Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы Тверской области
41. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы Тверской области являются:
а) установление положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы Тверской области в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организации в сфере реализации государственной программы Тверской области (потенциальный ресурс сферы реализации государственной программы Тверской области);
б) отсутствие отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы Тверской области в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие для функционирования организации в сфере реализации государственной программы Тверской области (потенциальное ограничение сферы реализации государственной программы Тверской области).
42. Социально-экономическая ситуация в стране, сложившаяся в 2014 - 2015 годы под влиянием внутренних и внешних факторов, будет во многом определять условия функционирования и возможности развития агропромышленного производства и рынка сельскохозяйственной продукции и продовольствия в Тверской области.
43. К потенциальным ресурсам сферы реализации государственной программы Тверской области:
Подпункт "а" изменен с 25 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Тверской области от 23 апреля 2019 г. N 130-пп
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 11 апреля 2019 г.
а) обусловленным внешней средой, относятся:
реализация мер государственной поддержки в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, определяющей приоритеты, цели и направления развития сельского хозяйства Российской Федерации на восьмилетний период;
сохранение объемов государственной поддержки за счет средств федерального бюджета в совокупности с мерами таможенно-тарифного и нетарифного регулирования;
реализация Правительством Российской Федерации мер по адаптации АПК к условиям Всемирной торговой организации (далее - ВТО) и по нейтрализации рисков в связи с присоединением к ВТО;
реализация Указа Президента Российской Федерации от 06.08.2014 N 560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации";
б) обусловленным внутренней средой, относятся:
географическое расположение Тверской области рядом с Москвой и Подмосковьем, Санкт-Петербургом и Ленинградской областью, где сосредоточен один из крупнейших потребительских рынков;
наличие значительных площадей сельскохозяйственных угодий;
эффективное взаимодействие с сельскохозяйственными товаропроизводителями Тверской области, оказание консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям.
44. К потенциальным ограничениям сферы реализации государственной программы Тверской области:
а) обусловленным внешней средой, относятся:
произошедшее снижение покупательной способности населения в результате сокращения за два года реальных располагаемых денежных доходов населения Российской Федерации на 4,7 %, в том числе в 2015 году - на 4,0 %, и среднемесячной заработной платы работников организаций - на 8,5 и 10,0 % соответственно;
недостаточность (в сопоставимой оценке) уровня государственной поддержки, необходимой для развития отрасли в заданных темпах;
рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, потребляемые в отрасли, что ограничивает возможности значительной части сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществлять инновационные проекты, переход к новым ресурсосберегающим технологиям, а также обеспечивать реализацию модели ускоренного экономического развития;
рост цен на материально-технические ресурсы, закупаемые по импорту и используемые в отрасли, что во многом связано с изменением курса рубля по отношению к иностранным валютам;
санкционные условия по доступу к материально-техническим ресурсам, необходимым для производства сельскохозяйственной продукции, но не выпускаемым или производимым в недостаточном объеме в нашей стране;
изменение конъюнктуры мирового рынка продовольствия и возникающие в связи с этим ценовые колебания;
снижение уровня таможенно-тарифной защиты в рамках присоединения к ВТО;
размещение Тверской области в зоне рискованного земледелия, что может привести к существенным потерям объемов производства, ухудшению ценовой ситуации и снижению доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также к росту импорта продовольственных товаров;
б) обусловленным внутренней средой, относятся:
отсутствие в полном объеме финансовых средств для реализации всех мероприятий государственной программы Тверской области;
ограниченность полномочий Министерства сельского хозяйства Тверской области для полномасштабного воздействия на развитие ситуации в сельскохозяйственном производстве и переработке, поскольку сельскохозяйственные товаропроизводители являются самостоятельными хозяйствующими субъектами.
45. Анализ рисков реализации государственной программы Тверской области и меры по их управлению приведены в приложении 3 к государственной программе Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.