Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о ежегодном областном конкурсе на "Лучшие предприятия
общественного питания Тверской области"
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 5 июля 2005 N 228-па)
1. Общие положения
1.1. Целью ежегодного областного конкурса на "Лучшие предприятия общественного питания Тверской области" (далее - "ежегодный конкурс") является создание условий для устойчивого развития отрасли общественного питания, повышение ее престижа, значимости в сфере потребительского рынка и экономике области, совершенствование организации, ассортимента и качества предоставляемых услуг, повышение имиджа предприятий общественного питания, определение победителей среди предприятий отрасли.
1.2. Ежегодный конкурс проводится между однотипными предприятиями общественного питания по 5 подгруппам: I - рестораны и бары; II - кафе; III - столовые общедоступные и при промышленных предприятиях; IV - школьные столовые и столовые при высших и средних учебных заведениях; V - предприятия быстрого питания.
1.3. Основные принципы ежегодного конкурса:
- добровольность - ежегодный конкурс проводится на добровольной основе на основании заявок от участников;
- информированность - предоставление информации о проведении ежегодного конкурса, условиях участия в ежегодном конкурсе, ходе прохождения ежегодного конкурса и его победителях и другая информация, связанная с ежегодным конкурсом;
- открытость - в ежегодном конкурсе принимают участие предприятия всех форм собственности, оказывающие услугу питания.
1.4. Предметом ежегодного конкурса является организация работы предприятий, качество и ассортимент предоставляемых ими услуг.
2. Организация и проведение ежегодного конкурса
2.1. Ежегодный конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап - (май - август) - определяет победителей на уровне муниципальных образований (проводится в каждом муниципальном образовании на основании решения органов местного самоуправления, награждение победителей проводится на основании решения конкурсной комиссии и органов местного самоуправления). Рекомендовать органам местного самоуправления при подготовке и проведении 1 этапа конкурса руководствоваться настоящим Положением;
2 этап - (октябрь - ноябрь) - определяет победителей ежегодного областного конкурса из победителей 1 этапа ежегодного конкурса.
3. Оценка результатов ежегодного конкурса
3.1. Оценка результатов ежегодного конкурса подводится комиссией по сумме баллов в соответствии с критериями:
- внешний вид объекта (наличие вывески, информация о режиме работы, наличие витражей, рекламы, благоустройство прилегающей территории, в соответствии с ГОСТ Р50 762-95) (1-5 баллов);
- наличие необходимого набора помещений, оборудования, инвентаря, состояние материально-технической базы, внедрение нового многофункционального секционного (малогабаритного) оборудования и санитарно-технического оборудования исключающего повторное загрязнение рук после мытья (1-5 баллов);
- санитарное состояние объекта (в том числе ежемесячное проведение санитарных дней, наличие или отсутствие нареканий потребителей и органов, курирующих вопросы санитарного законодательства в сфере потребительского рынка и услуг) (1-5 баллов);
- интерьер торгового зала (соответствие назначению предприятия мебели, освещения, оформления зала , сервировки столов и др.) (1-5 баллов);
- качество и ассортимент продукции (соответствие ассортиментному перечню, разнообразие по дням недели, наличие сезонных блюд, вкусовые качества, оформление и правила подачи блюд, бракераж готовой продукции, внедрение новых технологий, наличие согласованной с соответствующими органами программы производственного контроля, документации подтверждающей качество и безопасность используемого для приготовления пищи сырья и покупных товаров, наличие и своевременность проведения лабораторного контроля, подтверждающего качество выпускаемой продукции) (1-10 баллов);
- культура обслуживания (внешний вид персонала, обеспечение условий для организации труда и отдыха персонала и отдыха потребителей в соответствии с требованиями действующей нормативной документации, соответствие посуды и приборов своему назначению, оформление меню, "карты вин", прейскурантов и др.) (1-10 баллов);
- ведение специальной документации (технологические и калькуляционные карты, "Книга отзывов и предложений", бракеражный журнал, технико-технологические карты, калькуляционные карточки, журнал проверок и др.) (1-5 баллов);
- социальная миссия предприятия (льготное питание, в том числе школьников и малоимущих граждан по договорам, создание новых рабочих мест, участие в мероприятиях проводимых муниципальными образованиями и областных мероприятиях, обеспечение социальной защищенности персонала - учеба, оплата больничных листов, оплата лечения, путевок, уровень заработной платы и др.) (1-10 баллов);
- стабильность работы (рентабельная работа предприятия) (1-5 баллов);
- дополнительные услуги (1-5 баллов).
4. Подведение итогов ежегодного конкурса
4.1. Подведение итогов 1 этапа ежегодного конкурса проводится на уровне муниципальных образований с участием представителей областной комиссии по проведению ежегодного конкурса.
4.2. Подведение итогов 2 этапа ежегодного конкурса проводится областной комиссией по проведению ежегодного конкурса на основании итогов конкурса в муниципальных образованиях выездом комиссии или ее представителей на места.
4.3. Награждение победителей ежегодного конкурса производится на основании решения комиссии по проведению ежегодного конкурса:
- за 1 и 2 места победители награждаются Почетной грамотой департамента продовольствия, потребительского рынка и услуг Тверской области;
- за 3 место победители награждаются благодарностью департамента продовольствия, потребительского рынка и услуг Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.