Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к государственной программе Тверской
области "Развитие транспортного
комплекса и дорожного хозяйства
Тверской области" на 2020 - 2028 годы
Программа
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети на 2019 - 2024 годы
Паспорт
Региональный проект
"Тверская область"
"Городская агломерация г. Тверь"
1. Основные положения
Наименование национального проекта |
"Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
||
Наименование федерального проекта |
"Дорожная сеть", "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
||
Краткое наименование регионального проекта |
БКАД |
Сроки начала и окончания |
03.12.2018 - 31.12.2024 |
Старшее должностное лицо |
Губернатор Тверской области |
||
Куратор регионального проекта |
Заместитель Председателя Правительства Тверской области |
||
Руководитель регионального проекта |
Министр транспорта Тверской области |
||
Администратор регионального проекта |
Заместитель Министра транспорта Тверской области |
||
Связь с государственными программами Тверской области |
Государственная программа Тверской области "Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области" |
2. Цель и показатели регионального проекта
Увеличение в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 33,7% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.).
Снижение в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности не менее чем на 10% по сравнению с 2017 годом.
Снижение в 2024 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети не менее чем в два раза по сравнению с 2017 годом.
Доведение в 2024 году в городской агломерации г. Тверь доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.).
Доведение в 2024 году доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих новые технологии и материалы, включенные в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, до 80% от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
Доведение в 2024 году доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации программы дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, до 70% от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
Доведение в 2024 году количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года.
Внедрение интеллектуальных транспортных систем на территории Тверской области, автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения.
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения.
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах федерального значения.
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Годы |
|||||||
значение |
дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Доля автомобильных дорог Тверской области регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности, % |
основной |
25,7 |
31.12.2017 |
25,7 |
26,4 |
27,4 |
29,5 |
31,5 |
33,6 |
33,7 |
2 |
Доля автомобильных дорог городской агломерации г. Тверь, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности, % |
основной |
43 |
31.12.2017 |
43 |
46,7 |
57,0 |
67,3 |
79,6 |
80,9 |
85,0 |
3 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Тверской области по сравнению с 2017 годом, % |
основной |
100 |
31.12.2017 |
100 |
100 |
90 |
80 |
70 |
60 |
50 |
4 |
Доля автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения Тверской области, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности, % |
основной |
0 |
31.12.2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Доля протяженности дорожной сети городской агломерации г. Тверь, обслуживающей движение в режиме перегрузки, % |
показатель второго уровня |
0 |
31.12.2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации г. Тверь по сравнению с 2017 годом, % |
показатель второго уровня |
100 |
31.12.2017 |
100 |
100 |
90 |
80 |
70 |
60 |
50 |
7 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % |
основной |
0 |
31.12.2017 |
0 |
10 |
20 |
40 |
53 |
66 |
80 |
8 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ в общем объеме новых контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % |
основной |
0 |
31.12.2017 |
0 |
10 |
20 |
35 |
50 |
60 |
70 |
9 |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения от базового количества 2017 года, % |
основной |
100,66 |
31.12.2017 |
100,66 |
100,66 |
111,67 |
133,88 |
166,11 |
188,124 |
211,14 |
10 |
Количество интеллектуальных транспортных систем на территории Тверской области с нарастающим итогом* |
основной |
1 |
31.12.2017 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
11 |
Количество автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального значения, с нарастающим итогом* |
основной |
0 |
31.12.2017 |
0 |
0 |
0 |
2 |
5 |
8 |
11 |
* Реализация мероприятий по обустройству автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения предполагается за счет средств концессионера.
3. Задачи и результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Характеристика результата |
1 |
Реализация программ дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях: приведения в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; доведения доли улично-дорожной сети городской агломерации г. Тверь, находящейся в нормативном состоянии, до 85%; сокращения доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки; ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
|
1.1 |
Определение участков дорожной сети федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, которые должны быть приведены в нормативное состояние, дорожной сети Тверской области, городской агломерации г. Тверь (формирование перечней автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), объектов улично-дорожной сети) |
В целях формирования программ дорожной деятельности (регионального проекта) в Тверской области определены перечни участков дорожной сети федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, которые должны быть приведены в нормативное состояние, дорожной сети городской агломерации г. Тверь. На основании указанных перечней подготовлены проекты программ дорожной деятельности (региональных проектов) |
1.2 |
Формирование программ дорожной деятельности (регионального проекта) в рамках федерального проекта "Дорожная сеть" федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Тверской области и органами местного самоуправления (детализированные на период 2019 - 2021 годов, укрупненные на период 2022 - 2024 годов) |
Программы дорожной деятельности (региональные проекты), детализированные на период 2019 - 2021 годов и укрупненные на период 2022 - 2024 годов, согласованы на уровне Тверской области, с федеральным автономным учреждением "Российский дорожный научно-исследовательский институт" (далее - ФАУ "Росдорнии") и представлены на утверждение в Федеральном дорожном агентстве (далее - Росавтодор) |
1.3 |
Разработка и утверждение регламента взаимодействия Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Минтранс России), Росавтодора, Государственной компании "Автодор", ФАУ "Росдорнии", органов исполнительной власти Тверской области и муниципальных образований в рамках реализации национального проекта, предусматривающего, в том числе, установление порядка мониторинга контроля качества реализуемых Тверской областью мероприятий федерального проекта |
В целях организации взаимодействия Минтранса России, Росавтодора, ФАУ "Росдорнии", Государственной компании "Автодор", федерального казенного учреждения "Центр аналитики и методологии развития дорожного хозяйства Федерального дорожного агентства" (далее - ФКУ "Центрдорразвития"), органов исполнительной власти Тверской области и муниципальных образований в рамках реализации национального проекта утвержден регламент взаимодействия |
1.4 |
Утверждение Правительством Российской Федерации правил распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации на реализацию мероприятий национального проекта |
Постановлением Правительства Российской Федерации утверждены правила распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации на реализацию мероприятий национального проекта |
1.5 |
Заключение Росавтодором с Тверской областью соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, предусматривающих принятие субъектами Российской Федерации обязательств по достижению показателей и решению задач национального проекта |
Росавтодором заключены соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с Тверской областью, участвующей в реализации национального проекта, для обеспечения возможности достижения установленных показателей и решения задач национального проекта |
1.6 |
На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, дорожной сети городской агломерации г. Тверь выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на 2019 год |
Тверской областью достигнуты показатели федерального проекта в текущем году и представлены отчеты о реализации программ дорожной деятельности (региональных проектов) в Росавтодор |
1.7 |
Тверской областью разработаны и представлены в Росавтодор согласованные программы дорожной деятельности на 2020 год (региональные проекты), актуализированные, в том числе, с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период |
Программы дорожной деятельности (региональные проекты), актуализированные, в том числе, с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период, утверждены и представлены на согласование в Росавтодор |
1.8 |
На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, дорожной сети городской агломерации г. Тверь выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на 2020 год |
Тверской областью достигнуты показатели федерального проекта в текущем году и представлены отчеты о реализации программ дорожной деятельности (региональных проектов) в Росавтодор |
1.9 |
Тверской областью разработаны и представлены в Росавтодор согласованные программы дорожной деятельности на 2021 год (региональные проекты), актуализированные, в том числе, с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период |
Программы дорожной деятельности (региональные проекты), актуализированные, в том числе, с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период, утверждены и представлены на согласование в Росавтодор |
1.10 |
На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, дорожной сети городской агломерации г. Тверь выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на 2021 год |
Тверской областью достигнуты показатели федерального проекта в текущем году и представлены отчеты о реализации программ дорожной деятельности (региональных проектов) в Росавтодор |
1.11 |
Тверской областью разработаны и представлены в Росавтодор согласованные программы дорожной деятельности на 2022 год (региональные проекты), актуализированные, в том числе, с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период |
Программы дорожной деятельности (региональные проекты), актуализированные, в том числе, с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период, утверждены и представлены на согласование в Росавтодор |
1.12 |
На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, дорожной сети городской агломерации г. Тверь выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на 2022 год |
Тверской областью достигнуты показатели федерального проекта в текущем году и представлены отчеты о реализации программ дорожной деятельности (региональных проектов) в Росавтодор |
1.13 |
Тверской областью разработаны и представлены в Росавтодор согласованные программы дорожной деятельности на 2023 год (региональные проекты), актуализированные, в том числе, с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период |
Программы дорожной деятельности (региональные проекты), актуализированные, в том числе, с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период, утверждены и представлены на согласование в Росавтодор |
1.14 |
На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, дорожной сети городской агломерации г. Тверь выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на 2023 год |
Тверской областью достигнуты показатели федерального проекта в текущем году и представлены отчеты о реализации программ дорожной деятельности (региональных проектов) в Росавтодор |
1.15 |
Тверской областью разработаны и представлены в Росавтодор согласованные программы дорожной деятельности на 2024 год (региональные проекты), актуализированные, в том числе, с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период |
Программы дорожной деятельности (региональные проекты), актуализированные, в том числе, с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период, утверждены и представлены на согласование в Росавтодор |
1.16 |
На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, дорожной сети городской агломерации г. Тверь выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на 2024 год |
Тверской областью достигнуты показатели федерального проекта в текущем году и представлены отчеты о реализации программ дорожной деятельности (региональных проектов) в Росавтодор |
2 |
Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
|
2.1 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах федерального значения |
|
2.1.1 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах федерального значения (накопленным итогом) в 2019 году |
Подготовлен статус-отчет за 2019 год о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах федерального значения |
2.1.2 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах федерального значения (накопленным итогом) в 2020 году |
Подготовлен статус-отчет за 2020 год о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах федерального значения |
2.1.3 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах федерального значения (накопленным итогом) в 2021 году |
Подготовлен статус-отчет за 2021 год о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах федерального значения |
2.1.4 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах федерального значения (накопленным итогом) в 2022 году |
Подготовлен статус-отчет за 2022 год о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах федерального значения |
2.1.5 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах федерального значения (накопленным итогом) в 2023 году |
Подготовлен статус-отчет за 2023 год о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах федерального значения |
2.1.6 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах федерального значения (накопленным итогом) в 2024 году |
Подготовлен статус-отчет за 2024 год о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах федерального значения |
2.2 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения |
|
2.2.1 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (накопленным итогом) в 2019 году |
Подготовлен статус-отчет за 2019 год о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения |
2.2.2 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (накопленным итогом) в 2020 году |
Подготовлен статус-отчет за 2020 год о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения |
2.2.3 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (накопленным итогом) в 2021 году |
Подготовлен статус-отчет за 2021 год о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения |
2.2.4 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (накопленным итогом) в 2022 году |
Подготовлен статус-отчет за 2022 год о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения |
2.2.5 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (накопленным итогом) в 2023 году |
Подготовлен статус-отчет за 2023 год о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения |
2.2.6 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (накопленным итогом) в 2024 году |
Подготовлен статус-отчет за 2024 год о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения |
3 |
Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения |
|
3.1 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения |
|
3.1.1 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения в 2019 году |
Подготовлен статус-отчет за 2019 год об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения |
3.1.2 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения в 2020 году |
Подготовлен статус-отчет за 2020 год об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения |
3.1.3 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения в 2021 году |
Подготовлен статус-отчет за 2021 год об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения |
3.1.4 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения в 2022 году |
Подготовлен статус-отчет за 2022 год об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения |
3.1.5 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения в 2023 году |
Подготовлен статус-отчет за 2023 год об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения |
3.1.6 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения в 2024 году |
Подготовлен статус-отчет за 2024 год об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения |
3.2 |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем |
|
3.2.1 |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городской агломерации г. Тверь в 2019 году |
Подготовлен статус-отчет за 2019 год о внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городской агломерации г. Тверь, обеспечивающих управление пропускной способностью и загрузкой улично-дорожной сети городов, безопасность дорожного движения и повышение качества транспортного обслуживания в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем |
3.2.2 |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городской агломерации г. Тверь в 2020 году |
Подготовлен статус-отчет за 2020 год о внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городской агломерации г. Тверь, обеспечивающих управление пропускной способностью и загрузкой улично-дорожной сети городов, безопасность дорожного движения и повышение качества транспортного обслуживания в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем |
3.2.3 |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городской агломерации г. Тверь в 2021 году |
Подготовлен статус-отчет за 2021 год о внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городской агломерации г. Тверь, обеспечивающих управление пропускной способностью и загрузкой улично-дорожной сети городов, безопасность дорожного движения и повышение качества транспортного обслуживания в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем |
3.2.4 |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городской агломерации г. Тверь в 2022 году |
Подготовлен статус-отчет за 2022 год о внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городской агломерации г. Тверь, обеспечивающих управление пропускной способностью и загрузкой улично-дорожной сети городов, безопасность дорожного движения и повышение качества транспортного обслуживания в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем |
3.2.5 |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городской агломерации г. Тверь в 2023 году |
Подготовлен статус-отчет за 2023 год о внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городской агломерации г. Тверь, обеспечивающих управление пропускной способностью и загрузкой улично-дорожной сети городов, безопасность дорожного движения и повышение качества транспортного обслуживания в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем |
3.2.6 |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городской агломерации г. Тверь в 2024 году |
Подготовлен статус-отчет за 2024 год о внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городской агломерации г. Тверь, обеспечивающих управление пропускной способностью и загрузкой улично-дорожной сети городов, безопасность дорожного движения и повышение качества транспортного обслуживания в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем |
3.3 |
Оснащение участков автомобильных дорог и искусственных сооружений федерального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, ориентированных на автоматизацию процессов управления дорожным движением |
|
3.3.1 |
Оснащение участков автомобильных дорог и искусственных сооружений федерального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, ориентированных на автоматизацию процессов управления дорожным движением в 2019 году |
Подготовлен статус-отчет за 2019 год об оснащении участков автомобильных дорог и искусственных сооружений федерального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, обеспечивающими оптимизацию условий движения транспортных потоков, снижение риска возникновения ДТП, своевременное оповещение водителей и пассажиров о ситуации на дороге, сохранность дорог в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем |
3.3.2 |
Оснащение участков автомобильных дорог и искусственных сооружений федерального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, ориентированных на автоматизацию процессов управления дорожным движением в 2020 году |
Подготовлен статус-отчет за 2020 год об оснащении участков автомобильных дорог и искусственных сооружений федерального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, обеспечивающими оптимизацию условий движения транспортных потоков, снижение риска возникновения ДТП, своевременное оповещение водителей и пассажиров о ситуации на дороге, сохранность дорог в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем |
3.3.3 |
Оснащение участков автомобильных дорог и искусственных сооружений федерального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, ориентированных на автоматизацию процессов управления дорожным движением в 2021 году |
Подготовлен статус-отчет за 2021 год об оснащении участков автомобильных дорог и искусственных сооружений федерального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, обеспечивающими оптимизацию условий движения транспортных потоков, снижение риска возникновения ДТП, своевременное оповещение водителей и пассажиров о ситуации на дороге, сохранность дорог в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.