Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Распределение субсидий
7. Министерство образования Тверской области организует конкурсный отбор.
8. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные районы, городские и муниципальные округа Тверской области (далее - участники конкурсного отбора, муниципальные образования), в общеобразовательных организациях которых организовано обучение в две смены.
9. Проведение конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией (далее - Комиссия), образованной приказом организатора.
10. Приказом организатора утверждается состав Комиссии, положение, в соответствии с которым Комиссия осуществляет свою деятельность, сроки подачи заявок на участие в конкурсном отборе, сроки проведения конкурсного отбора и конкурса по перераспределению.
11. Целью проведения конкурсного отбора является определение участников - победителей конкурсного отбора.
12. Получателями субсидий являются участники, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее - получатели).
13. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора согласно конкурсной документации.
14. Муниципальные образования в сроки, установленные организатором, направляют организатору конкурсную документацию отдельно по каждой общеобразовательной организации.
Дополнительные сроки подачи заявок и проведения конкурсного отбора определяются приказом организатора в случаях:
1) внесения изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в части увеличения объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
2) наличия нераспределенного остатка субсидий.
15. Состав конкурсной документации включает:
1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме, установленной приказом организатора;
2) выписку из решения о бюджете участника конкурсного отбора на соответствующий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете с уровнем финансирования из местного бюджета не менее 20% от заявленной потребности.
При проведении конкурсного отбора в финансовом году, предшествующем году предоставления субсидии, - гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований в местном бюджете с уровнем финансирования из местного бюджета не менее 20% от заявленной потребности;
3) выписку из муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий на проведение капитального ремонта и приобретение оборудования в целях обеспечения односменного режима обучения в общеобразовательных организациях, с обозначением показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 43 раздела IV настоящего Порядка и сроки реализации мероприятий;
4) обоснование потребности в софинансировании по заявленному направлению;
5) сметную документацию, согласованную в соответствии с законодательством, на ремонтные работы или обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта с приложением копий 3 коммерческих предложений;
6) обязательство участника о выполнении мероприятия по заявленному направлению в общеобразовательных организациях в полном объеме при условии получения субсидии до 1 декабря года, в котором получена субсидия.
16. Конкурсная документация, представленная с нарушением сроков, установленных организатором, не принимается.
17. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления.
18. Организатор в течение 5 рабочих дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
19. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение 3 рабочих дней со дня выявления такого несоответствия направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
20. Муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 19 настоящего раздела, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет организатору конкурсную документацию с учетом его замечаний.
21. Муниципальные образования не менее чем за 7 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
22. Организатор не позднее, чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора, направляет в Комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 20 настоящего раздела.
23. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктом 19, 21 настоящего раздела.
24. Комиссия в сроки, установленные пунктом 10 настоящего раздела, рассматривает заявки и приложенные к ним документы на соответствие их требованиям, установленным пунктом 15 настоящего раздела.
25. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации в соответствии со следующим критерием конкурсного отбора (далее - критерий): количество вводимых мест.
26. Значения критерия конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий на проведение капитального ремонта и приобретение оборудования в целях обеспечения односменного режима обучения в общеобразовательных организациях и соответствующие им весовые коэффициенты устанавливаются в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
27. Итоговая оценка конкурсной документации участника конкурсного отбора определяется как сумма произведения баллов, полученных по каждому критерию, на весовой коэффициент критерия.
28. На основании итоговой оценки конкурсной документации Комиссия выстраивает рейтинг общеобразовательных организаций, ранжированный в порядке убывания.
В случае равенства числового значения оценки конкурсной документации рейтинг выстраивается с учетом очередности подачи заявок участников.
29. На основании рейтинга Комиссия определяет из числа участников победителей конкурсного отбора (далее - получатели) и принимает решение об объеме субсидии конкретному получателю.
30. Размер субсидии конкретному получателю определяется исходя из количества вводимых мест и норматива, но не должен превышать стоимости работ в соответствии со сметной документацией с учетом установленной доли финансирования за счет средств местного бюджета.
31. Комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке привлекать специалистов исполнительных органов государственной власти Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
32. По итогам конкурсного отбора Комиссия принимает решения:
1) об итоговой балльной оценке конкурсной документации;
2) о муниципальных образованиях - получателях субсидии и размерах предоставляемых им субсидий.
Решение оформляется протоколом Комиссии, который в течение 5 рабочих дней доводится до участников конкурсного отбора.
33. По итогам конкурсного отбора главный распорядитель на основе протокола Комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.