Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Перечень основных проблем в сфере реализации
государственной программы
2. Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы сформирован на основе отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы, указанного в пунктах 13, 14 подраздела II настоящего раздела.
Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы представляет собой совокупность проблем, которые в среднесрочной перспективе способны оказать негативное влияние на достижение целей государственной программы, в частности:
1) ограниченность возможностей обеспечения земельных участков необходимой коммунальной инфраструктурой. Одной из основных задач, решение которой направлено на снижение стоимости одного квадратного метра жилья, является обеспечение земельных участков, выделенных под малоэтажное жилищное строительство, инженерной инфраструктурой;
2) отсутствие качественно разработанной проектной документации. По ряду объектов необходима корректировка проектной документации (в случае если проектная документация разработана 3 годами ранее и необходима ее актуализация), что ведет к увеличению продолжительности строительства объектов государственной и муниципальной собственности Тверской области, срыву сроков ввода объектов в эксплуатацию, увеличению объема незавершенного строительства;
3) постановлением Правительства Тверской области от 24.12.2013 N 690-пп утверждена региональная программа по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на 2014 - 2043 годы (далее - региональная программа). Региональная программа, согласно действующему законодательству, включает перечень всех многоквартирных домов на территории Тверской области, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу, а также домов, в которых имеется менее чем три квартиры.
Региональная программа предусматривает капитальный ремонт 10 967 многоквартирных домов до 2043 года (с учетом повторности выполнения работ за период реализации региональной программы). Сведения о вводе в эксплуатацию домов, включенных в региональную программу, представлены в таблице.
Временной период, в течение которого дом введен в эксплуатацию, годы |
Количество многоквартирных домов, включенных в региональную программу, ед. |
1830 - 1900 |
65 |
1901 - 1920 |
819 |
1921 - 1940 |
508 |
1941 - 1960 |
2 107 |
1961 - 1980 |
4 538 |
1981 - 2000 |
2 458 |
2001 - 2018 |
472 |
Итого |
10 967 |
В связи с высокой изношенностью жилищного фонда необходимо проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
4) наличие большой доли ветхого и аварийного жилищного фонда; переселение граждан из аварийного жилищного фонда в предельно сжатые сроки; снижение темпов роста аварийного жилищного фонда.
Многоквартирный жилищный фонд Тверской области состоит из 37 219 домов общей площадью 24,651 млн кв. м. Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда составляет 5,1 % от общей площади жилых помещений.
Ликвидация аварийного жилищного фонда является одной из социальных задач. Жилое помещение, находящееся в аварийном состоянии, угрожает безопасности и здоровью проживающих в нем граждан.
Неудовлетворительное состояние жилищного фонда Тверской области обусловлено неэффективной работой системы управления жилищным фондом, недостаточным объемом финансовых ресурсов, направляемых на его содержание и текущий ремонт, отсутствием средств на проведение мероприятий по расселению многоквартирных домов, признанных не пригодными для проживания.
Программный способ решения указанной проблемы обусловлен необходимостью комплексного финансового и организационного обеспечения переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в муниципальных образованиях Тверской области с учетом адресного характера переселения.
Пункт 2 дополнен подпунктом 5 с 5 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Тверской области от 31 января 2020 г. N 17-ПП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
5) низкий уровень соответствия образовательных результатов системы профессионального образования по объемам подготовки кадров и их качественным характеристикам требованиям рынка труда и основных потребителей образовательных услуг.
Необходимо совершенствование системы профессионального образования Тверской области в профессиональных образовательных организациях Тверской области в целях повышения качества подготовки выпускников, развития государственно-частного партнерства, профориентационной деятельности, профессиональной подготовки и переподготовки безработных граждан.
3. Решение проблем, указанных в пункте 2 настоящего подраздела, во многом будет способствовать достижению целей государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.