Постановление Администрации города Торжка
Тверской области от 26 мая 2011 г. N 254
"О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга
реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ
муниципального образования город Торжок"
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 22 августа 2013 г. N 494 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьями 179 и 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования город Торжок (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит опубликованию в газете "Новоторжский вестник", а также размещению на сайте администрации муниципального образования город Торжок в телекоммуникационной сети Интернет .
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Торжка О.С Черникина.
Глава города |
Е.И. Игнатов |
Порядок
разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации
долгосрочных и ведомственных целевых программ
муниципального образования город Торжок
(утв. постановлением администрации
города Торжка от 26 мая 2011 г. N 254)
Настоящий Порядок регулирует процедуры разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования город Торжок.
Статья 1. Общие положения
1. Основные понятия и термины
1.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
долгосрочная целевая программа муниципального образования город Торжок (далее - ДЦП) - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам комплекс мероприятий, обеспечивающий эффективное решение отдельных вопросов ведения муниципального образования город Торжок, требующих межведомственного взаимодействия отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования город Торжок (далее - администрация города), исполнительных органов государственной власти Тверской области, утверждаемый правовым актом администрации города;
администратор ДЦП - главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования город Торжок (далее - ГРБС), наделенный полномочиями по разработке, контролю исполнения и отчету об исполнении долгосрочной целевой программы, координирующий деятельность исполнителей ДЦП, участвующих в разработке и реализации ДЦП;
исполнитель ДЦП - ГРБС, привлекаемый на основании нормативного правового акта администрации города к разработке, реализации и отчету о реализации ДЦП;
стратегическая цель ДЦП - стратегическое направление деятельности администратора ДЦП, соответствующее приоритетам развития муниципального образования город Торжок и предполагающее улучшение состояния дел в отнесенной к компетенции данного администратора ДЦП сфере деятельности;
тактическая задача ДЦП - одно из направлений или способов деятельности, обеспечивающее во взаимосвязи с другими тактическими задачами ДЦП достижение одной из стратегических целей ДЦП;
ведомственная целевая программа муниципального образования город Торжок (далее - ВЦП) - увязанный по ресурсам и срокам комплекс мероприятий, направленный на достижение стратегических целей и решение тактических задач администратора ВЦП, позволяющий улучшить состояние дел в отнесенной к компетенции администратора ВЦП сфере деятельности, описанный измеряемыми целевыми показателями, утверждаемый правовым актом администрации города;
администратор ВЦП - ГРБС, наделенный полномочиями по разработке, исполнению и отчету об исполнении ВЦП;
стратегическая цель ВЦП - стратегическое направление деятельности администратора ВЦП, соответствующее среднесрочным приоритетам развития муниципального образования город Торжок и предполагающее улучшение состояния дел в отнесенной к компетенции данного администратора ВЦП сфере деятельности;
тактическая задача ВЦП - одно из направлений или способов деятельности, обеспечивающее во взаимосвязи с другими тактическими задачами ВЦП достижение одной из стратегических целей ВЦП;
общепрограммная деятельность - осуществляемая на регулярной основе администрацией города деятельность, направленная на обеспечение правовых, организационно-технических и/или/ иных возможностей для работы администрации города и/или/ отраслевых (функциональных) органов администрации города и имеющая целью поддержание стабильного состояния в соответствующей сфере, для которого не требуется принятия мер программного характера;
цель общепрограммной деятельности - тактическое направление, предполагающее поддержание стабильного состояния при осуществлении администрацией города в целом либо ее отраслевых (функциональных) органов деятельности, носящей обеспечивающий характер;
мероприятие - носящее предельно конкретный характер действие или несколько взаимосвязанных действий в отношении однозначно поименованного объекта, дающее четкое представление о содержании производимых работ;
индикатор - показатель, характеризующий степень достижения стратегической цели ДЦП, ВЦП;
эффективность - соотношение результата с затратами на его достижение;
обоснование бюджетных ассигнований ГРБС (далее - ОБАС ГРБС) - документ "Обоснование бюджетных ассигнований на планируемый год и плановый период администратора ведомственной целевой программы", характеризующий бюджетные ассигнования ГРБС на планируемый год и плановый период, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
доклад о результатах и основных направлениях деятельности (далее - ДРОНД) - документ о выполнении стратегических целей и тактических задач ГРБС на среднесрочную перспективу, устанавливающий целевые ориентиры деятельности распорядителей бюджетных средств во взаимосвязи с планируемыми для их достижения мероприятиями и объемами финансирования;
N - порядковый номер очередного финансового года.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области.
Статья 2. Долгосрочные целевые программы муниципального образования город Торжок
1. Общие требования к работе с долгосрочными целевыми
программами муниципального образования город Торжок
1.1. Работа с ДЦП включает следующие последовательные стадии:
принятие решения о разработке ДЦП бюджетной комиссией муниципального образования город Торжок (далее - бюджетная комиссия);
разработка проекта ДЦП;
заключение на проект ДЦП отдела экономики и прогнозирования администрации города (далее - отдел экономики и прогнозирования) и Управления финансов администрации города (далее - управление финансов);
доработка проекта ДЦП ГРБС (в случае необходимости);
рассмотрение проекта ДЦП бюджетной комиссией;
утверждение ДЦП правовым актом администрации города;
реализация мероприятий ДЦП;
ежеквартальный мониторинг реализации ДЦП;
включение информации об исполнении ДЦП в ДРОНД ГРБС;
экспертиза ДРОНД ГРБС бюджетной комиссией;
утверждение ДРОНД ГРБС администрацией города;
корректировка либо досрочное прекращение ДЦП, в том числе по результатам мониторинга ДРОНД ГРБС.
2. Разработка и утверждение ДЦП
2.1. Вопрос о целесообразности разработки ДЦП выносится на рассмотрение бюджетной комиссии по инициативе:
Главы муниципального образования город Торжок, исполняющего полномочия Главы администрации города (далее - Глава администрации);
Торжокской городской Думы;
ГРБС.
2.2. При включении вопроса о рассмотрении целесообразности разработки ДЦП на заседание бюджетной комиссии инициатор разработки ДЦП готовит и представляет в комиссию в трехдневный срок до даты рассмотрения вопроса следующие документы:
обоснование необходимости разработки программы, отсутствия возможности решения проблемы в рамках принятых ВЦП;
предложение по администратору и исполнителям ДЦП, согласованное с ними;
примерный объем финансирования, необходимый для реализации ДЦП;
планируемый эффект от реализации ДЦП.
2.3. На основе анализа представленных документов, указанных в пункте 2.2. части 2 настоящей статьи, бюджетная комиссия принимает решение о целесообразности, либо нецелесообразности разработки ДЦП. При принятии решения о целесообразности подготовки ДЦП администратор ДЦП совместно с исполнителями ДЦП готовят проект программы.
2.4. Проект ДЦП составляется администратором ДЦП на период не более 5 лет, по согласованию с исполнителями ДЦП.
2.5. Проект ДЦП составляется в соответствии с полномочиями муниципального образования город Торжок по решению вопросов местного значения для решения задач межведомственного взаимодействия, не включенных в общепрограммную деятельность ГРБС, предусмотренную соответствующей ВЦП.
2.6. Проект ДЦП должен включать:
паспорт долгосрочной целевой программы, составленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а также следующие разделы:
а) характеристика проблем, на решение которых направлена ДЦП (включая анализ причин их возникновения, а также правомерности и целесообразности их решения в рамках ДЦП данного администратора ДЦП);
б) стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП (перечень и краткое описание);
в) срок реализации ДЦП;
г) общий объем ресурсов, необходимый для реализации ДЦП, и его обоснование;
д) мероприятия ДЦП и плановые показатели результатов ДЦП, в том числе соответствие перечню показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607, а также объем ресурсов, необходимый для реализации ДЦП, плановые показатели эффективности реализации ДЦП по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
е) описание механизмов реализации ДЦП (с указанием отраслевых (функциональных) органов администрации города, участвующих в реализации ДЦП);
ж) описание механизмов мониторинга реализации ДЦП администратором ДЦП;
з) оценка рисков реализации ДЦП (с выделением внутренних и внешних рисков).
2.7. Цели и задачи ДЦП не должны совпадать с целями и задачами, принятых в муниципальном образовании город Торжок ВЦП. Требования к ДЦП указаны в приложении 3 настоящему Порядку.
2.8. Проекты ДЦП, согласованные с курирующим деятельность администратора ДЦП заместителем Главы администрации города (далее - заместитель Главы администрации), исполнителями ДЦП, представляются администраторами ДЦП на экспертизу в отдел экономики и прогнозирования и управление финансов.
2.9. Отдел экономики и прогнозирования и управление финансов в течение 10 дней со дня поступления проекта ДЦП осуществляет его экспертизу на предмет:
соответствия полномочиям муниципального образования город Торжок;
соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;
обоснованности объема запланированных в ДЦП расходов;
измеримости эффекта от ДЦП, его соответствия планируемым на реализацию ДЦП бюджетным ассигнованиям;
эффективности, новаторства мероприятий и подходов, запланированных в ДЦП.
В экспертном заключении должны содержаться выводы по указанным направлениям, а так же предельный объем финансирования ДЦП.
2.10. Проект ДЦП в случае необходимости подлежит доработке администратором ДЦП в течение 10 дней после получения экспертных заключений.
2.11. Доработанные в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 части 2 настоящей статьи ДЦП представляются на повторную экспертизу.
2.12. Согласованные с отделом экономики и прогнозирования и управлением финансов проекты ДЦП представляются администраторами ДЦП в бюджетную комиссию для принятия решения. Выводы бюджетной комиссии, предложения по корректировке оформляются в форме заключения бюджетной комиссии.
2.13. Согласованные с бюджетной комиссий ДЦП утверждаются правовым актом администрации города не позднее чем за 1 месяц до рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования город Торжок (далее - местный бюджет) Торжокской городской Думой, либо рассмотрения решения Торжокской городской Думы о внесении изменений в местный бюджет на текущий год и плановый период
2.14. Утвержденные ДЦП подлежат учету при составлении проекта местного бюджета, в том числе - при составлении основных прогнозных параметров местного бюджета.
2.15. ГРБС по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию ДЦП, являются ГРБС, являющиеся администратором, либо исполнителями ДЦП, в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных ДЦП по конкретным мероприятиям, ответственными исполнителями которых являются указанные ГРБС.
3. Реализация ДЦП
3.1. Реализация ДЦП осуществляется администратором ДЦП совместно с исполнителями ДЦП в течение периода, на который она разработана, путем выполнения предусмотренных в ДЦП мероприятий, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей ДЦП, а также необходимости соблюдения плановых показателей эффективности.
3.2. При размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг экономия бюджетных средств по итогам проведения торгов может быть использована администратором, исполнителями ДЦП на иные мероприятия указанной ДЦП по согласованию с бюджетной комиссией.
3.3. В течение всего периода реализации ДЦП:
расходы на реализацию утвержденной ДЦП подлежат включению в решение о местном бюджете в объеме, предусмотренном в действующей редакции ДЦП на соответствующие финансовые годы;
параметры ДЦП учитываются при разработке ДРОНД ГРБС на соответствующий период.
4. Мониторинг реализации ДЦП
4.1. Администратор ДЦП формирует ежеквартальный и ежегодный отчет о реализации ДЦП.
4.2. Ежеквартальный мониторинг ДЦП осуществляется администратором ДЦП по результатам первого, второго и третьего квартала текущего года в виде квартального отчета о реализации долгосрочной целевой программы по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов ДЦП.
Результаты ежеквартального мониторинга в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляются администратором ДЦП в отдел экономики и прогнозирования для подготовки заключения на предмет оценки эффективности реализации ДЦП. Отдел экономики и прогнозирования в течение 5 дней со дня поступления результатов готовит заключение и направляет его Главе администрации.
4.3. В случае если выполнение показателей и мероприятий ДЦП составляет по итогам двух кварталов менее 25% от планируемого, отделом экономики и прогнозирования проводится комплексный анализ причин неэффективной реализации ДЦП.
Комплексный анализ проводится по следующим критериям:
выполнение показателей и мероприятий ДЦП;
меры, предпринимаемые администратором ДЦП для повышения эффективности реализации ДЦП;
соотнесение ДЦП с требованиями федерального, регионального законодательства, заключенными муниципальным образованием город Торжок договорами (контрактами, соглашениями).
Результаты комплексного анализа направляются Главе администрации в срок не позднее 30 дней с даты получения результатов ежеквартального мониторинга ДЦП.
По результатам указанного комплексного анализа администрацией города не позднее чем за 1 месяц до дня внесения проекта решения о местном бюджете в Торжокскую городскую Думу может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих ДЦП муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
4.4. Ежегодный мониторинг ДЦП предполагает оценку:
достижения запланированных результатов реализации ДЦП;
эффективности реализации ДЦП.
Результаты ежегодного мониторинга в форме годового отчета с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов ДЦП, в срок не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, представляются администратором ДЦП, по согласованию с исполнителями ДЦП, в отдел экономики и прогнозирования для подготовки заключения.
Годовой отчет рассматривается бюджетной комиссией в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, ДРОНД ГРБС в порядке, определенном настоящим Положением.
5. Порядок внесения изменений в утвержденную ДЦП,
досрочное прекращение ДЦП
5.1. Внесение изменений в утвержденную ДЦП осуществляется в следующих случаях:
установления в ходе ежеквартального мониторинга, либо при рассмотрении ДРОНД невозможности достижения стратегических целей ДЦП и результатов ДЦП без внесения в состав тактических задач и мероприятий ДЦП изменений, не требующих дополнительного финансирования;
установления в ходе рассмотрения ДРОНД невозможности достижения стратегических целей ДЦП и результатов ДЦП за счет предусмотренных в ДЦП объемов финансирования по причинам внешнего по отношению к деятельности администратора ДЦП характера, риски возникновения которых описаны в утвержденной ДЦП;
исключения в соответствии с действующим законодательством из полномочий муниципального образования город Торжок части вопросов местного значения, в пределах которых реализуется соответствующая ДЦП;
изменения нормативных правовых актов, устанавливающих объемы расходов на финансирование действующих обязательств;
в случаях, предусмотренных пунктом 4.3. части 4 настоящей статьи.
5.2. Администратор ДЦП, в отношении ДЦП которого по результатам анализа ДРОНД бюджетной комиссией принято решение о необходимости внесения изменений в ДЦП, обязан представить в комиссию проект изменений ДЦП для проведения экспертизы.
Бюджетная комиссия осуществляет экспертизу проекта изменений ДЦП согласно требованиям подпункта 2.9. части 2 настоящей статьи.
Согласованный проект изменений ДЦП по заключению бюджетной комиссии подлежит утверждению администратором ДЦП при согласовании с курирующим отрасль заместителем Главы администрации и исполнителями ДЦП.
5.3. В случае досрочного прекращения ДЦП администратором ДЦП при согласовании с бюджетной комиссией должны быть приняты решения относительно порядка завершения выполнения, либо расторжения всех заключенных в рамках реализации данной ДЦП договоров (контрактов), в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции).
Статья 3. Ведомственные целевые программы муниципального образования город Торжок
1. Общие требования к работе с ведомственными целевыми
программами муниципального образования город Торжок
1.1. Работа с ВЦП включает следующие последовательные стадии:
составление ОБАС ГРБС;
рассмотрение ОБАС бюджетной комиссией;
утверждение ОБАС бюджетной комиссией;
разработка проекта ВЦП;
заключение на проект ВЦП отдела экономики и прогнозирования и управления финансов;
доработка проекта ВЦП ГРБС (в случае необходимости);
рассмотрение ВЦП бюджетной комиссией;
утверждение ВЦП правовым актом администрации города;
реализация ВЦП ГРБС;
ежеквартальный мониторинг реализации ВЦП;
включение информации об исполнении ВЦП в ДРОНД ГРБС;
экспертиза ДРОНД ГРБС бюджетной комиссией;
утверждение ДРОНД ГРБС администрацией города;
корректировка либо досрочное прекращение ВЦП, в том числе по результатам мониторинга реализации ВЦП и ДРОНД ГРБС.
1.2. Разработке проекта ВЦП предшествуют:
определение администрацией города стратегических целей развития муниципального образования город Торжок на среднесрочную перспективу, учитываемых при отборе мероприятий ВЦП;
разработка и утверждение в установленном порядке ДРОНД ГРБС за предыдущий период.
1.3. ВЦП разрабатывается на основании ОБАС с учетом доведенных управлением финансов бюджетных ассигнований на планируемый год и плановый период.
2. Составление ОБАС ГРБС
2.1. ОБАС (приложение 5 к настоящему Порядку) составляется ГРБС, администраторами ВЦП, на планируемый год и плановый период и является документом, составляемым на основе ДРОНД ГРБС за предыдущий период.
2.2. Графа 1 ОБАС "Код ВЦП" включает в себя код ВЦП, определенный управлением финансов.
2.3. В графе 1.1 ОБАС указывается классификация мероприятий ВЦП, показателей и индикаторов реализации целей, показателей задач и мероприятий ВЦП согласно кодировке, указанной в приложении 6 к настоящему Порядку
2.4. В графах А, Б, В, Г, Д ОБАСС отражаются коды разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации для программной составляющей и общепрограммной составляющей ВЦП. Необходимо отразить расходы за счет средств местного бюджета, за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, средств регионального бюджета Тверской области и федерального бюджета на (N - 1), N, (N + 1), (N + 2) годы.
2.5. Графа 2 ОБАС "Цели, задачи, мероприятия, показатели, индикаторы" включает в себя перечень целей, задач, мероприятий, показателей их реализации, а также индикаторов, предусмотренных в ВЦП .
2.6. В графе 3 ОБАС заполняется показатель степень влияния на достижение цели, который определяется в процентах и определяется ГРБС экспертным путем.
2.7. В графе 4 ОБАС заполняется единица измерения показателей достижения стратегических целей, показателей реализации тактических задач и показателей реализации мероприятий для программной составляющей и общепрограммной составляющей ВЦП. Показатели ОБАС по объемам финансирования стратегических целей, тактических задач и мероприятий заполняются в тысячах рублей.
2.8. В графе 5 ОБАС заполняются данные по плановым значениям объемов бюджетных ассигнований по целям, задачам и мероприятиям ВЦП, плановые значения показателей и индикаторов целей, задач и мероприятий ВЦП, предусмотренных на текущий финансовый год (N-1).
Плановые объемы финансирования должны соответствовать размеру бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренного решением о бюджете с учетом последних изменений.
2.9. В графе 6 ОБАС заполняются данные по плановым значениям объемов бюджетных ассигнований по целям, задачам и мероприятиям ВЦП, плановые значения показателей и индикаторов целей, задач и мероприятий ВЦП, предусмотренных на очередной финансовый год (N).
Плановые объемы финансирования должны соответствовать размеру бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год, доведенных в установленном управлением финансов порядке до ГРБС, составляющих ОБАС.
2.10. В графах 7 и 8 ОБАС заполняются данные по плановым значениям объемов бюджетных ассигнований по целям, задачам и мероприятиям ВЦП, плановые значения показателей и индикаторов целей, задач и мероприятий ВЦП, предусмотренных на плановый период (N+1, N+2).
Плановые объемы финансирования должны соответствовать размеру бюджетных ассигнований местного бюджета, доведенных в установленном управлением финансов порядке до ГРБС, составляющих ОБАС, на плановый период (N+1, N+2).
2.11. ОБАС ГРБС, согласованное с курирующим ГРБС заместителем Главы администрации, в срок до 25 августа текущего года представляется в отдел экономики и прогнозирования и управление финансов для дальнейшего рассмотрения на бюджетной комиссии.
2.12. Бюджетная комиссия рассматривает представленные ГРБС ОБАС в течение 7 дней со дня поступления, делает выводы о соотнесении ОБАС с приоритетами развития муниципального образования город Торжок, планируемой эффективностью использования бюджетных ассигнований и при необходимости вносит предложения по корректировке.
Выводы бюджетной комиссии, предложения по корректировке оформляются в форме заключения бюджетной комиссии.
2.13. ГРБС в течение 7 дней со дня поступления заключения бюджетной комиссии корректирует ОБАС в соответствии с заключением бюджетной комиссии.
2.14. ОБАС ГРБС, скорректированное с учетом заключения бюджетной комиссии, утверждается решением бюджетной комиссии.
3. Разработка и утверждение ВЦП
3.1. ВЦП разрабатывается администратором ВЦП на период не более трех лет в соответствии с:
ОБАС ГРБС, утвержденным решением бюджетной комиссии;
прогнозом социально-экономического развития муниципального образования город Торжок на среднесрочную перспективу;
приоритетами развития муниципального образования город Торжок, определенными в Стратегии социально экономического развития муниципального образования город Торжок и в основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Торжок;
стратегическими целями и тактическими задачами ГРБС, а также показателями их реализации;
полномочиями муниципального образования город Торжок по решению вопросов местного значения;
3.2. ВЦП должна включать паспорт ведомственной целевой программы, составленный по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку, а также следующие разделы:
а) характеристика проблем, на решение которых направлена ВЦП (включая анализ причин их возникновения, а также правомерности и целесообразности их решения в рамках ВЦП данного администратора ВЦП);
б) стратегические цели и тактические задачи ВЦП (перечень и краткое описание), включая показатели, характеризующие их;
в) цели общепрограммной деятельности (перечень и краткое описание);
г) срок реализации ВЦП;
д) общий объем ресурсов, необходимый для реализации ВЦП, и его обоснование;
е) мероприятия ВЦП с указанием классификации, предусмотренной приложением 6 настоящего Порядка, объем ресурсов, необходимый для реализации ВЦП, плановые показатели эффективности реализации ВЦП по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
ж) описание механизмов реализации ВЦП;
з) описание механизмов мониторинга реализации ВЦП администратором ВЦП;
и) оценка рисков реализации ВЦП (с выделением внутренних и внешних рисков).
3.3. С целью формирования среднесрочного планирования формулировки стратегических целей и тактических задач ВЦП как правило должны совпадать с формулировками стратегических целей, тактических задач, приводимыми в ДРОНД ГРБС за отчетный период, проектом ДРОНД ГРБС за текущий финансовый год.
Формулировки и значения показателей достижения стратегических целей и тактических задач ВЦП должны совпадать с показателями достижения соответствующих стратегических целей и тактических задач, приводимыми в ДРОНД ГРБС за отчетный период, проектом ДРОНД ГРБС за текущий финансовый год.
3.4. Проект ВЦП должен соответствовать требованиям к ведомственным целевым программам, которые аналогичны требованиям к ДЦП, установленным приложением 3 к настоящему Порядку.
3.5. Проекты ВЦП, согласованные с курирующим деятельность ГРБС заместителем Главы администрации, представляются администраторами ВЦП в срок до 10 сентября текущего года в отдел экономики и прогнозирования и управление финансов.
3.6. Отдел экономики и прогнозирования в течение 7 дней со дня поступления проекта ВЦП осуществляет его экспертизу на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 3.4 части 3 настоящей статьи.
В экспертном заключении отдела экономики и прогнозирования должны содержаться выводы относительно соблюдения каждого из требований к проектам ВЦП и соответствия ВЦП прогнозу социально-экономического развития муниципального образования город Торжок на среднесрочную перспективу, а также при необходимости рекомендации по изменению:
- состава и формулировок стратегических целей ВЦП;
- состава и формулировок тактических задач ВЦП;
- состава и формулировок целей общепрограммной деятельности;
- состава мероприятий ВЦП;
- формулировок и плановых значений показателей результатов ВЦП;
- иных параметров ВЦП, необходимых для приведения ее в соответствие с требованиями к ВЦП, установленными пунктом 3.4 части 3 настоящей статьи.
3.7. Управление финансов в течение 7 дней после поступления проекта ВЦП осуществляет экспертизу проекта ВЦП на предмет обоснованности объема запланированных в ВЦП расходов.
В экспертном заключении управления финансов должны содержаться выводы по указанным в настоящем пункте позициям, а при необходимости - рекомендации относительно изменения проекта ВЦП в части объемов финансирования и показателей эффективности, а также должны быть выводы относительно соответствия объемов финансирования, запланированным в проекте ВЦП:
- объемам финансирования, запланированным в форме "ОБАС";
- решениям бюджетной комиссии в части объемов финансирования;
- объемам финансирования согласно проекту местного бюджета на планируемый год и плановый период.
3.8. Проект ВЦП в случае необходимости подлежит доработке в течение 10 дней после получения заключений отдела экономики и прогнозирования и управления финансов.
3.9. В случае принятия решений, направленных на сокращение объема бюджетных ассигнований, проекты ВЦП подлежат доработке.
3.10. Доработанные в соответствии с пунктами 3.8. и 3.9. части 3 настоящей статьи ВЦП представляются на повторную экспертизу.
3.11. Согласованные с отделом экономики и прогнозирования и управлением финансов проекты ВЦП представляются администраторами ВЦП в бюджетную комиссию для принятия решения. Выводы бюджетной комиссии, предложения по корректировке оформляются в форме заключения бюджетной комиссии
3.12. Согласованные с бюджетной комиссий ВЦП утверждаются правовым актом администрации города в срок до рассмотрения проекта решения о местном бюджете Торжокской городской Думой.
3.13. Утвержденные ВЦП подлежат учету при составлении проекта местного бюджета, в том числе - при составлении основных прогнозных параметров бюджета.
3.14. Внесение изменений в утвержденную ВЦП возможно лишь по основаниям и в рамках требований, установленных в части 6 настоящей статьи.
4. Реализация ВЦП
4.1. Реализация ВЦП осуществляется администратором ВЦП в течение периода, на который она разработана, путем выполнения предусмотренных в ВЦП мероприятий исходя из необходимости достижения плановых значений показателей ВЦП, а также необходимости соблюдения плановых показателей эффективности.
4.2. При размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг экономия бюджетных средств по итогам проведения торгов может быть использована администратором ВЦП на иные мероприятия указанной ВЦП по согласованию с бюджетной комиссией.
4.3. В течение всего периода реализации ВЦП:
расходы на реализацию утвержденной ВЦП, подлежат включению в решение о местном бюджете в объеме, предусмотренном в действующей редакции ВЦП на соответствующие финансовые годы;
параметры ВЦП учитываются при разработке ДРОНД ГРБС на соответствующий период.
5. Мониторинг реализации ВЦП
5.1. В течение всего периода реализации ВЦП осуществляются ежеквартальный и ежегодный мониторинг реализации ВЦП.
5.2. Ежеквартальный мониторинг ВЦП предполагает оценку:
- фактически достигнутых результатов реализации ВЦП;
- фактической эффективности реализации мероприятий ВЦП;
- возможностей достижения запланированных результатов реализации ВЦП.
Ежеквартальный мониторинг ВЦП осуществляется администратором ВЦП по результатам первого, второго и третьего квартала текущего года, в виде квартального отчета о реализации ведомственной целевой программы по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов ВЦП.
Результаты ежеквартального мониторинга в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляются ГРБС в отдел экономики и прогнозирования для подготовки заключения. Отдел экономики и прогнозирования в течение 5 дней со дня поступления результатов мониторинга готовит заключение и направляет его Главе администрации.
5.3. Ежегодный мониторинг ВЦП предполагает оценку:
достижения запланированных результатов реализации ВЦП;
фактической эффективности реализации ВЦП (при наличии возможности);
возможностей достижения по результатам реализации ВЦП стратегических целей ВЦП, решения ее тактических задач, достижения целей общепрограммной деятельности, а также достижения значений результатов реализации ВЦП.
Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администратором ВЦП отчета в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, в отдел экономики и прогнозирования для получения заключения.
Годовой отчет рассматривается на бюджетной комиссии в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, ДРОНД ГРБС в порядке, определенном настоящим Положением.
6. Порядок внесения изменений в утвержденную ВЦП,
досрочное прекращение ВЦП
6.1. Внесение изменений в утвержденную ВЦП осуществляется в следующих случаях:
установления в ходе ежеквартального мониторинга, либо при рассмотрении ДРОНД невозможности достижения стратегических целей ВЦП и результатов ВЦП без внесения в состав тактических задач и мероприятий ВЦП изменений, не требующих дополнительного финансирования;
установления в ходе рассмотрения ДРОНД невозможности достижения стратегических целей ВЦП и результатов ВЦП за счет предусмотренных в ВЦП объемов финансирования по причинам внешнего по отношению к деятельности администратора ВЦП характера, риски возникновения которых описаны в утвержденной ВЦП;
исключения из компетенции администратора ВЦП части полномочий, в пределах которых реализуется соответствующая ВЦП;
изменения нормативных правовых актов, устанавливающих объемы расходов на финансирование действующих обязательств.
6.2. Администратор ВЦП, в отношении ВЦП которого по результатам анализа ДРОНД бюджетной комиссией принято решение о необходимости внесения изменений в ВЦП, обязан представить в отдел экономики и прогнозирования и в управление финансов проект изменений ВЦП для проведения экспертизы.
Экспертиза проекта изменений ВЦП осуществляется:
на предмет его соответствия требованиям, установленным пунктом 3.4. части 3 настоящей статьи;
на предмет обоснованности объема запланированных в ВЦП расходов, в том числе соответствия планируемых расходов на реализацию ВЦП, действующим нормативным правовым актам;
на предмет соответствия объемам финансирования, запланированным в форме "ОБАС" с учетом доведенных управлением финансов лимитов финансирования на планируемый год и плановый период;
на предмет соответствия объемам финансирования согласно проекту бюджета на планируемый год и плановый период.
Согласованный проект изменений ВЦП по заключению бюджетной комиссии подлежит утверждению администратором ВЦП при согласовании с курирующим отрасль заместителем Главы администрации.
6.3. Досрочное прекращение ВЦП обязательно в случаях:
исключения всех полномочий, в рамках которых реализуется ВЦП, из состава полномочий, отнесенных к компетенции города Торжка как муниципального образования Тверской области;
ликвидации отраслевого (функционального) органа администрации города - администратора данной ВЦП;
исключения из компетенции администратора ВЦП полномочий, в пределах которых реализуется ВЦП;
установления в ходе ежегодного мониторинга невозможности достижения стратегических целей ВЦП и результатов ВЦП за счет предусмотренных в ВЦП объемов финансирования по причинам внутреннего характера либо по причинам внешнего характера, риски наступления которых в ВЦП не описаны.
В случае досрочного прекращения ВЦП администратором ВЦП при согласовании с бюджетной комиссией должны быть приняты решения относительно порядка завершения выполнения либо расторжения всех заключенных в рамках реализации данной ВЦП договоров (контрактов), в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции).
7. Особенности управления общепрограммной деятельностью
7.1. К общепрограммной деятельности относится деятельность администрации города, которая отвечает одновременно двум условиям:
направлена на обеспечение правовых, организационно-технических и/или иных возможностей для работы отраслевых (функциональных) органов администрации города;
имеет целью поддержание стабильного состояния в соответствующей сфере, для которого не требуется существенного улучшения фактической ситуации.
7.2. При описании в ВЦП общепрограммной деятельности возможно использование (в том числе одновременное) двух вариантов:
распределение отдельных тактических задач и/или мероприятий, касающихся исключительно общепрограммной деятельности, по стратегическим целям и/или тактическим задачам ВЦП;
обособленное выделение блока "общепрограммная деятельность" для описания не распределенной по стратегическим целям и тактическим задачам общепрограммной деятельности (с указанием целей и мероприятий общепрограммной деятельности).
Формулировки целей общепрограммной деятельности должны совпадать с формулировками стратегических целей либо тактических задач согласованного в установленном порядке доклада о направлениях и результатах деятельности ГРБС.
Показатели, характеризующие достижение целей общепрограммной деятельности, должны совпадать по формулировкам и планируемым значениям с показателями, характеризующими достижение стратегических целей либо решение тактических задач согласованного в установленном порядке ДРОНД ГРБС.
Статья 4. Доклад о результатах и основных направления деятельности главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования город Торжок
4.1. ДРОНД ГРБС является частью программно-целевого управления бюджетом муниципального образования, целью которого является:
анализ успешности работы администратора ВЦП в части выполнения целей, задач и показателей программы;
анализ эффективности использования средств местного бюджета для решения целей и задач ВЦП;
анализ успешности работы администратора и исполнителей ДЦП, в части выполнения целей, задач и показателей программы;
анализ эффективности использования средств местного бюджета для решения целей и задач ДЦП.
4.2. ДРОНД составляется ГРБС ежегодно на среднесрочную перспективу и включает в себя форму "Доклад о результатах и основных направлениях деятельности" (Приложение 10 к настоящему Порядку) и пояснительную записку к таблице.
4.3. Форма "Доклад о результатах и основных направлениях деятельности" включает в себя заполнение плановых и фактических значений по показателям достижения стратегических целей и тактических задач в рамках реализации ВЦП, администратором которых является ГРБС, ДЦП администратором которых является ГРБС, а так же мероприятий ДЦП, ответственным исполнителем которых утвержден ГРБС.
4.4. Пояснительная записка включат в себя:
описание проблемного поля в динамике, анализ изменения ситуации в курируемой отрасли по итогам реализации ВЦП администратором;
анализ выполнения ключевых показателей ВЦП;
описание выполнения ключевых показателей ВЦП;
информация об успешном внедрении современных методов управления, успешных мероприятиях и решениях администратора ВЦП для тиражирования опыта;
анализ перспектив ситуации в отрасли;
анализ выполнения целей и задач ДЦП, администратором которых является ГРБС;
анализ выполнения мероприятий ДЦП, ответственным исполнителем которых является ГРБС.
4.5. Доклад о результатах и направлении деятельности ГРБС в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, утвержденный у курирующего отрасль заместителя Главы администрации, направляется в отдел экономики и прогнозирования и управление финансов для проведения комплексного анализа.
Комплексный анализ проводится на предмет:
полноты представленной информации;
правильности данных о расходах местного бюджета;
успешности выполнения целей и задач ДЦП и ВЦП;
успешность реализации мероприятий ДЦП и ВЦП;
эффективности расходования средств (в т.ч. доля инвестиционных расходов, количество внедренных современных методик управления, количество интересных мероприятий и т.д.);
достижения запланированных результатов реализации мероприятий ВЦП и ДЦП по взаимодействию с общественностью, мероприятий в области повышения информационной открытости, по изучению общественного мнения, показателей удовлетворенности населения (целевых групп) деятельностью администрации города и/ или отраслевых (функциональных) органов администрации города.
4.6. Доклад с экспертным заключением рассматривается на заседании бюджетной комиссии в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. По результатам рассмотрения ДРОНД бюджетная комиссия готовит рецензию на ДРОНД, которая включает в себя:
итоги анализа успешности и эффективности работы администратора ГРБС;
предложения по корректировке ВЦП и ДЦП в соответствии с частью 5 статьи 2 и частью 6 статьи 3 настоящего Порядка;
предложения по тиражированию успешного опыта администратора ВЦП и ДЦП.
4.7. Рецензия по результатам рассмотрения ДРОНД направляется бюджетной комиссией Главе администрации и председателю Торжокской городской Думы.
4.8. Рецензия бюджетной комиссии учитывается администратором ВЦП при подготовке ОБАСС на плановый период, при подготовке изменений в ДЦП на плановый период.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. С целью эффективного планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период к 15 октября текущего финансового года ГРБС готовит проект ДРОНД ГРБС за текущий финансовый год, в котором содержаться прогнозные показатели выполнения целей и задач ДЦП и ВЦП.
Приложение 1
к Порядку разработки, утверждения, реализации и
мониторинга реализации долгосрочных и ведомственных
целевых программ муниципального образования город Торжок
Паспорт
долгосрочной целевой программы
Наименование программы |
|
Администратор программы |
|
Исполнители программы |
|
Дата утверждения программы |
|
Характеристика проблем, на решение которых направлена программа |
|
Стратегические цели программы |
|
Тактические задачи программы |
|
Сроки реализации программы |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
|
Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета области) |
|
Основные механизмы реализации программы |
|
Основные механизмы мониторинга реализации программы |
|
Приложение 2
к Порядку разработки, утверждения, реализации и
мониторинга реализации долгосрочных и ведомственных
целевых программ муниципального образования город Торжок
Плановые показатели
эффективности реализации ДЦП
"___________________________________________________________"
Администратор ДЦП ______________________________________________
Исполнители ДЦП: _______________________________________________
Код ДЦП (XX.X.X.XX) |
Соответствие показателей перечню, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 |
Цели, задачи, мероприятия ДЦП, их показатели и индикаторы |
Ответственные за реализацию мероприятий |
Ед. изм. |
Методика расчета |
Источник информации |
Периодичность сбора |
Степень влияния на достижение цели/ решение задачи (%) |
Год N, очередной |
Год (N + 1), 1-й год планового периода |
Год (N + 2), 2-й год планового периода |
Год завершения ДЦП |
Целевое значение |
|
значение |
год достижения |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
XX.0.0.00 |
x |
Всего |
|
тыс. руб. |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
x |
x |
XX.1.0.00 |
x |
Стратегическая цель ДЦП 1 |
|
тыс. руб. |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
x |
x |
XX.1.0.00Ц1 |
|
показатель цели |
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
XX.1.0.00ИЦ1 |
|
индикатор |
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
эффективность |
|
|
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.00 |
x |
Тактическая задача ДЦП 1.1 |
|
тыс. руб. |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
x |
x |
XX.1.1.00З1 |
|
показатель задачи |
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
эффективность |
|
|
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.01 |
|
Мероприятие 1.1.1 |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.01М1 |
|
показатель мероприятия |
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку разработки, утверждения, реализации и
мониторинга реализации долгосрочных и ведомственных
целевых программ муниципального образования город Торжок
Требования к долгосрочным целевым программам
1. Формальные требования |
1.1. Заполнение паспорта и всех установленных Порядком разделов ДЦП |
2. Стратегические цели ДЦП |
2.1. Соответствие стратегических целей ДЦП прогнозу социально-экономического развития муниципального образования город Торжок на среднесрочную перспективу |
2.2. Соответствие стратегических целей ДЦП приоритетам, сформулированным в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Торжок, основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования город Торжок на плановый период |
2.3. Соответствие стратегических целей ДЦП полномочиям муниципального образования город Торжок по решению вопросов местного значения (с учетом вопросов местного значения, осуществление которых планируется стимулировать в рамках межбюджетных отношений) |
2.4. Соответствие стратегических целей ДЦП компетенции администратора ДЦП |
2.5. Направленность стратегической цели на решение заявленных в ДЦП проблем |
2.6. Соответствие показателей конечных результатов, характеризующих достижение стратегических целей ДЦП, требованиям достаточности, объективности, достижимости за счет выделяемого финансирования |
3. Тактические задачи ДЦП |
3.1. Соответствие тактических задач стратегическим целям ДЦП (задачи достаточны для достижения цели, но не избыточны) |
3.2. Соответствие тактических задач ДЦП полномочиям муниципального образования город Торжок по решению вопросов местного значения (с учетом вопросов местного значения, осуществление которых планируется стимулировать в рамках межбюджетных отношений) |
3.3. Соответствие тактических задач ДЦП компетенции администратора ДЦП |
3.4. Направленность тактических задач ДЦП на решение заявленных в ДЦП проблем |
3.5. Соответствие показателей результатов, характеризующих выполнение тактических задач ДЦП, требованиям достаточности, объективности, достижимости за счет выделяемого финансирования |
4. Мероприятия ДЦП |
4.1. Соответствие перечня мероприятий тактическим задачам ДЦП (мероприятия достаточны для решения задач ДЦП, но не избыточны) |
4.2. Соответствие мероприятий ДЦП полномочиям муниципального образования город Торжок по решению вопросов местного значения (с учетом вопросов местного значения, осуществление которых планируется стимулировать в рамках межбюджетных отношений) |
4.3. Соответствие мероприятий ДЦП компетенции администратора ДЦП |
4.4. Направленность мероприятий ДЦП на решение заявленных в ДЦП проблем |
4.5. Соответствие показателей результатов, характеризующих реализацию мероприятий ДЦП, требованиям достаточности, объективности, достижимости за счет выделяемого финансирования |
Приложение 4
к Порядку разработки, утверждения, реализации и
мониторинга реализации долгосрочных и ведомственных
целевых программ муниципального образования город Торжок
Отчет
о реализации долгосрочной целевой программы
"________________________"
за ___ квартал ________ года/______ год
Администратор ДЦП: ________________________________________________
Код ДЦП (XX.X.X.X.XX) |
Соответствие показателей перечню, утвержден Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 |
Цели, задачи, мероприятия, показатели |
Показатели реализации ДЦП |
|||||||||||||||||||
Ед. изм. |
Методика расчета |
Источник информации |
Периодичность сбора |
1-й квартал |
6 месяцев |
9 месяцев |
Текущий год |
|||||||||||||||
План |
Факт |
Отклонение (факт / план x 100%) |
Причины отклонений факта от плана |
План |
Факт |
Отклонение (факт / план x 100%) |
Причины отклонений факта от плана |
План |
Факт |
Отклонение (факт / план x 100%) |
Причины отклонений факта от плана |
План |
Факт |
Отклонение (факт / план x 100%) |
Причины отклонений факта от плана |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
Всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
XX.1.0.00 |
|
Программная составляющая |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.00 |
|
Стратегическая цель 1 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.00.Ц1 |
|
показатель цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.00.ИЦ1 |
|
индикатор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
эффективность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.00 |
|
Тактическая задача 1.1 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.00.З1 |
|
показатель задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
эффективность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.01 |
|
Мероприятие 1.1.1 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.01.М1 |
|
показатель мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Порядку разработки, утверждения, реализации и
мониторинга реализации долгосрочных и ведомственных
целевых программ муниципального образования город Торжок
Обоснование бюджетных ассигнований по
ведомственной целевой программе
"______________________________________"
на планируемый год и плановый период администратора программы
(главного распорядителя бюджетных средств
муниципального образования город Торжок)
Администратор ВЦП _____________________________________
Код ВЦП (XX.X.X.X.XX) |
Классификация мероприятий, показателей, индикаторов |
КБК |
Цели, задачи, мероприятия, показатели |
Степень влияния на достижение цели (%) |
ед. изм. |
N-1 |
N |
N+1 |
N+2 |
||||
глава |
Р /ПР |
КЦСР |
КВР |
ЭКР |
|||||||||
1 |
1.1 |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
XX.1.0.0.00 |
|
|
|
|
|
|
Программная составляющая |
|
тыс.руб. |
|
|
|
|
XX.1.1.0.00 |
|
|
|
|
|
|
Стратегическая цель 1 |
|
тыс.руб. |
|
|
|
|
XX.1.1.0.00.Ц1 |
XX (N перечня) |
|
|
|
|
|
показатель цели |
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.0.00.ИЦ1 |
XX (N перечня) |
|
|
|
|
|
индикатор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
эффективность |
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.1.00 |
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.1 |
|
тыс.руб. |
|
|
|
|
XX.1.1.1.00.З1 |
XX (N перечня) |
|
|
|
|
|
показатель задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
эффективность |
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.1.01 |
XX (N перечня) |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
|
тыс.руб. |
|
|
|
|
XX.1.1.1.01.М1 |
XX (N перечня) |
|
|
|
|
|
показатель мероприятия |
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Порядку разработки, утверждения, реализации и
мониторинга реализации долгосрочных и ведомственных
целевых программ муниципального образования город Торжок
Классификация мероприятий ВЦП,
показателей и индикаторов реализации целей,
показателей задач и мероприятий ВЦП
1. Наличие показателей и (или) индикаторов, используемых для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", согласно соответствующему правовому акту Администрации Тверской области.
2. Участие в реализации приоритетных национальных проектов:
2.1. "Доступное и комфортное жилье гражданам России";
2.2. "Образование";
2.3. "Здравоохранение".
3. Взаимодействие с общественностью, некоммерческими организациями (далее - НКО), коммерческим сектором экономики:
3.1. с общественными организациями;
3.2. с коммерческим сектором экономики;
3.3. внешние гранты (не сотрудникам подведомственных организаций);
3.4. работа с НКО;
3.5. иное.
4. Мероприятия в области повышения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления:
4.1. создание ведомственных сайтов;
4.2. создание "горячих линий";
4.3. социальный заказ в средствах массовой информации (публикации);
4.4. показатели, характеризующие удовлетворенность населения от получения услуг, на основе опросов населения;
4.5. проведение конференций, "круглых столов", выставок;
4.6. проведение публичных слушаний проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению администратора ВЦП;
4.7. проведение встреч с гражданами;
4.8. издание справочника о деятельности администратора ВЦП;
4.9. мероприятия по социальным исследованиям.
5. Стимулирование решения вопросов местного значения (в том числе путем предоставления межбюджетных трансфертов):
5.1. мероприятия, осуществляемые в рамках фонда софинансирования расходов (далее - ФСР), по субсидированию муниципальных образований Тверской области на социально значимые расходы;
5.2. мероприятия, осуществляемые в рамках ФСР, по субсидированию муниципальных образований Тверской области на инвестиционные программы (проекты);
5.3. мероприятия, осуществляемые в рамках ФСР, по субсидированию муниципальных образований Тверской области на институциональные реформы.
6. Предоставление муниципальных услуг согласно реестру муниципальных услуг муниципального образования город Торжок:
6.1. предоставление муниципальной услуги (N по реестру, наименование);
6.2. разработка и утверждение стандартов и регламентов предоставления муниципальных услуг.
7. Реализация муниципальных функций:
7.1. XXXX (где XXXX - порядковый номер муниципальной функции).
Приложение 7
к Порядку разработки, утверждения, реализации и
мониторинга реализации долгосрочных и ведомственных
целевых программ муниципального образования город Торжок
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование программы |
|
Администратор программы |
|
Дата утверждения программы |
|
Стратегические цели программы |
|
Тактические задачи программы |
|
Сроки реализации программы |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
|
Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета) |
|
Основные механизмы реализации программы |
|
Основные механизмы мониторинга реализации программы |
|
Приложение 8
к Порядку разработки, утверждения, реализации и
мониторинга реализации долгосрочных и ведомственных
целевых программ муниципального образования город Торжок
Плановые показатели реализации и
объемы финансирования ВЦП
"____________________________________________________"
Администратор ВЦП ________________________________________________
Код ВЦП (XX.X.X.X.XX) |
Классификация мероприятий, показателей, индикаторов |
Цели, задачи, мероприятия, показатели |
ед.изм. |
Методика расчета |
Периодичность сбора |
Степень влияния на достижение цели (%) |
N |
N+1 |
N+2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
XX.1.0.0.00 |
|
Всего |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.0.00 |
|
Стратегическая цель 1 |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.0.00.Ц1 |
|
показатель цели |
|
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.0.00.ИЦ1 |
|
индикатор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
эффективность |
|
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.1.00 |
|
Тактическая задача 1.1 |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.1.00.З1 |
|
показатель задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
эффективность |
|
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.1.01 |
|
Мероприятие 1.1.1 |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.1.01.М1 |
|
показатель мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
к Порядку разработки, утверждения, реализации и
мониторинга реализации долгосрочных и ведомственных
целевых программ муниципального образования город Торжок
Отчет
о реализации ведомственной целевой программы
"________________________"
за ___ квартал ________ года/______ год
Администратор ВЦП: ________________________________________________
Код ВЦП (XX.X.X.X.XX) |
Классификация мероприятий, показателей и индикаторов |
Цели, задачи, мероприятия, показатели |
Показатели реализации ВЦП |
|||||||||||||||||||
Ед. изм. |
Методика расчета |
Источник информации |
Периодичность сбора |
1-й квартал |
6 месяцев |
9 месяцев |
Текущий год |
|||||||||||||||
План |
Факт |
Отклонение (факт / план x 100%) |
Причины отклонений факта от плана |
План |
Факт |
Отклонение (факт / план x 100%) |
Причины отклонений факта от плана |
План |
Факт |
Отклонение (факт / план x 100%) |
Причины отклонений факта от плана |
План |
Факт |
Отклонение (факт / план x 100%) |
Причины отклонений факта от плана |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
Всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
XX.1.0.0.00 |
|
Программная составляющая |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.0.00 |
|
Стратегическая цель 1 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.0.00.Ц1 |
|
показатель цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.0.00.ИЦ1 |
|
индикатор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
эффективность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.1.00 |
|
Тактическая задача 1.1 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.1.00.З1 |
|
показатель задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
эффективность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.1.01 |
|
Мероприятие 1.1.1 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
XX.1.1.1.01.М1 |
|
показатель мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 10
к Порядку разработки, утверждения, реализации и
мониторинга реализации долгосрочных и ведомственных
целевых программ муниципального образования город Торжок
Доклад о результатах и направлениях деятельности
главного распорядителя бюджетных средств
муниципального образования город Торжок: ______________ .
Ведомственная целевая программа,
администратором которой является ГРБС:
_____________________________________ .
Цели, задачи, мероприятия, показатели |
Степень влияния на достижение цели (%) |
ед.изм. |
год N-2 факт |
год N-1 (отчетный) план |
год N-1 (отчетный) факт |
% отклонение |
год N (текущий) план |
год О +1 (плановый) план |
Обоснование отклонения год О факт от план |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Долгосрочная целевая программа,
администратором которой является ГРБС:
_____________________________________ .
Цели, задачи, мероприятия, показатели |
Степень влияния на достижение цели (%) |
ед.изм. |
год N-2 факт |
год N-1 (отчетный) план |
год N-1 (отчетный) факт |
% отклонение |
год N (текущий) план |
год О +1 (плановый) план |
Обоснование отклонения год О факт от план |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Долгосрочная целевая программа,
исполнителем которой является ГРБС:
_____________________________________ .
Цели, задачи, мероприятия, показатели |
Степень влияния на достижение цели (%) |
ед. изм. |
год N-2 факт |
год N-1 (отчетный) план |
год N-1 (отчетный) факт |
% отклонение |
год N (текущий) план |
год О +1 (плановый) план |
Обоснование отклонения год О факт от план |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Торжка утвержден порядок разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования город Торжок, который регламентирует общие требования к работе с долгосрочными целевыми (ДЦП) и ведомственными целевыми программами (ВЦП) муниципального образования город Торжок, разработку и утверждение, реализацию и мониторинг реализации ДЦП и ВЦП, порядок внесения изменений в утвержденные ДЦП и ВЦП, досрочное прекращение ДЦП и ВЦП.
Также к Порядку прилагается паспорт ДЦП и ВЦП, отчет о реализации ДЦП и ВЦП.
Постановление вступает в силу со дня подписания.
Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 26 мая 2011 г. N 254 "О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования город Торжок"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Новоторжский вестник" от 3 июня 2011 г. N 22
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Торжок в Internet (www.torzhok-adm.ru)
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 22 августа 2013 г. N 494 настоящее постановление признано утратившим силу