Постановление Правительства Тверской области
от 6 ноября 2012 г. N 666-пп
"О внесении изменений в постановление
Правительства Тверской области от 18.10.2011 N 115-пп"
Постановлением Правительства Тверской области от 10 декабря 2012 г. N 752-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу Тверской области "Развитие здравоохранения Тверской области на 2012 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 N 115-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие здравоохранения Тверской области на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа), следующие изменения:
а) в паспорте Программы:
раздел "Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета Тверской области) с указанием объемов финансирования по ведомственной целевой программе" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета Тверской области) с указанием объемов финансирования по ведомственной целевой программе |
Общий объем финансирования Программы составляет: 1 804 790,8 тыс. руб. В том числе предусмотрено в ведомственной целевой программе: 2012 г. - 802 696,8 тыс. руб.: 0901- 314 593,6 тыс. руб.; 0902 - 35 000,0 тыс. руб.; 0909 - 453 103,2 тыс. руб. 2013 г. - 388 909,7 тыс. руб.: 0901 - 178 594,6 тыс. руб.; 0909 - 210 315,1 тыс. руб. 2014 г. - 361 129,4 тыс. руб.: 0909 - 361 129,4 тыс. руб. 2015 г. - 252 054,9 тыс. руб.: 0909 - 252 054,9 тыс. руб. |
";
раздел "Основные механизмы реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"
Основные механизмы реализации Программы |
В реализации мероприятий Программы принимают участие Министерство здравоохранения Тверской области, Министерство строительства Тверской области, государственные медицинские организации Тверской области, в отношении которых Министерство здравоохранения Тверской области осуществляет функции и полномочия учредителя, государственное казенное учреждение Тверской области "Тверьоблстройзаказчик", государственное унитарное предприятие "Тверьоблстройзаказчик". Мероприятия Программы реализуются в соответствии с законодательством. |
";
б) раздел IV Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел IV
Объем ресурсов, необходимых для реализации Программы
Общий объем финансирования Программы - 1 804 790,8 тыс. руб., в том числе: в 2012 году - 802 696,8 тыс. руб., в 2013 году - 388 909,7 тыс. руб., в 2014 году - 361 129,4 тыс. руб., в 2015 году - 252 054,9 тыс. руб. Обоснованность ресурсов, необходимых для реализации Программы, обусловлена наличием тактических задач и мероприятий, планируемых для исполнения с целью достижения поставленных целей, имеющих конкретную стоимость и рассчитанную плановую эффективность.
Глава, главный раздел, подраздел классификации расходов бюджета Тверской области |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||
бюджет Тверской области |
федеральный бюджет |
итого |
бюджет Тверской области |
федеральный бюджет |
итого |
бюджет Тверской области |
федеральный бюджет |
итого |
бюджет Тверской области |
федеральный бюджет |
итого |
|
034 0901 |
314593,6 |
- |
314593,6 |
178594,6 |
- |
178594,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
034 0902 |
35000,0 |
- |
35000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
034 0909 |
453103,2 |
- |
453103,2 |
210 315,1 |
- |
210 315,1 |
361129,4 |
- |
361129,4 |
252054,9 |
- |
252054,9 |
Всего |
802696,8 |
- |
802696,8 |
388909,7 |
- |
388909,7 |
361129,4 |
- |
361129,4 |
252054,9 |
- |
252054,9 |
";
в) в подразделе "Стратегическая цель 2. Создание условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан Тверской области, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения Тверской области, обеспечение лекарственными препаратами и медицинскими изделиями населения Тверской области" раздела V Программы:
в абзацах четвертом - седьмом мероприятия 2.1.14 тактической задачи 2.1 цифры "100" заменить цифрами "90";
дополнить мероприятием 2.1.22, изложив его в следующей редакции:
"Мероприятие 2.1.22. Погашение кредиторской задолженности за 2011 год по мероприятию "Проведение форума православных врачей в Тверской области"
Плановые показатели (кредиторская задолженность погашена - 1, не погашена - 0);
2012 г. - 1.";
в абзаце четвертом мероприятия 2.2.07 тактической задачи 2.2 цифры "500" заменить цифрами "435";
мероприятие 2.2.10 изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 2.2.10. Организация обеспечения больных сахарным диабетом средствами контроля уровня сахара крови и расходными материалами за счет приобретения глюкометров и тест-полосок
В рамках реализации данного мероприятия проводится обеспечение больных сахарным диабетом средствами контроля уровня сахара крови и расходными материалами для проведения систематического контроля за уровнем глюкозы в крови и снижения риска возникновения осложнений.
Показатель 1 - доля больных сахарным диабетом, обеспеченных глюкометрами и тест-полосками, от числа нуждающихся (в %). Рассчитывается 2 раза в год.
Плановые показатели (в %):
2012 г. - 68;
2013 г. - 70;
2014 г. - 75;
2015 г. - 80.
Показатель 2 - снижение заболеваемости сахарным диабетом в Тверской области (в %). Рассчитывается 1 раз в год.
Плановые показатели (в %):
2012 г. - 5,0;
2013 г. - 5,2;
2014 г. - 5,4;
2015 г. - 5,6.
Показатель 3 - снижение численности умерших от осложнений сахарного диабета в Тверской области. Рассчитывается 1 раз в год.
Плановые показатели (количество человек):
2012 г. - 20,0;
2013 г. - 25,0;
2014 г. - 30,0;
2015 г. - 35,0.
Показатель 4 - численность подготовленных медицинских кадров по основным и смежным специальностям. Рассчитывается 1 раз в год.
Плановые показатели (количество человек):
2012 г. - 12,0;
2013 г. - 12,0;
2014 г. - 12,0;
2015 г. - 12,0.";
дополнить мероприятием 2.2.16, изложив его в следующей редакции:
"Мероприятие 2.2.16. Приобретение расходных материалов для проведения диализа пациентов
Показатель - удельный вес больных, впервые начавших заместительную почечную терапию. Рассчитывается 1 раз в год.
Плановые показатели (в %):
2012 г. - 4,8";
мероприятие 2.4.01 тактической задачи 2.4 дополнить абзацем пятым, изложив его в следующей редакции:
"2013 г. - 100.";
г) раздел VI Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел VI
Механизмы реализации Программы
В реализации мероприятий Программы принимают участие Министерство здравоохранения Тверской области, Министерство строительства Тверской области, государственные медицинские организации Тверской области, в отношении которых Министерство здравоохранения Тверской области осуществляет функции и полномочия учредителя, государственное казенное учреждение Тверской области "Тверьоблстройзаказчик", государственное унитарное предприятие "Тверьоблстройзаказчик".
Министерством здравоохранения Тверской области разрабатываются приказ и план мероприятий по реализации Программы в течение 7 дней со дня утверждения Программы.
Министерство здравоохранения Тверской области:
обеспечивает принятие необходимых нормативных правовых актов, методических рекомендаций;
проводит по графику заседания коллегий Министерства здравоохранения Тверской области;
выносит на рассмотрение Правительства Тверской области, на совещания при заместителе Председателя Правительства Тверской области, курирующем отрасль "Здравоохранение", актуальные вопросы в сфере здравоохранения;
осуществляет мониторинг реализации Программы;
оказывает организационно-методическую помощь медицинским организациям Тверской области.
Министерство здравоохранения Тверской области осуществляет взаимодействие с:
Министерством строительства Тверской области (строительство и реконструкция объектов адресной инвестиционной программы);
Главным управлением по труду и занятости населения Тверской области (по вопросам трудоустройства медицинских работников и кадрового обеспечения медицинских организаций Тверской области);
Министерством социальной защиты населения Тверской области (по вопросам обеспечения социальной поддержки инвалидам, детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, детям-сиротам, беременным женщинам);
Министерством образования Тверской области (по вопросам формирования здорового образа жизни у детей и подростков);
Общественной палатой Тверской области;
Санитарно-противоэпидемической комиссией Правительства Тверской области;
Областным Советом ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;
Общественным движением "Женская Ассамблея Тверской области";
Межведомственной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Тверской области.
Взаимодействие с гражданским сектором:
совместная работа с общественной организацией Тверской областной фонд "Доброе начало":
проведение профилактических осмотров детей интернатных учреждений врачами-специалистами;
проведение консультационных приемов жителей сельской местности;
с профсоюзными органами и организациями по соблюдению интересов населения и социальной защищенности медицинских работников;
с областным общественным отделением Российского Красного Креста по вопросам пропаганды на территории области безвозмездного донорства;
с фондом Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Международным чрезвычайным фондом помощи детям Организации Объединенных Наций по организации "Клиник дружественных к молодежи", работающих как информационно-консультативные центры охраны репродуктивного здоровья молодежи;
совместная работа с общественностью государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Тверская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Тверской государственный университет", государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Тверской государственный технический университет":
подготовка молодежи к осознанному материнству и отцовству;
охрана репродуктивного здоровья;
мотивация к сохранению и укреплению собственного здоровья - залога успешной карьеры, счастливой семьи, высокого качества жизни.
Взаимодействие со средствами массовой информации:
работа по долгосрочному медиаплану, работа по PR-плану реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения:
освещение хода реализации проекта на трех телеканалах;
передачи на радиоканале "Россия-Тверь";
статьи в печатных средствах массовой информации;
подготовка методических материалов для информирования медицинской общественности и различных групп населения;
продолжение работы телефонов доверия медицинских организаций.
Работа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Министерства здравоохранения Тверской области:
размещение информации о параметрах Программы, результатах ее реализации и фактической эффективности;
использование новых современных технологий, многообразие услуг;
интеллектуализация информационных процессов, поиска, переработки и организации информации.
Медицинские организации:
организуют работу по проведению запланированных мероприятий;
вносят предложения в Министерство здравоохранения Тверской области по улучшению работы курируемых служб;
представляют информацию по реализации Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы для участия в реализации Программы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти заключает соответствующие соглашения с федеральными органами исполнительной власти.
Исполнители программных мероприятий (поставщики материальных ценностей, исполнители услуг) определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции (работ, услуг) для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками Программы с исполнителями программных мероприятий. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика Программы и поставщика в сфере обеспечения государственных нужд, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает осуществление государственным заказчиком Программы контроля за ходом его выполнения. Порядок осуществления контроля со стороны государственных заказчиков Программы за надлежащим расходованием финансовых средств исполнителями мероприятий предусматривается в государственных контрактах.
Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области в части подготовки и проведения мероприятий в сфере здравоохранения является Министерство здравоохранения Тверской области.
Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области в части строительства и реконструкции зданий государственных медицинских организаций Тверской области является Министерство строительства Тверской области. Ответственными исполнителями являются Министерство строительства Тверской области, государственное казенное учреждение Тверской области "Тверьоблстройзаказчик", государственное унитарное предприятие "Тверьоблстройзаказчик".
Министерство строительства Тверской области, государственное казенное учреждение Тверской области "Тверьоблстройзаказчик", государственное унитарное предприятие "Тверьоблстройзаказчик" осуществляют организацию и проведение мероприятий по строительству и реконструкции зданий государственных медицинских организаций Тверской области, в соответствии с законодательством. Министерство строительства Тверской области готовит отчетную информацию о финансировании мероприятий и объемах выполненных работ и предоставляет ее в Министерство здравоохранения Тверской области, а также направляет предложения Министерству здравоохранения Тверской области по корректировке Программы, в том числе лимитов финансирования, исходя из фактического финансирования и объемов выполненных работ по мероприятиям.
Ответственными за реализацию мероприятий Программы, получающими субсидию из областного бюджета Тверской области, являются:
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области "Областная клиническая больница",
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области "Детская областная клиническая больница",
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области "Областной клинический перинатальный центр им. Е.М. Бакуниной",
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области "Центр специализированных видов помощи им. В.П. Аваева",
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области "Областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями",
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области "Тверской областной клинический психоневрологический диспансер",
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области "Тверской областной онкологический клинический диспансер",
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области "Областной клинический кардиологический диспансер",
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области "Областная стоматологическая поликлиника",
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области "Детская городская больница N 2",
государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Тверской медицинский колледж".
Получателями средств областного бюджета Тверской области являются:
Министерство здравоохранения Тверской области,
государственное казенное учреждение здравоохранения Тверской области "Тверской областной клинический противотуберкулезный диспансер",
государственное казенное учреждение здравоохранения Тверской области "Станция переливания крови".
Финансирование из областного бюджета Тверской области реализации Программы осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на основании документов, подтверждающих целевое и обоснованное направление средств (контрактов, договоров, счетов-фактур, актов выполненных работ, накладных и др.), представляемых получателями бюджетных средств и государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Тверской области в управление казначейства Министерства финансов Тверской области.";
д) приложение к Программе изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, но не ранее даты вступления в силу закона Тверской области "О внесении изменений в закон Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", предусматривающего изменение объемов финансирования мероприятий Программы в 2012 году, и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области |
А.В. Шевелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тверской области от 6 ноября 2012 г. N 666-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2011 N 115-пп"
Постановление вступает в силу со дня его подписания, но не ранее даты вступления в силу закона Тверской области "О внесении изменений в закон Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", предусматривающего изменение объемов финансирования мероприятий Программы в 2012 году
Текст постановления опубликован в газете "Тверская жизнь" от 22 декабря 2012 г. N 235
Постановлением Правительства Тверской области от 10 декабря 2012 г. N 752-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.