Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Оценка целевого и эффективного использования субсидий
15. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий, выполнение показателей результативности использования субсидий осуществляет главный распорядитель.
16. Результатом использования субсидий, предусмотренным соглашением, является обеспечение стопроцентного достижения уровня средней заработной платы педагогических работников списочного состава организаций дополнительного образования за отчетный год.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем ежегодно путем сравнения плановых значений показателей результативности с фактическими значениями показателей результативности на основе представляемого муниципальным образованием главному распорядителю отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии на повышение заработной платы педагогическим работникам муниципальных организаций дополнительного образования по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в срок не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
18. Главный распорядитель обеспечивает проведение ежемесячного мониторинга средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования на основании сведений о численности и оплате труда работников организаций дополнительного образования, занесенных муниципальными образованиями в программу "Формирование бухгалтерской, кадровой и статистической отчетности в WEB-технологии ("Свод-WEB", "Свод-СМАРТ")".
19. Муниципальные образования предоставляют главному распорядителю итоговый Отчет по состоянию на 1 января в срок до 20 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
20. Не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
21. В случае, если муниципальным образованием на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, средства, полученные муниципальным образованием, подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет в объеме и сроки, предусмотренные законодательством и Соглашением.
В случаях, предусмотренных Правительством Тверской области, решение об освобождении муниципального образования от мер ответственности и (или) продлении срока достижения значений целевых показателей результативности применяется правовым актом Правительства Тверской области, проект которого разрабатывается главным распорядителем средств областного бюджета до 1 апреля текущего финансового года.
В случае продления срока достижения целевых значений показателей результативности в действующее Соглашение вносятся изменения.
22. В случае установления факта нецелевого использования муниципальным образованием субсидий принимаются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
23. В случае выявления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.