Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
13. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляет главный распорядитель.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю отчеты об использовании субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку:
1) за квартал - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования Тверской области о размере средств местного бюджета с указанием средств, предусмотренных на поддержку редакций районных и городских газет за счет средств областного и местного бюджета, заверенную руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Тверской области и руководителем финансового органа муниципального образования Тверской области - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
3) заверенные руководителем финансового органа муниципального образования Тверской области копии платежных поручений, подтверждающих перечисление из местного бюджета средств, предусмотренных на поддержку редакций районных и городских газет, источниками финансирования которых является областной и местный бюджеты;
4) за год - не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
15. Результатами использования субсидии, предусмотренными соглашением и устанавливаемыми в отношении каждого объекта, являются:
количество муниципальных образований Тверской области, которым предоставлена субсидия на поддержку редакций районных и городских газет;
доля средств субсидий, направленных на оказание поддержки редакций районных и городских газет.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета ежегодно путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов.
16. В случае если муниципальным образованием на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, средства, полученные муниципальным образованием, подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет Тверской области в объеме и сроки, предусмотренные законодательством и Соглашением.
В случаях, предусмотренных Правительством Тверской области, решение об освобождении муниципального образования от мер ответственности и (или) продлении срока достижения целевых значений показателей результативности принимается правовым актом Правительства Тверской области, проект которого разрабатывается главным распорядителем средств областного бюджета до 1 апреля текущего финансового года.
В случае продления срока достижения целевых значений показателей результативности в действующее Соглашение вносятся изменения.
17. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
18. В случае установления факта нецелевого использования муниципальными образованиями субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
19. В случае установления факта несоблюдения получателем требований, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, представления недостоверных сведений и (или) документов полученная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.