Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 31 мая 2021 г. - Постановление Правительства Тверской области от 28 мая 2021 г. N 295-ПП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 13 мая 2021 г.
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 23.01.2019 N 15-пп
Государственная программа Тверской области
"Здравоохранение Тверской области" на 2019 - 2025 годы
12 февраля, 22 марта, 11 июня, 25 октября, 24 декабря 2019 г., 31 января, 13 апреля, 18 августа, 4, 29 декабря 2020 г., 5 марта, 28 мая, 16 августа 2021 г.
Паспорт изменен с 18 августа 2021 г. - Постановление Правительства Тверской области от 16 августа 2021 г. N 435-ПП
Паспорт
государственной программы Тверской области
Наименование государственной программы Тверской области |
"Здравоохранение Тверской области" на 2019 - 2025 годы (далее - государственная программа) |
Главный администратор государственной программы Тверской области |
Министерство здравоохранения Тверской области |
Администратор программы |
Министерство строительства Тверской области |
Срок реализации программы |
2019 - 2025 годы |
Цели государственной программы Тверской области |
Увеличение продолжительности здоровой жизни, снижение уровня смертности и инвалидности населения, соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни" (далее - подпрограмма 1). Подпрограмма 2 "Организация оказания медицинской помощи и предоставления услуг, сопутствующих оказанию медицинской помощи" (далее - подпрограмма 2). Подпрограмма 3 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Тверской области, в том числе в амбулаторных условиях" (далее - подпрограмма 3). Подпрограмма 4 "Укрепление материально-технической базы медицинских организаций Тверской области" (далее - подпрограмма 4). Подпрограмма 5 "Реализация национальных проектов" (далее - подпрограмма 5). Обеспечивающая подпрограмма |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы Тверской области (конечный результат реализации государственной программы, выраженный показателями достижения цели государственной программы) |
Снижение смертности населения в трудоспособном возрасте (на 100 000 человек населения) с 630,0 до 570,0; снижение смертности от болезней системы кровообращения (на 100 000 человек населения) с 720,0 до 600,0; снижение смертности населения от новообразований, в том числе от злокачественных (на 100 000 человек населения) с 249,1 до 233,0; снижение младенческой смертности (на 1 000 человек родившихся) с 4,5 до 4,2; снижение материнской смертности (случаев на 100 000 родившихся живыми) с 14,0 до 12,0; увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении (лет) с 71,4 до 76,0 лет; снижение смертности населения (без показателей смертности от внешних причин) (на 100 000 человек населения) с 1 540,0 до 1 510,0; снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий (на 100 000 человек населения) с 12,0 до 8,5; снижение общего коэффициента смертности" (на 1 000 человек населения) с 16,7 до 13,0; снижение смертности населения Тверской области от туберкулеза (на 100 000 человек населения) с 4,0 до 2,0; снижение коэффициента естественного прироста населения в Тверской области (на 1 000 человек населения) с -7,6 до -4,5. |
Источники финансирования государственной программы Тверской области по годам ее реализации |
Объем финансирования Программы по годам реализации составит: 2019 г. - 11 538 196,2 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета Тверской области - 10 240 402,3 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 1 297 793,9 тыс. руб.; 2020 г. - 18 070 900,3 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета Тверской области - 11 104 664,0 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 6 966 236,3 тыс. руб.; 2021 г. - 18 278 332,4 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета Тверской области - 11 865 838,6 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 6 412 493,8 тыс. руб.; 2022 г. - 13 816 195,3 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета Тверской области - 11 335 888,5 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 2 480 306,8 тыс. руб.; 2023 г. - 13 133 488,1 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета Тверской области - 11 119 925,0 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 2 013 563,1 тыс. руб.; 2024 г. - 11 719 824,5 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета Тверской области - 10 449 862,1 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 1 269 962,4 тыс. руб. 2025 г. - 11 719 824,5 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета Тверской области - 10 449 862,1 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 1 269 962,4 тыс. руб. |
Плановые объемы финансирования подпрограмм по годам реализации, в том числе обеспечивающей подпрограммы |
Объем финансирования подпрограмм по годам реализации составит: 2019 г. подпрограмма 1 - 137 703,0 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 8 140 152,0 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 1 250 290,6 тыс. руб.; подпрограмма 4 - 550 777,4 тыс. руб.; подпрограмма 5 - 1 386 141,6 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 73 131,6 тыс. руб.; 2020 г. подпрограмма 1 - 149 575,7 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 10 192 950,4 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 1 532 923,2 тыс. руб.; подпрограмма 4 - 3 928 959,9 тыс. руб.; подпрограмма 5 - 2 191 006,8 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 75 484,3 тыс. руб.; 2021 г. подпрограмма 1 - 166 841,6 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 9 276 268,0 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 1 556 641,2 тыс. руб.; подпрограмма 4 - 5 310 228,7 тыс. руб.; подпрограмма 5 - 1 891 988,3 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 76 364,6 тыс. руб.; 2022 г. подпрограмма 1 - 168 289,4 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 8 969 728,8 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 1 343 213,4 тыс. руб.; подпрограмма 4 - 1 878 417,0 тыс. руб.; подпрограмма 5 - 1 380 216,0 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 76 330,7 тыс. руб.; 2023 г. подпрограмма 1 - 165 025,9 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 9 246 300,4 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 1 340 484,4 тыс. руб.; подпрограмма 4 - 1 184 761,8 тыс. руб.; подпрограмма 5 - 1 120 584,9 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 76 330,7 тыс. руб.; 2024 г. подпрограмма 1 - 91 414,5 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 8 832 262,9 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 819 929,9 тыс. руб.; подпрограмма 4 - 1 410 007,9 тыс. руб.; подпрограмма 5 - 489 878,6 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 76 330,7 тыс. руб.; 2025 г. подпрограмма 1 - 91 414,5 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 8 832 262,9 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 819 929,9 тыс. руб.; подпрограмма 4 - 1 410 007,9 тыс. руб.; подпрограмма 5 - 489 878,6 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 76 330,7 тыс. руб. |
Паспорт
Подпрограммы 1 государственной программы Тверской области
"Здравоохранение Тверской области" на 2019 - 2025 годы
Паспорт изменен с 18 августа 2021 г. - Постановление Правительства Тверской области от 16 августа 2021 г. N 435-ПП
Паспорт
Подпрограммы 2 государственной программы Тверской области
"Здравоохранение Тверской области" на 2019 - 2025 годы
Паспорт изменен с 18 августа 2021 г. - Постановление Правительства Тверской области от 16 августа 2021 г. N 435-ПП
Паспорт
Подпрограммы 3 государственной программы Тверской области "Здравоохранение Тверской области" на 2019 - 2025 годы
Паспорт изменен с 18 августа 2021 г. - Постановление Правительства Тверской области от 16 августа 2021 г. N 435-ПП
Паспорт
Подпрограммы 4 государственной программы Тверской области
"Здравоохранение Тверской области" на 2019 - 2025 годы
Паспорт изменен с 18 августа 2021 г. - Постановление Правительства Тверской области от 16 августа 2021 г. N 435-ПП
Паспорт
Подпрограммы 5 государственной программы Тверской области
"Здравоохранение Тверской области" на 2019 - 2025 годы
Наименование подпрограммы |
Реализация национальных проектов |
Задачи подпрограммы* |
Задача 1 "Реализация регионального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" в рамках национального проекта "Здравоохранение". Задача 2 "Реализация регионального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" в рамках национального проекта "Здравоохранение". Задача 3 "Реализация регионального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями" в рамках национального проекта "Здравоохранение". Задача 4 "Реализация регионального проекта "Развитие детского здравоохранения Тверской области, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" в рамках национального проекта "Здравоохранение". Задача 5 "Реализация регионального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами" в рамках национального проекта "Здравоохранение". Задача 7 "Реализация регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" в рамках национального проекта "Здравоохранение". Задача 8 "Реализация регионального проекта "Развитие экспорта медицинских услуг" в рамках национального проекта "Здравоохранение". Задача 9 "Реализация регионального проекта "Старшее поколение" в рамках национального проекта "Демография" |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы) |
Увеличение числа граждан, прошедших профилактические осмотры, до 0,4 млн человек. Увеличение доли впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре, до 14,9%. Увеличение количества медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", до 48 единиц. Увеличение доли записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации, до 22%. Увеличение доли обоснованных жалоб пациентов, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, урегулированных в досудебном порядке (от общего числа обоснованных жалоб пациентов), до 98,5%. Увеличение доли медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем), до 67%. Увеличение количества посещений при выездах мобильных медицинских бригад до 35,1 тыс. в смену. Увеличение доли лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, от общего числа больных, к которым совершены вылеты, до 90%. Увеличение числа лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации, до 222 человек. Увеличение доли граждан из числа прошедших профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию, получивших возможность доступа к данным о прохождении профилактического медицинского осмотра и (или) диспансеризации в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году, до 100%. Увеличение количества посещений при выездах мобильных медицинских бригад, оснащенных мобильными медицинскими комплексами, тыс. посещений на 1 мобильную медицинскую бригаду, до 3,5 тыс. посещений. Увеличение числа выполненных посещений гражданами поликлиник и поликлинических подразделений, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели организации оказания медицинской помощи", до 4 173,7 тыс. посещений. Увеличение числа посещений сельскими жителями фельдшерских пунктов, фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий, в расчете на 1 сельского жителя, до 1,94 посещения. Увеличение доли населенных пунктов с числом жителей до 2 000 человек, населению которых доступна первичная медико-санитарная помощь по месту их проживания, до 98,59%. Увеличение доли граждан, ежегодно проходящих профилактический медицинский осмотр и(или) диспансеризацию, от общего числа населения, до 68,1%. Увеличение доли поликлиник и поликлинических подразделений, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели организации оказания медицинской помощи", от общего количества таких организаций до 69,1%. Уменьшение смертности от инфаркта миокарда до 59,1 на 100 тыс. населения. Уменьшение смертности от острого нарушения мозгового кровообращения до 129,1 на 100 тыс. населения. Уменьшение больничной летальности от инфаркта миокарда до 8%. Уменьшение больничной летальности от острого нарушения мозгового кровообращения до 14,0%. Увеличение отношения числа рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром, до 36,7%. Увеличение количества рентгенэндовас-кулярных# вмешательств в лечебных целях до 3 713 единиц. Увеличение доли профильных госпитализаций пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, доставленных автомобилями скорой медицинской помощи, до 78%. Снижение смертности населения от ишемической болезни сердца до 302,3 на 100 тыс. населения. Снижение смертности населения от цереброваскулярных болезней до 249,7 на 100 тыс. населения. Увеличение доли лиц с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, получивших в текущем году медицинские услуги в рамках диспансерного наблюдения, от всех пациентов с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, до 80%. Увеличение доли лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, бесплатно получавших в отчетном году необходимые лекарственные препараты в амбулаторных условиях, до 90%. Увеличение доли злокачественных новообразований, выявленных на 1 - 2 стадиях, до 63%. Увеличение удельного веса больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете 5 лет и более из общего числа больных со злокачественными образованиями, состоящих под диспансерным наблюдением, до 60%. Уменьшение одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых на учет в предыдущем году) до 17,3%. Увеличение доли лиц с онкологическими заболеваниями, прошедших обследование и/или лечение в текущем году, из числа состоящих под диспансерным наблюдением до 80%. Снижение смертности населения от злокачественных новообразований до 238,3 человек на 100 тыс. населения. Увеличение доли преждевременных родов 22 - 37 недель в перинатальных центрах до 61,7%. Увеличение суммарного коэффициента рождаемости (число детей, рожденных одной женщиной на протяжении всего репродуктивного периода (15 - 49 лет) до 1,676. Снижение смертности детей в возрасте 0 - 4 года до 5,0 на 1 000 родившихся живыми. Снижение смертности детей в возрасте 0 - 17 лет до 43,0 на 100 тыс. детей соответствующего возраста. Увеличение доли посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями 53,8%. Увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями костно-мышечной системы и соединительной ткани до 90%. Увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями глаз и его придаточного аппарата до 90%. Увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями органов пищеварения до 90%. Увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями органов кровообращения до 90%. Увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями эндокринной системы, расстройствами питания и нарушениями обмена веществ до 90%. Повышение укомплектованности медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь детям (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), нарастающим итогом: врачами педиатрами, до 85,1%. Повышение количества (доли) детских поликлиник и детских поликлинических отделений с созданной современной инфраструктурой оказания медицинской помощи детям до 95%. Увеличение числа выполненных детьми посещений детских поликлиник и поликлинических подразделений, в которых созданы комфортные условия пребывания детей, дооснащенных медицинским оборудованием, от общего числа посещений детьми детских поликлиник и поликлинических подразделений до 95%. Увеличение обеспеченности населения врачами, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, до 41,2 на 10 тыс. населения. Увеличение обеспеченности населения средними медицинскими работниками, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, до 96,0 на 10 тыс. населения. Увеличение обеспеченности населения врачами, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, до 22,3 на 10 тыс. населения. Увеличение доли специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации, от общего количества работающих специалистов до 87,7%. Увеличение укомплектованности медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), врачами до 90,6%. Увеличение укомплектованности медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), средними медицинскими работниками до 95%. Увеличение числа специалистов, вовлеченных в систему непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, до 16,7 тыс. человек. Повышение укомплектованности фельдшерских пунктов, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий медицинскими работниками до 69,2%. Увеличение обеспеченности медицинскими работниками, оказывающими скорую медицинскую помощь, до 8,4 человека на 10 тыс. населения. Увеличение обеспеченности населения врачами, оказывающими специализированную медицинскую помощь, до 15,3 человека на 10 тыс. населения. Увеличение числа граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году, до 321,15 человека. Увеличение доли медицинских организаций государственной системы здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с единой государственной информационной системой, до 100%. Увеличение доли медицинских организаций государственной системы здравоохранения, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи гражданам путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации до 100%. Увеличение доли медицинских организаций государственной системы здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг, до 100%. Увеличение доли записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, до 63%. Увеличение доли граждан, являющихся пользователями Единого портала государственных услуг, которым доступны электронные медицинские документы в личном кабинете пациента "Мое здоровье", по факту оказания медицинской помощи за период до 87%. Увеличение доли случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме государственной информационной системы в сфере здравоохранения за период, до 100%. Увеличение количества пролеченных иностранных граждан до 0,06 тыс. человек. Увеличение объема экспорта медицинских услуг не менее чем в четыре раза по сравнению с 2017 годом (до 1 млрд долларов США в год) до 0,02 млн долларов. Увеличение охвата граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию, до 70%. Увеличение доли лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением, до 90%. Увеличение уровня госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет до 57,4 на 10 тыс. населения соответствующего возраста. Снижение смертности женщин в возрасте 16 - 54 лет до 256,4 на 100 тысяч человек. Снижение смертности мужчин в возрасте 16 - 59 лет до 681,6 на 100 тысяч человек. Снижение розничной продажи алкогольной продукции на душу населения (в литрах этанола) до 7,4 литра чистого (100%) спирта. Снижение темпов прироста первичной заболеваемости ожирением до 6,3%. |
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации |
2019 г. - 1 386 141,6 тыс. руб.; 2020 г. - 2 191 006,8 тыс. руб.; 2021 г. - 1 891 988,3 тыс. руб.; 2022 г. - 1 380 216,0 тыс. руб.; 2023 г. - 1 120 584,9 тыс. руб.; 2024 г. - 489 878,6 тыс. руб.; 2025 г. - 489 878,6 тыс. руб. |
Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации |
Объем финансирования задач подпрограммы 5 по годам реализации составит: 2019 г. задача 1 - 82 872,8 тыс. руб.; задача 2 - 178 200,6 тыс. руб.; задача 3 - 381 022,8 тыс. руб.; задача 4 - 432 354,2 тыс. руб.; задача 5 - 154 469,5 тыс. руб.; задача 7 - 154 226,4 тыс. руб.; задача 8 - 0,0 тыс. руб.; задача 9 - 2 995,3 тыс. руб.; задача 10 - 0,0 тыс. руб. 2020 г. задача 1 - 254 051,7 тыс. руб.; задача 2 - 350 170,8 тыс. руб.; задача 3 - 552 132,3 тыс. руб.; задача 4 - 403 943,0 тыс. руб.; задача 5 - 149 103,7 тыс. руб.; задача 7 - 481 194,8 тыс. руб.; задача 8 - 0,0 тыс. руб.; задача 9 - 410,5 тыс. руб.; задача 10 - 0,0 тыс. руб. 2021 г. задача 1 - 224 881,2 тыс. руб.; задача 2 - 430 054,1 тыс. руб.; задача 3 - 573 982,3 тыс. руб.; задача 4 - 281 606,0 тыс. руб.; задача 5 - 193 045,8 тыс. руб.; задача 7 - 188 039,0 тыс. руб.; задача 8 - 0,0 тыс. руб.; задача 9 - 379,9 тыс. руб.; задача 10 - 0,0 тыс. руб. 2022 г. задача 1 - 218 025,9 тыс. руб.; задача 2 - 395 634,1 тыс. руб.; задача 3 - 225 899,6 тыс. руб.; задача 4 - 281 303,9 тыс. руб.; задача 5 - 210 529,2 тыс. руб.; задача 7 - 48 443,2 тыс. руб.; задача 8 - 0,0 тыс. руб.; задача 9 - 380,1 тыс. руб.; задача 10 - 0,0 тыс. руб. 2023 г. задача 1 - 218 025,9 тыс. руб.; задача 2 - 307 995,0 тыс. руб.; задача 3 - 64 374,9 тыс. руб.; задача 4 - 281 303,9 тыс. руб.; задача 5 - 214 741,2 тыс. руб.; задача 7 - 33 763,9 тыс. руб.; задача 8 - 0,0 тыс. руб.; задача 9 - 380,1 тыс. руб.; задача 10 - 0,0 тыс. руб. 2024 г. задача 1 - 11 947,9 тыс. руб.; задача 2 - 0,0 тыс. руб.; задача 3 - 5 913,2 тыс. руб.; задача 4 - 290 188,0 тыс. руб.; задача 5 - 155 786,1 тыс. руб.; задача 7 - 26 043,4 тыс. руб.; задача 8 - 0,0 тыс. руб.; задача 9 - 0,0 тыс. руб.; задача 10 - 0,0 тыс. руб. 2025 г. задача 1 - 11 947,9 тыс. руб.; задача 2 - 0,0 тыс. руб.; задача 3 - 5 913,2 тыс. руб.; задача 4 - 290 188,0 тыс. руб.; задача 5 - 155 786,1 тыс. руб.; задача 7 - 26 043,4 тыс. руб.; задача 8 - 0,0 тыс. руб.; задача 9 - 0,0 тыс. руб.; задача 10 - 0,0 тыс. руб. |
* Нумерация задач подпрограммы 5 приведена в соответствии с перечнем кодов в программном комплексе "Проект СМАРТ-Про", используемом для формирования государственных программ и проекта закона об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.