Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Основания для отказа в обслуживании заявителей в филиалах МФЦ
26. Оператор вправе отказать в обслуживании, если:
1) запрашиваемые заявителем государственные, муниципальные и иные услуги не предоставляются в филиалах МФЦ - в этом случае заявителю предоставляется устная консультация;
2) заявитель не может выразить цель своего обращения в филиал МФЦ;
3) невозможно идентифицировать личность заявителя;
4) заявитель не представил оператору паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. При наличии обстоятельств, указанных в пункте 26 настоящего раздела, оператор корректно и четко разъясняет заявителю причину, по которой невозможно осуществить прием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.