Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Функционирование ГИС "112"
22. ГИС "112" функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях).
23. Прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) в ГИС "112" осуществляется операторским персоналом, который вводит в базу данных основные характеристики происшествия, осуществляет анализ и передачу характеристик происшествия, а также при необходимости передачу вызовов (сообщений о происшествиях) в ДДС соответствующих ЭОС.
24. Контроль за реагированием на происшествие, анализ и ввод в базу данных информации, полученной по результатам реагирования, уточнение и корректировка действий привлеченных ДДС ЭОС, информирование взаимодействующих ДДС ЭОС об оперативной обстановке о принятых и реализуемых мерах осуществляется диспетчерским персоналом ЦОВ (РЦОВ) и ЕДДС муниципальных образований Тверской области.
25. ДДС ЭОС размещают в ГИС "112" информацию о ходе и об окончании мероприятий по экстренному реагированию на принятый вызов (сообщение о происшествии).
26. Обмен информацией в рамках функционирования ГИС "112" осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
27. Функционирование и развитие сетей связи, используемых в ГИС "112", осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.