Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Порядок предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на обеспечение комплексного развития сельских территорий (современный облик сельских территорий) (далее - Порядок) разработан в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и регламентирует процедуру предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на обеспечение комплексного развития сельских территорий (далее также - субсидии) на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий (далее также - проект) в рамках ведомственного целевого проекта "Современный облик сельских территорий" направления (подпрограммы) "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", и государственной программы Тверской области "Сельское хозяйство Тверской области" на 2021 - 2026 годы.
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, муниципальных районов и округов, городских и сельских поселений Тверской области (далее при совместном упоминании - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации проектов, по следующим направлениям:
1) создание, строительство, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов, включая многофункциональные, предназначенных для предоставления соответствующих услуг населению (в том числе маломобильному):
муниципальных дошкольных образовательных организаций;
муниципальных общеобразовательных организаций;
муниципальных организаций дополнительного образования;
муниципальных медицинских организаций (за исключением больниц);
муниципальных организаций культурно-досугового типа;
муниципальных физкультурно-спортивных организаций;
муниципальных организаций социального обслуживания;
2) строительство объектов, предназначенных для размещения в них организаций народных художественных промыслов;
3) реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов ремесленной деятельности, объектов туризма, объектов, имеющих туристический потенциал, находящихся в муниципальной собственности;
4) приобретение транспортных средств (не бывших в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проекта объектов, перечисленных в подпункте 1 настоящего пункта:
автобусов;
санитарных автомобилей (автомобилей скорой помощи класса А, оснащенных необходимым оборудованием);
комплексов передвижных медицинских на колесных транспортных средствах со стандартным оснащением для оказания первичной медико-санитарной помощи и проведения профилактического медицинского осмотра;
5) приобретение оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проекта объектов, перечисленных в подпункте 1 настоящего пункта;
6) строительство, реконструкция и капитальный ремонт централизованных и нецентрализованных систем водоснабжения, водоотведения, канализации, очистных сооружений, станций водоподготовки, водозаборных и водосбросных сооружений для функционирования объектов жилого и нежилого фонда;
7) строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление (включая техническое присоединение к газовым сетям), строительство и реконструкция тепловых сетей (за исключением котельных);
8) строительство газораспределительных сетей с распределительными газопроводами низкого давления (для газоснабжения жилых домов, общественных зданий и коммунально-бытовых предприятий) и среднего давления (для подачи газа в газопровод низкого давления);
9) строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров, сетей электропередачи внутри муниципального образования;
10) строительство, реконструкция и капитальный ремонт электрических сетей уличного освещения, установка электрооборудования для уличного освещения (в том числе с использованием энергосберегающих технологий);
11) строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения;
12) развитие телекоммуникаций (строительство (прокладка) линий передачи данных, приобретение и монтаж оборудования, обеспечивающего в том числе возможность беспроводного подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет) объектов жилого и нежилого фонда.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию проектов, прошедших предварительный отбор в Министерстве сельского хозяйства Тверской области (далее соответственно - предварительный отбор, Министерство) и прошедших отбор проектов в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Отбор).
4. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство.
5. Субсидии из областного бюджета Тверской области, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и средства областного бюджета Тверской области, предоставляются в году, следующем за годом проведения Отбора, если иное не определено Министерством сельского хозяйства Российской Федерации при проведении Отбора.
6. Объекты капитального строительства (объекты недвижимого имущества), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, подлежат включению в адресную инвестиционную программу Тверской области в соответствии с порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Тверской области, утвержденным постановлением Правительства Тверской области от 03.04.2018 N 110-пп "О Порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы Тверской области".
7. Предоставление субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований осуществляется исходя из уровня софинансирования в размере не более 99,7 процентов от общего объема расходного обязательства муниципального образования.
Размер субсидии определяется исходя из стоимости мероприятий (объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества), реализуемых муниципальным образованием в рамках проекта, и уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета Тверской области, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.