Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тверской Городской Думы
от 27 января 2006 г. N 44
Городская целевая программа
"Развитие и благоустройство Московского района города Твери
на 2006-2008 годы"
1 июня, 10 октября, 16 ноября 2006 г.
г. Тверь
2006 год
Паспорт
городской целевой программы
"Развитие Московского района города Твери на 2006-2008 годы"
Наименование Программы |
Городская целевая Программа "Развитие Московского района города Твери на 2006-2008 годы" (далее - Программа) |
Муниципальные заказчики Программы |
1. Администрация Московского района в г. Твери 2. Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери 3. Управление образования администрации г. Твери 4. Департамент ЖКХ администрации г. Твери |
Основной разработчик и координатор Программы |
Администрация Московского района в г. Твери |
Цели и задачи Программы |
Целью программы является комплексное развитие и благоустройство Московского района, направленное на улучшение его внешнего облика и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей района. Основными задачами Программы являются: - улучшение внешнего облика района; - создание зон отдыха; - развитие спортивной базы района; - благоустройство центральной части района; - улучшение условий для отдыха и проживания жителей района. |
Перечень основных мероприятий |
Основные мероприятия программы: - устройство водного каскада - благоустройство магистральных улиц проспектов и площадей, - благоустройство мест отдыха и досуга в районах жилой застройки, - благоустройство в учреждениях образования, - школьные стадионы, - развитие спортивной базы по месту жительства; - реализация предложений жителей города. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы: 2006-2008 годы. Программа реализуется в 2 этапа: 1 этап: 2006 год. 2 этап: 2007-2008 годы. |
Объем и источники финансирования Программы |
Необходимый объем средств на реализацию Программы составляет 145637,0 тыс. руб., в том числе: - 40455,0 тыс. руб. - 2006 год, - 53342,0 тыс. руб. - 2007 год, - 51840,0 тыс. руб. - 2008 год. Источник финансирования Программы - бюджет города Твери. |
Исполнители Программы | 1. Администрация Московского района 2. Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери 3. Управление образования администрации г. Твери 4. Департамент ЖКХ администрации города Твери 5. Проектные и строительно-монтажные организации, имеющие лицензии на выполнение данных видов работ, привлекаемые на конкурсной основе. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Основными ожидаемыми результатами Программы являются: в 2006 году: - благоустройство ул. Вагжанова с переходом на пл. Гагарина; - благоустройство б-ра Гусева; - комплексное благоустройство приквартальных территорий в районе для обеспечения отдыха и досуга граждан по адресам: ул. Королева, п. Элеватор; - создание физкультурно - оздоровительного комплекса в ДОУ N 141, 142; - строительство школьного стадиона СОШ N 33, 39; - улучшение материально-технической базы МУ СОК " Радуга"; - улучшение спортивной базы стадиона СШ N 44; - проведение капитального ремонта дорожного покрытия по ул. Терещенко, Бурашевское шоссе. в 2007 году: - устройство водного каскада в сквере на Смоленском пер. - благоустройство пл. Терешковой; - благоустройство пр. Победы; - комплексное благоустройство приквартальных территорий в районе для обеспечения отдыха и досуга граждан по адресу: п. Химинститут; - создание физкультурно-оздоровительного комплекса в ДОУ N 114, 116, 2; - улучшение материально-технической базы МУ СОК " Радуга", МДК п. Элеватор; - восстановление спортивной базы СОШ N 27, 49, гимназии N 10, 44; - проведение капитального ремонта дорожного покрытия по Скоростной дороге, ул.Левитана, ул. Загородная, ул. Т.Ильиной. в 2008 году: - благоустройство пр. Победы; - благоустройство сквера на ул. Королева; - комплексное благоустройство приквартальных территорий в районе для обеспечения отдыха и досуга граждан по адресу: б-р Цанова (сквер); - создание физкультурно-оздоровительного комплекса в ДОУ N 24, 51, 159, 137; - капитальный ремонт дорожного покрытия по ул. Королева, ул.1-я Лукина, Московское шоссе |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Администрация Московского района в городе как координатор Программы осуществляет общее руководство реализацией Программы, управляет выделенными на ее реализацию средствами, руководит муниципальными заказчиками, исполнителями Программы и контролирует выполнение ими программных мероприятий. Муниципальный заказчик (координатор) Программы представляет: - ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о выполнении программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города; - ежегодно до 1 марта отчет о выполнении Программы Главе г. Твери и департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города. Администрация города направляет в Тверскую городскую Думу: - ежеквартальный отчет о выполнении программных мероприятий совместно с ежеквартальным отчетом об исполнении бюджета г. Твери на соответствующий финансовый год; - ежегодный отчет о выполнении Программы совместно с отчетом об исполнении бюджета г. Твери на соответствующий финансовый год. Администрация Московского района и городе по итогам года вносит предложения о внесении изменений в Программу Финансовое управление администрации города Твери контролирует целевое использование денежных средств. |
I. Содержание проблемы
Московский район расположен в юго-восточной части г. Твери, представляет собой городской район с развитой многоотраслевой экономикой, с разветвленной сетью предприятий торговли,
общественного питания, бытового обслуживания. Район занимает территорию площадью 40 кв. км, численность населения 129 тыс. человек.
На территории района создана развитая социальная инфраструктура. Для обеспечения медицинской помощи населения на территории Московского района функционируют 8 медицинских учреждений.
Система среднего школьного образования включает в себя 15 общеобразовательных школ. Дошкольные учреждения района представлены 29 объектами. В районе расположено 12 профессиональных лицеев, училищ, колледжей.
На территории района расположено 6 скверов, 2 рощи (Бобачевская, Березовая).
На территории Московского района длительное время не проводились работы по комплексному благоустройству улиц, площадей, дворовых территорий. Проводимые работы по отдельным объектам не приводили к улучшению внешнего облика района в целом.
В результате состояние улиц Московского района не соответствует тем требованиям, которые предъявляются к городу как административному центру.
Недостаточно благоустроены ул. Вагжанова, Октябрьский пр-т, ул. Можайского которые являются центральными магистральными улицами, ведущими в центр города, бульвар Гусева.
В недостаточной мере благоустроены улицы микрорайона Южный, в котором проживает значительная часть населения района.
Недостаток финансовых средств у организации по эксплуатации жилищного фонда за последнее десятилетие привел к ухудшению состояния придомовых территорий жилых домов, что выражается в неудовлетворительном состоянии асфальтобетонных покрытий внутридомовых проездов, в отсутствии детских и игровых площадок. Не в полной мере осуществлялось озеленение дворов, освещение.
В последние годы производилось комплексное благоустройство ряда дворов Московского района (пл. Терешковой, 47/27, ул. Склизкова, 70 корп. 2, Зеленый пр-д, 49 корп. 2, ул. Левитана, 34/75, ул. Можайского, 53, Смоленский пер., 8 к.1, б-р Цанова, 23, пр. Победы 69,76). Выполненные объемы работ составляют незначительную часть от общего объема необходимого для приведения придомовых территорий в надлежащее состояние. Всего в Московском районе дворовых территорий многоквартирных домов - 206).
Для решения обозначенных проблем конструктивным является программно-целевой подход, позволяющий сосредоточить усилия на решение первоочередных задач по благоустройству и улучшению внешнего облика района.
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью программы является комплексное развитие и благоустройство Заволжского района, направленное на улучшение его внешнего облика и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей района.
Основными задачами Программы являются:
- улучшение внешнего облика района;
- создание зон отдыха;
- развитие спортивной базы района;
- благоустройство центральной части района;
- улучшение условий для отдыха и проживания жителей района.
Программой предусматривается реализация комплекса мероприятий в течение 2006-2008 годов. Программа реализуется в 2 этапа, первый охватывает период в 2006 год. Второй - в течение 2007-2008 гг.
III. Система программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы с указанием периодов, объемов, источников финансирования, бюджетополучателей, представлен в приложениях N 1 и N 1.1. к ГЦП "Развитие Московского района города Твери на 2006-2008 годы" (прилагаются).
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств городского бюджета в объеме 145637,0 тыс. руб.
- 40455,0 тыс. руб. - 2006 год,
- 53342,0 тыс. руб. - 2007 год,
- 51840,0 тыс. руб. - 2008 год.
Источник финансирования Программы - бюджет города Твери.
Финансирование мероприятий Программы, запланированных на определенный год, осуществляется в течение всего отчетного года после принятия целевой программы и заключения договоров с исполнителями, выигравшими конкурс на выполнение работ.
V. Механизм управления и контроля за реализацией Программы
Администрация Московского района в городе как координатор Программы осуществляет общее руководство реализацией Программы, управляет выделенными на ее реализацию средствами, руководит муниципальными заказчиками, исполнителями Программы и контролирует выполнение ими программных мероприятий. Муниципальный заказчик (координатор) Программы представляет:
- ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о выполнении программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города;
- ежегодно до 1 марта отчет о выполнении Программы Главе г. Твери и департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города.
Администрация города направляет в Тверскую городскую Думу:
- ежеквартальный отчет о выполнении программных мероприятий совместно с ежеквартальным отчетом об исполнении бюджета г. Твери на соответствующий финансовый год;
- ежегодный отчет о выполнении Программы совместно с отчетом об исполнении бюджета г. Твери на соответствующий финансовый год.
Муниципальные заказчики:
- обеспечивают разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации по программным мероприятиям и ее представление управлению муниципального заказа;
- готовят и согласовывают с управлением муниципального заказа материалы для проведения конкурса по определению организаций - исполнителей работ по программным мероприятиям;
- осуществляют, с привлечением управления муниципального заказа, отбор на конкурсной основе исполнителей работ для муниципальных нужд по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством;
- заключают с организациями - исполнителями работ контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям;
- обеспечивают осуществление технического надзора за проводимыми работами;
- утверждают акты выполненных работ;
- представляют финансовому управлению:
счета на финансирование работ;
акты выполненных работ по реализации мероприятий Программы;
справки о стоимости выполненных работ и затрат;
договоры (контракты, заключаемые через управление муниципального заказа).
Разработка проектно-сметной документации, технический надзор, содержание заказчиков - застройщиков, получение технических условий и разрешений на строительство, необходимые для организации выполнения и контроля исполнения программных мероприятий осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий программы.
Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ними договорами на выполнение работ, направленных на реализацию этих мероприятий.
VI. Ожидаемые конечные результаты Программы
Основными ожидаемыми результатами Программы являются:
в 2006 году:
- благоустройство ул. Вагжанова с переходом на пл.Гагарина;
- благоустройство б-ра Гусева;
- комплексное благоустройство приквартальных территорий в районе для обеспечения отдыха и досуга граждан по адресам: ул. Королева, п. Элеватор;
- создание физкультурно-оздоровительного комплекса в ДОУ N 141, 142;
- строительство школьного стадиона СОШ N 33, 39;
- улучшение материально-технической базы МУ СОК " Радуга";
- улучшение спортивной базы стадиона СШ N 44;
- проведение капитального ремонта дорожного покрытия по ул. Терещенко, Бурашевское шоссе.
в 2007 году:
- устройство водного каскада в сквере на Смоленском пер.
- благоустройство пл. Терешковой;
- благоустройство пр. Победы;
- комплексное благоустройство приквартальных территорий в районе для обеспечения отдыха и досуга граждан по адресу: п. Химинститут;
- создание физкультурно-оздоровительного комплекса в ДОУ N 114, 116, 2;
- улучшение материально-технической базы МУ СОК " Радуга", МДК п. Элеватор;
- восстановление спортивной базы СОШ N 27, 49, гимназии N 10, 44;
- проведение капитального ремонта дорожного покрытия по Скоростной дороге, ул. Левитана, ул. Загородная, ул. Т.Ильиной.
в 2008 году:
- благоустройство пр. Победы;
- благоустройство сквера на ул. Королева;
- комплексное благоустройство приквартальных территорий в районе для обеспечения отдыха и досуга граждан по адресу: б-р Цанова (сквер);
- создание физкультурно-оздоровительного комплекса в ДОУ N 24, 51, 159, 137;
- капитальный ремонт дорожного покрытия по ул. Королева, ул. 1-я Лукина, Московское шоссе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.