Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV. Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды
на сферу реализации государственной программы
12. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу образования является установление положительного влияния на отрасль "Образование"
1) факторов внешней среды:
улучшение демографической ситуации в регионе;
наличие преемственности в реализации государственной политики в сфере реализации государственной программы;
политическая поддержка процессов развития образования;
наличие организаций и граждан, готовых к обсуждению вопросов развития образования, заинтересованных в партнерских отношениях с образовательными организациями;
рост осознания значимости образования, как для будущего отдельной личности, так и для будущего региона в целом;
2) внутренних факторов:
наличие правовых норм в сфере реализации государственной программы;
разнообразие образовательных организаций, расположенных на территории региона;
наличие высококвалифицированных специалистов, работающих в сфере образования, способствующих реализации государственной политики в сфере образования на территории Тверской области.
13. Определены факторы, оказывающие отрицательное влияние на отрасль "Образование":
1) факторы внешней среды:
наличие особенностей географического и демографического характера в регионе;
рост цен на энергоносители, сырье, материалы и транспортные расходы;
отсутствие/недобросовестность поставщиков/исполнителей товаров/услуг;
2) факторы внутренней среды:
рост потребности населения в дошкольных образовательных услугах;
дифференциация школ по состоянию материально-технической базы, уровню развития инфраструктуры, оснащения, укомплектованности профессиональными педагогическими кадрами;
увеличение количества детей со сложными дефектами; невысокая степень социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
влияние факторов окружающей социальной среды, учебной нагрузки на состояние здоровья ребенка;
восприимчивость детей подросткового возраста к проявлениям социального сиротства, наркомании, алкоголизма, религиозных и межнациональных противоречий, других асоциальных явлений среди подростков и молодежи при снижении воспитательного потенциала семьи;
невысокая привлекательность обучения в профессиональных образовательных организациях, реализующих программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена;
старение педагогического корпуса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.