В соответствии с Федеральными Законами от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Тверской области от 23.12.2005 N 162-ЗО "Об архивном деле в Тверской области", постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 N 612-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в приказ от 30.06.2010 N 1-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Экспертиза ценности документов" (далее - приказ) следующие изменения:
а) приложение к приказу изложить в новой редакции (прилагается);
б) в пункте 2 приказа слова "в срок до 01.09.2010" заменить словами "в течение трех месяцев со дня издания настоящего приказа";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Привести должностные регламенты и должностные инструкции сотрудников Архивного отдела Тверской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствие с административным регламентом в течение месяца со дня издания настоящего приказа.";
г) пункты 4-5 приказа признать утратившими силу;
д) пункт 6 приказа изложить в следующей редакции:
"6. Разместить административный регламент на сайте Архивного отдела Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и внести сведения об административном регламенте в государственную информационную систему Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области".";
е) в пункте 7 приказа слова "архивного отдела Тверской области" заменить словами "Архивного отдела Тверской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Положения административного регламента в части предоставления государственной услуги в электронном виде применяются с момента обеспечения технической возможности предоставления государственной услуги с использование информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и универсальной электронной карты.
Начальник отдела |
Д.А. Ефремов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Архивного отдела Тверской области от 3 апреля 2014 г. N 1-нп "О внесении изменений в приказ Архивного отдела Тверской области от 30.06.2010 N 1-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Экспертиза ценности документов"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Тверская жизнь" от 12 апреля 2014 г. N 68