Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Оценка целевого и эффективного использования субсидий
42. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий, выполнением показателей результативности использования субсидий осуществляет главный распорядитель.
43. Результатом использования субсидий, предусмотренными и устанавливаемыми в отношении каждого объекта, является: количество введенных мест.
44. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем ежегодно путем сравнения плановых значений результатов использования субсидии с фактически достигнутыми на основе представляемых получателями главному распорядителю отчетов:
о достижении значений показателей результативности использования субсидий на проведение капитального ремонта и приобретение оборудования в целях обеспечения односменного режима обучения в общеобразовательных организациях по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в срок не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия;
об использовании субсидий на проведение капитального ремонта и приобретение оборудования в целях обеспечения односменного режима обучения в общеобразовательных организациях по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку ежемесячно в срок не позднее 1 числа месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем заключения контракта. Итоговый отчет по состоянию на 1 января представляется получателями главному распорядителю в срок до 30 декабря отчетного года.
45. В случае, если муниципальным образованием на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, к муниципальному образованию применяются меры ответственности: средства подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет в объеме и сроки, предусмотренные законодательством и Соглашением.
В случаях, предусмотренных Правительством Тверской области, решение об освобождении муниципального образования от мер ответственности и (или) продлении срока достижения значений целевых показателей результативности принимается правовым актом Правительства Тверской области, проект которого разрабатывается главным распорядителем средств областного бюджета до 1 апреля текущего финансового года.
В случае продления срока достижения значений целевых показателей результативности в действующее соглашение вносятся изменения.
46. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
47. В случае выявления факта нецелевого использования муниципальными образованиями субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
48. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.