Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к правилам предоставления субсидий из областного бюджета
Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области
на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей,
соответствующих государственным программам Тверской области
Примерная форма
Порядок
предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий __________________________
(наименование субсидии)
25 марта 2017 г.
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 10, 10.1 закона Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и регламентирует процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на _____________________________________
(наименование субсидии)
(далее - субсидии), порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий (далее - конкурсный отбор) и предоставление бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий.
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях:
а) __________________________________________________________;
б) __________________________________________________________;
в) _
3. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является ___________________________________
(наименование исполнительного органа
__________________________________________________________________ государственной власти Тверской области)
(далее - главный распорядитель).
4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период.
Раздел II.
Порядок конкурсного отбора
5. Организатором конкурсного отбора является ____________________
(наименование
__________________________________________________________________
исполнительного органа государственной власти Тверской области)
(далее - организатор).
6. Участниками конкурсного отбора являются _____________________
(указываются виды
__________________________________________________________________
муниципальных образований: муниципальные районы Тверской области, городские
__________________________________________________________________
округа Тверской области, городские поселения Тверской области, сельские поселения
__________________________________________________________________
Тверской области)
(далее - участники конкурсного отбора, муниципальные образования).
7. Организатор осуществляет:
а) определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
б) оповещение участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе;
в) прием конкурсной документации и ее регистрацию;
г) систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;
д) направление конкурсной документации в конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий ______________________________ (далее - Конкурсная комиссия);
(наименование субсидии)
е) доведение до сведения участников конкурсного отбора его результатов.
8. Проведение конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией, образованной нормативным правовым актом главного распорядителя.
9. Целью проведения конкурсного отбора является определение муниципальных образований - победителей конкурсного отбора.
10. Получателями субсидий являются муниципальные образования, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее - получатели).
11. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора согласно конкурсной документации.
Подраздел I. Представление конкурсной документации
12. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в срок до __________________ года, в котором осуществляется предоставление
(число, месяц)
субсидий, направляют организатору конкурсную документацию.
13. Вариант 1. Состав конкурсной документации включает:
а) заявку на участие в конкурсном отборе в целях предоставления субсидий по форме, установленной нормативным правовым актом организатора;
б) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии в объеме, необходимом для обеспечения доли финансирования со стороны муниципального образования;
в) ___________________________________________________________
(указываются иные документы, входящие в состав конкурсной документации).
Вариант 2. Состав конкурсной документации устанавливается нормативным правовым актом организатора.
Постановлением Правительства Тверской области от 25 марта 2017 г. N 78-пп в пункт 14 подраздела I раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
14. Вариант 1. Муниципальные образования обеспечивают финансирование расходного обязательства, на софинансирование которого предусмотрено предоставление субсидий, в размере не менее ___ процентов от общего объема расходов местного бюджета на реализацию указанного расходного обязательства муниципального образования.
Вариант 2. Муниципальные образования обеспечивают финансирование расходного обязательства, на софинансирование которого предусмотрено предоставление субсидий, исходя из доли софинансирования инвестиционных программ за счет средств областного бюджета Тверской области, определенной в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области".
Вариант 3. ____________________________________________________
(описание методики определения доли финансирования расходного
__________________________________________________________________.
обязательства, на софинансирование которого предусмотрено предоставление субсидий)
15. Конкурсная документация, представленная после даты, указанной в пункте 12 настоящего подраздела, организатором не принимается.
16. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления.
17. Организатор в течение __ календарных дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
18. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение __ календарных дней со дня выявления такого несоответствия направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
19. Муниципальное образование в течение __ календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 18 настоящего подраздела, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет организатору конкурсную документацию с учетом его замечаний.
20. Муниципальные образования не менее чем за __ календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
21. Организатор не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора направляет в Конкурсную комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 17 настоящего подраздела.
Подраздел II. Конкурсный отбор
22. Конкурсный отбор проводится не позднее _________________ года,
(число, месяц)
в котором осуществляется предоставление субсидий.
23. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным нормативным правовым актом организатора.
24. Конкурсная комиссия в сроки, установленные пунктом 22 настоящего раздела, рассматривает конкурсную документацию в соответствии с настоящим Порядком и принимает решения:
а) о соответствии/несоответствии конкурсной документации требованиям, установленным настоящим Порядком, и достоверности документов, входящих в состав конкурсной документации;
б) об итоговой балльной оценке конкурсной документации;
в) о муниципальных образованиях - победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий.
25. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора (далее - критерии):
а) ___________________________________________________________;
б) ___________________________________________________________;
в) _
26. Вариант 1. Значения критериев конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий __________________________________________________________________,
(наименование субсидии)
соответствующие им весовые коэффициенты устанавливаются в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
Вариант 2. Значения критериев конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий __________________________________________________________________
(наименование субсидии)
соответствующие им весовые коэффициенты устанавливаются нормативным правовым актом организатора.
27. Итоговая оценка конкурсной документации участника конкурсного отбора определяется как сумма произведения баллов, полученных по каждому критерию, на весовой коэффициент критерия.
28. Конкурсная комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке привлекать специалистов исполнительных органов государственной власти Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
29. По итогам конкурсного отбора Конкурсная комиссия принимает решения, предусмотренные пунктом 24 настоящего подраздела в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период для предоставления субсидий.
30. По итогам конкурсного отбора организатор в течение 15 рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора на основе протокола Конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям.
31. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 18, 20 подраздела I настоящего раздела.
Раздел III.
Предоставление субсидий
32. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на ________________________________________________________,
(наименование субсидии)
заключаемым между главным распорядителем и муниципальным образованием по форме, установленной главным распорядителем (далее - Соглашение), при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
а) наличие в муниципальном образовании муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предусмотрено предоставление субсидии;
б) наличие финансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства, в целях софинансирования которого предусмотрено предоставление субсидии, в размере, предусмотренном пунктом 14 подраздела I раздела II настоящего Порядка;
в) ___________________________________________________________.
(указываются иные условия, определяемые главным распорядителем)
33. Условиями расходования субсидий является обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного использования полученных субсидий.
Раздел IV..
Порядок перераспределения субсидий между получателями
34. В случае уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях, предусмотренных законодательством (далее - уменьшение объема средств, предусмотренного конкурсной документацией) размер субсидии подлежит уменьшению.
35. Вариант 1. В случае уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией, размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где
- размер субсидии после уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией;
- размер субсидии, до уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией;
- объем средств, предусмотренный конкурсной документацией, после уменьшения;
- объем средств, предусмотренный конкурсной документацией, до уменьшения.
Вариант 2. В случае уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией, размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где
- размер субсидии после уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией;
- размер субсидии, до уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией;
- объем средств, предусмотренный конкурсной документацией, после уменьшения;
- объем средств, предусмотренный конкурсной документацией, до уменьшения.
36. В случаях, предусмотренных пунктом 3416284545 настоящего раздела, а также в связи с невыполнением и (или) нарушением муниципальными образованиями условий получения субсидий средства субсидий, не перечисленные получателям до ________________ текущего года, подлежат
(число, месяц)
перераспределению.
37. Перераспределение субсидий осуществляется в следующем порядке:
а) __________________________________________________________;
б) __________________________________________________________;
в) _
38. Распределение субсидий по итогам перераспределения утверждается Правительством Тверской области путем внесения изменений в утвержденное распределение субсидий.
Раздел V.
Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
39. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляют главный распорядитель.
40. Муниципальные образования в срок до ________________________
представляют главному распорядителю отчеты об использовании субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
41. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
42. В случае установления факта нецелевого использования муниципальными образованиями субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
43. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к порядку предоставления из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий
_____________________________________________________
(наименование субсидии)
Значения критериев конкурсного отбора
муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий
____________________________________________________,
(наименование субсидии)
соответствующие им весовые коэффициенты
N п/п |
Наименования критериев конкурсного отбора |
Значения критериев конкурсного отбора |
Количество баллов |
Весовые коэффициенты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к порядку предоставления из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий
_____________________________________________________
(наименование субсидии)
Отчет
об использовании субсидии*
____________________________________________________
(наименование субсидии)
Муниципальное образование Тверской области ____________________________________
(наименование муниципального
____________________________________________________________________ _________
образования Тверской области)
N |
Наименование мероприятия |
Поступило средств из областного бюджета Тверской области |
Израсходовано в отчетном периоде |
Остаток |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации муниципального образования
Тверской области __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Тверской области __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
* Форма отчета об использовании субсидии может быть дополнена (изменена) исходя из необходимости отражения дополнительной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.