Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тверской городской Думы
от 11 апреля 2006 г. N 88
План
экономического и социального развития
города Твери на 2006 год
29 мая, 11 декабря 2006 г.
Тверь
2006
Содержание
1. Введение
2. Финансово-хозяйственная деятельность муниципальных предприятий
2.1. План производственной деятельности муниципальных
предприятий
2.2. План экономической деятельности муниципальных мероприятий
3. Деятельность муниципальных учреждений
3.1. План сети и контингент обучающихся в дошкольных
образовательных учреждениях
3.2. План сети и контингент обучающийся в образовательных
учреждениях, финансируемых из бюджета города
3.3. План сети учреждений здравоохранения, финансируемых из
бюджета города
3.4. План сети учреждений культуры и спорта, финансируемых из
бюджета города
3.5. План предоставления муниципальных услуг
4. План потребления энергоресурсов
4.1. План потребления тепловой и электрической энергии
4.2. План водопотребления и водоотведения
4.3. План потребления бензина и вывоза твердых бытовых отходов
5. План капитальных вложений
5.1. План развития и реконструкции муниципальных унитарных
предприятий
5.2. Объем капитальных вложений в отрасли социальной
сферы и жилищно-коммунального хозяйства
6. План текущего ремонта в отраслях городского хозяйства
7. Сводный план работ по озеленению города на 2006 год
8. Приложения
1. Введение
План экономического и социального развития города Твери разработан в целях обеспечения в 2006 году поступательного экономического и социального развития города, повышения уровня жизни населения и социальной стабильности.
Администрацией города будет проводиться работа по решению задач, намеченных:
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с уч. изм.), другими федеральными законами, в том числе, определяющими ход реформирования жилищно-коммунального хозяйства и сферы тарифного регулирования;
- ежегодным Посланием Главы города к жителям Твери;
- городскими целевыми программами, позволяющими решить первоочередные задачи социально-экономического развития и финансируемых как за счет средств городского бюджета, так и за счет средств областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников.
При разработке Плана учитывались также текущие особенности налоговой и бюджетной политики, изменения в законодательстве, экономической ситуации на федеральном и региональном уровнях.
Анализ социально-экономического положения позволяет выделить ряд существенных положительных факторов, которые можно эффективно использовать для дальнейшего поступательного социального и экономического развития города Твери:
- значительный промышленный потенциал (наличие крупных и средних промышленных предприятий, выпускающих уникальную продукцию);
- развитая транспортная сеть;
- достаточно развитый малый бизнес;
- высокий интеллектуальный и кадровый потенциал и сохранившиеся возможности для его поддержания и развития через систему образования, преимущественно высшего;
- невысокий уровень безработицы;
- наличие культурных традиций;
- существование благоприятных условий для развития разнообразных видов массового спорта.
В то же время в городе существуют проблемы и факторы, которые отрицательно влияют на его дальнейшее развитие. Среди них наиболее острыми для Твери являются:
- недостаток бюджетных средств (из-за жесткого ограничения по бюджету не могут быть профинансированы дополнительные программы, новое строительство и содержание в полном объеме объектов социальной сферы);
- старение жилого фонда периода массовой застройки, большая потребность в капитальном ремонте жилых домов;
- изношенность инженерных сетей;
- низкая пропускная способность дорожной сети (большая транспортная нагрузка на ряд улиц) и ее высокий износ;
- проблемы с обеспеченностью города питьевой водой и энергоресурсами;
- высокая стоимость топливно-энергетических ресурсов;
- сокращение населения города, связанное с низкой рождаемостью, естественной убылью населения.
В связи с этим экономическая и социальная политика администрации города будет строиться на основе учета как положительных факторов, так и городских проблем. Усилия исполнительной власти предполагается направить на решение следующих задач:
1) обеспечение социальной стабильности в городе на основе роста доходов работников муниципального сектора экономики;
2) повышение качества и доступности бюджетных услуг;
3) формирование благоприятного предпринимательского климата;
4) создание условий для расширения объемов инвестиций;
5) развитие инженерной инфраструктуры;
6) обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) обеспечение бесперебойности работы жилищно-коммунального хозяйства;
8) упорядочение системы предоставления социальных гарантий, льгот и компенсаций, установленных нормативными правовыми актами города Твери;
9) развитие потребительского рынка, в целях повышения и наиболее полного удовлетворения спроса жителей на потребительские товары, услуги;
10) укрепление муниципальной системы здравоохранения, распространение здорового образа жизни;
11) формирование транспортной системы, гарантированно и эффективно удовлетворяющей потребности в перевозках пассажиров и грузов.
В целях решения указанных проблем разработаны соответствующие разделы плана. Особое внимание при этом уделено вопросам капитального и текущего ремонта.
Существенные расходы (более 390 млн. руб.) в 2006 году предусматриваются на капитальные вложения в жилищно-коммунальное хозяйство и социальную сферу города. Планируется провести капитальный ремонт жилищного фонда за счет собственников помещений, в том числе, за счет бюджета города на общую сумму 65,3 млн. руб. для выполнения ремонта муниципального фонда.
В следующем году будет продолжена работа по улучшению внешнего облика города и условий проживания населения - улучшению качества архитектурного решения вновь возводимых жилых и общественных зданий, благоустройству площадей, скверов, озеленению, оборудованию детских игровых и спортивных площадок, установке рекламных щитов и средств визуальной информации, строительству и реконструкции дорог, тротуаров и мостов, замене торговых киосков на современные павильоны с благоустройством прилегающих к ним территорий, реконструкции фасадов магазинов.
Большое внимание будет уделено ремонту улично-дорожной сети. При этом администрация города считает капитальный ремонт дорог приоритетным направлением по отношению к ямочному, что существенно повысит качество проводимых работ и долговечность дорожного покрытия.
В связи с тем, что представленные титульные списки составлены с учетом текущей ситуации в отраслях городского хозяйства, предлагается за администрацией города оставить право внесения в них изменений в рамках утвержденных в бюджете сумм.
Для решения первоочередных задач социально-экономического развития города и реализации конкретных мероприятий по развитию экономики будет проводиться также постоянный мониторинг основных показателей развития экономики и социальной сферы; анализ эффективности применения существующей законодательной базы к условиям реального хозяйствования, внесение соответствующих корректив, подготовка новых законодательных инициатив; согласование интересов города и его районов с интересами трудовых коллективов и собственников предприятий, предпринимателей и граждан.
Настоящий документ охватывает только часть городской экономики и социальной сферы - так называемый бюджетный сектор. Однако уже на 2007 год предполагается разработка комплексного плана экономического и социального развития города, охватывающего все основные экономические сектора и стороны жизни города Твери.
2. Финансово-хозяйственная деятельность муниципальных предприятий
2.1. План производственной деятельности
муниципальных предприятий
N п/п |
Наименование продукции (работ, услуг) |
План | |||||
Ед. изм. | на год | в т.ч. по кварталам | |||||
I | II | III | IV | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I. | Жилищно-коммунальные предприятия | ||||||
1. | МУП "Тверьгорэлектро" |
||||||
Услуги по передаче электроэнергии |
тыс.кВт ч |
621 750 |
170 582 |
136 661 |
128 708 |
185 799 |
|
Обслуживание наружного освещения |
к-во свето- точек |
18 160 |
18 160 |
18 160 |
18 160 |
18 160 |
|
Оплата услуг электроэнергии на нужды наружного освещения |
тыс. кВт.ч |
12 916 |
4 135 |
1 779 |
2 197 |
4 805 |
|
2. | МУП "Тверьспец- автохозяйство" |
||||||
Вывоз твердых бытовых отходов |
тыс. куб. м |
820 |
205 |
204 |
206 |
205 |
|
Вывоз крупногабаритного мусора |
тыс. куб. м |
20 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
в том числе утилизация |
тыс. куб. м |
840 |
210 |
209 |
211 |
210 |
|
Вывоз жидких бытовых отходов |
тыс. куб. м |
6 |
1,4 |
1,6 |
1,6 |
1,4 |
|
Прием и захоронение отходов на полигоне (без учета К уплотнения отходов) |
тыс. куб. м |
150 |
35 |
40 |
37,5 |
37,5 |
|
Вывоз и утилизация ТБО в период 2-х месячника по благоустройству |
тыс. куб. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Прочие виды деятельности |
1 370 |
342 |
343 |
343 |
342 |
||
Услуги по отлову бродячих собак |
маш./час |
140 |
35 |
35 |
35 |
35 |
|
Аренда техники | маш./час | 1 230 | 307 | 308 | 308 | 307 | |
3. | МУП "БПХ" | ||||||
Пропуск посетителей по баням |
тыс. пос. |
175,2 |
42,6 |
42,4 |
44,7 |
45,5 |
|
обработка белья прачечными: |
тонн |
510,0 |
129,7 |
103,8 |
140,4 |
136,1 |
|
- от населения | тонн | 52,6 | 13,4 | 10,4 | 14,6 | 14,2 | |
- от организаций | тонн | 457,4 | 116,3 | 93,4 | 125,8 | 121,9 | |
4. | МУП "Тверьритуалсервис" |
||||||
Гарантированный перечень услуг по погребению |
ед. |
180 |
45 |
45 |
45 |
45 |
|
Перевозка умерших, не имеющих родственников, с места смерти в морг |
рейс |
960 |
200 |
270 |
250 |
240 |
|
Ритуальные услуги по захоронению |
х |
х |
х |
х |
х |
||
- погребение (копка могил) |
шт. |
3 400 |
980 |
800 |
800 |
820 |
|
- погребение (подзахоронение, эксгумация) по кат. сложности |
шт. |
1 000 |
150 |
270 |
300 |
280 |
|
Ритуальные принадлежности |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Текущее содержание кладбищ |
х |
х |
х |
х |
х |
||
очистка дорожек от снега (трактор) |
тыс.кв. м |
144 |
100 |
0 |
0 |
44 |
|
удаление снежных валов, включая вывозку снега с погрузкой в автосамосвалы и складирование снега на свалке |
тонн |
144 |
120 |
0 |
0 |
24 |
|
уборка и вывоз снега фронтальным погрузчиком |
куб. м |
72 |
52 |
0 |
0 |
20 |
|
уборка и вывоз мусора (мусоровоз) |
куб. м |
390 |
0 |
250 |
100 |
40 |
|
уборка и вывоз мусора фронтальным погрузчиком |
куб. м |
156 |
0 |
100 |
41 |
15 |
|
5. | МУП "Сахарово" | ||||||
Поставка теплоэнергии от собственной котельной |
Тыс. Гкал |
24,2 |
11,1 |
3,4 |
1,4 |
8,3 |
|
Водопотребление |
тыс.куб.м |
314,5 |
78,6 |
78,6 |
78,6 |
78,6 |
|
Водоотведение |
тыс.куб.м |
285,4 |
71,3 |
71,3 |
71,3 |
71,3 |
|
Эксплуатация жилищного фонда Содержание и текущий ремонт в жилых зданиях и придомовой территории |
тыс.кв. м |
45,6 |
45,6 |
45,6 |
45,6 |
45,6 |
|
6. | МУП "Зеленстрой" | ||||||
Работы по договорам, заключенным с администрациями районов: |
тыс. руб. |
55 813,0 |
14101,0 |
13903,0 |
13732,0 |
14077,0 |
|
- уборка территории |
тыс. руб. |
30 200,0 |
8 750,0 |
6 385,0 |
6 342,0 |
8 723,0 |
|
- озеленение |
тыс. руб. |
25 613,0 |
5 351,0 |
7 518,0 |
7 390,0 |
5 354,0 |
|
Текущее содержание зеленых насаждений по договорам со сторонними организациями |
тыс. руб. |
1 000,0 |
200,0 |
300,0 |
250,0 |
250,0 |
|
7. | МУП "ТДЕЗ" | ||||||
Содержание муниципального жилищного фонда (выполнение функций наймодателя) |
тыс.кв. м |
2 270 |
2 270 |
2 270 |
2 270 |
2 270 |
|
Управление многоквартирными жилыми домами |
тыс.кв. м |
5 648 |
5 648 |
5 648 |
5 648 |
5 648 |
|
Оформление технических паспортов |
шт. |
162 |
40 |
40 |
41 |
41 |
|
8. | МУП "РЭП N 17" | ||||||
Оказание услуг по аварийному обслуживанию арендуемого нежилого помещения |
тыс.кв. м |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
|
Оказание услуг по аварийному обслуживанию жилого фонда |
тыс.кв. м |
116,4 |
116,4 |
116,4 |
116,4 |
116,4 |
|
9. | ГМУП "РЭУ Московского района" |
||||||
Возмещение дебиторской задолженности и погашение кредиторской задолженности |
тыс. руб. |
8 000 |
500 |
4 500 |
1 500 |
1 500 |
|
10. | МУП "РЭУ Центрального района" |
||||||
ремонтно-строитель- ные работы |
кв. м |
500 |
0 |
166 |
166 |
168 |
|
Сантехнические работы |
м. п. |
625 |
625 |
0 |
0 |
0 |
|
11. | МУП "ЖЭК" | ||||||
Аварийное обслуживание: |
|||||||
- жилого фонда | тыс.кв. м | 949,3 | 949,3 | 949,3 | 949,3 | 949,3 | |
- объектов соц. сферы |
выз. |
16 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
- прочих | выз. | 16 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
12. | МУП "Дороги Твери" | ||||||
Работы по ремонту | х | х | х | х | х | ||
* Ямочный ремонт | кв. м | 6 204 | 6 204 | 0 | 0 | 0 | |
* Ремонт аварийных колодцев |
шт. |
151 |
11 |
45 |
75 |
20 |
|
* Обслуживание сигнализации на мостах |
месяцев |
6 |
0 |
3 |
3 |
0 |
|
Работы по эксплуатации |
х |
х |
х |
х |
х |
||
* Содержание территорий дворницких участков на мостах |
тыс.кв. м |
30,6 |
11 075 |
5 578 |
5 578 |
8 367 |
|
* Содержание проезжей части улиц |
х |
х |
х |
х |
х |
||
- содержание проезжей части улиц машиной "Бродвей" |
тыс.кв. м |
101,2 |
0 |
57,8 |
43,3 |
0 |
|
- вывоз снега с улиц и мостов |
тонн |
76 200 |
42 700 |
0 |
0 |
33 500 |
|
- содержание улиц (вывоз мусора, уборка) |
тонн |
9 650 |
0 |
6 342 |
3 308 |
0 |
|
- содержание проезжих улиц механизированным звеном |
тыс.кв. м |
90,4 |
0 |
45,2 |
45,2 |
0 |
|
- посыпка ПСС автодорог, полив концентрированным рассолом в зимний период и механизированное подметание |
тыс.кв. м |
178,9 |
102,2 |
0 |
0 |
76,6 |
|
* Водоотведение ливневых вод (в том числе с придомовой территории) |
тыс.кв. м |
42 429 |
5 940 |
16 971 |
15 274 |
4 243 |
|
Текущий ремонт дорог | кв. м | 69 372 | 0 | 41 249 | 28 123 | 0 | |
II. | Транспортные предприятия | ||||||
13. | МУП "Пассажирское автотранспортное предприятие" |
||||||
Пассажирские перевозки |
млн. чел. |
11,978 |
2,992 |
3,005 |
2,981 |
3,000 |
|
из них: | |||||||
- автобусами городского и пригородного сообщений |
млн. чел. |
10,848 |
2,707 |
2,719 |
2,709 |
2,713 |
|
- маршрутными такси | млн. чел. | 1,130 | 0,285 | 0,286 | 0,272 | 0,287 | |
III. | Предприятия здравоохранения | ||||||
14. | МУП "Аптека N 1" | ||||||
Изготовление лекарственных форм |
тыс.ед. |
405,2 |
112,7 |
90,3 |
89,3 |
112,9 |
|
15. | МУП "Косметологическая лечебница" |
||||||
Косметологические услуги |
ед. |
71 197 |
21 409 |
19 755 |
12 237 |
17 796 |
|
IV. | Предприятия культуры | ||||||
16. | МУП "Городской сад" | ||||||
Работа аттракционов | тыс. чел. | 208 | 10 | 97 | 93 | 8 | |
Организация катания на лошадях: |
лошад/ дней |
450 |
40 |
200 |
170 |
40 |
|
Работа по заказу города |
тыс. руб. |
50 |
- |
- |
- |
- |
|
Школьный базар |
место/ дней |
750 |
- |
- |
750 |
- |
|
V. | Прочие предприятия | ||||||
17. | МУП "Тверьстройзаказчик" |
||||||
Осуществление технического надзора за строительством муниципальных объектов |
тыс. руб. |
1 500,0 |
250,0 |
400,0 |
500,0 |
350,0 |
|
Осуществление технического надзора за строительством жилья |
тыс. руб. |
5 500,0 |
1200,0 |
1400,0 |
1500,0 |
1400,0 |
|
18. | МУП "Кадастровый центр Твери" |
||||||
Оформление договора аренды, субаренды помещений и земельных участков и дополнительных соглашений к ним |
ед. |
800,0 |
180,0 |
210,0 |
210,0 |
200,0 |
|
Оформление выписки из реестра муниципальной собственности |
ед. |
2 050 |
492 |
528 |
518 |
512 |
|
Оформление выписки из постановления по земельным участкам |
ед. |
556 |
121 |
144 |
148 |
143 |
|
Подготовка документов по земельному участку для сдачи в аренду, передачи в собственность, отвода под проектирование |
ед. |
397 |
91 |
102 |
102 |
102 |
|
Землеустроительные работы |
ед. |
110 |
23 |
29 |
30 |
28 |
|
Ввод жилого дома в эксплуатацию |
ед. |
192 |
48 |
48 |
48 |
48 |
|
Ведение электронной карты г. Твери для физических и юридических лиц |
ед. |
1 134 |
263 |
290 |
295 |
286 |
|
19. | МУП "Городской проект" |
||||||
Проектные и предпроектные работы, инжиниринговые услуги |
тыс. руб. |
7000,0 |
1050,0 |
1540,0 |
2030,0 |
2380,0 |
|
20. | МУП "Предприятие по управлению, эксплуатации и содержанию имущественного комплекса универмага "Тверь" |
||||||
Содержание здания | тыс.кв. м | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | |
Коммунальные услуги | тыс.кв. м | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | |
Содержание территории |
мест |
115 |
115 | 115 | 115 | 115 | |
Платные услуги (общественный туалет) |
тыс. посещ. |
72 |
18 |
18 |
18 |
18 |
|
21. | МУП "Тверьком- недвижимость" |
||||||
Эксплуатация, содержание и текущий ремонт нежилого комплекса по ул. Ерофеева, д. 5 |
тыс.кв. м |
2,532 |
2,532 |
2,532 |
2,532 |
2,532 |
|
Эксплуатация, содержание и текущий ремонт нежилого комплекса по ул. Трехсвятская, д. 6 |
тыс.кв. м |
8,571 |
|||||
п. Химинстута, д.46 | тыс.кв. м | 535,6 | 535,6 | 535,6 | 535,6 | 535,6 | |
Эксплуатация, содержание и текущий ремонт нежилого комплекса по ул. П.Савельевой, д. 31 |
тыс.кв. м |
4,487 |
4,487 |
4,487 |
4,487 |
4,487 |
2.2. План экономической деятельности муниципальных предприятий
Муниципальные предприятия | 2006 год план | |||
Доходы предприя- тия, тыс. руб. |
Прибыль (убыток) от реализации продукции, тыс. руб. |
Уровень общей рента- бельности предприя- тия, % (стр. 190 ф. N 2)/ стр. 010 ф. N 2 |
Прибыль, остающаяся в распоря- жении предприя- тия после уплаты всех налогов, тыс. руб. |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Жилищно-коммунальные предприятия | ||||
МУП "Тверьгорэлектро" | 310 424 | 20 750,4 | 5,1 | 15 760 |
МУП "Тверьспецавтохозяйство" | 88 693 | 16471,8 | 14,1 | 12 519 |
МУП "Дороги Твери" | 95 157 | 2821,2 | 2,3 | 2 146 |
МУП "Зеленстрой" | 62 813 | 2 999 | 3,6 | 2 272 |
Итого по предприятиям коммунального хозяйства |
557 087 |
43 042 |
5,9 |
32 697 |
МУП "Тверьритуалсервис" | 10 246 | 374,5 | 2,7 | 272 |
МУП "Банно-прачечное хозяйство" | 19 741 | 88,0 | 0,3 | 67 |
Итого по предприятиям коммунального хозяйства (иные) |
29 986 |
462 |
1,1 |
339 |
ГМУП "РЭУ Московского района" | 8 000 | 0 | - | - |
ГМУП "РЭУ Центрального района" | 750 | 20,0 | 2,0 | 15 |
МУП "Сахарово" | 17 911 | 1446,7 | 6,1 | 1 099 |
МУП "РЭП N 17" | 1 808 | 236,3 | 9,9 | 180 |
МУП "ЖЭК" | 2 298 | 231,3 | 7,6 | 175 |
МУП "ТДЕЗ" | 33 600 | 1 196 | 2,7 | 909 |
Итого по предприятиям жилищного хозяйства |
64 367 |
3 130 |
4,0 |
2 378 |
Итого по предприятиям ЖКХ | 651 440 | 46 635 | 5,0 | 35 413 |
Транспортные предприятия | ||||
МУП "ПАТП" | 82 979 | -40 459 | - | - |
Итого по транспортным предприятиям |
82 979 |
-40 459 |
- | - |
Предприятия здравоохранения | ||||
МУП "Аптека N 1" | 81 476 | 1 500 | 1,1 | 900 |
МУП "Косметологическая лечебница" |
12 444 |
1 300 |
7,9 |
988 |
Итого по предприятиям здравоохранения |
93 920 |
2 800 |
2,0 |
1 888 |
Предприятия культуры и спорта | ||||
МУП "Городской сад" | 5752 | 767 | 10,2 | 583 |
Итого по предприятиям культуры и спорта |
5752 | 767 | 10,2 | 583 |
Прочие предприятия | ||||
МУП "Тверьстройзаказчик" | 7 000 | 1 200 | 13,0 | 912 |
МУП "Кадастровый центр Твери" | 2 779 | 159 | 4,3 | 121 |
МУП "Горпроект" | 7 000 | 750 | 8,1 | 570 |
МУП "УИК универмага "Тверь" | 15 272 | 1 019 | 5,1 | 774 |
МУП "Тверькомнедвижимость" | 4 312 | 562 | 7,0 | 303 |
Итого по прочим | 36363 | 3690 | 7,4 | 2 680 |
ВСЕГО | 870 455 | 53892* | 4,7 | 40 564 |
* Прибыль муниципальных унитарных предприятий без учета убытков МУП "ПАТП"
3. Деятельность муниципальных учреждений
3.1. План сети и контингент обучающихся в дошкольных
образовательных учреждениях, финансируемых из бюджета города
N п/п |
Дошкольные образовательные учреждения |
Единица измерения |
2004 год (факт) |
2005 год (оценка) |
2006 год план |
1. | Дошкольные образовательные учреждения |
ед. | 91 | 91 | 94 |
в них: мест | ед. | 11 185 | 11 185 | 11 555 | |
детей | чел. | 12 253 | 12 366 | 12 736 | |
Кроме того: | |||||
2. | Начальная школа - детский сад |
ед. | 4 | 4 | 4 |
в них: мест | ед. | 434 | 434 | 434 | |
детей | чел. | 505 | 519 | 519 | |
3. | Дошкольные группы в общеобразовательных школах |
ед. | 18 | 18 | 19 |
МОУ СОШ N 30 (89) | ед. | 2 гр. | 2 гр. | 2 гр. | |
(111) | ед. | 1 гр. | 1 гр. | 1 гр. | |
МОУ СОШ N 20 (113) | ед. | 2 гр. | 2 гр. | 3 гр. | |
МОУ Начальная общеобразовательная школа N 1 |
ед. | 2 гр. | 2 гр. | 2 гр. | |
МОУ СОШ N 55 | ед. | 2 гр. | 2 гр. | 2 гр. | |
МОУ СОШ N 27 (137) | ед. | 9 гр. | 9 гр. | 9 гр. | |
в них: мест | ед. | 350 | 350 | 370 | |
детей | чел. | 349 | 374 | 394 | |
Всего | чел. | 13 107 | 13 259 | 13 649 |
3.2. План сети и контингент обучающихся в образовательных
учреждениях, финансируемых из бюджета города
N п/п |
Общеобразовательные учреждения |
Единиц | 2004 год факт |
2005 год оценка |
2006 год план |
1. | Общеобразовательные учреждения - всего |
ед. | 70 | 68 | 67 |
в них учащихся | чел. | 42 544 | 39 622 | 38 110 | |
1.1. | В том числе дневные общеобразовательные школы |
ед. | 66 | 65 | 64 |
в них: мест | ед. | 42 533 | 42 341 | 42 005 | |
классов - комплектов (по проекту) |
ед. | 1 750 | 1 729 | 1 701 | |
учащихся | чел. | 41 471 | 38 624 | 37 110 | |
1.1.1. | из них начальные | ед. | 5 | 5 | 5 |
в них: мест | ед. | 516 | 516 | 516 | |
классов - комплектов (по проекту) |
ед. | 16 | 16 | 16 | |
учащихся | чел. | 456 | 466 | 486 | |
1.1.2. | основные | ед. | 3 | 3 | 3 |
в них: мест | ед. | 814 | 814 | 814 | |
классов - комплектов (по проекту) |
ед. | 40 | 40 | 40 | |
учащихся | чел. | 417 | 428 | 396 | |
1.1.3. | полные | ед. | 50 | 50 | 50 |
в них: мест | ед. | 36 270 | 36 270 | 36 270 | |
классов - комплектов (по проекту) |
ед. | 1 469 | 1 469 | 1 469 | |
учащихся | чел. | 36 740 | 34 151 | 32 958 | |
1.1.4. | гимназии | ед. | 4 | 4 | 4 |
в них: мест | ед. | 3 705 | 3 705 | 3 705 | |
классов - комплектов (по проекту) |
ед. | 148 | 148 | 148 | |
учащихся | чел. | 2 750 | 2 720 | 2 700 | |
1.1.5. | лицеи | ед. | 1 | 1 | 1 |
в них: мест | ед. | 500 | 500 | 500 | |
классов - комплектов (по проекту) |
ед. | 20 | 20 | 20 | |
учащихся | чел. | 438 | 443 | 421 | |
1.1.6. | школы-интернаты | ед. | 3 | 2 | 1 |
в них: мест | ед. | 728 | 536 | 200 | |
классов - комплектов (по проекту) |
ед. | 57 | 36 | 8 | |
учащихся | чел. | 670 | 416 | 149 | |
1.1.6.1. | в т.ч. для детей с ограниченными возможностями |
ед. |
2 |
1 |
0 |
в них: мест | ед. | 528 | 336 | 0 | |
классов - комплектов (по проекту) |
ед. | 48 | 27 | 0 | |
учащихся | чел. | 512 | 258 | 0 | |
1.2. |
Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения |
ед. |
4 |
3 |
3 |
в них учащихся | чел | 1 073 | 998 | 1 000 | |
2. | Учреждения дополнительного образования |
ед. | 24 | 13 | 13 |
3.3. План сети учреждений здравоохранения,
финансируемых из бюджета города
N п/п |
Ед. изм. |
2004 г. факт |
2005 г. оценка |
2006 г. план |
|
I | Лечебно-профилактические учреждения, всего |
ед. | 22 | 19 | 19 |
в том числе: | |||||
1. | городские больницы | ед. | 5 | 5 | 5 |
1.1. | стационары: коек круглосуточного пребывания |
ед. | 2063 | 1857 | 1820 |
коек дневного пребывания в стационарах |
ед. | 77 | 158 | 170 | |
коек дневного пребывания в поликлиниках |
ед. | 147 | 120 | 120 | |
1.2. | поликлиник при больницах | ед. | 14 | 14 | 14 |
мощность | пос. в смену |
4742 | 4742 | 4742 | |
2. | МУЗ "Городская поликлиника N 8", мощность |
пос. в смену |
375 | 375 | 375 |
3. | Детские городские больницы | ед. | 3 | 3 | 3 |
3.1. | стационары: коек круглосуточного пребывания |
ед. | 425 | 335 | 330 |
коек дневного пребывания | ед. | 20 | 85 | 90 | |
3.2. | поликлиник при больницах | ед. | 4 | 4 | 4 |
мощность | пос. в смену |
466 | 466 | 466 | |
4. | Родильные дома | ед. | 5 | 5 | 5 |
4.1. | стационары: коек круглосуточного пребывания |
ед. | 530 | 495 | 480 |
коек дневного пребывания в стационарах |
ед. | 10 | 40 | 55 | |
коек дневного пребывания в поликлиниках |
ед. | 5 | 5 | 5 | |
4.2. | консультаций при родильных домах | ед. | 5 | 5 | 5 |
мощность | пос. в смену |
431 | 431 | 431 | |
5. | Стоматологические поликлиники | ед. | 3 | 3 | 3 |
мощность | пос. в смену |
790 | 790 | 790 | |
6. | ММУ "Детская стоматологическая поликлиника", мощность |
пос. смену |
160 | 160 | 160 |
7. | МУЗ "Городской кардиологический диспансер", мощность |
пос. в смену |
300 | - | - |
8. | ММУ "Детский многопрофильный санаторий N 3 "Радуга", коек круглосуточного стационара |
ед. |
125 |
- |
- |
9. | МУЗ "Детский противотуберкулезный санаторий N 2", коек круглосуточного стационара |
ед. |
50 |
- |
- |
10. | МУ "Тверская станция скорой медицинской помощи", мощность |
выз. в смену |
403,4 | 403,0 | 402,0 |
II | МУ "Автобаза медицинского | ед. | 126 | 126 | 136 |
III | ММУ "Научно-методический центр истории Тверской медицины" |
ед. | 1 | - | - |
3.4. План сети учреждений культуры и спорта,
финансируемых из бюджета города
N п/п |
Единица измерения |
2004 г. факт |
2005 г. оценка |
2006 г. план |
|
1. | Дворцы и дома культуры | ед. | 8 | 5 | 4 |
мест в зрительном зале | ед. | 3 864 | 2 310 | 1 810 | |
количество формирований | ед. | 181 | 124 | 77 | |
в них участников | чел. | 4 274 | 1 734 | 1 065 | |
1.1. | МДК "Металлист" | ||||
мест в зрительном зале | ед. | 600 | передан в аренду ОАО"ТВЗ" |
||
количество формирований | ед. | 28 | - | - | |
в них участников | чел. | 1 536 | - | - | |
1.2. | МДК "Химволокно" | ||||
мест в зрительном зале большой зал -500 малый зал - 287 филиал "Восток" - 300 |
ед. |
1 087 |
500 |
Автономное некоммерчес- кое партнерство |
|
количество формирований | ед. | 42 | 50 | - | |
в них участников | чел. | 804 | 808 | - | |
1.3. | МДК пос. Литвинки | ||||
мест в зрительном зале | ед. | 550 | 500 | 500 | |
количество формирований | ед. | 21 | 15 | 15 | |
в них участников | чел. | 465 | 320 | 350 | |
1.4. | МДК пос. Сахарово | ||||
мест в зрительном зале | ед. | 300 | 300 | 300 | |
количество формирований | ед. | 13 | 12 | 12 | |
в них участников | чел. | 184 | 151 | 150 | |
1.5. | МДК пос. Элеватор | ||||
мест в зрительном зале | ед. | 150 | 150 | 150 | |
количество формирований | ед. | 15 | 15 | 15 | |
в них участников | чел. | 249 | 215 | 215 | |
1.6. | МДК "Синтетик" | ||||
мест в зрительном зале | ед. | 860 | 860 | 860 | |
количество формирований | ед. | 36 | 32 | 35 | |
в них участников | чел. | 518 | 240 | 350 | |
1.7. | МСКЦ "Затверецкий" | ||||
мест в зрительном зале | ед. | 317 | - | - | |
количество формирований | ед. | 26 | - | - | |
в них участников | чел. | 518 | - | - | |
1.8. | Городской дом культуры | ед. | 1 | - | - |
2. | МУ Досуговый центр "кинотеатр Мир" |
||||
мест в зрительном зале | ед. | 600 | 600 | 600 | |
количество формирований | ед. | 18 | 17 | 20 | |
в них участников | чел. | 672 | 700 | 800 | |
3. | МУ ЦДОДиД "Затверецкий" | ||||
мест в зрительном зале | ед. | - | 317 | 317 | |
количество формирований | ед. | - | 13 | 15 | |
в них участников | чел. | - | 240 | 350 | |
4. | МУК "Муниципальная библиотечная система" |
кол-во филиалов ед. |
30 | 22 | 21 |
пользователей на конец года |
чел. | 78 620 | 75 500 | 75 000 | |
библиотечный фонд | тыс.томов | 937 | 937 | 938 | |
5. | Детские школы искусств | ед. | 3 | 3 | 3 |
учащихся, в том числе: | чел. | 1 529 | 1 526 | 1 563 | |
5.1. | МУ ДОД ДШИ N 1 им. Мусорского |
чел | 754 | 750 | 757 |
5.2. | МУ ЦДОД ДШИ N 2 | чел | 469 | 475 | 501 |
5.3. | МУ ДОД ДШИ N 3 | чел | 306 | 301 | 305 |
6. | МУДОД "Детская художественная школа" |
||||
учащихся | чел. | 331 | 330 | 330 | |
7. | МУДМОД "Хоровая школа" | ||||
учащихся | чел. | 179 | - | - | |
8. | Спортивные комплексы | ед. | 2 | - | - |
пропускная способность | чел./день | 3 744 | - | - | |
9. | Спортивные школы | ед. | 3 | 1 | 1 |
учащихся | чел. | 1 108 | 619 | 400 | |
10. | МУ ФКиС "Объединенная дирекция стадионов" |
||||
пропускная способность | чел./день | 1 900 | 950 | 2 600 | |
11. | МУ "Подростково- молодежный центр" |
ед. | 1 | 1 | 1 |
3.5. План предоставления муниципальных услуг
Наименование оказываемых услуг |
Ед. изм. | Общий объем оказываемых услуг |
в том числе платных |
||
в нату- ральном измере- нии |
в стои- мостном измерении, тыс.руб. |
в нату- ральном измере- нии |
в стои- мостном измерении, тыс.руб. |
||
Управление образования | |||||
Обучение и воспитание детей в дошкольных образовательных учреждениях |
чел. |
12 736 |
276 030 |
1 070 |
769 |
Возмещение излишне внесенной родительской платы за 2005 г. |
тыс.руб. |
30 000 |
|||
Родительская плата за содержание детей и средства спонсоров |
тыс.руб. |
88 076 |
88 076 |
||
Обучение учащихся в общеобразовательных школах (с учетом дошкольных групп) |
чел. |
38 023 |
584 881 |
9 985 |
10 734 |
Обучение учащихся в вечерних сменных общеобразовательных школах |
чел. |
1 000 |
6 000 |
- |
- |
Предоставление дополнительного образования учреждениями по внешкольной работе с детьми |
чел. |
1 200 |
21 303 |
- |
- |
Оказание методической помощи педагогическим работникам |
тыс.руб. |
2 110 |
- |
||
Организация и проведение летнего отдыха детей и подростков |
чел. |
11 268 |
32 854 |
20 800 |
|
в т.ч. целевые взносы за проведение летнего отдыха детей |
тыс.руб. |
20 800 |
20 800 |
||
Прочие расходы | тыс.руб. | 11 871 | |||
ИТОГО | тыс.руб. | х | 1 053 125 | х | 1 20 379 |
Управление здравоохранения | |||||
Оказание стационарной медицинской помощи |
тыс.кой- ко-дней |
665 | 384 190 | - | - |
Оказание стационарно-замещающей медицинской помощи |
тыс.дней пребы- вания |
102 |
7 449 |
- |
- |
Оказание амбулаторно-поликлини- ческой помощи |
тыс. по- сещений |
3736 |
233 366 |
- |
- |
Оказание скорой медицинской помощи |
тыс. вызовов |
140 | 58 806 | - | - |
Услуги молочных кухонь | тыс.руб. | 14 050 | - | - | |
Прочие услуги | тыс.руб. | 81 799 | - | - | |
Оказание платных услуг | тыс.руб. | 82 132 | 82 132 | ||
ИТОГО | х | 861 792 | х | 82 132 | |
в т.ч.ТФОМС | 511 063 | ||||
Управление по культуре, спорту и делам молодежи | |||||
Услуги школ искусств и спортивных школ |
тыс.чел. | 3571 | 32 126 | 607 | 2 237 |
Родительская плата за обучение детей в школах искусств |
тыс.руб. |
4 925 |
4 925 |
||
Услуги Домов и Дворцов культуры |
тыс.чел. | 178 | 13 231 | 48 | 1 619 |
Услуги муниципальной библиотечной системы |
тыс.чел. | 89 | 16 033 | 14 | 600 |
Культурно-массовые мероприятия |
меропр. | 130 | 3 300 | - | - |
Услуги спортивных учреждений |
тыс.чел. | 82 | 8 281 | 82 | 3 300 |
Проведение спортивных мероприятий и поддержка клубов |
меропр. |
98 |
16 400 |
- |
- |
Финансовая поддержка учреждений спорта |
3 000 | - | - | ||
Услуги ПМЦ | 3 450 | - | - | ||
Молодежные мероприятия | меропр. | 22 | 500 | - | - |
Содержание памятников архитектуры |
500 | - | - | ||
ИТОГО | х | 101 746 | х | 12 681 | |
Отдел ЗАГС администрации города |
|||||
Оказано всех видов услуг (принято граждан) |
тыс.чел. | 42,0 | 8 265 | 8,7 | 665 |
ВСЕГО | тыс.руб. | х | 2024 928 | х | 21 5 857 |
в том числе: ТФОМС | тыс.руб. | х | 511 063 | х |
4. План потребления энергоресурсов
4.1. План потребления тепловой и электрической энергии
Наименование потребителей |
Прогнозные значения потребления | ||
Тепловая энергия, Гкал |
Подпиток, тонн |
Электроэнергия, тыс. кВт*час |
|
Администрация города | 2 465 | 1 680 | 500 |
Администрация Заволжского района |
600 | 100 | |
Администрация Московского района |
610 | 1 584 | 76 |
Администрация Центрального района |
1 200 | 280 | 150 |
Администрация Пролетарского района |
790 | 2 712 | 110 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
176,3 | 89 | |
Департамент управления имуществом и земельными ресурсами |
415 | 1 300 | 51 |
Отрасль образования | 127 200 | 112 500 | 14 780 |
Отрасль здравоохранения | 53 901 | 148 367 | 8 436 |
Отрасль по культуре, спорту и делам молодежи |
8862,2 | 2 560 | 1 191,7 |
Отдел ЗАГС | 432 | 1 140 | 50 |
Освещение улиц | х | х | 15 638 |
4.2. План водопотребления и водоотведения
Наименование потребителей |
Прогнозные значения | |
Водопотребление, тыс. куб. м |
Водоотведение, тыс. куб. м |
|
Администрация города | 5,2 | 8,0 |
Администрация Заволжского района | 1,06 | 1,06 |
Администрация Московского района | 1,9 | 2,6 |
Администрация Центрального района | 1,7 | 2,4 |
Администрация Пролетарского района |
0,97 | 3,3 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
0,3 | 0,3 |
Департамент управления имуществом и земельными ресурсами |
3,3 | 3,35 |
Отрасль образования | 870 | 899,4 |
Отрасль здравоохранения | 485,7 | 611,0 |
Отрасль по культуре, спорту и делам молодежи |
18,8 | 22,6 |
Отдел ЗАГС | 1,6 | 1,6 |
4.3. План потребления бензина и вывоза твердых бытовых отходов
Наименование потребителей |
Прогнозные значения | |
Вывоз отходов, куб. м |
Потребление бензина, тонн |
|
Администрация города | 703 | 8,5 |
Администрация Заволжского района | 220 | 12,0 |
Администрация Московского района | 470 | 6,5 |
Администрация Центрального района | 390 | 9,1 |
Администрация Пролетарского района |
- | 15,0 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
81 | - |
Отрасль образования | 38 000 | 8,6 |
Отрасль здравоохранения | 16210 | 850 |
Отрасль по культуре, спорту и делам молодежи |
765 | 3,7 |
5. План капитальных вложений
5.1. План развития и реконструкции муниципальных унитарных
предприятий
(тыс.руб.)
Наименование предприятий и организационно-технические и иные мероприятия |
Потребное финанси- рование |
Источники финансирования | ||
Прибыль предприятий |
Средства городского бюджета |
Сторонние источники |
||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I. Жилищно-коммунальное хозяйство | 17 470,7 | 14517,7 | 2 953,0 | 0,0 |
МУП "Зеленстрой" | 1 364,0 | 1 364,0 | ||
Приобретение основных средств | 250,0 | 250,0 | ||
в том числе: | ||||
автомашины ЗИЛ - 130 (длиномер) | 150,0 | 150,0 | ||
автомашины ЗИЛ - 130 (самосвал) | 100,0 | 100,0 | ||
Приобретение средств малой механизации | 250,0 | 250,0 | ||
Строительство газовой котельной для оранжерейного комплекса | 150,0 | 150,0 | ||
Пополнение собственных оборотных средств | 714,0 | 714,0 | ||
МУП "Тверьгорэлектро" | 9 257,0 | 6 304,0 | 2 953,0 | |
Приобретение автотранспорта (Эл. лаборатория, АП-17, УАЗ) | 2 520,0 | 2520,0 | ||
Приобретение электроизмерит. приборов и оборудования | 3 784,0 | 3 784,0 | ||
Проведение ремонтно-восстановительных мероприятий и реконструкция изношенных сетей наружного освещения города |
1173,0 |
1 173,0 |
||
Организация учета электроэнергии, потребляемой на нужды наружного освещения (Приобретение и установка двухтарифных приборов учета электроэнергии в шкафах уличного освещения) |
1 780,0 |
1 780,0 |
||
МУП "Сахарово" | 439,8 | 439,8 | ||
Прокладка линии водопровода D 76мм - 115м | 100,0 | 100,0 | ||
Приобретение, монтаж и наладка оборудования по реконструкции ГРУ (установка счетчика в узле учета расхода газа типа СПГ - 76) |
250,0 |
250,0 |
||
Замена теплотрассы и трассы ГВС - 100м | 89,8 | 89,8 | ||
МУП "Тверьспецавтохозяйство" | 5 007,0 | 5 007,0 | ||
Обновление подвижного состава | 3 004,0 | 3 004,0 | ||
Обновление гаражного оборудования | 2 003,0 | 2 003,0 | ||
МУП "РЭП N 17" | 71,8 | 71,8 | ||
Приобретение и внедрение компьютерного комплекса для обработки аварийных заявок |
35,9 |
35,9 |
||
Приобретение и внедрение мобильной связи для аварийно-диспетчерской службы |
35,9 |
35,9 |
||
МУП "РЭУ Центрального района" | 6,0 | 6,0 | ||
Приобретение основных средств | 6,0 | 6,0 | ||
МУП "ЖЭК" | 70,0 | 70,0 | ||
Приобретение основных средств | 30,0 | 30,0 | ||
Ремонт производственно-технической базы | 40,0 | 40,0 | ||
МУП "ТДЕЗ" | 363,6 | 363,6 | ||
Создание диспетчерской службы | 363,6 | 363,6 | ||
МУП "Банно-прачечное хозяйство" | 33,5 | 33,5 | ||
Обновление автопарка | 33,5 | 33,5 | ||
МУП "Дороги Твери" | 858,0 | 858,0 | ||
Реконструкция производственного здания и административного корпуса |
58,0 |
58,0 |
||
Устройство ливневой канализации по ул. Хромова | 800,0 | 800,0 | ||
II. Транспортные предприятия | 6 000,0 | 0,0 | 6 000,0 | 0,0 |
"ПАТП" | 6 000,0 | 6 000,0 | ||
Приобретение подвижного состава | 6 000,0 | 6 000,0 | ||
III. Предприятия системы здравоохранения | 1 095,0 | 1 095,0 | 0,0 | 0,0 |
МУП "Аптека N 1" | 700,0 | 700,0* | ||
Монтаж пожарно-охранной сигнализации | 500,0 | 500,0 | ||
Капитальные вложения на приобретение ОС и реконструкция арендуемых помещений |
200,0 |
200,0 |
||
МУП "Косметологическая лечебница" | 395,0 | 395,0 | ||
Обучение специалистов, приобретение современного оборудования |
395,0 |
395,0 |
||
IV. Предприятия культуры | 5 900,0 | 900,0 | 5 000,0 | 0,0 |
МУП "Городской сад" | 5 900,0 | 900,0** | 5 000,0 | |
Капитальный ремонт электроосвещения Городского сада (замена фонарных столбов (15 шт.), прокладка кабеля) |
400,0 |
400,0 |
||
Ремонт асфальтового покрытия, укладка бордюров, тротуарной плитки на пешеходных дорожках (площадь-11 тыс. кв. м) |
2 300,0 |
2 300,0 |
||
Строительство фонтана | 1 000,0 | 500,0 | 500,0 | |
Установка скамеек (50 шт.) и урн (50 шт.) посадка деревьев, посадка кустарников) |
400,0 400,0 |
400,0 |
400 |
|
Благоустройство летней эстрады | 900,0 | 900,0 | ||
Разработка проектно-сметной документации | 500,0 | 500,0 | ||
V. Прочие предприятия | 1 231,3 | 1096,1 | 0,0 | 135,2 |
"Тверьстройзаказчик" | 500,0 | 364,8 | 135,2*** | |
Приобретение оргтехники | 100,0 | 100,0 | ||
Приобретение автотранспорта | 300,0 | 264,8 | 35,2 | |
Приобретение прочих основных средств | 100,0 | 100,0 | ||
МУП "Городской проект" | 228,0 | 228,0 | ||
Приобретение инструментов и оборудования | 228,0 | 228,0 | ||
МУП "Тверькомнедвижимость" | 121,2 | 121,2 | ||
Приобретение оргтехники | 82,4 | 82,4 | ||
Укомплектование рабочих мест сотрудников | 38,8 | 38,8 | ||
МУП "Кадастровый центр Твери" | 72,4 | 72,4 | ||
Приобретение вычислительной и оргтехники | 72,4 | 72,4 | ||
МУП "УИК универмага "Тверь" | 309,8 | 309,8 | ||
Приобретение основных фондов | 309,8 | 309,8 | ||
ВСЕГО: | 31697,05 | 17608,8 | 13 953,0 | 135,2 |
* 340,0 тыс. руб. - прибыль прошлых лет
** 666,8 не распределенная прибыль в обращении прошлых лет
*** Сумма начисленной амортизации
5.2. Объем капитальных вложений в отрасли социальной сферы
и жилищно-коммунального хозяйства
N п/п |
Объект | Потребность в инвестициях в действующих ценах (тыс.руб.) |
Источники финансирования |
Примечание | |
Городской бюджет |
Иные источники |
||||
I | Жилищно-коммунальное хозяйство |
274 176,0 | 267 591,0 | 6 585,0 | |
1.1. | Жилищный фонд | 65 302,0 | 65 302,0 | Титульные списки представлены в Приложении N 1. | |
1.2. | Объекты внешнего благоустройства по районам |
208 874,0 |
202 289,0 |
6 585,0 |
|
Заволжский район |
61 847,0 |
59 957,0 |
1 890,0 |
Расходы предусмотрены в рамках ГЦП "Развитие и благоустройство Заволжского района г. Твери на 2006-2008 гг.", 1890,0 тыс. руб. - средства управляющей компании. |
|
в том числе благоустройство улично-дорожной сети |
30 000,0 |
30 000,0 |
Титульные списки по капитальному ремонту дорог представлены в Приложении N 2 |
||
Московский район |
42 680,0 |
40 455,0 |
2 225,0 |
Расходы предусмотрены в рамках ГЦП "Развитие и благоустройство Московского района г. Твери на 2006-2008 гг.", 2225,0 тыс. руб. - средства управляющей компании. |
|
в том числе благоустройство улично-дорожной сети |
12 830,0 |
12 830,0 |
Титульные списки по капитальному ремонту дорог представлены в Приложении N 2 |
||
Пролетарский район |
44 653,0 |
43 863,0 |
790,0 |
Расходы предусмотрены в рамках ГЦП "Развитие и благоустройство Пролетарского района г. Твери на 2006-2008 гг.", 790,0 тыс. руб. - средства управляющей компании. |
|
в том числе благоустройство улично-дорожной сети |
14 550,0 |
14 550,0 |
Титульные списки по капитальному ремонту дорог представлены в Приложении N 2 |
||
Центральный район |
52 194,0 |
50 514,0 |
1 680,0 |
Расходы предусмотрены в рамках ГЦП "Развитие и благоустройство Центрального района г. Твери на 2006-2008 гг.", 1680,0 тыс.руб. - средства управляющей компании. |
|
в том числе благоустройство улично-дорожной сети |
12 650,0 |
12 650,0 |
Титульные списки по капитальному ремонту дорог представлены в Приложении N 2 |
||
Мероприятия, заплани- рованные в рамках ГЦП "Реализация предложений жителей города" |
7500,0 |
7500,0 |
|||
II. | Образование | 27 400,0 | 27 400,0 | Титульные списки представлены в Приложении N 3. | |
2.1. | Капитальный ремонт детских дошкольных учреждений |
9 910,0 |
9 910,0 |
||
в том числе: | |||||
Заволжский район | 5 950,0 | 5 950,0 | |||
Центральный район | 1 010,0 | 1 010,0 | |||
Московский район | 1 100,0 | 1 100,0 | |||
Пролетарский район | 1 750,0 | 1 750,0 | |||
Собственно город | 100,0 | 100,0 | |||
2.2. | Капитальный ремонт общеобразовательных учреждений |
10 140,0 |
10 140,0 |
||
в том числе: | |||||
Заволжский район | 2 610,0 | 2 610,0 | |||
Центральный район | 1 880,0 | 1 880,0 | |||
Московский район | 2 100,0 | 2 100,0 | |||
Пролетарский район | 1 700,0 | 1 700,0 | |||
Собственно город | 1 150,0 | 1 150,0 | |||
Изготовление проектно-сметной документации |
700,0 |
700,0 |
|||
2.3. |
Капитальный ремонт учреждений дополни- тельного образования |
6 700,0 |
6 700,0 |
Ремонт запланирован в рамках ГЦП "Восстановление Дворца детей и молодежи на 2006-2007 гг.". |
|
2.4. | Капитальный ремонт загородных оздоровительных лагерей |
400,0 |
400,0 |
||
2.5. | Капитальный ремонт ГМЦ | 250,0 | 250,0 | ||
III. | Здравоохранение | 6 500,0 | 6 500,0 | Титульные списки представлены в Приложении N 4. | |
3.1. | Капитальный ремонт учреждений здравоохранения |
6 500,0 |
6 500,0 |
||
IV. | Культура, физическая культура и спорт |
13 822,0 | 12 922,0 | 900,0 | |
4.1. |
Капитальный ремонт учреждения культуры, физ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.