Постановление Правительства Тверской области
от 24 августа 2011 г. N 15-пп
"О внесении изменений в постановление Администрации
Тверской области от 17.01.2011 N 1-па"
Постановлением Правительства Тверской области от 12 января 2012 г. N 2-пп настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 17.01.2011 N 1-па "О Программе Тверской области по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в 2011 году" (далее - Постановление), следующие изменения:
а) в пункте 2 Постановления слова "департамент занятости населения Тверской области" заменить словами "департамент труда и занятости населения Тверской области";
б) пункт 3 Постановления дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Департаменту здравоохранения Тверской области обеспечить контроль за выполнением мероприятия по профессиональной переподготовке врачей в соответствии с программой "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011-2012 годы";
в) в Программе Тверской области по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в 2011 году, утвержденной Постановлением (далее - Программа):
в паспорте Программы, по тексту Программы и в приложении 2 к Программе слова "Департамент занятости населения Тверской области" заменить словами "Департамент труда и занятости населения Тверской области";
пункт 6 раздела "Показатели результативности Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"6. Создание 120 рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.";
в абзаце втором раздела 1 слова "от 01.09.2009 N 278-па" заменить словами "от 01.09.2008 N 278-па";
в пункте 1.2 раздела 1 слова "принимаемые Администрацией Тверской области" заменить словами "принимаемые Администрацией Тверской области, Правительством Тверской области", слова "при поддержке Администрации Тверской области" заменить словами "при поддержке Администрации Тверской области, Правительства Тверской области";
подпункт 6 раздела 3 Программы изложить в следующей редакции:
"6) Создание 120 рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.";
в абзаце втором мероприятия 1.1 задачи 1 пункта 4.1 раздела 4 цифры "300" заменить цифрами "246";
в абзаце четвертом мероприятия 1.2 задачи 1 пункта 4.1 раздела 4 цифры "1 195" заменить цифрами "1 259";
абзац первый мероприятия 4.3 задачи 4 пункта 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"По мероприятию 4.3 планируется создать не менее 120 рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.";
абзац пятый мероприятия 4.3 задачи 4 пункта 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Перечень организаций для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей указан в приложении 11 к настоящей Программе.";
задачу 5 и мероприятие 5.1 задачи 5 пункта 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Задача 5. Развитие территориальной трудовой мобильности населения тверского региона
Мероприятие 5.1. Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных программ
В целях оказания содействия занятости населения гражданам, нуждающимся в трудоустройстве, предоставляется возможность переезда с предоставлением работы в другой местности, в том числе на селе.
При решении вопросов занятости населения путем переселения для работы в другую местность активно используется областной банк вакансий, а также общероссийский банк вакантных рабочих мест.
При реализации данного направления возможно переселение не менее 15 человек. Оказание адресной поддержки гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства представлено в приложении 13 к настоящей Программе. Участники данного мероприятия в основном проживают в монопрофильных населенных пунктах.";
мероприятия по снижению напряженности на рынке труда монопрофильных населенных пунктов изложить в следующей редакции:
"4.2. Мероприятия по снижению напряженности на рынке труда монопрофильных населенных пунктов
В Тверской области 8 населенных пунктов с моноэкономической структурой: г. Тверь, г. Удомля, г. Кувшиново, г. Западная Двина, пос. Жарковский, пос. Спирово, пос. Калашниково Лихославльского района, пос. Великооктябрьский Фировского района.
В трех населенных пунктах с моноэкономической структурой уровень регистрируемой безработицы и коэффициент напряженности на рынке труда значительно превышали среднеобластные значения:
|
Название моногорода |
Численность безработных, человек |
Уровень регистрируемой безработицы, % |
Число вакансий, единиц |
Коэффициент напряженности на рынке труда (численность безработных в расчете на одну вакансию) |
1 |
Пос. Великооктябрьский Фировского района |
336 |
21,9 |
10 |
33,6 |
2 |
Пос. Жарковский |
123 |
6,2 |
8 |
15,4 |
3 |
г. Западная Двина |
110 |
3,3 |
40 |
2,8 |
|
В среднем по Тверской области |
10 511 |
1,4 |
8 447 |
1,4 |
1) пос. Великооктябрьский Фировского района
Ситуация обострилась в связи с обстановкой на градообразующем предприятии открытое акционерное общество "Востек". В 2010 году численность работников открытого акционерного общества "Востек" сократилась с 882 до 68 человек.
По состоянию на 01.01.2011 на учете в государственном казенном учреждении Тверской области "Центр занятости населения Фировского района" состояло 336 безработных, проживающих в пос. Великооктябрьский. Уровень регистрируемой безработицы в пос. Великооктябрьский - самый высокий показатель в области и составлял 21,9 %.
В 2011 году на градообразующем предприятии пос. Великооктябрьский открытое акционерное общество "Востек" планируется запустить цех ВВС-2 и начать производство листового стекла, что позволит создать 350 рабочих мест.
Администрация Фировского района ведет переговоры с собственником закрытого акционерного общества "Осташковский кожевенный завод" по открытию в пос. Великооктябрьский и пос. Фирово филиалов по переработке кожевенного сырья и производству обуви.
2) пос. Жарковский
Осложнение ситуации на рынке труда в пос. Жарковский вызвано процессами высвобождения, прошедшими еще в 2009 году (было высвобождено 254 человека, из них 163 - с общества с ограниченной ответственностью "Жарковский ДОК"), и отсутствием возможности содействия в трудоустройстве граждан на постоянную работу.
В настоящее время рынок труда характеризуется существенными диспропорциями между спросом и предложением, сохраняется несоответствие количественных и качественных характеристик. В 2011 году существующая тенденция сохранится.
Общество с ограниченной ответственностью "Жарковский ДОК" к концу 2011 года планирует расширение существующего мебельного цеха, увеличение количества рабочих мест (50-150 новых рабочих мест) основного и вспомогательного производства. Планируется возобновление доставки рабочих из соседних районов.
Кроме того, в Жарковском районе создаются благоприятные условия для развития туризма и малого бизнеса.
Потенциально важным преимуществом пос. Жарковский являются имеющиеся свободные площади для хозяйственного освоения.
Работы по созданию инвестиционного климата требуют значительных затрат.
3) г. Западная Двина
Ситуация в открытом акционерном обществе "Деревообработчик" - предприятии, определяющем монофункциональную экономику данного населенного пункта, стала ухудшаться с конца 2008 года. За этот период численность работающих снизилась практически в 4 раза и на начало 2011 года составляла 92 человека.
В рамках Комплексного инвестиционного плана модернизации г. Западная Двина рассматриваются два варианта социально-экономического развития: инерционный и инвестиционный.
При реализации инвестиционного варианта развития Западнодвинского района планируется:
а) реализация ряда проектов на базе действующих предприятий, специализирующихся на обработке древесины и производстве изделий из дерева:
- расширение деревообрабатывающего комплекса общества с ограниченной ответственностью "Лесные технологии";
- модернизация градообразующего предприятия открытое акционерное общество "Деревообработчик";
б) развитие инновационных производств:
- производство тары и изделий из пластмасс;
- производство торфяного топлива и удобрения;
- переработка сельхозпродукции.
В Западнодвинском районе принята долгосрочная целевая программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Западнодвинском районе Тверской области" на 2011-2012 годы. Реализация данной программы будет способствовать увеличению количества работников малых предприятий и доли населения, работающего на малых предприятиях.
Программой предполагается:
а) участие 214 человек в опережающем обучении работников, находящихся под угрозой увольнения;
б) участие 626 человек в опережающем профессиональном обучении работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами;
в) участие 17 человек в профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;
г) в рамках организации общественных и временных работ создание 417 рабочих мест для трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также для безработных и ищущих работу граждан, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, а именно: в пос. Великооктябрьский, пос. Жарковский, г. Западная Двина, г. Кувшиново, пос. Спирово;
д) создание 57 рабочих мест для трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
е) создание 129 рабочих мест для организации стажировки выпускников в целях приобретения опыта работы;
ж) создание 299 новых мест в сфере малого предпринимательства;
з) оказание 14 гражданам, проживающим в монопрофильных населенных пунктах, а именно: в пос. Жарковский (1 человек), г. Западная Двина (1 человек), пос. Калашниково (2 человека), пос. Великооктябрьский (10 человек) - адресной поддержки при организации переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных программ;
и) участие 4 человек в опережающем профессиональном обучении и стажировке женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства;
к) участие 7 человек в профессиональной переподготовке врачей в соответствии с программой "Модернизации здравоохранения Тверской области на 2011-2012 годы".
Реализация мероприятий Программы будет способствовать развитию рынка труда в монопрофильных населенных пунктах.
Информация о планируемых дополнительных мероприятиях по снижению напряженности на рынке труда в монопрофильных населенных пунктах указана в приложении 14 к настоящей Программе.";
пункт 5.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.3. Общепрограммные мероприятия
Информирование населения о государственных услугах, предоставляемых органами службы занятости, дополнительных мерах по снижению дальнейшей стабилизации на рынке труда Тверской области, ходе реализации Программы (информационное сопровождение Программы).
Информационное сопровождение Программы направлено на решение следующих задач:
- разъяснение мер Правительства Российской Федерации, Администрации Тверской области, Правительства Тверской области по дальнейшему улучшению ситуации на рынке труда;
- поддержание стабильной социальной обстановки в регионе;
- формирование у жителей Тверской области объективной оценки ситуации на региональном рынке труда, возможности занятости, понимания своевременности принятых мер;
- координация и активизация деятельности всех субъектов рынка труда;
- повышение качества и доступности государственных услуг в сфере занятости;
- содействие более эффективному трудоустройству граждан;
- поддержка и распространение положительного опыта решения вопросов занятости в регионе.
Для решения этих задач используются различные каналы информирования: публичное информирование (выступления на совещаниях, семинарах, "круглых столах", коллегиях, деловых встречах и др.), региональные и муниципальные средства массовой информации (печать, телевидение, радио), электронное информирование (сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронные панели и др.), выезды мобильного центра, информационные часы для ищущих работу, дни открытых дверей службы занятости, телефоны "горячей линии", издание и распространение информационных материалов и др.
Предполагается, что средства, предусмотренные на информационное сопровождение Программы, будут направлены на финансирование следующих мероприятий:
- проект "Занятость" (ежемесячный тематический выпуск в общественно-политической ежедневной областной газете "Тверская Жизнь");
- тематическая рубрика (телесюжеты) о ходе реализации мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в программе "Вести-Тверь" (государственная телерадиокомпания "Тверь");
- выход тематических рубрик в других региональных и муниципальных средствах массовой информации;
- оформление наглядной стендовой информации о мероприятиях Программы;
- издание информационно-справочных раздаточных материалов.";
по тексту Программы и в приложениях 2 и 5 к Программе слова "департамент занятости населения Тверской области" в соответствующих падежах заменить словами "департамент труда и занятости населения Тверской области" в соответствующих падежах;
по тексту Программы и в приложении 2 к Программе слова "государственное учреждение Тверской области - центр занятости населения", "государственное учреждение - центр занятости" и "государственное учреждение - центр занятости населения" в соответствующих числах и падежах заменить словами "государственное казенное учреждение Тверской области - центр занятости населения" в соответствующих числах и падежах;
абзац восьмой раздела 6 Программы изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятия "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности" осуществляется на основании трехсторонних договоров, заключенных между государственным казенным учреждением Тверской области - центром занятости населения, образовательным учреждением и женщиной, находящейся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующей возвращение к трудовой деятельности, или на основании договоров, заключенных между государственным казенным учреждением Тверской области - центром занятости населения и организацией, направляющей женщин на обучение:
а) на базе образовательных учреждений и организаций, имеющих соответствующую лицензию;
б) путем компенсации расходов, связанных с профессиональным обучением женщин, произведенных женщинами за счет собственных средств, по образовательным программам и в размерах, согласованных руководителем организации.";
в разделе 6 слова "осуществляет Администрация Тверской области" заменить словами "осуществляет Администрация Тверской области, Правительство Тверской области", слова "для Администрации Тверской области" заменить словами " для Администрации Тверской области, Правительства Тверской области";
раздел 7 Программы изложить в следующей редакции:
"7. Финансирование мероприятий Программы
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии Тверской области на реализацию мероприятий, организуемых вне рамок переданных полномочий в области содействия занятости населения, и средства областного бюджета Тверской области.
Общий объем финансирования Программы в 2011 году составит 140 000,0 тыс. рублей, в том числе:
а) субсидия федерального бюджета - 132 965,0 тыс. рублей (95 % от общего объема финансирования);
б) средства областного бюджета Тверской области - 7 035,0 тыс. рублей (5 % от общего объема финансирования).
В разрезе мероприятий Программы общий объем средств распределен следующим образом:
1. Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, и женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью вывода их с вредного производства - 25 546,6 тыс. рублей.
В качестве исходных данных для расчета общего объема средств, необходимых на реализацию мероприятий по опережающему профессиональному обучению и стажировке работников, приняты показатели опережающего профессионального обучения, сложившиеся за 2010 год.
Средняя стоимость опережающего профессионального обучения за 2010 год сложилась в размере примерно 7,2 тыс. рублей за весь курс обучения. Средняя продолжительность обучения составила 1,9 месяца.
Если учесть увеличение в 2011 году средней продолжительности опережающего обучения до двух месяцев, то средняя стоимость обучения за весь курс составит около 7,5 тыс. рублей.
С учетом корректировки на уровень инфляции, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации на 2011 год, средняя стоимость курса опережающего профессионального обучения составит:
7,5 тыс. руб. х 1,059 = 7,94 тыс. руб. тыс. руб.
Стоимость стажировки в месяц одного работника составляет 3,0 тыс. рублей. С учетом средней продолжительности стажировки на рабочем месте 3 месяца стоимость стажировки в среднем составит 9,0 тыс. рублей (3 мес. х 3,0 тыс. руб.).
Затраты на возмещение расходов на оплату труда наставников, осуществляющих стажировку работников, за одного стажера за 3 месяца составят:
с 1 января по 31 мая 2011 года - (4 330 руб. х 1,342)/2 х 3 мес. = 8 716,29 руб.;
(4 330 руб. х 1,342)/2 - 1/2 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды
с 1 июня 2011 года - (4611 руб. х 1,342)/2 х 3 мес. = 9 281,94 руб.,
где
(4 611 руб. х 1,342)/2 - 1/2 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством с 1 июня 2011 года, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
3 мес. - средняя продолжительность стажировки.
а) Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения, и работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами
Планируется, что общая численность работников, направленных на опережающее профессиональное обучение и стажировку, составит в 2011 году 1 505 человек, при этом численность работников, направленных на стажировку, составит 509 человек.
Планируется, что 134 человека будут обучаться вне места постоянного проживания. Средний размер расходов на проезд работников, обучающихся вне места постоянного проживания, к месту обучения и обратно с учетом географического расположения Тверской области и транспортной доступности основных образовательных центров региона составляет около 500 рублей. Суточные расходы на время следования к месту обучения и обратно не предусматриваются в связи с тем, что время в пути на территории Тверской области и близлежащих регионов, где может быть организовано обучение, не превышает 8 часов.
Расходы по найму жилого помещения за время прохождения работником обучения в другой местности и транспортные расходы составят:
до 1 июня 2011 года (515 руб. х 38 дн.)+480 руб. = 20,05 тыс. руб.,
с 1 июня 2011 года (550 руб. х 57 дн.) + 550 руб. = 31,9 тыс. руб.,
где
515 руб. - фактические расходы в сутки по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности по состоянию на 1 июня 2011 года;
550 руб. - расходы в сутки по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности с 1 июня 2011 года;
38 дней - фактически сложившийся период пребывания в другой местности по состоянию на 1 июня 2011 года;
57 дней - средний период пребывания в другой местности с 1 июня 2011 года;
480 руб. - фактические расходы на проезд к месту обучения в другую местность и обратно по состоянию на 1 июня 2011 года;
550 руб. - расходы на проезд к месту обучения в другую местность и обратно с 1 июня 2011 года.
Всего расходы на мероприятие по опережающему профессиональному обучению и стажировке работников в 2011 году составят:
до 1 июня 2011 года:
Si opob = (8 000 руб. х 154 чел.) + (9 000 руб. х 47 чел.) +
(8 716,29 руб. х 47 чел.) + (20 050 руб. х 4 чел.) = 2 144,9 тыс. руб.,
с 1 июня 2011 года:
Si opob = (8 000 руб. х 1 351 чел.) + (9 000 руб. х 462 чел.) +
(9 282,94 руб. х 462 чел.) + (31 900 руб. х 130 чел.) = 23 401,7 тыс. руб.
Всего расходы составят:
2 144,9 тыс. руб. + 23 401,7 тыс. руб.=25 546,6 тыс. руб.,
где
Si opob - сумма расходов на мероприятия по опережающему профессиональному обучению и стажировке работников;
8 000 руб. - средняя стоимость курса опережающего профессионального обучения;
154 чел. - численность работников, направленных на опережающее профессиональное обучение (стажировку) до 1 июня 2011 года;
1 351 чел. - численность работников, которых планируется направить на опережающее профессиональное обучение (стажировку) с 1 июня 2011 года;
9 000 руб. - стоимость стажировки одного работника за 3 месяца;
47 чел. - численность работников, направленных на стажировку до 1 июня 2011 года;
462 чел. - численность работников, которых планируется направить на стажировку с 1 июня 2011 года;
8 716,29 руб. - размер возмещения расходов на оплату труда наставников за одного стажера за 3 месяца стажировки до 1 июня 2011 года;
9 282,94 руб. - размер возмещения расходов на оплату труда наставников за одного стажера за 3 месяца стажировки с 1 июня 2011 года;
20 050 руб. - фактически сложившиеся расходы на проезд и проживание работников при направлении на опережающее профессиональное обучение (стажировку) в другую местность по состоянию на 1 июня 2011 года;
31 900 руб. - расходы на проезд и проживание работников при направлении на опережающее профессиональное обучение (стажировку) в другую местность с 1 июня 2011 года;
4 чел. - численность работников, направленных на опережающее профессиональное обучение (стажировку) вне места постоянного проживания до 1 июня 2011 года;
130 чел. - численность работников, которых планируется направить на опережающее профессиональное обучение (стажировку) вне места постоянного проживания с 1 июня 2011 года.
б) Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства
Планируется, что численность женщин, направленных на опережающее профессиональное обучение и стажировку с целью вывода с вредного производства, составит 10 человек, при этом стажировку пройдут 3 женщины. Все женщины будут проходить обучение непосредственно в месте постоянного проживания.
Всего расходы на мероприятия по опережающему профессиональному обучению и стажировке женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, составят:
Si opobg = 8 000 руб. х 10 чел. + 9 000 руб. х 3 чел. + 8 716,29 руб. х 3 чел. = 133,1 тыс. руб.,
где
Si opobg - сумма на мероприятия по опережающему профессиональному обучению и стажировке женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда;
8 000 руб. - средняя стоимость курса опережающего профессионального обучения;
10 чел. - численность женщин, направленных на обучение;
9 000 руб. - стоимость стажировки одной женщины за 3 месяца;
3 чел. - численность женщин, направленных на стажировку до 1 июня 2011 года;
8 716,29 руб. - размер возмещения расходов на оплату труда наставников за одного стажера за 3 месяца стажировки до 1 июня 2011 года.
2. Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программой "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011-2012 годы"- 1 151,2 тыс. рублей.
Планируется, что численность врачей, которым потребуется переподготовка и перепрофилирование в рамках программы "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011-2012 годы", составит 14 человек. Все они будут проходить обучение с выездом в г. Тверь или г. Москва.
Всего расходы на мероприятия по переподготовке врачей с учетом реальных затрат на проезд к месту обучения и обратно, а также затрат на проживание в период обучения, в 2011 году составят:
Si obvr = 29 290 руб. х 14 чел. + (500 руб. + 52 440 руб.) х 14 чел. = 1 151,2 тыс. руб.,
где
Si obvr - сумма расходов на мероприятия по переподготовке врачей;
29 900 руб. - средняя стоимость курса профессиональной переподготовки врачей;
14 чел. - численность участников дополнительного мероприятия по профессиональной переподготовке врачей;
500 руб. - расходы на проезд к месту обучения и обратно;
52 440 руб. - расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности при средней продолжительности курса обучения 4 месяца.
3. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности - 1 886,0 тыс. рублей.
Планируется, что численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, которые в 2011 году пройдут профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации перед возвращением к трудовой деятельности, составит 85 человек, из них 36 женщин будут проходить профессиональное обучение с выездом на обучение в другую местность.
Таким образом, общие расходы на мероприятия составят:
Si podg = (8 000 руб. х 49 чел.) + ((8 000 руб. + 33 500 руб.) х 36 чел.) = 1 886,0 тыс. руб.,
где
Si podg - сумма расходов на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет;
8 000 руб. - средняя стоимость обучения;
49 чел. - количество женщин, которые пройдут обучение в образовательных учреждениях;
33 500 руб. - расходы на проезд и проживание женщин при направлении на профессиональное обучение в другую местность;
36 чел. - количество женщин, которые будут обучаться вне места постоянного проживания.
4. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, - 7 269,4 тыс. рублей.
Планируется, что численность участников данного мероприятия составит в 2011 году 417 человек.
Таким образом, общие расходы на мероприятия составят:
Si obrab = 124 чел. х 4 330 руб. х 1,342 х 2,54 мес. = 1 830,2 тыс. руб.,
Si obrab = 293 чел. х 4 611 руб. х 1,342 х 3 мес. = 5 439,2 тыс. руб.,
Общая сумма расходов составит:
1 830,2 тыс. руб. + 5 439,2 тыс. руб. = 7 269,4 тыс. руб.,
где
Si obrab - сумма расходов на организацию общественных работ, временного трудоустройства;
124 чел. - численность принявших участие в мероприятиях до 1 июня 2011 года;
214 чел. - численность участников мероприятия с 1 июня 2011 года;
4 330 руб. х 1,342 - минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законодательством до 1 июня 2011 года, увеличенный на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
4 611 руб. х 1,342 - минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законодательством с 1 июня 2011 года, увеличенный на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
2,54 мес. - фактический период участия в мероприятии до 1 июня 2011 года;
3 мес. - период участия в мероприятиях с 1 июня 2011 года.
5. Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы - 7 670,3 тыс. рублей.
Планируется, что средняя продолжительность участия выпускников образовательных учреждений в стажировке в целях приобретения опыта работы в 2011 году составит в среднем 3,68 - 3,8 месяца.
Планируется, что численность участников данного мероприятия составит в 2011 году 280 человек, из них: 31 человек - до 1 июня 2011 года, 249 человек - с 1 июня 2011 года. Количество наставников, руководящих стажировкой выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы, - 100 человек, в том числе 22 человека - до 1 июня 2011 года, 78 человек - с 1 июня 2011 года.
Таким образом, общие расходы на мероприятия составят:
до 1 июня 2011 года:
Si stvp = ((31 чел. х 4 330 руб. х 1,342) + (22 чел. х 4 330 руб. х 1,342)/2)) х 3,68 мес. = 898,2 тыс. руб.,
с 1 июня 2011 года:
Si stvp = ((249 чел. х 4 611 руб. х 1,342) + (78 чел. х 4 611 руб. х 1,342)/2)) х 3,8 мес. = 6 772,1 тыс. руб.
Общая сумма расходов составит:
898,2 тыс. руб. + 6 772,1 тыс. руб.=7 670,3 тыс. руб.,
где
Si stvp - сумма расходов на стажировку выпускников образовательных учреждений;
(4 330 руб. х 1,342) и (4330 х 1,342/2) - установленный федеральным законодательством минимальный размер оплаты труда до 1 июня 2011 года и 1/2 минимального размера оплаты труда до 1 июня 2011 года соответственно, увеличенные на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
(4 611 руб. х 1,342) и (4611 х 1,342/2) - установленный федеральным законодательством минимальный размер оплаты труда с 1 июня 2011 года и 1/2 минимального размера оплаты труда с 1 июня 2011 года соответственно, увеличенные на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
6. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей - 6 000,0 тыс. рублей.
Планируется, что в 2011 году работодателями будет создано 120 специальных рабочих мест, из них 87 - для трудоустройства незанятых инвалидов, 33 - для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Общие расходы на создание рабочих мест составят:
Si sodinv = 50 000 руб. х 120 рабочих мест = 6 000,0 тыс. руб.,
где
Si sodinv - сумма расходов на создание рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
50 000 руб. - стоимость одного рабочего места.
7. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан - 88 200,0 тыс. рублей.
В 2011 году планируется, что откроет собственное дело 1 000 безработных граждан и 500 безработных граждан будут трудоустроены на дополнительно созданные рабочие места.
Таким образом, общие расходы на мероприятия составят:
Si sodpred = (1 000 чел. + 500 чел.) х 58 800 руб. = 88 200,0 тыс. руб.,
где
Si sodpred - сумма расходов на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;
1 000 и 500 чел. - численность участников мероприятия;
58 800 руб. - сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице.
8. Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках федеральных целевых программ и инвестиционных программ, - 775,5 тыс. рублей.
Планируется, что численность участников данного мероприятия составит в 2011 году 15 человек.
Общие расходы на мероприятия составят:
Si adrpod = 15 чел. х (200 руб. + 2 000 руб. + (550 руб. х 90 дней)) = = 775,5 тыс. руб.,
где
Si adrpod - сумма расходов на оказание адресной поддержки;
200 руб. - размер суточных расходов за время следования к месту работы и обратно;
2 000 руб. - транспортные расходы по переезду в другую местность;
550 руб. - расходы в сутки по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности;
90 дней - время пребывания в другой местности.
Для успешной реализации Программы необходимы расходы на информационное сопровождение Программы в сумме 693,2 тыс. рублей.
Расчет:
Si inform = (25 546,6+ 1 886,0 +1 151,2+ 7269,4 + 7670,3 + 6 000,0 + 88 200,0 + 775,5) х 0,005 = 693,2 тыс. рублей.
Дополнительная потребность средств на оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию Программы, составит:
Si bank = (25 546,6+ 1 886,0 +1 151,2+ 7269,4 + 7670,3 + 6 000,0 + 88 200,0 + 775,5) х 0,00487 = 674,7 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы представлен в приложении 15 к настоящей Программе.";
в приложении 2 к Программе слова "Государственные учреждения Тверской области - центры занятости населения" заменить словами "Государственные казенные учреждения Тверской области - центры занятости населения";
приложение 3 к Программе изложить в новой редакции (приложение 1);
приложение 4 к Программе изложить в новой редакции (приложение 2);
приложение 5 к Программе изложить в новой редакции (приложение 3);
приложение 6 к Программе изложить в новой редакции (приложение 4);
приложение 7 к Программе изложить в новой редакции (приложение 5);
приложение 7.1 к Программе изложить в новой редакции (приложение 6);
приложение 8 к Программе изложить в новой редакции (приложение 7);
в приложении 9 к Программе раздел "Общественные работы, временное трудоустройство работников на системообразующих и градообразующих предприятиях, находящихся под угрозой увольнения, безработных граждан и граждан, ищущих работу" изложить в следующей редакции:
"
Общественные работы, временное трудоустройство работников на системообразующих и градообразующих предприятиях, находящихся под угрозой увольнения, безработных граждан и граждан, ищущих работу | |||||
пос. Великооктябрьский |
Муниципальное унитарное предприятие "Великооктябрьское жилищно-коммунальное хозяйство" |
Управление и эксплуатация жилого фонда |
Благоустройство, озеленение и очистка территорий, работа по подготовке к отопительному сезону, уборка помещений, лестничных площадок жилых домов |
8 |
131 163,00 |
Общество с ограниченной ответственностью "Баталинский лесопромышленный комплекс" |
Лесозаготовки |
Посадка, вырубка и обрезка кустарников, деревьев, покос травы |
26 |
451 827,26 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Фировский хлеб" |
Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения |
Уборка производственных и служебных помещений |
20 |
386 132,22 |
|
Сельскохозяйственный производственный кооператив "Колос" |
Выращивание прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки |
Посадка, вырубка и обрезка кустарников, деревьев, покос травы, заготовка кормов, подсобные работы по ремонту техники и объектов сельскохозяйственного назначения, уборка территорий от мусора, работы по вывозу мусора |
52 |
877 076,62 |
|
Муниципальное унитарное предприятие "Фировское жилищно-коммунальное хозяйство" |
Управление недвижимым имуществом |
Благоустройство, озеленение и очистка территорий, восстановление и сохранение историко-архитектурных памятников, зон отдыха, парков культуры, скверов |
43 |
751 255,32 |
|
Итого |
|
|
|
149 |
2 597 454,42 |
пос. Жарковский |
Общество с ограниченной ответственностью "Жарковский ДОК" |
Обработка древесины и производство изделий из дерева |
Уборка производственных и служебных помещений |
10 |
299 709,00 |
Общество с ограниченной ответственностью "Жарковское коммерческое хозяйство" |
Предоставление коммунальных услуг |
Благоустройство, озеленение и очистка территорий, работа по подготовке к отопительному сезону |
25 |
783 957,00 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "ЖКХ Жарковский" |
Предоставление коммунальных услуг |
Благоустройство, озеленение и очистка территорий, работа по подготовке к отопительному сезону, уборка помещений, лестничных площадок жилых домов |
10 |
475 219,40 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Агротехника" |
Предоставление услуг, связанных с производством сельскохозяйственной продукции |
Благоустройство и уборка территории от мусора, работы по вывозу мусора, посадка, вырубка и обрезка кустарников, деревьев, покос травы |
10 |
152 885,00 |
|
Итого |
|
|
|
55 |
1 711 770,40 |
г. Западная Двина |
Общество с ограниченной ответственностью "Теплосети" |
Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными |
Благоустройство, озеленение и очистка территорий, работы по подготовке к отопительному сезону |
7 |
122 028,00 |
Общество с ограниченной ответственностью "Водоканал" |
Предоставление коммунальных услуг |
Поддерживание системы водоотвода в работоспособном состоянии |
10 |
163 934,00 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Благоустройство" |
Предоставление коммунальных услуг |
Уборка и благоустройство территории, уборка территории от мусора, работы по вывозу мусора |
15 |
348 687,00 |
|
Итого |
|
|
|
32 |
634 649,00 |
г. Кувшиново |
Открытое акционерное общество "Каменская бумажно-картонная фабрика" |
Производство бумаги и картона |
Благоустройство территорий, ремонт и изготовление тары, малярные и штукатурные работы |
15 |
82 500,00 |
Итого |
|
|
|
15 |
82 500,00 |
Всего |
|
|
|
251 |
5 026 373,82 |
";
приложение 10 к Программе изложить в новой редакции (приложение 8);
приложение 11 к Программе изложить в новой редакции (приложение 9);
приложение 11.1 к Программе признать утратившим силу;
приложение 12 к Программе изложить в новой редакции (приложение 10);
приложение 12.1 к Программе изложить в новой редакции (приложение 11);
приложение 13 к Программе изложить в новой редакции (приложение 12);
приложение 14 к Программе изложить в новой редакции (приложение 13).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области |
А.В. Шевелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области внесены изменения в постановление Администрации Тверской области от 17.01.2011 N 1-па "О Программе Тверской области по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в 2011 году", в соответствии с которыми уточнены названия уполномоченных органов исполнительной власти субъекта РФ, определено общее количество рабочих мест, запланированных создать для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов и многодетных родителей.
Кроме этого отдельным пунктом изложены мероприятия по снижению напряженности на рынке труда монопрофильных населенных пунктов, а в новой редакции изложены мероприятия, направленные на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет и планирующих возвращение к трудовой деятельности. Также в новой редакции изложены: раздел 7 программы "Финансирование мероприятий Программы" и приложения 10 - 14.
Постановление вступает в силу со дня подписания.
Постановление Правительства Тверской области от 24 августа 2011 г. N 15-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 17.01.2011 N 1-па"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Тверская жизнь" от 3 сентября 2011 г. N 163
Постановлением Правительства Тверской области от 12 января 2012 г. N 2-пп настоящее постановление признано утратившим силу