Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IX. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно
Приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 25 апреля 2017 г. N 6-нп в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
38. Для получения, переоформления, возобновления действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) копию документа (свидетельства) о государственной регистрации организации;
б) копию документа (свидетельства) о постановке организации на учет в налоговом органе;
в) копию документа (платежного поручения с отметкой банка о его исполнении или квитанции) об уплате государственной пошлины;
г) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае, если права на недвижимое имущество зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).
Приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 25 апреля 2017 г. N 6-нп настоящее приложение дополнено пунктом 38.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
38.1. Для получения, переоформления, возобновления действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) документы, указанные в подпунктах "а - в" пункта 38 настоящего подраздела;
б) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае, если права на недвижимое имущество зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
в) копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания.
39. Для продления срока действия лицензии заявитель вправе по собственной инициативе представить копию документа об уплате государственной пошлины.
40. В случае если документы, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги, не представлены им по собственной инициативе, сотрудники Отдела или специалисты филиалов ГАУ "МФЦ" самостоятельно запрашивают необходимые документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия (если указанные документы, либо содержащиеся в них сведения, находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций).
41. В случае наличия технической возможности факт уплаты заявителем государственной пошлины проверяется с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.