Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Предоставление субсидий
36. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, заключаемого между Министерством и муниципальным образованием по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 (далее - Соглашение с муниципальным образованием).
37. При заключении Соглашения с муниципальным образованием муниципальное образование подтверждает наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Тверской области субсидии.
38. Министерство готовит Соглашения с муниципальными образованиями в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Тверской области, указанного в пункте 34 настоящего Порядка.
39. Порядок, условия и сроки перечисления субсидий устанавливаются Соглашениями с муниципальными образованиями. Условиями расходования субсидий является обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного их использования.
40. Результатами использования субсидий, предусмотренными Соглашениями с муниципальными образованиями, является количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством ежегодно путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов использования субсидий, установленных Соглашением с муниципальным образованием.
41. В случае если муниципальным образованием на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результатов использования субсидий, предусмотренных Соглашением с муниципальным образованием, и не устранены в году, следующем за годом предоставления субсидий, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результатов использования субсидии.
42. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного на 1 января текущего финансового года.
43. Коэффициент возврата субсидий определяется по следующей формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидий.
44. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидий, определяется:
1) для результатов использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидий, - по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидий на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидий, установленное соглашением;
2) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидий, - по следующей формуле:
.
45. В случае уменьшения объема средств, необходимого для финансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого осуществляется предоставление субсидий, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях, предусмотренных законодательством, муниципальное образование в адрес Министерства направляет письмо о сложившейся экономии бюджетных средств. Министерство в течение 10 календарных дней со дня получения письма от муниципального образования принимает решение об использовании высвободившихся средств субсидий.
В случае отсутствия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, размер субсидии подлежит уменьшению пропорционально уменьшению объема расходного обязательства.
46. Распределение субсидий по итогам перераспределения средств, полученных в результате экономии по результатам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждается Правительством Тверской области путем внесения изменений в постановление Правительства Тверской области о распределении субсидий по проектам - победителям конкурсного отбора.
47. Субсидии, указанные в пункте 45 настоящего Порядка, предоставляются в порядке очередности исходя из количества набранных баллов в порядке убывания по итогам ранее проведенного конкурсного отбора на основании протокола, указанного в пункте 34 настоящего Порядка.
Пункт 48 изменен с 8 июля 2020 г. - Постановление Правительства Тверской области от 7 июля 2020 г. N 302-ПП
48. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 41 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по достижению результатов использования субсидий:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Тверской области и (или) органа местного самоуправления;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Тверской области;
3) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на выполнение обязательств, предусмотренных Соглашением с муниципальным образованием.
Решение об освобождении муниципального образования от мер ответственности принимается правовым актом Правительства Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.