Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV.
Анализ производственной базы дорожного хозяйства
13. В состав структуры дорожного хозяйства входят юридические лица различных форм собственности (государственной, муниципальной и частной), основная доля которых в выполнении работ и предоставлении услуг в рамках участия в конкурсном распределении государственного заказа связана с дорожной деятельностью, в том числе:
1) дорожно-строительные, ремонтные и эксплуатационные предприятия;
2) мостостроительные предприятия;
3) проектные и научно-исследовательские организации;
4) производители материалов для строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
5) производители машин и оборудования для строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
14. В последнее время основной объем работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог выполняют частные предприятия. Необходимо принять во внимание, что увеличение объемов финансирования дорожной деятельности вызывает рост количества государственных контрактов с частными предприятиями, в ущерб областным организациям и муниципальным, которые в основном задействованы на содержании автомобильных дорог (улично-дорожной сети муниципальных образований). На территории Тверской области дорожную деятельность по содержанию и ремонту региональных и межмуниципальных автомобильных дорог, а также в основном на местной сети, осуществляют более 40 предприятий, в том числе 5 государственных унитарных предприятий, 9 открытых акционерных обществ с пакетом акций областной собственности (100%), более 20 обществ с ограниченной ответственностью и акционерных обществ на основе реорганизованных ГУП ДРСУ и одно закрытое акционерное общество (ЗАО "Лихославльавтодор").
15. В настоящее время ГКУ "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области", в рамках действующего законодательства - как областной заказчик, размещает государственные заказы на дорожную деятельность, а закупками требуемых для выполнения этих работ материалов занимаются подрядные организации.
16. В государственной собственности в хозяйственном ведении в аренде у подрядных предприятий находится более 600 ед. дорожной техники и 10 асфальта-бетонных заводов. Средний срок эксплуатации техники - более 15 лет.
17. В 26 районах Тверской области (Бельский, Жарковский, Зубцовский, Кесовогорский, Лесной, Молоковский, Оленинский, Пеновский, Рамешковский, Сандовский, Селижаровский, Спировский) АБЗ отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.