Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56. Рассмотрение проекта бюджета во втором чтении
1. Во втором чтении Тверская городская Дума рассматривает проект бюджета в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.
2. Предметом второго чтения являются:
- утверждение распределения расходов бюджета города по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов и ведомственной структуре расходов бюджета;
- утверждение распределения расходов бюджета города по распорядителям и получателям бюджетных средств по целевым статьям и видам расходов;
- утверждение адресной инвестиционной программы.
3. Утратил силу с 24 ноября 2017 г.- Решение Тверской городской Думы от 17 ноября 2017 г. N 46(340)
4. Все поправки к проекту бюджета по вопросам, перечисленным в п. 2 настоящей статьи, в течение одного рабочего дня после поступления их в Тверскую городскую Думу направляются в постоянный комитет по бюджету и налогам и на заключение в контрольно-счетную палату города Твери и администрацию города.
5. Постоянный комитет по бюджету и налогам готовит проект решения о принятии бюджета города во втором чтении с учетом поступивших поправок, заключения контрольно-счетной палаты, решений и заключений постоянных комитетов Тверской городской Думы, а также администрации города.
Одновременно с проектом решения постоянный комитет по бюджету и налогам представляет на заседание Тверской городской Думы по вопросу о принятии бюджета города во втором чтении сводные таблицы одобренных и отклоненных поправок.
При этом все одобренные поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджета по какой-либо статье, должны приниматься в корреспонденции с соответствующим уменьшением расходов по другой (другим) статье (статьям) бюджета города или за счет увеличения доходов бюджета по результатам первого чтения.
6. В случае если по решению администрации города в пояснительных материалах к проекту бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) выделены параметры бюджетов действующих и принимаемых обязательств, поправки, предусматривающие выделение ассигнований на новые обязательства, рассматриваются только в случае и в пределах превышения прогнозируемых бюджетных ресурсов над расчетным объемом действующих обязательств, включенных в Реестр расходных обязательств города Твери, которое может образоваться за счет:
сокращения части действующих обязательств (путем внесения изменений в законодательство; отмены ранее принятых решений; пересмотра действующих программ в отношении непринятых обязательств, реструктуризации бюджетного сектора и т.п.);
применения консервативных (например, ниже уровня инфляции) методов корректировки действующих обязательств в зависимости от условий планируемого периода;
опережающего, по сравнению с прогнозируемым объемом действующих обязательств, роста бюджетных доходов.
7. В случае отклонения проекта бюджета во втором чтении Тверская городская Дума вправе своим решением передать его на рассмотрение в согласительную комиссию.
8. Деятельность согласительной комиссии и доработка проекта бюджета проводится в порядке, аналогичном предусмотренному статьей 54 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.