Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о Комиссии при Администрации Тверской области
по рассмотрению документов лиц, замещающих государственные
должности Тверской области, должности государственной
гражданской службы Тверской области, нуждающихся
в предоставлении служебных жилых помещений
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 27 ноября 2007 г. N 367-па)
1. Общие положения
1.1. Комиссия при Администрации Тверской области по рассмотрению документов лиц, замещающих государственные должности Тверской области, должности государственной гражданской службы Тверской области, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений (далее - Комиссия), является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при Администрации Тверской области, созданным с целью обеспечения указанных лиц служебными жилыми помещениями.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области и иными нормативными правовыми актами Тверской области, а также настоящим Положением.
2. Основная задача и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов о предоставлении служебных жилых помещений лицам, замещающим государственные должности Тверской области, должности государственной гражданской службы Тверской области.
2.2. Комиссия выполняет следующие основные функции:
2.2.1. Рассматривает документы лиц, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений;
2.2.2. Вносит предложения о принятии на учет (отказе в принятии на учет) лиц в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений;
2.2.3. Вносит предложения о снятии с учета;
2.2.4. Вносит предложения о предоставлении служебного жилого помещения.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия вправе:
3.1.1. Запрашивать от должностных лиц органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций документы, необходимые для принятия Комиссией решений;
3.1.2. Приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
3.1.3. Взаимодействовать с органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4. Состав Комиссии
4.1. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации Тверской области.
4.2. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, член Комиссии, осуществляющий документационное обеспечение деятельности Комиссии, члены Комиссии.
4.3. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
4.4. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.5. Председатель Комиссии:
4.5.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
4.5.2. Распределяет полномочия (обязанности) между членами Комиссии;
4.5.3. Обеспечивает проведение заседаний Комиссии;
4.5.4. Организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;
4.5.5. Определяет место и время проведения заседания Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
4.5.6. Подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач и функций;
4.5.7. Организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов Тверской области по внесению изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений и дополнений в Положение о Комиссии, по реорганизации и ликвидации Комиссии;
4.5.8. Осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
4.5.9. Представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
4.5.10. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
4.6. Заместитель председателя Комиссии:
4.6.1. Выполняет функции председателя Комиссии в случае его отсутствия, организует деятельность Комиссии по определенным направлениям;
4.6.2. Формирует перечень заявлений (обращений), подлежащих рассмотрению на ближайшем заседании Комиссии.
4.7. Ответственный секретарь Комиссии:
4.7.1. Осуществляет контроль за выполнением плана работы и предоставлением установленной отчетности Комиссии;
4.7.2. Оформляет протоколы заседаний;
4.7.3. Осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;
4.7.4. Вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии.
4.8. Член Комиссии, осуществляющий документационное обеспечение деятельности Комиссии:
4.8.1. Осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии и контроль за их реализацией;
4.8.2. Формирует проект повестки дня заседания Комиссии;
4.8.3. Организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
4.8.4. Информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
4.8.5. Организует участие в заседаниях Комиссии представителей областных исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления Тверской области, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
4.8.6. Формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
4.9. Члены Комиссии имеют право:
- доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях;
- в случае несогласия с принятым решением - изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
5. Организация деятельности Комиссии
5.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на комитет по управлению имуществом Тверской области.
5.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Комиссии.
Формирование плана работы Комиссии и его предоставление в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области осуществляется в соответствии с Порядком планирования и предоставления отчетности о деятельности органов при Администрации Тверской области.
5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
5.4. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины состава лиц, входящих в Комиссию.
5.5. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
5.6. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания.
5.7. В заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии вправе участвовать представители иных органов и организаций в случае необходимости проведения согласования с ними или получения пояснений.
5.8. Уполномоченный орган на управление государственным жилищным фондом Тверской области направляет на рассмотрение Комиссии документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении служебных жилых помещений, принятии на учет (отказе в принятии на учет) лиц в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, о снятии с учета.
5.9. Вопросы о предоставлении служебных жилых помещений, принятии на учет (отказе в принятии на учет) лиц в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, о снятии с учета рассматриваются Комиссией в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления и необходимых документов.
5.10. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.
5.11. По итогам рассмотрения вопросов Комиссия вносит уполномоченному органу одно из следующих предложений:
- о принятии на учет лиц в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений;
- об отказе в принятии на учет лиц в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений;
- о снятии лица с учета;
- о предоставлении служебных жилых помещений.
5.12. Результаты рассмотрения вопросов и предложения Комиссии оформляются протоколом Комиссии, который подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь Комиссии. Копии протокола заседания Комиссии в течение трех дней со дня заседания направляются ответственным секретарем Комиссии в уполномоченный орган, членам Комиссии и организациям, принимавшим участие в заседании.
5.13. При наличии у отдельных членов Комиссии возражений данные возражения отражаются в письменном виде.
5.14. Отчеты о работе Комиссии представляются в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области в сроки:
- до 20 июля текущего года - полугодовой;
- до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 27 ноября 2007 г. N 367-па "О Комиссии при Администрации Тверской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.