Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Внесение изменений в государственную программу
129. Внесение изменений в государственную программу утверждается постановлением Правительства Тверской области и осуществляется в следующих случаях:
1) снижения или увеличения ожидаемых поступлений доходов в областной бюджет Тверской области;
2) изменения объема финансирования структурных элементов, задач, мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы, в том числе при необходимости включения в структурные элементы государственной программы дополнительных мероприятий (результатов);
3) исключения отдельных полномочий ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы или их передачи другому исполнительному органу Тверской области, а также наделения ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы дополнительными полномочиями;
4) внесения иных изменений, не затрагивающих финансирование государственной программы за счет средств областного бюджета Тверской области.
Внесение изменений в государственную программу в текущем году в случаях, установленных настоящим пунктом, осуществляется не реже 1 раза в квартал.
130. Предложения о внесении изменений в государственную программу в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 (при изменении финансирования государственной программы) пункта 129 настоящего Порядка, инициируются ответственным исполнителем государственной программы и оформляются для рассмотрения на заседании Бюджетной комиссии Тверской области и (или) рабочей группы при Бюджетной комиссии Тверской области с учетом разграничения полномочий в виде комплекта документов, включающего:
1) сравнительную редакцию государственной программы;
2) финансово-экономическое обоснование предложений по внесению изменений в государственную программу (далее в настоящем подразделе - финансово-экономическое обоснование);
3) иные документы в случаях, предусмотренных законодательством.
131. Предложения о внесении изменений в государственную программу в случаях, предусмотренных подпунктами 3 (в случае, не затрагивающем изменение финансирования государственной программы), 4 пункта 129 настоящего Порядка, инициируются ответственным исполнителем государственной программы и оформляются в виде проекта постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в государственную программу без рассмотрения на заседании Бюджетной комиссии Тверской области.
Проект постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в государственную программу подлежит обязательному согласованию с Министерством финансов Тверской области, Министерством экономического развития Тверской области, Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций, другими заинтересованными исполнительными органами Тверской области, государственными органами Тверской области и организациями в случаях, установленных законодательством Тверской области.
132. Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты расходов по каждому мероприятию (результату) структурного элемента государственной программы, в которое вносятся изменения или которое включается в государственную программу впервые.
133. Финансово-экономическое обоснование должно содержать информацию о соответствии параметров ресурсного обеспечения государственной программы соглашениям с федеральными органами исполнительной власти, на основании которых предлагается внести изменения в государственную программу, а также подходам к оценке параметров финансового обеспечения государственной программы вне текущего и планового периодов, на которые утвержден закон об областном бюджете Тверской области, а также иным источникам, направленным на реализацию мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы.
134. Ответственный исполнитель государственной программы представляет на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, другие заинтересованные исполнительные органы Тверской области, государственные органы Тверской области и организации в случаях, установленных законодательством Тверской области, сравнительную редакцию государственной программы, финансово-экономическое обоснование.
135. Министерство финансов Тверской области проводит экспертизу финансово-экономического обоснования и сравнительной редакции государственной программы на предмет обоснованности объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств областного бюджета Тверской области, правильности установления кодов бюджетной классификации при внесении изменений в государственную программу.
136. Министерство экономического развития Тверской области при внесении изменений в государственную программу проводит экспертизу сравнительной редакции государственной программы, финансово-экономического обоснования на предмет:
1) соблюдения требований настоящего Порядка;
2) достоверности, актуальности, полноты и корректности целей и показателей государственной программы, показателей и мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы.
137. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций проводит экспертизу сравнительной редакции государственной программы, финансово-экономического обоснования на предмет соответствия их положений принципам бюджетной системы Российской Федерации, определенным положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
138. Исполнительные органы Тверской области, государственные органы Тверской области и организации, указанные в подпункте 1 пункта 134 настоящего Порядка, по итогам экспертизы составляют и направляют ответственному исполнителю государственной программы экспертные заключения в течение 3 рабочих дней после дня представления материалов на экспертизу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 134 отсутствует подпункт 1
Если исполнительные органы Тверской области, государственные органы Тверской области и организации, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в установленный в абзаце первом настоящего пункта срок не направили ответственному исполнителю государственной программы экспертные заключения, представленные на экспертизу материалы признаются соответствующими требованиям настоящего Порядка.
139. Бюджетная комиссия Тверской области и (или) рабочая группа при Бюджетной комиссии Тверской области при изменении финансового обеспечения государственной программы рассматривают сравнительную редакцию государственной программы, финансово-экономическое обоснование, экспертные заключения, подготовленные в соответствии с абзацем первым пункта 138 настоящего Порядка, и принимают одно из следующих решений:
1) о целесообразности внесения изменений в государственную программу;
2) об отклонении вопроса об изменении финансового обеспечения государственной программы;
3) о необходимости доработки документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
140. В случае принятия Бюджетной комиссией Тверской области и (или) рабочей группой при Бюджетной комиссии Тверской области решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 139 настоящего Порядка, ответственный исполнитель (соисполнитель) государственной программы осуществляет разработку проекта постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в государственную программу.
141. Ответственный исполнитель государственной программы в установленном порядке обеспечивает рассмотрение и утверждение проекта постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в государственную программу на заседании Правительства Тверской области.
142. Предложения о внесении изменений в государственную программу в случае изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период инициируются ответственным исполнителем государственной программы и оформляются для рассмотрения на заседании Бюджетной комиссии Тверской области и (или) рабочей группы при Бюджетной комиссии Тверской области с учетом разграничения полномочий в виде комплекта документов, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц, включающего:
1) заполненную форму ОБАС, сформированную из АСУБП;
2) дополнительные документы в соответствии с методическими рекомендациями Министерства финансов Тверской области.
Предложения, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, представляются и рассматриваются в соответствии с порядком, установленным для составления проекта областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
143. Заполнение формы ОБАС осуществляется:
1) с учетом доведенного в установленном порядке объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
2) в электронном виде путем занесения данных в АСУБП.
144. Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты расходов по каждому мероприятию (результату) структурного элемента государственной программы, которое изменяется в очередном финансовом году и плановом периоде.
145. В срок до 1 июля текущего года реализации государственной программы ответственный исполнитель государственной программы представляет заполненную форму ОБАС, дополнительные документы, прилагаемые к форме ОБАС, и характеристику государственной программы на экспертизу рецензентам ОБАС.
146. Министерство финансов Тверской области проводит экспертизу заполненной формы ОБАС и дополнительных документов, прилагаемых к форме ОБАС, на предмет:
1) соответствия объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде доведенному объему бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета Тверской области;
2) обоснованности объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств областного бюджета Тверской области;
3) правильности установления кодов бюджетной классификации;
4) наличия данных, внесенных ответственным исполнителем государственной программы в АСУБП в соответствии с подпунктом 2 пункта 143 настоящего Порядка, в части финансового обеспечения государственной программы.
147. Министерство экономического развития Тверской области проводит экспертизу заполненной формы ОБАС и документов, прилагаемых к форме ОБАС, на предмет:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.