Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 73. Бюджетный учет и бюджетная отчетность
1. Бюджетный учет и отчетность города Твери осуществляются в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного учета и отчетности, установленными Министерством финансов Российской Федерации, и в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств муниципального образования город Тверь, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
3. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении местного бюджета (бюджета города Твери);
2) баланс исполнения местного бюджета (бюджета города Твери);
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
4. Отчет об исполнении бюджета города Твери содержит данные об исполнении бюджета города Твери по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города Твери в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения местного бюджета города Твери содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах муниципального образования город Тверь на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджета города Твери по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов.
Пояснительная записка должна содержать текстовую часть, поясняющую причины отклонений фактического исполнения бюджета от запланированных объемов бюджетных ассигнований, в том числе по муниципальным программам (подпрограммам) и ведомственным целевым программам, адресной инвестиционной программе, расшифровки межбюджетных трансфертов, расходов, произведенных в отчетном году за счет межбюджетных трансфертов, поступивших в прошлом году; объемов и структуры остатков средств на счетах городского бюджета по источникам их образования; а также другую информацию и пояснения, характеризующие исполнение бюджета в отчетном году.
5. Распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.