11 апреля 2019 г., 23 апреля 2021 г.
В целях реализации положений Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления отчетности руководителями муниципальных унитарных предприятий города Торжка (прилагается).
Пункт 2 изменен с 26 апреля 2021 г. - Постановление Администрации г. Торжка от 23 апреля 2021 г. N 125
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при предоставлении отчетности руководителями муниципальных унитарных предприятий города Торжка начиная с отчетов за 2015 год, подлежит официальному опубликованию, а также размещению в свободном доступе на официальном сайте администрации муниципального образования город Торжок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава города |
А.А. Рубайло |
Порядок
предоставления отчетности руководителями муниципальных унитарных предприятий города Торжка
(утв. постановлением администрации города Торжка от 8 октября 2014 г. N 430)
11 апреля 2019 г., 23 апреля 2021 г.
Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом, повышения ответственности за результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и применяется в отношении руководителей муниципальных унитарных предприятий города Торжка.
Пункт 1 изменен с 26 апреля 2021 г. - Постановление Администрации г. Торжка от 23 апреля 2021 г. N 125
1. Руководитель муниципального унитарного предприятия (далее - предприятие, МУП) ежеквартально представляет в администрацию города отчет по установленной форме (приложение 1). Отчет должен быть представлен в сроки, установленные для сдачи квартальной (нарастающим итогом с начала отчетного года) и годовой бухгалтерской отчетности, соответственно в течение 30 дней по окончании квартала и 90 дней по окончании года. Отчет представляется в отдел экономики (далее - отдел экономики администрации города) в печатном и электронном виде.
Отдел экономики администрации города направляет отчеты в электронном виде в Комитет по управлению имуществом города Торжка для подготовки заключения.
2. К отчету руководителя МУП за квартал прилагаются отчеты за соответствующий квартал нарастающим итогом с начала года:
2.1. бухгалтерский баланс;
2.2. отчет о финансовых результатах;
2.3. налоговая декларация при упрощенной системе налогообложения;
2.4. расшифровка себестоимости работ (услуг);
2.5. расшифровка прочих доходов и расходов;
2.6. сведения о кредиторской задолженности (приложение 2);
2.7. расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности (приложение 3) и сведения о проведенной претензионно-исковой работе по взысканию дебиторской задолженности;
2.8. отчет об исполнении обязанности налогового агента по уплате НДФЛ (сумма задолженности, в том числе просроченная, и мероприятия по погашению просроченной задолженности);
2.9. отчет по крупным сделкам в разрезе кварталов (приложение 4);
2.10. отчет о численности работников и оплате труда в МУП (приложение 5);
2.11. отчет по показателям экономической эффективности деятельности (приложение 6);
2.12. расшифровка счета 84 "Нераспределенная прибыль";
2.13. Исключен с 11 апреля 2019 г. - Постановление Администрации г. Торжка Тверской области от 11 апреля 2019 г. N 131 (изменение применяется к правоотношениям, возникающим при предоставлении отчетности руководителями муниципальных унитарных предприятий города Торжка за 2019 г.)
2.14. пояснительная записка об итогах финансово-хозяйственной деятельности МУП к отчету руководителя за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год), которая в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
2.14.1. ссылку на распорядительный документ, которым был утвержден план (с учетом изменений на отчетную дату);
2.14.2. виды деятельности, которые осуществляло предприятие в отчетном периоде;
2.14.3. структурные изменения, произошедшие в номенклатуре предоставляемых МУП услуг (выполняемых работ), и реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности;
2.14.4. реализация мероприятий по экономии энергоресурсов;
2.14.5. анализ причин отклонения фактических показателей от плановых значений (перечислить факторы, оказавшие влияние на каждый из показателей);
2.14.6. влияние тарифных решений (политики цен) на результат деятельности предприятия;
2.14.7. расчет недополученных доходов от снижения цены в результате конкурсных процедур и заключения муниципальных контрактов по таким ценам. Указываются меры, принятые руководством предприятия по минимизации потерь и рисков при заключении таких контрактов, включая управленческие решения, направленные на снижение себестоимости, в целях обеспечения безубыточности выполняемых работ;
2.14.8. анализ причин, оказавших влияние на конечный результат деятельности предприятия (включая доходы и расходы по прочим видам деятельности);
2.14.9. анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности в динамике на начало и конец отчетного периода, в том числе просроченной, с указанием основных дебиторов и кредиторов, размера их задолженности и доли в структуре задолженности, причин образования, принимаемых мер по ее ликвидации;
2.14.10. анализ показателей финансовой устойчивости предприятия: текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами, финансовой независимости, соотношения собственных и заемных средств на начало и конец отчетного периода;
2.14.11. анализ социальной эффективности деятельности предприятия:
- динамика численности работников и заработной платы на предприятии, в том числе основных категорий работников, административно-управленческого персонала и руководителя;
- среднемесячный доход (с учетом стимулирующих выплат) основных категорий работников предприятия, административно-управленческого персонала, руководителя;
- доля стимулирующих выплат в фонде оплаты труда.
Если в течение отчетного периода имело место привлечение работников на разовые и сезонные работы, указываются:
- причины привлечения к работе;
- удельный вес привлеченных работников в списочной численности работников предприятия;
- соотношение среднего размера оплаты труда сезонных (временных) работников к среднему размеру дохода основной категории работников;
2.14.12. сведения о выполнении инвестиционных программ;
2.14.13. обобщенные данные о ходе выполнения программы развития МУП за отчетный период;
2.14.14. данные о распределении и использовании прибыли, остающейся в распоряжении МУП после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
2.14.15. выводы и предложения (общая оценка текущего состояния предприятия и перспектив развития, предложения по улучшению ситуации).
Пояснительная записка к отчету руководителя подписывается руководителем предприятия и главным бухгалтером, которые несут ответственность за достоверность представленных данных.
3. К годовому отчету дополнительно представляются:
3.1. отчет по основным средствам на бумажном и магнитном носителях (приложение 8);
3.2. отчет по основным средствам, учитываемым в составе материально-производственных запасов (МПЗ), на бумажном и магнитном носителях (приложение 9);
3.3. расчет суммы прибыли, подлежащей перечислению в городской бюджет муниципальным унитарным предприятием (приложение 10);
3.4. справка об участии предприятия в хозяйственных обществах;
3.5. отчет об изменениях капитала;
3.6. отчет о движении денежных средств;
3.7. копии документов по результатам проведенной инвентаризации расчетов;
3.8. аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности предприятия, подлежащим обязательному аудиту.
4. Отдел экономики администрации города:
4.1. в течение 15 календарных дней после получения отчетов от предприятий проводит анализ выполнения планов каждого предприятия;
Пункт 4.2 изменен с 11 апреля 2019 г. - Постановление Администрации г. Торжка Тверской области от 11 апреля 2019 г. N 131
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при предоставлении отчетности руководителями муниципальных унитарных предприятий города Торжка за 2019 г.
4.2 с учетом представленных заключений Комитета по управлению имуществом города Торжка готовит отчет о выполнении планов предприятий и результаты оценки эффективности деятельности предприятий;
4.3 не позднее, чем за 10 календарных дней до заседания Комиссии по вопросам формирования и регулирования цен (тарифов) на услуги муниципальных предприятий и учреждений, прочих цен (тарифов), надбавок к тарифам и тарифов на подключение для организаций коммунального комплекса (далее - Комиссия), представляет подготовленные заключения и отчеты членам Комиссии.
5. Комиссия на заседании рассматривает отчет о выполнении планов предприятий и результаты оценки эффективности деятельности предприятий и принимает следующие решения:
5.1. о признании работы предприятия эффективной либо неэффективной;
5.2. о внесении предложений:
5.2.1 о привлечении к ответственности руководителей и главных бухгалтеров предприятий за ухудшение финансового состояния предприятий;
5.2.2. о размере ежеквартального вознаграждения руководителям предприятий за выполнение утвержденных в установленном порядке показателей экономической эффективности его деятельности;
5.2.3. о привлечении к ответственности руководителей предприятий за невыполнение распоряжений Комитета по управлению имуществом города Торжка, правовых актов администрации города Торжка, принятых в отношении предприятий в соответствии с компетенцией указанных органов местного самоуправления;
5.2.4. о включении в планы проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности отдельных предприятий;
5.2.5. о необходимости разработки программ по оздоровлению финансового состояния предприятий.
6. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом, в котором отражается финансово-экономическое состояние предприятия и принятые решения.
7. Исключен с 11 апреля 2019 г. - Постановление Администрации г. Торжка Тверской области от 11 апреля 2019 г. N 131 (изменение применяется к правоотношениям, возникающим при предоставлении отчетности руководителями муниципальных унитарных предприятий города Торжка за 2019 г.)
8. За искажение отчетности, предусмотренной настоящим Порядком, и представление недостоверных сведений руководитель Предприятия несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления отчетности
руководителями муниципальных
унитарных предприятий
города Торжка
Отчет
руководителя муниципального унитарного предприятия
______________________________________________________
(наименование МУП)
за период с ______________ по ____________________
Руководитель муниципального унитарного предприятия
_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Раздел 1. Сведения о муниципальном унитарном предприятии
Полное официальное наименование муниципального унитарного предприятия |
|
Дата и номер государственной регистрации |
|
Регистрирующий орган |
|
Код по ОКПО, код по ОКВЭД |
|
Основной вид деятельности |
|
Местонахождение |
|
Телефон (факс) |
|
Адрес электронной почты |
|
Должность и Ф.И.О. руководителя предприятия |
|
Срок действия трудового контракта: начало - окончание |
|
Размер уставного фонда предприятия, тыс. руб. |
|
Виды деятельности предприятия, направленные на решение социальных задач, в том числе на реализацию социально значимой продукции (работ, услуг) |
|
Форма налогообложения |
|
Раздел 2. Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия на 20___ год
2.1. Выполнение основных показателей плана производственной деятельности муниципального унитарного предприятия
N п/п |
Виды деятельности |
Объем работ, услуг (натуральные показатели) |
Выручка от реализации товаров, продукции (работ, услуг), тыс. руб. |
Себестоимость проданных товаров, продукции (работ, услуг), тыс. руб. |
Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб. |
||||||||||||||||||||
аналогичный период прошлого года (факт) |
отчетный период |
темп роста |
аналогичный период прошлого года (факт) |
отчетный период |
темп роста |
аналогичный период прошлого года (факт) |
отчетный период |
темп роста |
аналогичный период прошлого года (факт) |
отчетный период |
темп роста |
||||||||||||||
план |
факт |
отклонение, +, - |
% выполнения |
план |
факт |
отклонение, +, - |
% выполнения |
план |
факт |
отклонение, +, - |
% выполнения |
план |
факт |
отклонение, +, - |
% выполнения |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> указывается темп роста к аналогичному периоду прошлого года.
2.2.1. Натуральные показатели (для регулируемых организаций в сфере теплоснабжения)
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
аналогичный период прошлого года (факт) |
Отчетный период |
Темп роста к аналогичному периоду прошлого года |
|||
план |
факт |
отклонение (+, -) |
% выполнения |
|||||
1. |
Выработка |
Гкал |
|
|
|
|
|
|
2. |
Отпуск теплоэнергии на технологические цели котельной |
Гкал |
|
|
|
|
|
|
3. |
Покупная теплоэнергия, в том числе: |
Гкал |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Потери теплоэнергии в сетях |
Гкал |
|
|
|
|
|
|
5. |
в % от выработки |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Отпуск теплоэнергии в сеть (полезный отпуск), в том числе по группам потребителей |
Гкал |
|
|
|
|
|
|
6.1 |
население |
Гкал |
|
|
|
|
|
|
6.2. |
бюджетные потребители |
Гкал |
|
|
|
|
|
|
6.3. |
прочие потребители |
Гкал |
|
|
|
|
|
|
2.2.2. Натуральные показатели (для регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения)
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
аналогичный период прошлого года (факт) |
Отчетный период |
Темп роста к аналогичному периоду прошлого года |
|||
план |
факт |
отклонение (+, -) |
% выполнения |
|||||
1. |
Объем поднятой воды |
тыс. куб. м. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Подача воды в сеть |
тыс. куб. м. |
|
|
|
|
|
|
3. |
Потери воды |
тыс. куб. м. |
|
|
|
|
|
|
4. |
Потери воды |
% |
|
|
|
|
|
|
5. |
Объем отпуска воды, в том числе: |
тыс. куб. м. |
|
|
|
|
|
|
5.1. |
на собственные нужды |
тыс. куб. м. |
|
|
|
|
|
|
5.2. |
населению |
тыс. куб. м. |
|
|
|
|
|
|
5.3. |
бюджетным потребителям |
тыс. куб. м. |
|
|
|
|
|
|
5.4. |
прочим потребителям |
тыс. куб. м. |
|
|
|
|
|
|
6. |
Пропущено сточных вод |
тыс. куб. м. |
|
|
|
|
|
|
6.1. |
на собственные нужды |
тыс. куб. м. |
|
|
|
|
|
|
6.2. |
населению |
тыс. куб. м. |
|
|
|
|
|
|
6.3. |
бюджетным потребителям |
тыс. куб. м. |
|
|
|
|
|
|
6.4. |
прочим потребителям |
тыс. куб. м. |
|
|
|
|
|
|
2.3. Показатели экономической деятельности предприятия
(тыс. руб.)
NN п/п |
Показатели |
Аналогичный период прошлого года (факт) |
Отчетный период |
Темп роста к аналогичному периоду прошлого года |
|||
план |
факт |
отклонение (+, -) |
% выполнения |
||||
1. |
Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг, в том числе |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
основная деятельность |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
прочая деятельность |
|
|
|
|
|
|
2. |
Себестоимость товаров, продукции, работ, услуг, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
основная деятельность |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
прочая деятельность |
|
|
|
|
|
|
3. |
Прибыль (убыток) от продаж , в том числе: |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
основная деятельность |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
прочая деятельность |
|
|
|
|
|
|
4. |
Рентабельность продаж (отношение прибыли от продаж к выручке от реализации), % |
|
|
|
|
|
|
5. |
Прочие доходы: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
6. |
Прочие расходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
7. |
Прибыль до налогообложения |
|
|
|
|
|
|
8. |
Налоги и иные обязательные платежи |
|
|
|
|
|
|
9. |
Прибыль, остающаяся в распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей (чистая прибыль) |
|
|
|
|
|
|
10. |
Часть прибыли, подлежащая перечислению собственнику |
|
|
|
|
|
|
11. |
Стоимость чистых активов |
|
|
|
|
|
|
12. |
Кредиторская задолженность на конец периода |
|
|
|
|
|
|
13. |
Дебиторская задолженность на конец периода |
|
|
|
|
|
|
2.4. Структура себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг
(тыс. руб.)
NN п/п |
Статьи затрат |
Аналогичный период прошлого года (факт) |
Отчетный период |
Темп роста к аналогичному периоду прошлого года |
|||
план |
факт |
отклонение (+, -) |
% выполнения |
||||
1.1. |
Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Страховые взносы |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Сырье, материалы, покупные изделия для производства |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Расходы на приобретение топлива, воды, энергии всех видов, расходуемых на технологические цели |
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Амортизация |
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Текущий ремонт и техническое обслуживание |
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Аренда |
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Услуги охраны |
|
|
|
|
|
|
1.9. |
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
1.10. |
Услуги субподрядных организаций |
|
|
|
|
|
|
1.11. |
Налоги и сборы, входящие в себестоимость |
|
|
|
|
|
|
1.12 |
Прочие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО затраты на производство и реализацию услуг (работ, продукции), в том числе |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Себестоимость продаж |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Административно-управленческие расходы |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Коммерческие расходы |
|
|
|
|
|
|
2.4.1. Структура себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг (для регулируемых организаций)
NN п/п |
Статьи затрат |
Ед. изм. |
|
Отчетный период |
Темп роста к аналогичному периоду прошлого года |
|||
Аналогичный период прошлого года (факт) |
план |
факт |
отклонение (+, -) |
% выполнения |
||||
1.1. |
Топливо на технологические цели |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
газ природный |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
расход условного топлива |
т.у.т. |
|
|
|
|
|
|
|
удельный расход условного топлива |
Кг/Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
расход натурального топлива |
тыс. куб.м. |
|
|
|
|
|
|
|
цена |
руб./ тыс.куб.м |
|
|
|
|
|
|
|
тариф транспортировки топлива |
руб./ тыс.куб.м |
|
|
|
|
|
|
|
переводной коэффициент |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Энергия, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Энергия (покупная) на технологические цели |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Покупная тепловая энергия |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.2.3. |
Покупная электрическая энергия |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
объем энергии |
тыс. кВт |
|
|
|
|
|
|
|
удельный расход электроэнергии |
кВт.ч/Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
тариф на энергию |
руб./кВт*ч |
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Вода на технологические цели |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
расход воды |
тыс. куб.м. |
|
|
|
|
|
|
|
удельный расход воды |
куб.м./Гкал. |
|
|
|
|
|
|
|
тариф |
руб. куб.м. |
|
|
|
|
|
|
|
объем сточной воды |
тыс. куб.м. |
|
|
|
|
|
|
|
удельный объем сточной воды |
куб.м./Гкал. |
|
|
|
|
|
|
|
тариф |
руб. куб.м. |
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Затраты на оплату труда, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.5.1. |
Основные производственные рабочие |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
среднемесячная оплата труда основных производственных рабочих |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
численность основного производственного персонала |
ед. |
|
|
|
|
|
|
1.5.2. |
Ремонтный персонал |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
среднемесячная оплата труда ремонтного персонала |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
численность ремонтного персонала |
ед. |
|
|
|
|
|
|
1.5.3. |
Цеховый персонал |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
среднемесячная оплата труда цехового персонала |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
численность цехового персонала |
ед. |
|
|
|
|
|
|
1.5.4. |
АУП |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
среднемесячная оплата труда АУП |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
численность АУП |
ед. |
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Отчисления на социальные нужды, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.6.1. |
Отчисления от заработной платы основных рабочих |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.6.2. |
Отчисления от заработной платы ремонтного персонала |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.6.3. |
Отчисления от заработной платы цехового персонала |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.6.4. |
Отчисления от заработной платы АУП |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Расходы на сырьё и материалы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Расходы на содержание оборудования (цеховые расходы) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.9. |
Текущий ремонт и техническое обслуживание |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.10. |
Ремонт основных средств, выполняемый подрядным способом (аварийно-восстановительные работы) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.10.1 |
Расходы по проведению аварийно-восстановительных работ |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.11. |
Амортизация |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.12. |
Аренда |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.13. |
Общеэксплуатационные расходы (за исключением затрат на оплату труда) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.13.1. |
Коммунальные услуги |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.13.2. |
Услуги охраны |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.13.3. |
Услуги связи |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.14. |
Услуги субподрядных организаций |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.15. |
Налоги и сборы, входящие в себестоимость |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.16. |
Прочие расходы (расшифровать) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг), в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Себестоимость продаж |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Административно-управленческие расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Коммерческие расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2.5. Платежи в бюджет и внебюджетные фонды
(тыс. руб.)
Наименование платежа |
Начислено за аналогичный период прошлого года (факт) |
Начислено за отчетный период |
|||||||
план |
факт |
отклонение (+, -) |
|||||||
Всего начислено |
в т.ч. в местный бюджет |
Всего начислено |
в т.ч. в местный бюджет |
Всего начислено |
в т.ч. в местный бюджет |
Всего начислено |
в т.ч. в местный бюджет |
||
1. Всего налогов, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Налог на землю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8. ЕНВД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9. Иные (раздельно по каждому налогу) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Пени и штрафы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Страховые взносы, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Пенсионный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Фонд социального страхования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. Социальное страхование (взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Арендная плата, в том числе за |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Недвижимое имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Землю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Отчисления чистой прибыли в городской бюджет, производимые в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Прочие, в том числе (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего платежей |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Динамика кредиторской и дебиторской задолженности на отчетную дату
(тыс. руб.)
N п/п |
Показатели |
Прошлый год |
Отчетный год |
||||||
1 квартал |
1-е полугодие |
9 месяцев |
год |
1 квартал |
1-е полугодие |
9 месяцев |
год |
||
1. |
Кредиторская задолженность на конец периода всего (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Дебиторская задолженность на конец периода, всего (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Использование прибыли предприятия
(тыс. руб.)
N п/п |
Показатели |
Аналогичный период предшествующего года (факт) |
Отчетный период |
Темп роста к аналогичному периоду прошлого года |
|||
план |
факт |
отклонение (+, -) |
% выполнения |
||||
1. |
Отчисления в резервный фонд |
|
|
|
|
|
|
2. |
Часть прибыли, направляемой на развитие и реконструкцию |
|
|
|
|
|
|
3. |
Часть прибыли, направляемой на социальное развитие |
|
|
|
|
|
|
4. |
Отчисления в иные фонды, созданные на предприятии |
|
|
|
|
|
|
- в отчетах за 1 квартал, 1-е полугодие и 9 месяцев указывается авансовое распределение полученной чистой прибыли.
Раздел 4. Программа развития и реконструкции предприятия
(тыс. руб.)
N п/п |
Мероприятия |
Источник финансирования |
Аналогичный период предшествующего года (факт) |
Отчетный период |
|||
план |
факт |
отклонение (+, -) |
% выполнения |
||||
1. |
1. Развитие материально-технической базы |
||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
2. Повышение квалификации кадров |
||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
3. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение |
||||||
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Сведения об имуществе предприятия
(в тыс. руб.)
NN п/п |
Наименование имущества |
Значение показателя |
||
балансовая стоимость |
износ |
|||
1. |
Имущество, находящееся в хозяйственном ведении предприятия |
|
||
1.1. |
Здания |
|
|
|
1.2. |
Сооружения |
|
|
|
1.3. |
Машины и оборудование |
|
|
|
1.4. |
Транспортные средства |
|
|
|
1.5. |
Производственный и хозяйственный инвентарь |
|
|
|
1.6. |
Прочее имущество |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
2. |
Имущество, находящееся на хранении предприятия |
|||
2.1. |
Здания |
|
|
|
2.2. |
Сооружения |
|
|
|
2.3. |
Машины и оборудование |
|
|
|
2.4. |
Транспортные средства |
|
|
|
2.5. |
Производственный и хозяйственный инвентарь |
|
|
|
2.6. |
Прочее имущество |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
3. |
Имущество, находящееся в безвозмездном пользовании предприятия |
|||
3.1. |
Здания |
|
|
|
3.2. |
Сооружения |
|
|
|
3.3. |
Машины и оборудование |
|
|
|
3.4. |
Транспортные средства |
|
|
|
3.5. |
Производственный и хозяйственный инвентарь |
|
|
|
3.6. |
Прочее имущество |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
4. |
Имущество, находящееся в других видах пользования у предприятия |
|||
4.1. |
Здания |
|
|
|
4.2. |
Сооружения |
|
|
|
4.3. |
Машины и оборудование |
|
|
|
4.4. |
Транспортные средства |
|
|
|
4.5. |
Производственный и хозяйственный инвентарь |
|
|
|
4.6. |
Прочее имущество |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
5. |
Имущество, арестованное судебными приставами на основании решений Арбитражного суда |
|||
5.1. |
Здания или помещения (наименование, характеристика, основания ареста, сведения о взыскателе, дата, сумма и т.п.) |
|
|
|
5.2. |
Сооружения (- " -) |
|
|
|
5.3. |
Машины и оборудование (- " -) |
|
|
|
5.4. |
Транспортные средства (- " -) |
|
|
|
5.5. |
Производственный и хозяйственный инвентарь (- " -) |
|
|
|
5.6. |
Прочее имущество (- " -) |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
Раздел 6. Сведения о недвижимом имуществе предприятия, неиспользуемом в производственных целях
(в тыс. руб.)
NN п/п |
Наименование показателей |
Значение показателей |
|
за отчетный период |
за аналогичный период прошлого года |
||
1. |
Недвижимое имущество, сданное в аренду. Наименование и характеристики недвижимого имущества, сданного в аренду |
|
|
1.1 |
Балансовая стоимость |
|
|
1.2 |
Доходы, полученные от сдачи недвижимого имущества в аренду |
|
|
1.3 |
В том числе перечисленные в бюджет |
|
|
2. |
Недвижимое имущество, используемое в целях получения дохода, включая переданное в залог или обретенное иным образом (за исключением недвижимого имущества, сданного в аренду). Наименование и характеристики недвижимого имущества, используемого в целях получения дохода (с указанием способа использования) |
|
|
2.1. |
Балансовая стоимость |
|
|
2.2. |
Доходы, полученные от использования недвижимого имущества |
|
|
2.3. |
В том числе перечисленные в бюджет |
|
|
3. |
Неиспользуемое недвижимое имущество. Наименование и характеристики неиспользуемого недвижимого имущества |
|
|
3.1. |
Балансовая стоимость |
|
|
3.2. |
Коэффициент износа |
|
|
4. |
Предложение руководителя предприятия по дальнейшему использованию недвижимого имущества |
|
|
5. |
Недвижимое имущество, проданное в течение отчетного периода. Наименование и характеристики недвижимого имущества, проданного в течение отчетного периода |
|
|
5.1. |
Балансовая стоимость проданного недвижимого имущества |
|
|
5.2. |
Доходы, полученные от продажи недвижимого имущества |
|
|
Раздел 7. Сведения о наличии денежных средств
(в тыс. руб.)
N п/п |
Наименование банка, Обслуживающего МУП |
Номер счета, вид счета |
Остатки денежных средств на счетах (на каждое первое число квартала), в том числе |
||||
на 01.01.20_ г. |
на 01.04.20_ г. |
на 01.07.20_ г. |
на 01.10.20_ г. |
на 01.01.20_ г. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 8. Отчет о произведенных заимствованиях за отчетный период
(в тыс. руб.)
N п/п |
Кредитор |
Реквизиты кредитного соглашения или иного документа |
Существенные условия кредитного соглашения |
Выплачено кредитору (с указанием реквизитов платежных документов) |
Ставка финансирования на дату оформления справки |
||||
сумма кредита (ссуды) |
размер платы за кредит |
срок возврата кредита (ссуды) |
условие о залоге, иные условия |
на погашение основного долга |
в качестве процентов |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия _________________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер предприятия ____________________ Ф.И.О.
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления отчетности
руководителями муниципальных унитарных
предприятий города Торжка
Сведения о кредиторской задолженности МУП ________________
за период ____________________________________________
тыс. руб.
NN п/п |
Наименование |
Кредиторская задолженность |
|
всего |
из нее просроченная |
||
|
Всего |
|
|
1. |
в том числе задолженность перед поставщиками энергоносителей |
|
|
2. |
задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг |
|
|
3. |
задолженность перед персоналом по выплате заработной платы |
|
|
4. |
задолженность перед внебюджетными фондами |
|
|
5. |
задолженность перед бюджетом, в том числе |
|
|
6. |
перед федеральными бюджетом |
|
|
7. |
перед областным бюджетом Тверской области |
|
|
8. |
перед местным бюджетом |
|
|
9. |
прочая кредиторская задолженность |
|
|
Руководитель предприятия _________________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер предприятия ____________________ Ф.И.О.
Приложение 3
к Порядку предоставления отчетности
руководителями муниципальных унитарных
предприятий города Торжка
Расшифровка
кредиторской и дебиторской задолженности
МУП ____________________ за период ___________________
N п/п |
Наименование кредитора/дебитора |
Основание возникновения (дата,N договора) |
Дата возникновения задолженности |
Сумма |
Из нее просроченная |
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель предприятия _________________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер предприятия ____________________ Ф.И.О.
Приложение 4 изменено с 11 апреля 2019 г. - Постановление Администрации г. Торжка Тверской области от 11 апреля 2019 г. N 131
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при предоставлении отчетности руководителями муниципальных унитарных предприятий города Торжка за 2019 г.
Приложение 4
к Порядку предоставления отчетности
руководителями муниципальных унитарных
предприятий города Торжка
(с изменениями от 11 апреля 2019 г.)
1. Отчет
по крупным сделкам МУП _____________ за 20____ г.
1.1. Реестр совершенных (заключенных) сделок за 20 __ г.
N п/п |
Категория сделки (плановоопределенные, условноопределенные, индивидуальные) |
Предмет сделки |
Способ осуществления сделки |
Реквизиты договора |
Цена договора, тыс. руб. |
Срок действия договора |
Реквизиты согласования с комитетом по управлению имуществом города Торжка |
Примечание (статья затрат в структуре себестоимости, программа развития и реконструкции предприятия, другое) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Исполнение плановых сделок за 20 __ г.
N п/п |
Категория сделки |
Отчетный период |
% выполнения |
|
План, тыс. руб. |
Факт, тыс. руб. |
|||
|
Планово-определенные сделки |
|
|
|
|
Условно-определенные сделки |
|
|
|
Руководитель предприятия __________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер предприятия _________________ Ф.И.О.
Приложение 5
к Порядку предоставления отчетности
руководителями муниципальных
унитарных предприятий города Торжка
Отчет
о численности работников и оплате труда в МУП
______________ за период ____________
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Аналогичный период предшествующего года (факт) |
Отчетный период |
||
план |
факт |
отклонение (+, -) |
||||
1. |
Среднесписочная численность работников, всего, чел.,* в том числе: |
|
|
|
|
|
|
управленческий и непроизводственный персонал |
|
|
|
|
|
2. |
Фонд оплаты труда, всего, тыс.руб., в том числе: . |
|
|
|
|
|
|
управленческий и непроизводственный персонал |
|
|
|
|
|
2.1. |
фонд заработной платы* , в том числе: |
|
|
|
|
|
|
управленческий и непроизводственный персонал |
|
|
|
|
|
2..2. |
выплаты социального характера, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
управленческий и непроизводственный персонал |
|
|
|
|
|
3. |
Среднемесячный доход работников, руб. |
|
|
|
|
|
|
управленческий и непроизводственный персонал |
|
|
|
|
|
4. |
Среднемесячная заработная плата на предприятии, руб./чел. |
|
|
|
|
|
|
управленческий и непроизводственный персонал |
|
|
|
|
|
5. |
Среднемесячный доход руководителя, руб. из него: |
|
|
|
|
|
6. |
Среднемесячная заработная плата руководителя, руб./чел. |
|
|
|
|
|
7. |
Объем выручки на 1 рубль фонда оплаты труда, руб. |
|
|
|
|
|
<*> Средняя численность работников, фонд заработной платы, включают в себя данные по списочному составу работников предприятия, внешним совместителям и работникам, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера (в соответствии с формой Федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников".)
.
Руководитель предприятия _________________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер предприятия ____________________ Ф.И.О.
Приложение 6
к Порядку предоставления отчетности
руководителями муниципальных унитарных
предприятий города Торжка
Отчет
по показателям экономической эффективности деятельности МУП
_________________ за период ___________
N п/п |
Показатели |
Аналогичный период предшествующего года (факт) |
Отчетный период |
Темп роста к аналогичному периоду прошлого года |
|||
план |
факт |
отклонение (+, -) |
% выполнения |
||||
1. |
Прибыль (убыток) от продаж, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Оборачиваемость кредиторской задолженности, дн.* |
|
|
|
|
|
|
3. |
Оборачиваемость дебиторской задолженности, дн.* |
|
|
|
|
|
|
4. |
Объем выручки на 1 рубль фонда оплаты труда, руб. |
|
|
|
|
|
|
<*> Оборачиваемость кредиторской (дебиторской) задолженности = Количество календарных дней в периоде * Средний остаток кредиторской (дебиторской) задолженности / Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг.
Средний остаток кредиторской (дебиторской) задолженности, рассчитанный как сумма задолженности по данным бухгалтерского баланса на начало и конец анализируемого периода, деленное на 2.
Руководитель предприятия _________________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер предприятия ____________________ Ф.И.О.
Приложение 7
к Порядку предоставления отчетности
руководителями муниципальных унитарных
предприятий города Торжка
Отчет
о выполнении плана ремонтных работ МУП
___________ за период ________
Исключено с 11 апреля 2019 г. - Постановление Администрации г. Торжка Тверской области от 11 апреля 2019 г. N 131 (изменение применяется к правоотношениям, возникающим при предоставлении отчетности руководителями муниципальных унитарных предприятий города Торжка за 2019 г.)
Приложение 8
к Порядку предоставления отчетности
руководителями муниципальных унитарных
предприятий города Торжка
Отчет
по основным средствам МУП ____________________ за _____ год
(руб.)
N п/п |
Инвентарный номер |
Наименование объекта |
Местонахождение и краткая характеристика объекта |
Дата ввода (приобретения) |
На начало года |
Движение средств за отчетный период |
На конец периода |
|||||||
кол-во |
балансовая стоимость |
остаточная стоимость |
поступило |
выбыло |
кол-во |
балансовая стоимость |
остаточная стоимость |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
кол-во |
бал. ст-ть |
кол-во |
бал. ст-ть |
|
|
|
Руководитель предприятия __________________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер предприятия _____________________ Ф.И.О.
Приложение 9
к Порядку предоставления отчетности
руководителями муниципальных унитарных
предприятий города Торжка
Отчет
по основным средствам, учитываемым в составе материально-производственных запасов (МПЗ) МУП
_____________________________________ за _____ год
(руб.)
N п/п |
Инвентарный номер |
Наименование материально-производственных запасов (МПЗ) |
Местонахождение и краткая характеристика объекта |
Дата приобретения |
На начало года |
Движение МПЗ за отчетный период |
На конец периода |
|||||||||||
количество |
сумма |
поступило |
выбыло |
количество |
сумма |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
кол-во |
сумма |
кол-во |
сумма |
|
|
Директор МУП ________________
Гл. бухгалтер _____________________
Приложение 10
к Порядку предоставления отчетности
руководителями муниципальных унитарных
предприятий города Торжка
Расчет части прибыли муниципальных унитарных предприятий,
подлежащей перечислению в бюджет города Торжка
__________________________________________________
(наименование МУП)
за ______ год
N п/п |
Показатели |
Единицы изменения |
Величина показателя |
1. |
Сальдо платежей в бюджет города Торжка по состоянию на 01.01.__________ г. |
руб. |
|
2. |
Прибыль (убыток) отчетного периода, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налога и иных обязательных платежей (чистая прибыль) |
руб. |
|
3. |
Установленный норматив перечисления части прибыли |
процент |
|
4. |
Сумма платежа, подлежащая уплате в бюджет города Торжка |
руб. |
|
5. |
Перечислено в отчетном периоде |
руб. |
|
8. |
Сумма к доплате (уменьшению) (показатель пункта 1 + показатель 4 - показатель 5) |
руб. |
|
Руководитель предприятия _________________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер предприятия ____________________ Ф.И.О.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Торжка Тверской области от 8 октября 2014 г. N 430 "О Порядке предоставления отчетности руководителями муниципальных унитарных предприятий города Торжка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Торжок в Internet (www. torzhok-adm.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 26 июля 2022 г. N 292
Изменения вступают в силу с 26 июля 2022 г.
Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 23 апреля 2021 г. N 125
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2021 г.
Постановление Администрации г. Торжка Тверской области от 11 апреля 2019 г. N 131
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2019 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при предоставлении отчетности руководителями муниципальных унитарных предприятий города Торжка за 2019 г.