Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Вышневолоцкого городского округа
от 30 сентября 2021 г. N 254
Административный регламент
по предоставлению Администрацией Вышневолоцкого городского округа муниципальной услуги "Передача в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления Администрацией Вышневолоцкого городского округа муниципальной услуги "Передача в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации" (далее - Административный регламент)
Предметом регулирования Административного регламента является регулирование отношений, возникающих между администрацией Вышневолоцкого городского округа в лице Управления земельно-имущественных отношений и жилищной политики администрации Вышневолоцкого городского округа (далее - Управление) и гражданами (заявителями) при передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации.
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги понимаются физические лица, являющиеся нанимателями жилого помещения по договору социального найма жилого помещения или уполномоченные ими лица, обратившиеся с заявлением в письменной или электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
1.2.2. От имени заявителей заявление о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие на основании доверенности (лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями);
- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут подавать заявление самостоятельно с согласия законных представителей.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Информацию и консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием заявлений и документов, сведения о ходе предоставления указанных услуг заявитель может получить путем обращения в Управление земельно-имущественных отношений и жилищной политики администрации Вышневолоцкого городского округа, а также при обращении в филиалы государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и при помощи использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги:
- Место нахождения и график работы:
Администрация Вышневолоцкого городского округа:
Адрес: 171158, Тверская область, г. Вышний Волочек, проспект Казанский, д. 17.
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг с 08-00 до 12-00, с 12-48 до 17-00
пятница с 08-00 до 12-00, с 12-48 до 16-00
суббота, воскресение - выходной
телефоны: 8(48233) 6-23-45.
Управление земельно-имущественных отношений и жилищной политики администрации Вышневолоцкого городского округа
Адрес: 171158, Тверская область, г. Вышний Волочек, ул. Большая Садовая, д.85-89.
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг с 08-00 до 12-00, с 12-48 до 17-00
пятница с 08-00 до 12-00, с 12-48 до 16-00
суббота, воскресение - выходной
телефон: 8(48233) 5-32-35 (руководитель), 6-20-84 (руководитель жилищного отдела), 5-31-40, 6-47-45 (специалисты)
Вышневолоцкий отдел ГАУ "МФЦ":
Адрес: 171163, г. Тверская область, г Вышний Волочёк, ул. Урицкого, д. 54-66.
График работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 час. до 18.00 час. без перерыва на обед
среда 8.00 до 20.00 без перерыва на обед
суббота 9.00 до 14.00 без перерыва на обед
воскресенье - выходной
телефон: 8 (48233) 5-34-46 (администратор), 8 (48233) 5-34-46 (заведующий)
Адрес официального сайта, а также электронной почты:
- Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"- www.v-volok.ru (далее - сети Интернет).
- Адрес электронной почты: (Администрация Вышневолоцкого городского округа admvgo@v-volok.ru), (Управление земельно-имущественных отношений жилищной политики администрации Вышневолоцкого городского округа vrkyi@yandex.ru).
Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах Управления, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования Вышневолоцкий городской округ Тверской области, публикации в средствах массовой информации.
Информационные стенды оборудуются в Управлении по адресу: 71158, Тверская область, г. Вышний Волочек, ул. Большая Садовая, д.85-89. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- почтовый, электронный адрес Администрации Вышневолоцкого городского округа, Управления земельно-имущественных отношений и жилищной политики администрации Вышневолоцкого городского округа;
- адрес официального Интернет-сайта муниципального образования Вышневолоцкий городской округ Тверской области;
- справочные номера телефонов Администрации Вышневолоцкого городского округа, Управления земельно-имущественных отношений и жилищной политики администрации Вышневолоцкого городского округа;
- график работы Администрации Вышневолоцкого городского округа, Управления земельно-имущественных отношений и жилищной политики администрации Вышневолоцкого городского округа;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Управления.
- Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия, имя, отчество, подавшего заявление.
- При информировании по электронной почте (при её наличии) по вопросам, перечень которых установлен в пункте 2.13.9. настоящего Административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 (Семи) дней с момента поступления обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги:
"Передача в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Вышневолоцкого городского округа в лице Управления земельно-имущественных отношений и жилищной политики администрации Вышневолоцкого городского округа. Исполнителем муниципальной услуги является Управление земельно-имущественных отношений и жилищной политики администрации Вышневолоцкого городского округа.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются также в МФЦ.
2.2.2. Управление, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации.
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача распоряжения администрации Вышневолоцкого городского округа о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации;
- выдача договора на передачу жилого помещения в собственность граждан (далее - Договор) (Приложение 3, Приложение 4 Административного регламента);
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 (два) месяца, исчисляемых со дня регистрации заявления в администрации Вышневолоцкого городского округа с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителям в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации в администрации Вышневолоцкого городского округа заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.3. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в администрацию Вышневолоцкого городского округа заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Уставом Вышневолоцкого городского округа Тверской области;
- Положением о порядке приватизации муниципального жилищного фонда Вышневолоцкого городского округа, утвержденным решением Думы Вышневолоцкого городского округа от 09.09.2020 N 189;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в п. 1.2 Административного регламента, является заявление (Приложение 2 Административного регламента) с приложением следующих документов:
1. документ, удостоверяющий личность гражданина (копия паспорта, копия свидетельства о рождении);
2. документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (договор социального найма жилого помещения или ордер);
3. выписка из домовой книги о составе семьи;
4. справка о зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания граждан в жилом помещении;
5. справка о регистрации со всех мест жительства (для граждан, изменивших место жительства после вступления в силу Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации");
6. выписка из лицевого счета;
7. разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения (в случае, если жилое помещение передается в собственность, исключительно, несовершеннолетних или совершеннолетних недееспособных граждан);
8. документ, подтверждающий полномочия опекуна или попечителя;
9. нотариально удостоверенная доверенность (в случае, если договор передачи жилого помещения оформляется доверенным лицом);
10. нотариально оформленное согласие для совершеннолетних дееспособных граждан, зарегистрированных в жилом помещении, но отказывающихся от права на приватизацию данного жилого помещения (оригинал и копия);
11. при разночтении фамилий - копии свидетельств о регистрации брака, расторжении брака, о перемене фамилии;
12. технический план и кадастровый паспорт на жилое помещение;
13. выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
14. документ, подтверждающий, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано - для граждан, изменивших место жительства после 04.07.1991.
Документы, указанные в подпунктах 12, 13 заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) лицом (их уполномоченными представителями) одним из следующих способов:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес Администрации Вышневолоцкого городского округа;
- в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.6.3. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен представить:
1. документ, удостоверяющий личность гражданина (копия паспорта, копия свидетельства о рождении);
2. документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (договор социального найма жилого помещения или ордер);
3. выписка из домовой книги о составе семьи;
4. справка о зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания граждан в жилом помещении;
5. справка о регистрации со всех мест жительства (для граждан, изменивших место жительства после вступления в силу Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации");
6. выписка из лицевого счета;
7. разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения (в случае, если жилое помещение передается в собственность, исключительно, несовершеннолетних или совершеннолетних недееспособных граждан);
8. документ, подтверждающий полномочия опекуна или попечителя;
9. нотариально удостоверенная доверенность (в случае, если договор передачи жилого помещения оформляется доверенным лицом);
10. нотариально оформленное согласие для совершеннолетних дееспособных граждан, зарегистрированных в жилом помещении, но отказывающихся от права на приватизацию данного жилого помещения (оригинал и копия);
11. при разночтении фамилий - копии свидетельств о регистрации брака, расторжении брака, о перемене фамилии.
12. документ, подтверждающий, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано - для граждан, изменивших место жительства после 04.07.1991.
2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги Управление запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в соответствующих государственных или муниципальных органах, или подведомственных им организациях, а именно:
2.6.4.1. технический план и кадастровый паспорт на жилое помещение;
2.6.4.2. выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
Заявитель вправе самостоятельно предоставить по собственной инициативе документы, указанные в пп. 2.6.4.1. -2.6.4.2. настоящего Административного регламента.
2.6.5. При направлении документов в форме электронных документов подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.6.6. Управление, МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.7. Управление, МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.8. Управление, МФЦ не вправе требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в следующих случаях:
- использования ранее права на приобретение в собственность, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде (либо в случае отсутствия возможности подтвердить факт неучастия в приватизации);
- если жилое помещение не подлежит приватизации (находится в аварийном состоянии, а также служебное жилое помещение);
- выявления в документах недостоверной информации;
- личного обращения заявителя с просьбой (в письменном виде) о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- непредставление или неполное представление документов, указанных в п. 2.6.3.
- если в установленном порядке не подтверждена подлинность электронного документа, направленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- если содержание заявления не позволяет установить предмет обращения;
- представлены документы, имеющие подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, которое в соответствии с законодательством не имеет права получения муниципальной услуги;
2.8.2. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очередности при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в Администрации Вышневолоцкого городского округа по адресу: Тверская область, г. Вышний Волочек, Казанский проспект, д.17.
2.11.2. Регистрация принятых документов производится в журнале входящей документации Администрации Вышневолоцкого городского округа.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Зал ожидания должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об Управлении:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы;
г) полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцы их заполнения.
Также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
в) образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;
г) сроки предоставления муниципальной услуги;
д) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.12.2. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками Управления в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
2.12.3. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.4. В местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
2.12.5. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Вход и выход из здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими указателями автономными источниками бесперебойного питания, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Лестницы, находящиеся по пути движения в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы поручнями.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Требования при предоставлении муниципальной услуги, в части обеспечения доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью сотрудников Управления;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников Управления, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории организации, предоставляющей муниципальную услугу;
- допуск в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- оказание сотрудниками Управления, предоставляющей муниципальную услугу, необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оказание сотрудниками Управления, предоставляющей муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.12.6. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой охраны;
2.12.7. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.8. Рабочее место специалистов, осуществляющих прием заявителей, должно быть оборудовано персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и качественно предоставлять муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
- наличие Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Управления, на сайтах ГАУ "МФЦ", на Едином портале.
2.13.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Управлении.
2.13.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами Управления при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации.
2.13.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Порядок проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
2.13.6. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо после осуществления предварительной записи на прием по телефону, либо после заполнения электронной заявки заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного обращения.
2.13.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в Управлении при личном обращении граждан, по телефонам, указанным в п. 1.3.4 настоящего Административного регламента, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 1.3 отсутствует подпункт "1.3.4"
2.13.8. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты обязаны:
- назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса.
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Управления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.13.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.10. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.
2.13.11. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы Управления.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, обязано обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
2.14.2. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
2.14.3. Муниципальная услуга может оказываться в МФЦ по принципу "одного окна" в следующем порядке:
Заявители могут обращаться в МФЦ для:
- получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна";
- получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги органами местного самоуправления или подведомственными им учреждениями;
- подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получения информации о результате предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право обратиться в МФЦ по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством:
- личного обращения (а также через доверенное лицо);
- обращения по телефону;
- обращения по электронной почте;
- направления в адрес МФЦ письменных обращений и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, посредством почтовой связи.
2.14.4. Администратор МФЦ в рамках консультации представляет Заявителю информацию в следующем объеме:
- порядок получения консультации;
- перечень документов, необходимых для получения услуги, а также требования к ним;
- сроки предоставления услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- порядок обращения в МФЦ, включая информацию о режиме работы МФЦ;
- условия возмездности/безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Администрации Вышневолоцкого городского округа, включая места размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта МФЦ, включая места размещения на официальном сайте МФЦ информации и справочных материалов по порядку предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" (при наличии);
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.14.5. В случае обращения заявителей по вопросам порядка проведения правового анализа документов, порядка принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, а также по вопросам обжалования действий (бездействий) должностных лиц органов местного самоуправления, подведомственных им учреждений и решений, принимаемых ими в ходе предоставления услуги, администратор филиала МФЦ предоставляет заявителю контактную информацию (адрес официального сайта, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, а также разъясняет порядок обращения за консультацией по данным вопросам в Управлении).
2.14.6. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе при наличии технической возможности с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги Управления включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием заявления, поступившего от заявителя с документами, указанными в п. 2.6.3. настоящего Административного регламента на бумажном носителе, в том числе и в электронной форме;
3.1.2. рассмотрение заявления Главой Вышневолоцкого городского округа с наложением резолюции и направление заявления с документами, указанными в п. 2.6.3. в Управление, для рассмотрения и ответа заявителю;
3.1.3. рассмотрение заявления с документами, указанными в п. 2.6.3. в Управлении;
3.1.4. подготовка распоряжения администрации Вышневолоцкого городского округа о предоставлении муниципальной услуги, либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.5. выдача распоряжения администрации Вышневолоцкого городского округа о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации;
3.1.6. оформление и выдача заявителю Договора.
3.2. Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, согласно Приложению 3 к настоящему Административного регламенту.
3.3. Административная процедура - прием заявления, поступившего от заявителя, с документами, указанными в п. 2.6.3. настоящего Административного регламента на бумажном носителе, в том числе и в электронной форме.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления, поступившего в Администрацию Вышневолоцкого городского округа от заявителя, на бумажном носителе или в электронной форме, является обращение заявителя в администрацию Вышневолоцкого городского округа с заявлением и предоставлением документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего Административного регламента.
3.3.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается на имя Главы Вышневолоцкого городского округа в одном экземпляре в Администрацию Вышневолоцкого городского округа, по адресу: РФ, Тверская область, г. Вышний Волочек, Казанский проспект, д.17.
3.3.3. Результат административной процедуры - регистрация заявления в установленном порядке.
3.3.4. Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
3.4 Административная процедура - рассмотрение заявления Главой Вышневолоцкого городского округа с наложением резолюции и направление заявления с документами, указанными в п. 2.6.3 в Управление, для рассмотрения и ответа заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления Главой Вышневолоцкого городского округа с наложением резолюции является регистрация заявления в установленном порядке.
3.4.2. Глава Вышневолоцкого городского округа при рассмотрении заявления, поступившего от гражданина, направляет поручение о рассмотрении заявления с соответствующей резолюцией.
3.4.3. Результат административной процедуры - направление заявления с резолюцией Главы Вышневолоцкого городского округа с документами, указанными в п. 2.6.3 в Управление для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
3.4.4. Время выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления Главой Вышневолоцкого городского округа не должно превышать 2 (двух) дней с даты регистрации заявления.
3.5. Административная процедура - рассмотрение заявления с документами, указанными в п. 2.6.3 в Управлении.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявления с резолюцией Главы Вышневолоцкого городского округа с документами, указанными в п. 2.6.3 в Управление для рассмотрения и ответа заявителю.
Руководитель Управления определяет ответственного исполнителем по данному заявлению.
3.5.2. Ответственный исполнитель за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
наличие всех документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего Административного регламента;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
правильность заполнения заявления.
2) проверяет соблюдение следующих требований:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- формирует и направляет необходимые межведомственные запросы.
3.5.3. В случаях выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии пунктом 2.8.1. настоящего Административного регламента, заявителю в течение 15 (пятнадцать) дней со дня поступления заявления в Управление направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Результат административной процедуры - подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 15 (пятнадцать) дней.
3.6. Административная процедура - формирование и направление межведомственных запросов
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Администрацию либо МФЦ.
3.6.2. Межведомственные запросы формируются в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью. Межведомственные запросы могут быть направлены:
а) в виде документа на бумажном носителе путем его отправки посредством почтовой связи или нарочным;
б) в электронной форме:
путем отправки XML-документа по электронной почте;
с использованием веб-сервисов;
с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.6.3. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит и направляет необходимые запросы в орган (организацию) участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. Результат административной процедуры - направление межведомственного запроса в случае выявления факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя.
3.6.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 13 (тринадцать) дней.
3.7. Административная процедура - подготовка распоряжения Администрации Вышневолоцкого городского округа о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке распоряжения о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Управление готовит проект распоряжения Администрации Вышневолоцкого городского округа о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации, который передается на согласование.
3.7.3. Результат административной процедуры - распоряжение Администрации Вышневолоцкого городского округа о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации.
3.7.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 15 (пятнадцать) дней.
3.8. Административная процедура - оформление и выдача заявителю Договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче заявителю Договора передачи жилого помещения в собственность граждан (далее - Договор) является распоряжение Администрации Вышневолоцкого городского округа о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации.
3.8.2. Специалист Управления готовит и передает Договор на подпись руководителю Управления.
3.8.3. Специалист Управления направляет заявителю для подписания договор (с использованием почтовой связи, посредством электронной почты и иных видов связи).
3.8.4. Результат выполнения административной процедуры - выдача Договора.
3.8.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 15 (пятнадцать) дней.
3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют исправление и замену указанных документов в срок, не превышающих 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Управления.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Управления, проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления.
4.2.2. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Заинтересованные граждане могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, через официальный сайт муниципального образования Вышневолоцкий городской округ Тверской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые организации), а также их работников, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами Вышневолоцкого городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами Вышневолоцкого городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами Вышневолоцкого городского округа. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами Вышневолоцкого городского округа;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами Вышневолоцкого городского округа. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в привлекаемые организации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций, подаются руководителям этих организаций.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования Вышневолоцкий городской округ Тверской области, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в привлекаемые организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемых организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами Вышневолоцкого городского округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Жалобу вправе оставить без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.13. Об оставлении жалобы без ответа заявителю сообщается в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решение в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.15. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.16. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах Управления в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Вышневолоцкий городской округ Тверской области в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с графиком работы (приложение 1 к настоящему административному регламенту)".
Глава Вышневолоцкого городского округа |
Н.П. Рощина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.