое помещение (договор найма, аренды, безвозмездного пользования и т.п.);
- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на территории города Твери у заявителя и каждого члена его семьи;
- иные при необходимости документы, относящиеся к решению вопроса.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала.
10. Служебные жилые помещения предоставляются из расчета нормы предоставления, установленной органом местного самоуправления.
11. Снятие статуса служебного жилого помещения возможно через 10 лет с момента предоставления квартиры.
12. Отказ в предоставлении служебного жилого помещения допускается в случае, если:
- не предоставлены предусмотренные п. 9 настоящего Порядка документы;
- в представленных документах выявлены сведения, не соответствующие действительности.
13. В случае принятия Главой администрации города решения о предоставлении служебного жилого помещения жилищный отдел администрации города готовит соответствующее постановление.
14. Основанием для вселения в служебное жилое помещение является заключенный в соответствии с постановлением Главы администрации города договор найма служебного жилого помещения. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения муниципальной службы, нахождения на выборной должности.
15. К пользованию служебными жилыми помещениями по договору найма служебного жилого помещения применяются правила, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации.
Договор Найма служебного жилого помещения расторгается и прекращается в порядке и по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.
В случае расторжения или прекращения настоящего договора в связи с истечением срока трудового договора, окончания срока службы, истечением срока пребывания на муниципальной или выборной должности, Наниматель и члены его семьи должны освободить жилое помещение. В случае отказа освободить жилое помещение граждане подлежат выселению без предоставления другого жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тверской городской Думы от 1 июня 2006 г. N 124 "Об утверждении Порядка учета и предоставления служебного жилого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.