Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о Межведомственной комиссии по распределению субсидий
из Фонда реформирования муниципальных финансов Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 11 октября 2005 N 303-па)
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по распределению субсидий из Фонда реформирования муниципальных финансов Тверской области (ФРМФ) (далее - Межведомственная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом по проведению конкурсного отбора программ реформирования муниципальных финансов (далее - Программы), реализация которых обеспечивается выделением субсидий за счет средств областного бюджета Тверской области.
1.2. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тверской области, постановлениями Законодательного Собрания Тверской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Тверской области и настоящим Положением.
2. Основные задачи Межведомственной комиссии
Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
2.1. Разработка направлений и мероприятий реформирования системы управления муниципальными финансами, замена в случае необходимости программных мероприятий, требований и критериев.
2.2. Мониторинг хода реализации Программ, диагностика состояния управления муниципальными финансами.
2.3. Координация деятельности областных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по направлениям реформирования.
2.4. Оценка представленных на конкурс Программ, исполнения этапов Программ, корректировка планов использования субсидий из ФРМФ.
2.5. Представление вынесенных Межведомственной комиссией решений Губернатору Тверской области и подготовка проектов распоряжений Администрации Тверской области о распределении средств ФРМФ.
3. Основные функции Межведомственной комиссии
К основным функциям Межведомственной комиссии относятся:
3.1. Информирование органов местного самоуправления о порядке и сроках проведения конкурса на получение субсидий из ФРМФ.
3.2. Разработка требований к проведению конкурса на получение субсидий из ФРМФ, в том числе разработка порядка и формы представления документации, порядка объявления результатов конкурса, порядка представления отчетов о выполнении Программ (этапов Программ).
3.3. Разработка методики оценки Программ (этапов Программ), оценки выполнения Программ (этапов Программ), а также оценки отчетов об исполнении планов использования субсидий из ФРМФ.
3.4. Анализ представленных Программ (этапов Программ) и оценка их эффективности с учетом основных направлений реформирования муниципальных финансов.
3.5. Определение победителей в конкурсе на получение субсидий из ФРМФ, а также о принятии Программ (этапов Программ) к финансированию из ФРМФ (либо об отказе в принятии Программ) и вынесение соответствующих решений.
3.6. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий из ФРМФ, в том числе за организацией их расходования на конкурсной основе.
3.7. Разработка и осуществление мероприятий, связанных с совершенствованием механизмов управления системой муниципальных финансов.
3.8. Пропаганда целей, задач и результатов реализации Программ и освещение в средствах массовой информации, в том числе электронных, подготовка предложений по распространению положительного опыта управления общественными финансами в муниципальных образованиях области.
4. Полномочия Межведомственной комиссии
Межведомственная комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у областных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Тверской области необходимые материалы и информацию.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях руководителей областных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Тверской области о выполнении мероприятий, предусмотренных Программами.
4.3. Привлекать специалистов структурных подразделений Администрации Тверской области и областных исполнительных органов государственной власти Тверской области.
4.4. Осуществлять инспекционные поездки в муниципальные образования, представляющие отчеты о реализации Программы (этапов Программы), по согласованию с органами местного самоуправления для проведения детальной проверки.
4.5. Подготавливать аналитические записки по актуальным проблемам системы управления муниципальными финансами и направлять их в Администрацию Тверской области.
5. Организация работы Межведомственной комиссии
5.1. Для рассмотрения Межведомственной комиссией Программ органы местного самоуправления представляют в департамент финансов Тверской области Программы со всеми приложениями.
5.2. Межведомственная комиссия оценивает Программы, исходя из следующих критериев:
5.2.1. Соответствие Программ основным направлениям реформирования муниципальных финансов, утвержденным постановлением Администрации Тверской области.
5.2.2. Обоснованность заявленной потребности в средствах на реализацию Программы.
5.2.3. Достоверность представляемых данных.
5.2.4. Преемственность проводимых мероприятий.
5.2.5. Экономическая эффективность мероприятий и степень реализации социальных задач.
5.2.6. Максимальное использование средств местного бюджета и внебюджетных средств на реализацию Программы.
5.3. Оценка реализации этапов Программ осуществляется с учетом достигнутого уровня качества управления муниципальными финансами и эффективности использования средств ФРМФ.
5.4. Основной формой работы Межведомственной комиссии является заседание, на котором рассматриваются вопросы, отнесенные к ее компетенции, и принимаются соответствующие решения.
5.5. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости. Дата проведения заседаний определяется ее председателем по согласованию с членами комиссии.
5.6. Созыв заседания Межведомственной комиссии осуществляется его председателем и проводится под его руководством. При отсутствии председателя по его поручению созыв заседания комиссии и ведение осуществляются заместителем председателя.
5.7. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если в его работе принимают участие более половины его членов.
5.8. В заседаниях Межведомственной комиссии с правом совещательного голоса могут принимать участие приглашенные на заседание представители Администрации Тверской области, Законодательного Собрания Тверской области, органов местного самоуправления, иных государственных и общественных организаций.
5.9. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов членов Межведомственной комиссии. Голос председателя при равном числе голосов членов Межведомственной комиссии является решающим.
5.10. Организационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляется департаментом финансов Тверской области. Делопроизводство, подготовка необходимых материалов к заседанию комиссии ведется ответственным секретарем комиссии.
6. Иные положения
6.1. Решения Межведомственной комиссии о результатах конкурсного отбора на получение субсидий из ФРМФ, реализации Программ и о принятии Программ (этапов Программ) к финансированию из ФРМФ в десятидневный срок представляются в Администрацию Тверской области и в месячный срок направляются органам местного самоуправления - участникам конкурса.
6.2. Департамент финансов Тверской области в пятидневный срок вносит на рассмотрение Администрации Тверской области проект распоряжения Администрации Тверской области о распределении субсидий из ФРМФ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 11 октября 2005 г. N 303-па "О Межведомственной комиссии по распределению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.