Постановление Главы администрации города Твери
от 26 января 2010 г. N 110
"О порядке формирования и ведения
реестра муниципальных услуг в городе Твери"
Постановлением Администрации города Твери от 1 июля 2011 г. N 1123 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением администрации Тверской области от 16.03.2007 N 64-па "О реестре государственных услуг Тверской области", в целях реализации Плана мероприятий по проведению административной реформы в городе Твери в 2008-2009 годах, утвержденного постановлением Главы администрации города Твери от 04.12.2008 г. N 3346 "О мерах по реализации административной реформы на территории города Твери", постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери (прилагается).
2. Определить уполномоченными органами администрации города Твери:
2.1. по формированию и ведению реестра муниципальных услуг в городе Твери департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери (Л.А. Шевчук);
2.2. по проведению правового анализа изменений правовой базы в целях ведения реестра муниципальных услуг города Твери структурное (территориальное) подразделение администрации города Твери, ответственное за организацию предоставления муниципальной услуги;
2.3. по размещению реестра муниципальных услуг города Твери на сайте администрации города Твери, региональном портале государственных и муниципальных услуг Тверской области и в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг" управление информационных ресурсов и технологий администрации города Твери (В.Н. Петрашевич);
2.4. по размещению реестра муниципальных услуг города Твери в официальном издании администрации города Твери управление информации и территориального общественного самоуправления администрации города Твери (Л.М. Ромицына).
3. Департаменту экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери (Л.А. Шевчук) в срок до 1 марта 2010 года сформировать реестр муниципальных услуг в городе Твери и представить на рассмотрение и утверждение комиссии по проведению административной реформы в городе Твери.
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Твери В.М. Павлова.
Глава администрации города |
В. Б. Толоко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы администрации города Твери, в целях информирования граждан и организаций, утверждено Положение о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери.
Уполномоченным органом администрации города Твери по формированию и ведению реестра муниципальных услуг в городе Твери определен департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери. Управление информационных ресурсов и технологий администрации города Твери является уполномоченным органом по размещению реестра муниципальных услуг города Твери на сайте администрации города Твери, региональном портале государственных и муниципальных услуг Тверской области и в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг". Управление информации и территориального общественного самоуправления администрации города Твери уполномоченно осуществлять размещение реестра муниципальных услуг города Твери в официальном издании администрации города Твери, а структурное (территориальное) подразделение администрации города Твери, ответственное за организацию предоставления муниципальной услуги, будет осуществлять проведение правового анализа изменений правовой базы в целях ведения реестра муниципальных услуг города Твери.
Реестр будет вестись в табличной форме в электронном виде в формате MS Excel, состоять из набора записей о муниципальных услугах, которые содержат в себе пять, обязательных для заполнения, разделов.
Постановление Главы администрации города Твери от 26 января 2010 г. N 110 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные вести" от 5 февраля 2010 г. N 6
Постановлением Администрации города Твери от 1 июля 2011 г. N 1123 настоящее постановление признано утратившим силу