Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Стандарт
государственной услуги
"Установление и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии
руководителям сельскохозяйственных организаций"
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 12 декабря 2008 г. N 469-па)
I. Общее описание государственной услуги
1.1. Описание результата, который должен получить получатель государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии руководителю сельскохозяйственной организации в соответствии с приложением 4 к Закону Тверской области от 10.01.2003 N 03-ЗО "О государственной поддержке кадрового потенциала сельскохозяйственных организаций Тверской области".
1.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области, департаментом социальной защиты населения Тверской области, территориальными отделами социальной защиты населения Тверской области согласно информации об уполномоченном органе, принимающем решение о назначении ежемесячной доплаты к пенсии руководителей сельскохозяйственных организаций (приложение 1) и информации об органах социальной защиты населения Тверской области непосредственно предоставляющих государственную услугу (приложение 2).
1.2.1. Прием документов, принятие решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии осуществляет департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области;
1.2.2. Выплата ежемесячной доплаты к пенсии осуществляется департаментом социальной защиты населения Тверской области и территориальными отделами социальной защиты населения Тверской области;
1.2.3. Доставка ежемесячной доплаты к пенсии получателю данной доплаты производится организациями федеральной почтовой связи, учреждениями Сберегательного банка Российской Федерации либо иными организациями, с которыми территориальным отделом социальной защиты населения Тверской области заключены соответствующие договоры.
1.3. Описание получателей государственной услуги
В описании получателей государственной услуги используются следующие основные понятия:
а) сельскохозяйственная организация Тверской области - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Тверской области, основным видом деятельности которого является производство и реализация сельскохозяйственной продукции, в случае если выручка от реализации выращенной (произведенной) им сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 70 процентов общей суммы выручки;
б) руководитель сельскохозяйственной организации - физическое лицо, которое в соответствии с законодательством или учредительными документами организации осуществляет руководство этой организацией или возглавляет коллегиальный исполнительный орган этой организации.
Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, соответствующие одновременно следующим условиям:
1.3.1. проработавшие в должности руководителя сельскохозяйственной организации не менее 20 лет в Тверской области (при этом возможно суммирование периодов нахождения в должности);
1.3.2. имеющие государственные награды, почетные звания Российской Федерации, РСФСР, СССР;
1.3.3. которым назначена пенсия по старости или инвалидности в соответствии с федеральным законодательством.
1.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
Граждане, обращающиеся за назначением ежемесячной доплаты к пенсии, должны предъявить:
1.4.1. заявление в письменной форме о назначении ежемесячной доплаты к пенсии и способе доставки ежемесячной доплаты: через организацию, осуществляющую доставку пенсии, либо через финансовую организацию (приложение 3);
1.4.2. копии документов, подтверждающих периоды работы в должности руководителя сельскохозяйственной организации, дающие право на установление ежемесячной доплаты (например копию трудовой книжки);
1.4.3. справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату пенсии, о виде и размере пенсии, дате ее назначения;
1.4.4. копию документа, подтверждающего наличие у заявителя государственной награды, почетного звания Российской Федерации, РСФСР, СССР.
1.5. Требования к документам, представляемым заявителями
Копии документов, подтверждающих периоды работы в должности руководителя сельскохозяйственной организации (копия трудовой книжки) и копия документа, подтверждающего наличие у заявителя государственной награды, почетного звания Российской Федерации, РСФСР, СССР, представляются либо заверенные отделами по развитию агропромышленного комплекса в муниципальных образованиях департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области, либо вместе с подлинниками, для заверения данных копий в департаменте по социально-экономическому развитию села Тверской области.
1.6. Сроки оказания государственной услуги
1.6.1. Решение о назначении ежемесячной доплаты либо об отказе в ее назначении с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования указанного решения принимается департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области в течение 15 дней с момента получения документов;
1.6.2. Ежемесячная доплата назначается и выплачивается с первого числа месяца, в котором принято решение уполномоченного органа о назначении ежемесячной доплаты, но не ранее дня назначения получателю ежемесячной доплаты трудовой пенсии по старости или инвалидности в соответствии с федеральным законодательством.
1.7. Платность государственной услуги
Предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии руководителям сельскохозяйственных организаций, имеющим право на ее получение, является бесплатной.
1.8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Законом Тверской области от 10.01.2003 N 03-ЗО "О государственной поддержке кадрового потенциала сельскохозяйственных организаций Тверской области".
II. Способы получения информации о порядке предоставления
государственной услуги
2.1. Информирование при личном обращении
2.1.1. Консультации (справки) по вопросам получения государственной услуги предоставляются специалистами, оказывающими государственную услугу;
2.1.2. Консультации предоставляются по:
а) перечню документов, необходимых для назначения денежных выплат, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) заполнению заявления;
в) способу получения документов, необходимых для назначения денежных выплат (орган, организация и их местонахождение);
г) времени и месту приема заявителей;
д) срокам назначения и осуществления ежемесячной доплаты к пенсии руководителям сельскохозяйственных организаций;
е) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
ж) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления государственной услуги.
2.2. Телефонная консультация
2.2.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
2.2.2. Время разговора не должно превышать 10 минут;
2.2.3. В случае отсутствия возможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3. Размещение информации в местах предоставления услуги
На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
2.3.1. полный текст настоящего Стандарта государственной услуги с приложениями;
2.3.2. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2.3.3. блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
2.3.4. перечень документов, необходимых для назначения денежных выплат, и требования, предъявляемые к этим документам;
2.3.5. образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним;
2.3.6. сроки предоставления государственной услуги;
2.3.7. схема размещения специалистов, оказывающих услуги и режим приема ими граждан;
2.3.8. время приема документов по назначению денежных выплат;
2.3.9. основания для отказа в назначении денежных выплат;
2.3.10. порядок получения консультации и записи на прием к руководству департамента;
2.3.11. порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
2.3.12. раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; режим приема заявителей; номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей;
2.3.13. ответы на часто задаваемые вопросы.
2.4. Размещение информации в сети Интернет и печатных средствах массовой информации
2.4.1. На официальном интернет-сайте департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области (адрес: www.depagr.tver.ru) размещается следующая информация:
а) полный текст настоящего Стандарта государственной услуги с приложениями;
б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) ответы на часто задаваемые вопросы;
ж) схема проезда до департамента;
2.4.2. В печатных средствах массовой информации размещается информация о государственной услуге и порядке ее предоставления, а также, не реже двух раз в год, ответы на часто задаваемые вопросы.
III. Порядок получения государственной услуги
3.1. Последовательность действий получателя государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу
3.1.1. Прием получателей государственной услуги проводится как при личном обращении, так и по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах;
3.1.2. Получатель государственной услуги представляет в департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области заявление об установлении ему денежных выплат и в соответствии с подразделом 1.4 раздела I настоящего Стандарта государственной услуги, необходимые для назначения денежных выплат документы;
3.1.3. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия подраздела 1.4 раздела I настоящего Стандарта государственной услуги, правильности оформления заявления об установлении ежемесячной доплаты;
3.1.4. В случае если заявление об установлении ежемесячной доплаты оформлено ненадлежащим образом или предоставлены документы, не соответствующие установленным требованиям, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета;
3.1.5. В случае если представлен неполный комплект документов, заявителю указывается на перечень недостающих документов и даются необходимые разъяснения относительно формы и мест получения данных документов, перечень недостающих документов оформляется в письменном виде;
3.1.6. При отсутствии замечаний, представленные заявителем заявление и документы регистрируются. Копия заявления с регистрационным номером, датой, подписью и расшифровкой подписи сотрудника, принявшего документы, передается заявителю и является подтверждением факта принятия заявления и документов;
3.1.7. О принятом решении департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области извещает в письменном виде заявителя и направляет решение о назначении ежемесячной доплаты и личное дело заявителя в территориальный отдел социальной защиты населения Тверской области по месту жительства получателя ежемесячной доплаты. В случае если место жительства получателя ежемесячной доплаты находится за пределами Тверской области, решение департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области о назначении ежемесячной доплаты и личное дело заявителя направляются в территориальный отдел социальной защиты населения Тверской области по последнему месту жительства получателя ежемесячной доплаты на территории Тверской области;
3.1.8. Размер ежемесячной доплаты к пенсии пересчитывается территориальным органом социальной защиты населения Тверской области по месту жительства получателя ежемесячной доплаты либо по последнему месту жительства получателя ежемесячной доплаты на территории Тверской области в связи с:
а) увеличением размера пенсии, установленной в соответствии с федеральным законодательством (при этом подачи соответствующего заявления получателем ежемесячной доплаты не требуется);
б) увеличением стажа работы получателя ежемесячной доплаты в должности руководителя сельскохозяйственной организации на основании заявления получателя ежемесячной доплаты с приложением документов, подтверждающих увеличение стажа работы в должности руководителя сельскохозяйственной организации;
3.1.9. Доставка ежемесячной доплаты ее получателю осуществляется через организацию, доставляющую пенсию, либо путем ее перечисления на лицевой счет получателя ежемесячной доплаты в кредитной организации, указанный в заявлении о назначении ежемесячной доплаты.
3.1.10. Выбор способа доставки ежемесячной доплаты осуществляется получателем доплаты. В случае если место жительства получателя ежемесячной доплаты находится за пределами Тверской области, доставка ежемесячной доплаты осуществляется путем ее перечисления на лицевой счет получателя ежемесячной доплаты в кредитной организации, реквизиты которого указаны в заявлении о назначении ежемесячной доплаты;
3.1.11. Получатель ежемесячной доплаты вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку ежемесячной доплаты, и уведомить об этом территориальный отдел социальной защиты населения Тверской области, за исключением случая, предусмотренного предложением вторым подпункта 3.1.10 настоящего раздела;
3.1.12. Выплата ранее назначенной ежемесячной доплаты прекращается в случае смерти получателя.
3.2. Альтернативные способы получения государственной услуги
3.2.1. В тех случаях, когда получатель государственной услуги не может непосредственно обратиться в департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области, заявление об установлении ему денежных выплат и необходимые для назначения денежных выплат документы подаются доверенным лицом, а также по почте. К инвалидам I группы для оформления и приема документов возможен выезд на дом;
3.2.2. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги может совершаться одним лицом (представителем) от имени другого лица (заявителя) в силу полномочия, основанного на доверенности. Доверенность должна быть нотариально удостоверена.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено.
Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
Передавший полномочия другому лицу должен известить об этом выдавшего доверенность, а также сообщить ему необходимые сведения о лице, которому переданы полномочия;
3.2.3. При пересылке документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по каналам почтовой связи необходимо приложением к заявлению (о предоставлении государственной услуги) оформить перечень пересылаемых документов.
После получения документов заявителю отправляется по почте расписка в получении документов или перечень недостающих документов.
3.3. Основания для отказа в оказании государственной услуги
3.3.1. В назначении ежемесячной доплаты отказывается, если:
а) заявитель сообщил недостоверные сведения о себе;
б) заявитель не отвечает требованиям, предъявляемым к получателю услуги;
3.3.2. В случае отказа в удовлетворении заявления гражданина, департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области в течение десяти дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
IV. Требования к удобству и комфортности
4.1. Требования к графику приема заявителей
Часы приема заявителей за назначением государственной услуги работниками департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту государственной услуги.
4.2. Требования к срокам ожидания при получении государственной услуги
4.2.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц;
4.2.2. Максимальное время приема у должностного лица не должно превышать 15 минут.
4.3. Требования к зданию (строению), в котором предоставляется государственная услуга
4.3.1. Здание (строение), в котором предоставляется государственная услуга (департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области) должно быть расположено в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;
4.3.2. На территории, прилегающей к месторасположению департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки специальных транспортных средств инвалидов;
4.3.3. Здание департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области, должно быть оборудовано не менее чем двумя пассажирскими лифтами;
4.3.4. Вход в здание, в котором расположен департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области, должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями в подразделе 3.2 раздела III настоящего Стандарта государственной услуги предусмотрены альтернативные способы получения государственной услуги, в том числе выезд на дом к инвалидам I группы для оформления и приема документов;
4.3.5. На центральном входе здания, в котором расположен департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области, должна быть информационная табличка (вывеска) о нахождении в здании департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области.
4.4. Требования к местам ожидания приема
4.4.1. Помещение для ожидания приема должно быть оборудовано стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей помещения, но не менее трех мест на одного сотрудника, ведущего прием посетителей, а также рабочим столом (ручка, бумага, образцы документов, бланки заявлений) для подготовки получателями услуги требуемых документов;
4.4.2. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области;
4.4.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование гардероба и туалетной комнаты для посетителей;
4.4.4. Помещение для ожидания приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений;
4.4.5. Получателям государственной услуги в помещении органа, предоставляющего государственную услугу, предоставляется возможность копирования необходимых для представления государственной услуги документов по ценам, не превышающим рыночную цену услуг по копированию.
4.5. Требования к местам приема заявителей
4.5.1. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей;
4.5.2. Рабочее место оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности должностного лица, осуществляющего прием заявителей.
V. Защита интересов получателя услуги
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие сотрудника департамента по социально-экономическому развитию села у руководителя департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области;
5.1.2. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области в установленном порядке;
5.1.3. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия сотрудников территориального отдела социальной защиты населения обжалуются у руководителя территориального отдела социальной защиты населения;
5.1.4. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия руководителя территориального отдела социальной защиты населения могут быть обжалованы в департаменте социальной защиты населения Тверской области;
5.1.5. Получатель государственной услуги имеет право обратиться с жалобой в установленном порядке в соответствии с пунктами 5.1.1 - 5.1.4 подраздела 5.1 раздела V настоящего Стандарта государственной услуги лично или направить письменное обращение;
5.1.6. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги;
5.1.7. Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи;
5.1.8. Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении, с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте и информационных стендах, возможна запись на прием через интернет-сайт;
5.1.9. Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием;
5.1.10. При обращении получателя государственной услуги с жалобой в письменной форме, жалоба должна быть зарегистрирована и рассмотрена в течение 30 дней с момента получения обращения;
5.1.11. Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
б) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
в) существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
5.1.12. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить;
5.1.13. К жалобе прикладываются копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов;
5.1.14. Если документы, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены;
5.1.15. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги или законным представителем получателя государственной услуги;
5.1.16. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы;
5.1.17. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения;
5.1.18. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:
а) отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) отсутствие подписи получателя государственной услуги или законного представителя получателя государственной услуги;
в) если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке;
г) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
д) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
е) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему обращение, указывается на недопустимость злоупотребления правом;
5.1.19. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения;
5.1.20. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области, нарушении положений стандарта государственной услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики способами, указанными в пункте 5.2.2 подраздела 5.2 раздела V настоящего Стандарта государственной услуги;
5.1.21. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество гражданина, обратившегося с жалобой, его место жительства или пребывания;
б) должность, фамилия, имя и отчество специалиста, рассмотревшего жалобу, и должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуются;
в) суть обращения (нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправного решения, действия (бездействия) должностного лица);
г) информация о принятых (предпринимаемых) мерах по результатам рассмотрения и способе информирования заявителя;
д) уточняющие запросы: отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии должностного лица (в чем выразилось, кем принято);
5.1.22. В случае несогласия заявителя с результатами рассмотрения жалобы он вправе обжаловать решение, действия (бездействия) должностного лица в вышестоящей инстанции или в судебном порядке.
5.2. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания
5.2.1. Любое лицо имеет право дать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении государственной услуги;
5.2.2. Предложения могут быть поданы в департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области сотруднику, ответственному за прием предложений или по телефонам, в письменном виде по адресу с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания", по электронной почте и на интернет-сайт департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области, информация о которых указана в приложении 1 к настоящему Стандарту государственной услуги.
5.2.3. Предложения по перечислению средств областного бюджета Тверской области на счета организаций, осуществляющих доставку, либо зачисление ежемесячной доплаты к пенсии на лицевой счет получателей могут быть поданы в департамент социальной защиты населения Тверской области по телефону, направлены в письменном виде по адресу с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания", по электронной почте, информация о которых указана в приложении 2 к настоящему Стандарту государственной услуги.
5.2.4. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно;
5.2.5. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления;
5.2.6. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения;
5.2.7. Не регистрируются и не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие ненормативную лексику либо не относящиеся к вопросам, регулируемым Стандартом государственной услуги;
5.2.8. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в Стандарт государственной услуги.
5.3. Требование соблюдения конфиденциальности
5.3.1. Органы, предоставляющие государственную услугу, обязаны обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя государственной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем государственной услуги;
5.3.2. Сведения о факте обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа предоставляются получателю государственной услуги, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.