Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Оценка целевого и эффективного использования субсидий
44. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, соблюдением получателями условий предоставления и расходования субсидий, выполнением показателей результативности использования субсидий осуществляет главный распорядитель.
45. Результатами использования субсидий, предусмотренными соглашением и устанавливаемыми в отношении каждого объекта, являются:
по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, - количество организаций, в зданиях которых проведен текущий и (или) капитальный ремонт, включая приобретение сопутствующих товаров (работ, услуг);
по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, - количество организаций, в зданиях которых проведен комплексный капитальный ремонт.
46. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем ежегодно путем сравнения плановых значений результатов использования субсидии с фактически достигнутыми на основе представляемых получателями главному распорядителю отчетов:
о достижении значений показателей результативности использования субсидий на благоустройство зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в срок до 20 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
об использовании субсидий на благоустройство зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку ежемесячно в срок не позднее 1 числа месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем заключения контракта. Итоговый отчет представляется в срок до 30 декабря отчетного года;
47. В случае если муниципальным образованием на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, средства, полученные муниципальным образованием, подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет в объеме и сроки, предусмотренные законодательством и Соглашением.
В случаях, предусмотренных Правительством Тверской области, решение об освобождении муниципального образования от мер ответственности и (или) продлении срока достижения значений целевых показателей результативности принимается правовым актом Правительства Тверской области, проект которого разрабатывается главным распорядителем средств областного бюджета до 1 апреля текущего финансового года.
В случае продления срока достижения целевых значений показателей результативности в действующее Соглашение вносятся изменения.
48. Не использованные получателем в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
49. В случае установления факта нецелевого использования получателями субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
50. В случае выявления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.