Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты
1. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в соответствии со статьей 5 настоящего положения.
2. К предложению о кандидатуре на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты прилагаются следующие документы:
а) письменное заявление кандидата о назначении на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты;
б) копия документа, удостоверяющего личность;
в) анкета установленной формы;
г) копия документа, подтверждающего наличие высшего образования;
д) копия трудовой книжки;
е) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей кандидата;
ж) письменное согласие на проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, а также - согласие на обработку персональных данных.
3. Вопрос о назначении представляемых кандидатур на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты рассматривается на очередном заседании Думы Вышневолоцкого городского округа после поступления предложений о кандидатурах.
4. Представленные для назначения на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты кандидатуры предварительно рассматриваются на заседании постоянной депутатской комиссии Думы Вышневолоцкого городского округа по вопросам местного самоуправления и законности (далее - комиссия по вопросам местного самоуправления и законности).
5. Комиссия по вопросам местного самоуправления и законности вносит проект решения Думы Вышневолоцкого городского округа по вопросу о назначении на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.
6. Дума Вышневолоцкого городского округа рассматривает вопрос о назначении на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты при личном присутствии кандидатов на указанные должности.
7. Рассмотрение вопроса начинается с представления субъектами права внесения в Думу Вышневолоцкого городского округа предложений о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты соответствующих кандидатур.
8. Затем председатель комиссии по вопросам местного самоуправления и законности, рассматривавшей предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, информирует о представленных документах в отношении каждого кандидата и решении постоянной комиссии вопросам местного самоуправления и законности о соответствии (несоответствии) кандидата и представленных документов требованиям, установленных пунктом 2 настоящей статьи, и о решении комиссии по вопросам местного самоуправления и законности о поддержке кандидатуры на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты в случае принятия постоянной комиссией по вопросам местного самоуправления и законности такого решения.
9. После доклада председателя постоянной комиссией по вопросам местного самоуправления и законности депутаты Думы Вышневолоцкого городского округа имеют право задавать вопросы кандидатам, высказываться за или против представленных кандидатур.
10. Назначенным на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты считается кандидат, получивший большинство голосов от установленного числа депутатов Думы Вышневолоцкого городского округа.
11. В случае если на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты выдвинута одна кандидатура, то голосование проводится по одной кандидатуре.
12. В случае если на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты выдвинуто две и более кандидатуры, и ни одна из них не набрала требуемого для назначения числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.
13. В случае если два и более кандидата набрали наибольшее равное число голосов, повторное голосование проводится по всем кандидатам, набравшим наибольшее равное число голосов.
14. Если в результате голосования ни один из кандидатов не назначен на должность, процедура назначения повторяется, начиная с предложения кандидатур. При этом могут быть предложены те же кандидатуры либо внесены другие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.