Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок конкурсного отбора
8. Министерство образования Тверской области организует конкурсный отбор.
9. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные районы, городские и муниципальные округа Тверской области, создающие условия для занятий физической культурой и спортом в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и имеющие потребность в улучшении условий для занятия физической культурой и спортом в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах (далее - участники).
10. Проведение конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией (далее - Комиссия), образованной согласно приказу организатора.
11. Приказом организатора утверждаются состав Комиссии, положение, в соответствии с которым Комиссия осуществляет свою деятельность, сроки подачи заявок на участие в конкурсном отборе, сроки проведения конкурсного отбора.
12. Комиссия образуется из представителей организатора, Министерства финансов Тверской области, Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области, Ассоциации "Совет муниципальных образований Тверской области" и возглавляется председателем.
13. Целью проведения конкурсного отбора является определение участников - победителей конкурсного отбора.
14. Получателями субсидий являются участники, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее - получатели).
15. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора согласно конкурсной документации.
16. Муниципальные образования в сроки, установленные организатором, направляют организатору конкурсную документацию по направлениям, указанным в пункте 1 раздела I настоящего Порядка, отдельно по каждой муниципальной общеобразовательной организации.
Дополнительные сроки подачи заявок и проведения конкурсного отбора определяются приказом организатора в случаях:
1) внесения изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в части увеличения объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
2) наличия нераспределенного остатка субсидий.
17. Состав конкурсной документации по направлениям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 1 раздела I настоящего Порядка, включает:
1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме, установленной приказом организатора (далее - заявка);
2) перечень общеобразовательных организаций, участвующих в мероприятиях по ремонту спортивного зала, перепрофилированию имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом с указанием увеличения доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования, по каждой заявленной организации и организаций, в которых, начиная с 2014 года, создавались условия для занятия физической культурой и спортом за счет средств субсидий;
3) выписку из муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом, с перечнем мероприятий по созданию в организациях условий для занятия физической культурой и спортом, включающим (далее - перечень мероприятий):
планируемые показатели результативности использования субсидии, указанные в пункте 40 раздела IV настоящего Порядка;
информацию об освещении в средствах массовой информации хода реализации перечня мероприятий, указанного в настоящем подпункте (в том числе количество информационных поводов);
сроки реализации мероприятий;
4) выписку из решения о бюджете участника на соответствующий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований бюджета участника на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере не менее 1% от заявленной потребности в расходах со стороны участника по соответствующему направлению.
При проведении конкурсного отбора в финансовом году, предшествующем году предоставления субсидии, - гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в очередном финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере не менее 1% от заявленной потребности в расходах со стороны участника по соответствующему направлению;
5) сметную документацию на ремонт спортивных залов и (или) перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом, согласованную в соответствии с законодательством.
18. Состав конкурсной документации по направлениям, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 1 раздела I настоящего Порядка, включает:
1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме, установленной приказом организатора;
2) перечень общеобразовательных организаций, участвующих в мероприятиях по развитию школьных спортивных клубов, оснащению спортивным инвентарем для занятия физической культурой и спортом с указанием увеличения доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования, по каждой заявленной организации и организаций, в которых, начиная с 2014 года, создавались условия для занятия физической культурой и спортом за счет средств субсидий;
3) выписку из муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом, с перечнем мероприятий, включающим:
планируемые показатели результативности использования субсидии, указанные в пункте 40 раздела IV настоящего Порядка:
информацию об освещении в средствах массовой информации хода реализации перечня мероприятий, в том числе количество информационных поводов;
сроки реализации мероприятий;
4) выписку из решения о бюджете участника на соответствующий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований бюджета участника на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере не менее 1% от заявленной потребности в расходах со стороны участника по соответствующему направлению.
При проведении конкурсного отбора в финансовом году, предшествующем году предоставления субсидии, - гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в очередном финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере не менее 1% от заявленной потребности в расходах со стороны участника по соответствующему направлению;
5) проект положения о школьном спортивном клубе, создаваемом в организации для занятия физической культурой и спортом;
6) перечень приобретаемого спортивного инвентаря и оборудования, необходимого для оснащения открытого плоскостного спортивного сооружения, с обоснованием цены.
19. Конкурсная документация, представленная с нарушением сроков, установленных организатором, не принимается.
20. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления отдельно по направлениям, указанным в пункте 1 раздела I настоящего Порядка.
21. Организатор в течение 5 рабочих дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
22. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение 2 рабочих дней со дня выявления такого несоответствия направляет участнику соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
23. Муниципальное образование в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 22 настоящего раздела, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет организатору конкурсную документацию с учетом его замечаний.
24. Муниципальные образования не менее чем за 7 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
25. Организатор не позднее чем за 3 календарных дня до даты проведения конкурсного отбора направляет в Комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 21 настоящего подраздела.
26. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 22, 24 настоящего раздела.
27. Критерием конкурсного отбора по направлениям, указанным в подпунктах 1 - 4 пункта 1 раздела I настоящего Порядка, является увеличение доли учащихся муниципального образования Тверской области, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, за счет конкретной общеобразовательной организации, по которой муниципальное образования подает заявку.
На основании числового значения критерия Комиссия выстраивает рейтинг общеобразовательных организаций, ранжированный в порядке убывания.
В случае равенства числового значения критерия рейтинг выстраивается с учетом очередности подачи заявок участников.
28. Комиссия в сроки, установленные организатором, рассматривает заявки и приложенные к ним документы на соответствие их требованиям, установленным пунктами 17, 18 настоящего раздела.
29. На основании выстроенных в соответствии с критерием конкурсного отбора, указанным в пункте 27 настоящего раздела, рейтингов Комиссия определяет из числа участников победителей конкурсного отбора (далее - получатели) и принимает решение об объеме субсидии конкретному получателю по каждому направлению.
Общий объем субсидий получателям по каждому направлению не может превышать объема средств, определенных приказом Министерства образования Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период, по направлениям, указанным в пункте 1 раздела I настоящего Порядка.
30. Заседание Комиссии правомочно при наличии не менее половины лиц от установленного организатором числа лиц, входящих в ее состав.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
31. Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми лицами, входящими в состав Комиссии, принявшими участие в голосовании.
32. Протокол решения Комиссии доводится в течение трех рабочих дней до сведения участников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.