Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тверской области от 19 января 2006 г. N 8-па в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2005 года до 1 января 2006 г.
Приложение
Порядок
финансирования инвестиционных проектов из фонда
муниципального развития Тверской области в рамках областной
адресной инвестиционной программы
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 31 мая 2005 г. N 188-па)
19 января, 16 мая 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок финансирования инвестиционных проектов из фонда муниципального развития Тверской области в рамках областной адресной инвестиционной программы (далее - Порядок) регламентирует долевое финансирование инвестиционных проектов, за счет средств фонда муниципального развития Тверской области (далее - Фонд), предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом Тверской области от 12.11.2004 N 63-ЗО "О фонде муниципального развития Тверской области".
1.3. Распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование из Фонда, является департамент финансов Тверской области.
1.4. Средства Фонда распределяются между муниципальными образованиями Тверской области на конкурсной основе в соответствии с законом Тверской области от 12.11.2004 N 63-ЗО "О фонде муниципального развития Тверской области".
1.5. Получателями средств областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком являются муниципальные образования Тверской области.
1.6. Координатором в реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, является департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области.
1.7. Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области осуществляет управление и контроль за ходом реализации мероприятий, финансируемых из Фонда.
1.8. Финансирование мероприятий за счет средств Фонда, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, осуществляется в форме субсидий на основании инвестиционных договоров между Администрацией Тверской области в лице департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, администрацией муниципального образования и заказчиком-застройщиком по реализации мероприятий, финансируемых из Фонда.
В рамках реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда путем приобретения жилья на вторичном рынке получателем бюджетных средств и заказчиком выступают муниципальные образования.
1.9. Определение заказчика-застройщика по реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, осуществляется в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
1.10. Выбор подрядной организации или поставщика продукции, работ и услуг осуществляется в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд. По результатам завершения процедуры выбора подрядной организации или поставщика продукции, работ, услуг заказчик-застройщик по реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, заключает государственные контракты.
1.11. В течение двух месяцев с момента заключения договоров между Администрацией Тверской области в лице департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, администрацией муниципального образования и заказчиком-застройщиком по реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, служба заказчика-застройщика по реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, по каждому инвестиционному проекту представляет в департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области следующие документы:
- государственные контракты (договора) на выполнение подрядных работ;
- титульные списки вновь начинаемых или переходящих строек и объектов;
- заключение по проектно-сметной документации государственной вневедомственной экспертизы;
- сметный расчет стоимости строительства;
- выписку из протокола торгов по определению подрядной организации;
- конъюнктурный обзор.
2. Порядок финансирования
2.1. Объемы финансирования инвестиционных проектов за счет средств Фонда определяются законом Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2.2. Муниципальные образования, выигравшие конкурс на долевое финансирование инвестиционных проектов за счет средств Фонда, доводят до департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области планируемый график участия муниципального образования в соответствии с заключенным инвестиционным договором.
Участие муниципального образования в реализации инвестиционного проекта может быть осуществлено путем:
- финансирования проекта за счет средств бюджета муниципального образования;
- представления материалов и оборудования, предусмотренных проектно-сметной документацией, согласованного с заказчиком-застройщиком;
- выполнения работ, предусмотренных проектно-сметной документацией, согласованных с заказчиком-застройщиком;
- передачи объемов незавершенного строительства, выполненного в текущем финансовом году в соответствии с проектно-сметной документацией, согласованных с заказчиком-застройщиком;
- предоставления жилых помещений при реализации проектов, связанных с обеспечением жильем граждан Тверской области и осуществления иных затрат, произведенных органами местного самоуправления муниципального образования Тверской области, муниципальными предприятиями и учреждениями, физическими лицами и (или) юридическими лицами, имеющими соответствующие договорные отношения, связанные с реализацией проекта.
2.3. Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, являющийся координатором в реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, в соответствии с утвержденным областным бюджетом Тверской области на соответствующий финансовый год и с учетом планируемого графика расходов бюджета муниципального образования представляет в департамент финансов Тверской области предложения по составлению или внесению изменений в сводную бюджетную роспись с поквартальной разбивкой по получателям бюджетных средств на финансирование инвестиционных проектов из Фонда.
2.4. Департамент финансов Тверской области в соответствии с действующим законодательством доводит до получателей средств Фонда показатели сводной бюджетной росписи, уведомления о бюджетных ассигнованиях, уведомления об изменении бюджетных ассигнований, уведомления о лимитах бюджетных обязательств, уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств.
2.5. Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области ежеквартально за 10 дней до начала квартала, исходя из объемов выполненных работ, фактического участия муниципальных образований и с учетом планируемого графика участия муниципальных образований в реализации проектов, представляет в департамент финансов Тверской области предложения по формированию лимитов бюджетных обязательств на предстоящий квартал по получателям бюджетных средств с разбивкой по месяцам.
В предложения по формированию лимитов бюджетных обязательств на предстоящий квартал по получателям средств возможно включение авансирования части стоимости инвестиционного проекта в объеме до 30% от утвержденного годового лимита капитальных вложений пропорционально доле фактического участия муниципального образования Тверской области.
2.6. Исключен.
См. текст пункта 2.6
Постановлением Администрации Тверской области от 16 мая 2006 г. N 103-па в пункт 2.7 настоящего порядка внесены изменения
2.7. Департамент финансов Тверской области осуществляет финансирование инвестиционных проектов из Фонда в соответствии с требованиями закона Тверской области от 12.11.2004 N 63-ЗО "О фонде муниципального развития Тверской области" в пределах средств, утвержденных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, на основании утвержденной сводной бюджетной росписи в объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств исходя из исполнения доходной части областного бюджета. Финансирование из Фонда осуществляется на основании реестра на финансирование инвестиционных проектов, финансируемых из Фонда, представляемого в департамент финансов Тверской области департаментом архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области и составляемого по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Реестр на финансирование инвестиционных проектов, финансируемых из Фонда, составляется департаментом архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области на основании следующих документов, предъявляемых заказчиком-застройщиком:
- справки о стоимости выполненных (услуг) и затрат (форма КС-3, утвержденная постановлением Госкомстатом России от 11.11.1999 N 100);
- документов, подтверждающих участие муниципального образования Тверской области в реализации инвестиционных проектов;
- актов сдачи-приемки работ, предусмотренных проектно-сметной документацией и других работ, связанных с реализацией инвестиционных проектов;
- актов выполненных работ, связанных с реализацией функций заказчика-застройщика;
- расчета ожидаемого выполнения работ (оказания услуг) за декабрь текущего финансового года с целью завершения расчетов заказчиком-застройщиком за выполненные в декабре текущего финансового года работы (оказанные услуги).
В рамках реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда для осуществления финансирования муниципальные образования Тверской области представляют в департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области пакет документов, включающий в себя:
- правовой акт администрации муниципального образования о переселении граждан из аварийного жилья с приложением списка переселяемых граждан;
- акты межведомственной комиссии о признании жилых домов непригодными для проживания (на каждый дом отдельный акт);
- правовой акт администрации муниципального образования об утверждении актов межведомственной комиссии о признании домов непригодными для проживания;
- правовой акт администрации муниципального образования о сносе аварийного жилого дома после переселения из него жителей;
- договоры купли-продажи жилых помещений при реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда путем приобретения жилья на вторичном рынке.
При реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда путем строительства (достройки объектов) кроме вышеуказанных документов представляются:
- титульные списки строек и объектов, утвержденные в установленном порядке;
- копии свидетельства о регистрации предприятия (организации) подрядчика;
- копии договоров подряда;
- копии сводного заключения вневедомственной экспертизы или Главгосэкспертиэы России по проектной документации;
- договоры купли-продажи, заключенные между органом местного самоуправления муниципального образования и собственником жилья;
- сведения о предоставляемом жилье по договорам купли-продажи в разрезе муниципальных образований, включающие список переселяемых граждан, стоимость и размеры приобретаемых жилых помещений;
- справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
- сведения о предельной стоимости 1 кв. м приобретаемого жилья по данным отраслевого министерства на соответствующий период.
Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области для осуществления финансирования мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда представляет в департамент финансов Тверской области следующие документы:
- реестр на финансирование инвестиционных проектов, финансируемых из Фонда по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- правовой акт администрации муниципального образования о переселении граждан из аварийного жилья с приложением списка переселяемых граждан;
- правовой акт администрации муниципального образования об утверждении актов межведомственной комиссии о признании домов непригодными для проживания;
- правовой акт администрации муниципального образования о сносе аварийного жилого дома после переселения из него жителей;
- копии договоров подряда;
- договоры купли-продажи, заключенные между органом местного самоуправления муниципального образования и собственником жилья;
- сведения о предоставляемом жилье по муниципальным образованиям, включающие список переселяемых граждан, стоимость и размеры приобретаемых жилых помещений, источники финансирования;
- справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
- сведения о предельной стоимости 1 кв. метра приобретаемого жилья по данным отраслевого министерства на соответствующий период.
2.8. Исключен.
См. текст пункта 2.8
2.9. Исключен.
См. текст пункта 2.9
2.10. Муниципальное образование Тверской области полученные денежные средства перечисляет на счет заказчика-застройщика в соответствии с заключенным договором на следующий рабочий день после их получения.
2.11. Расходы на содержание заказчика-застройщика по инвестиционным проектам, финансируемым из Фонда, определяются на основании расчета затрат, связанных с исполнением функций заказчика, согласованного с Тверским региональным центром по ценообразованию в строительстве и утвержденного департаментом архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области.
2.12. В случае образования кредиторской задолженности за работы, выполненные по инвестиционным проектам, финансируемым из Фонда, в пределах бюджетных обязательств при соблюдении всех условий выделения бюджетных средств из Фонда, погашение кредиторской задолженности осуществляется в соответствии с законом об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год.
2.13. Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в департамент финансов Тверской области отчет об освоении выделенных финансовых средств в разрезе муниципальных образований и объектов.
2.14. В случае невыполнения муниципальным образованием условий по участию в проекте, бюджету соответствующего муниципального образования в установленном порядке предоставляется бюджетный кредит из областного бюджета Тверской области в целях выполнения муниципальным образованием условий финансирования проекта за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году.
2.15. Департамент финансов Тверской области, как орган, исполняющий бюджет, и распорядитель средств Фонда, департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, как координатор в реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств выделяемых из Фонда.
2.16. В рамках реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципальное образование после ввода в эксплуатацию жилого дома или приобретения жилого помещения на вторичном рынке:
- регистрирует жилое помещение в муниципальную собственность;
- предоставляет данное жилое помещение на условиях социального найма гражданам;
- организует снос непригодного для проживания дома;
- предоставляет департаменту архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, следующие документы:
- копии договоров купли-продажи жилых помещений, приобретенных в рамках реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, зарегистрированных в муниципальную собственность в соответствии с законодательством;
- копии договоров социального найма, заключенных с гражданами, переселяемыми из аварийного жилищного фонда;
- справки организации, осуществляющей техническую инвентаризацию жилищного фонда, о физическом износе приобретенных жилых помещений;
- сведения о переселении граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда с указанием фамилии имени отчества переселяемых граждан, численного состава семьи, адреса прежнего местожительства, адреса предоставленного жилья, его площади, стоимости, физического износа;
- статистическую отчетность;
- по запросу представляет иную дополнительную информацию о реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.