Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тверской области от 26 июня 2007 г. N 201-па в настоящий порядок внесены изменения
Приложение 1
Порядок
финансирования строительства и реконструкции объектов
социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства
для государственных нужд Тверской области за счет средств
областного бюджета, включенных в адресную инвестиционную программу
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 29 марта 2006 г. N 50-па)
27 июля 2006 г., 26 июня 2007 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование строительства и реконструкции объектов социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства для государственных нужд Тверской области за счет средств областного бюджета Тверской области, включенных в адресную инвестиционную программу Тверской области, предусмотренных в законе Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - строительство и реконструкция объектов).
2. Адресная инвестиционная программа утверждается законом Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Финансирование строительства и реконструкции объектов осуществляется в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год, сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств.
4. Департамент строительного комплекса Тверской области осуществляет функции государственного заказчика и является распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование строительства и реконструкции объектов.
5. Заказчик-застройщик на строительство и реконструкцию объектов социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства, финансируемых за счет средств областного бюджета, определяется в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд после принятия закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год. По результатам завершения процедуры выбора заказчика-застройщика департамент строительного комплекса Тверской области заключает государственный контракт.
Заказчик-застройщик осуществляет:
- выполнение функций, переданных ему на договорной основе государственным заказчиком;
- контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу подрядчику;
- обеспечение строительства и реконструкции объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемка, учет, хранение, своевременная передача подрядным организациям, а также осуществление контроля за обеспечением строительства и реконструкции объектов оборудованием, материалами другими поставщиками;
- урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционных проектов;
- осуществляет подготовку исходных данных технической документации для размещения заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Тверской области;
- проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных, проектных и иных организаций за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги;
- производит расчеты с подрядными, проектными и иными организациями за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги;
- предоставляет в департамент строительного комплекса Тверской области документы, необходимые для осуществления финансирования строительства и реконструкции объектов, согласно пункту 14 настоящего Порядка;
- иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
6. Департамент строительного комплекса Тверской области по согласованию с областными исполнительными органами государственной власти Тверской области осуществляет на основе утвержденного бюджета на соответствующий финансовый год составление бюджетной росписи с поквартальной разбивкой и представляет ее в департамент финансов Тверской области в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.";
7. Исключен
8. Департамент финансов Тверской области в соответствии с действующим законодательством доводит до департамента строительного комплекса Тверской области показатели сводной бюджетной росписи, уведомления о бюджетных ассигнованиях, уведомления об изменении бюджетных ассигнований.
9. Исключен.
10. Департамент строительного комплекса Тверской области за 10 дней до начала квартала представляет в департамент финансов Тверской области предложения по формированию лимитов бюджетных обязательств на предстоящий квартал по строительству и реконструкции объектов с разбивкой по месяцам.
11. Департамент финансов Тверской области в соответствии с действующим законодательством доводит до департамента строительного комплекса Тверской области уведомления о лимитах бюджетных обязательств, уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств.
12. Исключен.
13. Финансирование строительства и реконструкции объектов, затрат, связанных с исполнением функций заказчика-застройщика, осуществляется на основе государственных контрактов, заключенных департаментом строительного комплекса Тверской области с заказчиком-застройщиком, путем перечисления средств областного бюджета Тверской области с лицевых бюджетных счетов департамента строительного комплекса Тверской области, открытых в департаменте финансов Тверской области на счет заказчика-застройщика.
При этом может осуществляться авансирование работ, услуг в объеме до 30% от утвержденного годового лимита по строительству и реконструкции объектов, после предоставления заказчиком-застройщиком государственных контрактов на выполнение подрядных, проектно-изыскательских, научно-исследовательских, иных работ и услуг.
Оплата оборудования и строительных комплектов, изготавливающихся вне строительной площадки, производится согласно условиям оплаты, оговоренным в договорах поставки (контрактах).
14. Для осуществления финансирования строительства и реконструкции объектов заказчиком-застройщиком предоставляются в департамент строительного комплекса Тверской области следующие документы:
а) государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных, проектно-изыскательских, научно-исследовательских работ, поставки материалов, оборудования и иных работ для государственных нужд области по строительству и реконструкции объектов;
б) договоры долевого участия в строительстве (в случае смешанного финансирования);
в) внутрипостроечные титульные списки;
г) заключение государственной вневедомственной экспертизы;
д) сметно-финансовые расчеты;
е) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3, утвержденная постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100);
ж) счета, счета-фактуры, накладные;
з) акты сдачи-приемки выполненных проектных работ;
и) акты сверки выполненных работ;
к) иные документы, обосновывающие осуществление финансирования.
Департамент строительного комплекса Тверской области оперативно осуществляет проверку предоставленных документов, являющихся основанием для перечисления средств на финансирование строительства и реконструкции объектов.
После проведения проверки документов департамент строительного комплекса Тверской области направляет в департамент финансов Тверской области платежное поручение с указанием суммы и объекта с приложением документов, обосновывающих расходы, согласно подпунктов а), б), е), ж), з), и), к) данного пункта.
Финансирование затрат, связанных с исполнением функций заказчика-застройщика, осуществляется на основании актов выполненных работ в разрезе каждого объекта с приложением расчета затрат, произведенных в соответствии с нормативом, определенным по результатам конкурса в процентном отношении от фактически выполненных объемов работ.
15. Погашение кредиторской задолженности за выполненные в предыдущие годы работы (услуги), образовавшейся в пределах бюджетных обязательств, осуществляется на основании актов сверок взаимных расчетов между заказчиком-застройщиком и подрядной, проектной и иными организациями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
16. Ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, заказчик-застройщик представляет в департамент строительного комплекса Тверской области отчетность по освоению выделенных лимитов по строительству и реконструкции объектов.
17. Департамент строительного комплекса Тверской области проверяет, обобщает, анализирует представленные отчеты и ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет сводный отчет по освоению выделенных лимитов по строительству и реконструкции объектов в областные исполнительные органы государственной власти Тверской области.
18. Заказчик-застройщик ежемесячно в установленном порядке представляет в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области отчет о ходе освоения выделенных средств на финансирование строительства и реконструкции объектов по форме, утвержденной Росстатом России.
19. Департамент финансов Тверской области, как орган, исполняющий бюджет, осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств в отношении распорядителя и получателя.
20. Департамент строительного комплекса Тверской области, как распорядитель и получатель средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование строительства и реконструкции объектов, осуществляет контроль и несет ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств.
21. Заказчик-застройщик в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных ему бюджетных средств, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.