Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы
13. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы являются:
1) установление положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы, - потенциального ресурса сферы реализации государственной программы;
2) установление:
отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие;
отсутствия важных ресурсов для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы, - потенциального ограничения сферы реализации государственной программы.
14. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы):
1) обусловленному внешней средой, относятся:
совершенствование ветеринарного законодательства Российской Федерации в сфере реализации государственной программы;
наличие благополучной эпизоотической обстановки по особо опасным заболеваниям животных в приграничных субъектах Российской Федерации и в целом в Российской Федерации;
улучшение эпизоотической обстановки по особо опасным заболеваниям животных в дикой фауне;
обеспечение лекарственными средствами и препаратами для ветеринарного применения, заявленными в соответствии с планом проведения диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Тверской области за счет средств федерального бюджета;
высокий уровень информированности населения в области ветеринарии;
2) обусловленному внутренней средой, относятся:
совершенствование нормативной правовой базы Тверской области по вопросам эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Тверской области;
наличие высокого уровня финансового и материально-технического обеспечения подведомственных Главному управлению учреждений;
обеспечение надлежащего эксплуатационного состояния недвижимого имущества Тверской области, принадлежащего на праве оперативного управления подведомственным Главному управлению учреждениям;
высокий уровень кадрового обеспечения государственной ветеринарной службы Тверской области.
15. К отрицательному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы):
1) обусловленному внешней средой, относятся:
глобальное ухудшение эпизоотической ситуации по особо опасным заболеваниям животных;
отсутствие принятых решений по совершенствованию ветеринарного законодательства Российской Федерации в сфере реализации государственной программы;
несвоевременное и не в полном объеме осуществление поставок лекарственных средств и препаратов для ветеринарного применения в Тверскую область, заявленных в соответствии с планом проведения диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Тверской области за счет средств федерального бюджета;
ухудшение эпизоотической обстановки по особо опасным заболеваниям животных в дикой фауне;
наличие несанкционированных свалок бытовых отходов;
2) обусловленному внутренней средой, относятся:
отсутствие нормативной правовой базы Тверской области по вопросам эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Тверской области;
низкий уровень материально-технического обеспечения и использования информационных, инновационных технологий в подведомственных Главному управлению учреждениях при оказании государственных услуг (выполнения работ);
высокая доля подведомственных Главному управлению учреждений, требующих проведения капитального ремонта зданий;
значительное количество специалистов в области ветеринарии, являющихся уполномоченными лицами Главного управления и работниками подведомственных ему учреждений, нуждающихся в совершенствовании основных навыков и умений.
16. При обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Тверской области накопились проблемы, затрудняющие проведение комплекса мер по организации противоэпизоотических мероприятий на территории Тверской области, что отрицательно влияет на социально-экономическую ситуацию в регионе, перспективы его развития и не способствует стабильному развитию, повышению рентабельности животноводства и перерабатывающих отраслей Тверской области.
Основными проблемами в обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Тверской области являются:
1) низкий уровень состояния материально-технической базы, необходимость проведения технической и технологической модернизации, реконструкции подведомственных Главному управлению учреждений;
2) дефицит квалифицированных специалистов в области ветеринарии, являющихся уполномоченными лицами Главного управления и подведомственных ему учреждений;
3) низкий уровень реагирования органов местного самоуправления в случаях выявления особо опасных заболеваний животных;
4) отсутствие элементарных ветеринарных знаний у населения об особо опасных заболеваниях животных;
5) поступление из иностранных государств, в том числе со сложной эпизоотической обстановкой, значительного количества партий продуктов и сырья животного происхождения, живых животных, птицы, генетического материала и других грузов, в связи с чем возрастает угроза заноса и широкого распространения возбудителей заразных и опасных болезней животных, в том числе общих для человека и животных.
Решению указанных проблем будут способствовать мероприятия, предусмотренные в рамках реализации государственной программы.
17. Поддержание эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Тверской области осуществляется исходя из положений:
1) Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 21.01.2020 N 20 "Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации";
2) Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия";
3) Стратегии развития агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 N 993-р.
18. Для улучшения и сохранения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Тверской области проводится работа по следующим направлениям:
1) повышение эффективности реализуемых превентивных мероприятий по предупреждению рисков и угроз эпизоотическому и ветеринарно-санитарному благополучию на территории Тверской области (Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии");
2) принятие исчерпывающих мер по обеспечению защиты территории Тверской области от заноса и распространения вируса африканской чумы свиней в рамках компетенции и полномочий государственной ветеринарной службы Тверской области (Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии", распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.09.2016 N 2048-р);
3) реализация комплекса мероприятий по обеспечению безопасности сибиреязвенных скотомогильников на территории Тверской области;
4) реализация комплекса мероприятий по контролю эпизоотической ситуации и предупреждению заболевания животных бешенством на территории Тверской области в рамках компетенции и полномочий государственной ветеринарной службы Тверской области (Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии");
5) обеспечение информационной открытости администратора государственной программы (Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспеченности доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления");
6) качественное предоставление государственных услуг:
регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами Главного управления и подведомственных ему организаций, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии (Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии", Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановление Правительства Тверской области от 28.10.2011 N 171-пп "Об утверждении Положения о Главном управлении "Государственная инспекция по ветеринарии" Тверской области");
аттестация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами Главного управления и подведомственных ему организаций, которые могут проводить оформление ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные товары из перечня, утвержденного федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии (Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии", Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановление Правительства Российской Федерации от 09.11.2016 N 1145 "Об утверждении Правил аттестации специалистов в области ветеринарии", постановление Правительства Тверской области от 28.10.2011 N 171-пп "Об утверждении Положения о Главном управлении "Государственная инспекция по ветеринарии" Тверской области").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.