Постановление Администрации Тверской области
от 18 октября 2010 г. N 528-па
"О внесении изменений в постановление Администрации
Тверской области от 11.12.2009 N 520-па"
Постановлением Правительства Тверской области от 10 декабря 2012 г. N 752-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
Администрация Тверской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 11.12.2009 N 520-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Снижение детской смертности в Тверской области на 2010-2012 годы" (далее - Постановление) следующие изменения:
а) в абзаце четвертом подпункта 2.2 пункта 2 Постановления слова "комитет внутренней политики Тверской области" заменить словами "департамент территориальной и информационной политики Тверской области";
б) в подпункте 3.1 пункта 3 слова "комитет внутренней политики Тверской области" заменить словами "департамент территориальной и информационной политики Тверской области";
в) в долгосрочной целевой программе Тверской области "Снижение детской смертности в Тверской области на 2010-2012 годы" (далее - Программа), утвержденной Постановлением:
паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Снижение детской смертности в Тверской области на 2010-2012 годы"
Наименование Программы |
Снижение детской смертности в Тверской области на 2010-2012 годы (далее - ДЦП) |
|||||
Администратор ДЦП (государственный заказчик-координатор) |
Администратор ДЦП (государственный заказчик - координатор) - департамент здравоохранения Тверской области. Администраторы ДЦП: - департамент образования Тверской области; - департамент социальной защиты населения Тверской области; - департамент территориальной и информационной политики Тверской области; - комитет по делам молодежи Тверской области; - комитет по физической культуре и спорту Тверской области |
|||||
Дата утверждения ДЦП |
11.12.2009 |
|||||
Стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которых планируется их достижение |
Стратегическая цель 1: снижение детской смертности от немедицинских причин, профилактика жизнеугрожающих состояний Тактическая задача 1.1: содействие снижению смертности, в первую очередь от предотвратимых немедицинских причин Тактическая задача 1.2: предупреждение болезней и других угрожающих жизни и здоровью состояний, влияющих на демографическую ситуацию в Тверской области Тактическая задача 1.3: снижение инвалидизации детского населения, в том числе первичного выхода на инвалидность детей в возрасте 0 - 17 лет Стратегическая цель 2: повышение доступности и качества медицинской помощи и лекарственного обеспечения, направленное на снижение детской смертности Тактическая задача 2.1: создание оптимальных условий и проведение комплекса мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья детей Достижение стратегических целей ДЦП планируется в рамках ведомственной целевой программы "Здоровье" департамента здравоохранения Тверской области на 2009-2011 годы, а также: - в ведомственной целевой программе департамента образования Тверской области на 2009-2011 годы; - в ведомственной целевой программе департамента социальной защиты населения Тверской области "Социальная защита населения на 2009-2011 годы"; - в ведомственной целевой программе департамента территориальной и информационной политики Тверской области "Обеспечение прав и свобод жителей Тверской области на 2009-2011 годы"; - в ведомственной целевой программе комитета по делам молодежи Тверской области на 2009-2011 годы; - в ведомственной целевой программе комитета по физической культуре и спорту Тверской области "Развитие физической культуры и спорта Тверской области на 2009-2011 годы" |
|||||
Сроки реализации ДЦП |
2010-2012 годы |
|||||
Ожидаемые результаты реализации ДЦП |
- снижение детской смертности с 0,94 (в 2008 году) до 0,7 %о , в том числе: младенческая смертность - с 7,8 до 6,2; 1-4 года - с 0,44 до 0,4; 1-9 лет - с 0,29 до 0,25; 10-14 лет - с 0,29 до 0,24; 15-18 лет - с 0,44 до 0,4; - снижение уровня смертности детей от внешних причин с 64,3 % (в 2008 году) до 46,0 %; - увеличение удельного веса детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся муниципальных учреждений с 76 % (в 2008 году) до 85 %; - снижение показателя первичного выхода на инвалидность с 25,2 (в 2008 году) до 23,0 на 10000 детского населения |
|||||
Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета Тверской области) с указанием объемов финансирования по ВЦП |
Общий объем финансирования из областного бюджета Тверской области: 40903,0 тыс. руб., в том числе предусмотрено: 2010 год - 15808,0 тыс. руб., 2011 год - 12505,5 тыс. руб., 2012 год - 12589,5 тыс. руб.
|
|||||
|
Наименование кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета Тверской области |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|
|
|
034 0910 5225501 067 |
500 |
- |
- |
||
034 0910 5225502 067 |
1000 |
- |
- |
|||
034 0910 5225503 067 |
5700 |
- |
- |
|||
034 0909 5225501 067 |
|
440 |
440 |
|||
034 0909 5225502 067 |
|
2000 |
2000 |
|||
034 0909 5225503 067 |
|
1900 |
1900 |
|||
075 0709 5225501 022 |
7175 |
7237 |
7321 |
|||
148 1003 5225501 068 |
133 |
128,5 |
128,5 |
|||
148 1003 5225503 068 |
1000 |
500 |
500 |
|||
145 0707 5225501 013 |
150 |
150 |
150 |
|||
164 0908 5225501 079 |
150 |
- |
- |
|||
164 1102 5225501 079 |
- |
150 |
150 |
|||
Всего |
15808,0 |
12505,5 |
12589,5 |
|||
| ||||||
Основные механизмы реализации ДЦП |
Реализация ДЦП осуществляется администратором ДЦП (государственным заказчиком - координатором), администраторами ДЦП в течение периода, на который она разработана, путем достижения предусмотренных в ДЦП стратегических целей: снижение детской смертности от немедицинских причин, профилактика жизнеугрожающих состояний, повышение доступности и качества медицинской помощи, направленное на снижение детской смертности, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей ДЦП |
|||||
Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП |
Осуществление полугодового и ежегодного сбора данных по показателям целей, задач и мероприятий, заявленных в ДЦП |
";
раздел 4 Программы изложить в следующей редакции:
"4. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП
Общий объем финансирования составляет 40 903,0 тыс. руб., в том числе: в 2010 году - 15 808,0 тыс. руб., в 2011 году - 12 505,5 тыс. руб., в 2012 году - 12 589,5 тыс. руб. Обоснованность ресурсов, необходимых для реализации ДЦП, обусловлена наличием тактических задач и мероприятий, планируемых для исполнения с целью достижения поставленных целей, имеющих конкретную стоимость и рассчитанную плановую эффективность.
Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП, представлен в таблице 6.
Таблица 6
Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП
Глава, главный раздел, подраздел классификации расходов Тверской области |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||
бюджет Тверской области |
федеральный бюджет |
итого |
бюджет Тверской области |
федеральный бюджет |
итого |
бюджет Тверской области |
федеральный бюджет |
итого |
|
034 0910 5225501 067 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
034 0910 5225502 067 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
034 0910 5225503 067 |
5700 |
- |
5700 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
034 0909 5225501 067 |
- |
- |
- |
440 |
- |
440 |
440 |
- |
440 |
034 0909 5225502 067 |
- |
- |
- |
2000 |
- |
2000 |
2000 |
- |
2000 |
034 0909 5225503 067 |
- |
- |
- |
1900 |
- |
1900 |
1900 |
- |
1900 |
075 07095225501 022 |
7175 |
- |
7175 |
7237 |
- |
7237 |
7321 |
- |
7321 |
148 10035225501 068 |
133 |
- |
133 |
128,5 |
- |
128,5 |
128,5 |
- |
128,5 |
148 1003 5225503 068 |
1000 |
- |
1000 |
500 |
- |
500 |
500 |
- |
500 |
145 0707 5225501 013 |
150 |
- |
150 |
150 |
- |
150 |
150 |
- |
150 |
164 0908 5225501 079 |
150 |
- |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
164 1102 5225501 079 |
- |
- |
- |
150 |
- |
150 |
150 |
- |
150 |
Всего |
15808 |
- |
15808 |
12505,5 |
- |
12505,5 |
12589,5 |
- |
12589,5 |
";
мероприятие 1.1.18. тактической задачи 1.1 подраздела "Стратегическая цель 1. Снижение детской смертности от немедицинских причин, профилактика жизнеугрожающих состояний" раздела 5 "Плановые показатели результатов ДЦП" Программы изложить в следующей редакции
"Мероприятие 1.1.18. Мониторинг общественного мнения по реализации ДЦП.
Цель данного мероприятия - мониторинг уровня информированности населения о наличии ДЦП; мероприятиях, проводимых в рамках ДЦП, определить степень удовлетворенности населения проводимой политикой по снижению детской смертности. Периодичность проведения исследования и предоставления информации - 1 раз в год.
Показатель - уровень информированности населения о реализации ДЦП. Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, %:
2010 год - 30;
2011 год - 35;
2012 год - 40.
Показатель - уровень удовлетворенности населения политикой Администрации Тверской области по снижению детской смертности (в %). Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, %:
2010 год - 20;
2011 год - 25;
2012 год - 30.
Показатель - периодичность обновления информации по реализации ДЦП на сайте департамента здравоохранения Тверской области (не менее 2 раз в год).
Плановые показатели, число:
2010 год - 2;
2011 год - 2;
2012 год - 2.";
тактическую задачу 1.1 подраздела "Стратегическая цель 1. Снижение детской смертности от немедицинских причин, профилактика жизнеугрожающих состояний" раздела 5 "Плановые показатели результатов ДЦП" Программы дополнить мероприятием 1.1.25 следующего содержания:
"Мероприятие 1.1.25. Организация отделения восстановительного лечения для учащихся 10-18 лет, проживающих в Тверской области
Для восстановления нормальных показателей психологического состояния и физиологических функций после перенесенных заболеваний необходимо проведение комплексных реабилитационных мероприятий, включая лечебную физкультуру, физиотерапию, озонотерапию, лечебный массаж, курсы психологических консультаций.
Показатель - доля учащихся 10-18 лет, прошедших реабилитацию, от общего числа пролеченных учащихся 10-18 лет, проживающих в Тверской области. Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, %:
2010 год - 20;
2011 год - 40;
2012 год - 50.";
раздел 6 Программы изложить в следующей редакции:
"6. Описание механизма реализации ДЦП
Администратором ДЦП (государственным заказчиком-координатором) ДЦП является департамент здравоохранения Тверской области, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты ДЦП, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией ДЦП.
В реализации ДЦП принимают участие администратор ДЦП (государственный заказчик-координатор), администраторы ДЦП.
Департамент здравоохранения Тверской области:
обеспечивает принятие необходимых нормативных правовых актов, методических рекомендаций;
проводит по графику заседания коллегии департамента здравоохранения Тверской области;
выносит на рассмотрение Администрации Тверской области, совещания при заместителе Губернатора Тверской области, курирующем отрасль, актуальные вопросы здравоохранения;
осуществляет мониторинг реализации ДЦП;
оказывает организационно-методическую помощь государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения;
проводит ежегодные пресс-конференции по итогам реализации ДЦП.
Департамент здравоохранения Тверской области осуществляет взаимодействие с:
исполнительными органами государственной власти Тверской области; федеральными структурами;
Советом по здравоохранению при Губернаторе Тверской области;
Санитарно-противоэпидемической комиссией Администрации Тверской области;
Общественным движением "Женская Ассамблея" Тверской области;
межведомственной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Тверской области.
Взаимодействие с гражданским сектором:
с общественной организацией - Тверским областным фондом "Доброе начало";
с профсоюзными органами и организациями по соблюдению интересов населения и социальной защищенности медицинских работников;
с Международным фондом "Открытый институт здоровья населения", общественной организацией "Твой выбор";
с Фондом Организации Объединенных Наций по народонаселению и Детским фондом Организации Объединенных Наций поддерживает организацию "Клиник дружественных к молодежи", работающих как информационно-консультативные центры охраны репродуктивного здоровья молодежи;
подготовка молодежи к осознанному материнству и отцовству;
охрана репродуктивного здоровья;
мотивация к сохранению и укреплению собственного здоровья - залога
успешной карьеры, счастливой семьи, высокого качества жизни.
Взаимодействие со средствами массовой информации:
освещение хода реализации ДЦП на трех телеканалах;
передачи на радиоканале "Россия-Тверь";
статьи в печатных средствах массовой информации, прокат социальных роликов;
подготовка методических материалов для информирования медицинской общественности и различных групп населения;
продолжение работы "телефонов доверия" государственных учреждений здравоохранения Тверской области (государственное учреждение здравоохранения "Тверской областной клинический психоневрологический диспансер", государственное учреждение здравоохранения "Тверской областной клинический наркологический диспансер", "Клиника дружественная к молодежи" при государственном учреждении здравоохранения "Центр специализированных видов медицинской помощи им. В.П. Аваева").
Работа сайта департамента здравоохранения Тверской области:
размещение на сайте информации о параметрах ДЦП, результатах ее реализации и фактической эффективности;
интеллектуализация информационных процессов, поиска, переработки и организации информации.
Департаментом здравоохранения Тверской области разрабатывается нормативный правовой акт и план мероприятий по реализации ДЦП.
Департамент образования Тверской области, департамент социальной защиты населения Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, комитет по делам молодежи Тверской области, комитет по физической культуре и спорту Тверской области также являются администраторами ДЦП и несут ответственность за реализацию мероприятий ДЦП, осуществляют управление исполнителями, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию указанных мероприятий.
Исполнители программных мероприятий (поставщики материальных ценностей, исполнители услуг) определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Реализация ДЦП осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции (работ, услуг) для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками ДЦП с исполнителями программных мероприятий. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика ДЦП и поставщика в сфере обеспечения государственных нужд, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает осуществление государственным заказчиком ДЦП контроля за ходом его выполнения. Порядок осуществления контроля со стороны государственных заказчиков ДЦП за надлежащим расходованием финансовых средств исполнителями мероприятий предусматривается в государственных контрактах.
Распорядителями и получателями средств областного бюджета Тверской области являются департамент здравоохранения Тверской области, департамент образования Тверской области, департамент социальной защиты населения Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, комитет по делам молодежи Тверской области, комитет по физической культуре и спорту Тверской области.
Необходимо рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области разработать и принять целевые программы по снижению детской смертности в муниципальных образованиях Тверской области.";
раздел 7 Программы изложить в следующей редакции:
"7. Описание механизмов мониторинга реализации ДЦП
В течение всего периода реализации ДЦП администратором ДЦП (государственным заказчиком - координатором) осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП путем составления отчетов о ее реализации.
Администраторы ДЦП по результатам полугодия, в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, и ежегодно в срок не позднее 20 марта года, следующего за отчетным, представляют полугодовой и годовой отчеты о реализации ДЦП администратору ДЦП (государственному заказчику - координатору).
Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам полугодия путем представления администратором ДЦП (государственным заказчиком - координатором) в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области данных, которые могут формироваться с периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о реализации ДЦП за полугодие.
Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администратором ДЦП (государственным заказчиком - координатором) в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП.
Администратор ДЦП (государственный заказчик - координатор) определяет показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по полугодиям.";
г) приложение к Программе изложить в новой редакции (прилагается).
2. Департаменту территориальной и информационной политики Тверской области совместно с департаментом здравоохранения Тверской области организовать освещение изменений Программы в средствах массовой информации Тверской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области |
Д.В. Зеленин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тверской области от 18 октября 2010 г. N 528-па "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 11.12.2009 N 520-па"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Тверская жизнь" от 11 декабря 2010 г. N 226
Постановлением Правительства Тверской области от 10 декабря 2012 г. N 752-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.