Постановление Правительства Тверской области от 26 марта 2015 г. N 137-пп
"О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 620-пп"
Постановлением Правительства Тверской области от 29 декабря 2016 г. N 434-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тверской области "Содействие занятости населения Тверской области" на 2013 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 620-пп "О государственной программе Тверской области "Содействие занятости населения Тверской области" на 2013 - 2018 годы" (далее - Программа), следующие изменения:
а) в паспорте Программы:
разделы "Цели программы" и "Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
раздел "Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм |
1. Общий объем на 2013 - 2018 годы - 3 270 265,8 тыс. руб., в том числе за счет средств: а) федерального бюджета - 1 670 663,7 тыс. руб., из них: 2013 год - 321 163,5 тыс. руб.; 2014 год - 295 611,7 тыс. руб.; 2015 год - 272 110,8 тыс. руб.; 2016 год - 272 865,5 тыс. руб.; 2017 год - 254 456,1 тыс. руб.; 2018 год - 254 456,1 тыс. руб.; б) областного бюджета Тверской области - 1 599 602,1 тыс. руб., из них: 2013 год - 277 368,0 тыс. руб.; 2014 год - 270 790,1 тыс. руб.; 2015 год - 270 361,0 тыс. руб.; 2016 год - 260 361,0 тыс. руб.; 2017 год - 260 361,0 тыс. руб.; 2018 год - 260 361,0 тыс. руб.
2. В разрезе подпрограмм: 2.1. Подпрограмма 1 - 2 894 099,5 тыс. руб., в том числе: а) средства федерального бюджета - 1 607 855,6 тыс. руб., из них: 2013 год - 299 123,4 тыс. руб.; 2014 год - 264 511,5 тыс. руб.; 2015 год - 262 443,0 тыс. руб.; 2016 год - 272 865,5 тыс. руб.; 2017 год - 254 456,1 тыс. руб.; 2018 год - 254 456,1 тыс. руб.; б) средства областного бюджета Тверской области - 1 286 243,9 тыс. руб., из них: 2013 год - 228 386,8 тыс. руб.; 2014 год - 218 950,7 тыс. руб.; 2015 год - 209 726,6 тыс. руб.; 2016 год - 209 726,6 тыс. руб.; 2017 год - 209 726,6 тыс. руб.; 2018 год - 209 726,6 тыс. руб.
2.2. Подпрограмма 2 - 38 920,6 тыс. руб., в том числе: а) средства федерального бюджета - 31 545,4 тыс. руб., из них: 2013 год - 8 490,2 тыс. руб.; 2014 год - 13 387,4 тыс. руб.; 2015 год - 9 667,8 тыс. руб.; б) средства областного бюджета Тверской области - 7 375,2 тыс. руб., из них: 2013 год - 3 570,7 тыс. руб.; 2014 год - 936,5 тыс. руб.; 2015 год - 717,0 тыс. руб.; 2016 год - 717,0 тыс. руб.; 2017 год - 717,0 тыс. руб.; 2018 год - 717,0 тыс. руб.
2.3. Подпрограмма 3 - 36 943,6 тыс. руб., в том числе: а) средства федерального бюджета - 31 262,7 тыс. руб., из них: 2013 год - 13 549,9 тыс. руб.; 2014 год - 17 712,8 тыс. руб. б) средства областного бюджета Тверской 2013 год - 729,3 тыс. руб.; 2014 год - 951,6 тыс. руб.; 2015 год - 1 000,0 тыс. руб.; 2016 год - 1 000,0 тыс. руб.; 2017 год - 1 000,0 тыс. руб.; 2018 год - 1 000,0 тыс. руб.
2.4. Подпрограмма 4 - 1 000,0 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета Тверской области: 2015 год - 250,0 тыс. руб.; 2016 год - 250,0 тыс. руб.; 2017 год - 250,0 тыс. руб.; 2018 год - 250,0 тыс. руб.
2.5. Подпрограмма 5 - 10 000,0 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета Тверской области - 10 000,0 тыс. руб., из них: 2015 год - 10 000,0 тыс. руб.
2.6. Обеспечивающая подпрограмма - 2013 год - 44 681,2 тыс. руб.; 2014 год - 49 951,3 тыс. руб.; 2015 год - 48 667,4 тыс. руб.; 2016 год - 48 667,4 тыс. руб.; 2017 год - 48 667,4 тыс. руб.; 2018 год - 48 667,4 тыс. руб. |
";
б) подраздел I в разделе I Программы дополнить пунктами 12.1 - 12.17 следующего содержания:
"12.1. В последние годы в Тверской области наблюдается устойчивая тенденция к снижению показателей уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
12.2. По данным Тверского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС), численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более за четыре года уменьшилась в 1,7 раза и в 2013 году составила 417 человек, что на 9,5 % меньше, чем в 2012 году (таблица 1.1).
Таблица 1.1
человек
Наименование показателя |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более |
713 |
587 |
461 |
417 |
12.3. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего за пять лет уменьшилось почти на 10 %, что свидетельствует о снижении тяжести причиненного вследствие производственной травмы вреда здоровью работников (таблица 1.2).
Таблица 1.2
дней
Наименование показателя |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего |
59,9 |
64,1 |
65,9 |
62,1 |
12.4. По данным Государственной инспекции труда в Тверской области, за пять лет численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом уменьшилась на 22,6 % и составила в 2013 году 24 человека, что на 17,2% меньше, чем в 2012 году (таблица 1.3).
Таблица 1.3
человек
Наименование показателя |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом |
26 |
30 |
29 |
24 |
12.5. По данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области (далее - Управление Роспотребнадзора), уровень профессиональной заболеваемости в Тверской области ниже общероссийского показателя и на протяжении последних лет остается стабильным. В 2013 году зарегистрировано 39 случаев профессиональных заболеваний, из них 13 случаев - среди женщин. Показатель профессиональной заболеваемости на 10 тыс. работающих в 2013 году составил 0,57.
Таблица 1.4
человек
Наименование показателя |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Показатели профессиональной заболеваемости работающих, на 10 тыс. работающих |
0,83 |
0,88 |
0,73 |
0,57 |
12.6. По данным Центра профпатологии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Областная клиническая больница" численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров в 2013 году составила 66 человек, что на 29 % меньше, чем в 2012 году.
12.7. Анализ типологии несчастных случаев с тяжелыми последствиями, происшедших в 2013 году в организациях Тверской области, свидетельствует о том, что 27,7 % несчастных случаев произошло в результате воздействия движущихся, разлетающихся, вращающихся предметов, деталей, машин и механизмов, 20 % - при падении пострадавшего с высоты; 17 % - в результате транспортных происшествий; 10,6 % - в результате падения, обрушения, обвалов предметов, материалов.
12.8. Наибольшее число несчастных случаев с тяжелыми последствиями приходится на организации обрабатывающего производства (37,2 %), строительства (11,7 %), оптовой и розничной торговли, ремонта автотранспортных средств (9,6 %).
12.9. В общей структуре причин несчастных случаев на производстве с тяжелыми последствиями, происшедших в Тверской области в 2013 году, большая часть несчастных случаев обусловлена типичными причинами организационного характера и так называемым "человеческим фактором": неудовлетворительная организация производства работ, нарушения требований безопасности, недостатки в обучении работников безопасности труда, нарушения трудовой дисциплины. Так, только по причине неудовлетворительной организации производства работ в 2013 году произошло 20,2 % несчастных случаев. Технологические и технические факторы послужили причинами 6,4 % несчастных случаев с тяжелыми последствиями.
12.10. Вместе с тем, снижение показателей травматизма отчасти обусловлено продолжающимся сокращением численности занятых в экономике региона. Так, по данным Тверьстата, за пять лет численность занятых на предприятиях одной из наиболее травмоопасных отраслей - обрабатывающей промышленности сократилась на 6 % (2013 год к 2010 году).
12.11. Важным механизмом стимулирования работодателей к контролю и улучшению условий труда на рабочих местах, а также созданию эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда является оценка условий труда на рабочих местах. Анализ проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в 2010 - 2013 годах (таблицы 1.5 - 1.7) свидетельствует о следующем.
12.12. По данным Государственной инспекции труда в Тверской области, количество организаций, которые провели аттестацию рабочих мест, росло с каждым годом. За пять лет их насчитывается почти 1900 единиц, что составляет чуть более 5% от общего количества организаций в Тверской области. В данных организациях за указанный период было аттестовано 59,2 тыс. рабочих мест с численностью занятых на них 83 тыс. работников. Удельный вес аттестованных за пять лет рабочих мест составляет около 16,3 % от общего количества рабочих мест в области (показатель рассчитан на основании данных ФСС об общей численности работников: 2013 год - 472 923 человека; 363 787 рабочих мест (при коэффициенте сменности 1,3). На 35,4 тыс. рабочих мест, или почти на 60 % аттестованных рабочих мест зафиксированы вредные и (или) опасные условия труда.
Таблица 1.5
единиц
Наименование показателя |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда |
6 500 |
7 019 |
12 465 |
32 004 |
12.13. По данным Тверьстата, на конец 2013 года численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, составляет 31,6 тыс. человек (таблица 1.6), или почти каждый четвертый работник обследованных видов экономической деятельности (25,7 %) (таблица 1.7). Таким образом, сохраняется тенденция, наметившаяся в последние годы, к росту удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда. Причиной тому является работа на физически устаревшем оборудовании, не соответствующем требованиям охраны труда, а также усилившаяся в процессе аттестации рабочих мест выявляемость вредных производственных факторов.
Таблица 1.6
человек
Наименование показателя |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда |
28 877 |
28 904 |
28 411 |
31 620 |
Таблица 1.7
процентов
Наименование показателя |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников |
23,7 |
23,8 |
24,0 |
25,7 |
12.14. Наиболее высокий удельный вес работающих во вредных и (или) опасных условиях труда наблюдается на предприятиях обрабатывающего производства - 56,5 %, на предприятиях по производству и распределению электроэнергии, газа и воды - 24 %, на транспорте и связи - 14,6 %, в строительстве - 4,8 %.
12.15. Самыми распространенными вредными факторами являются повышенный уровень шума, ультразвука и инфразвука (54 %), повышенная загазованность и запыленность воздуха рабочей среды (25 %).
12.16. В результате контрольно-надзорной деятельности за соблюдением требований трудового законодательства в сфере охраны труда установлено, что наибольшее количество составляют нарушения, связанные с обучением и инструктированием работников по охране труда (65 %), расследованием и учетом несчастных случаев на производстве (14 %) и обеспечением работников средствами индивидуальной защиты (5 %).
12.17. Увеличение темпов проведения специальной оценки условий труда и их последующего оздоровления, прогнозируемое снижение численности занятых в экономике региона, техническое и технологическое производственное переоснащение, усиление контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны труда, а также более активное участие работодателей в предупредительных мерах по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости будет способствовать улучшению состояния условий и охраны труда в Тверской области.";
в) в разделе II Программы:
пункт 31 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) цель 3 "Улучшение условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории Тверской области";
дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:
"33.1. Показателем, характеризующим достижение цели 3 Программы, является уровень производственного травматизма.";
г) в разделе III Программы:
пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Реализация Программы связана с выполнением следующих подпрограмм:
а) подпрограмма 1 "Развитие гибкого рынка труда";
б) подпрограмма 2 "Повышение уровня занятости инвалидов";
в) подпрограмма 3 "Оказание содействия добровольному переселению в Тверскую область соотечественников, проживающих за рубежом";
г) подпрограмма 4 "Улучшение условий и охраны труда";
д) подпрограмма 5 "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тверской области";
е) обеспечивающая подпрограмма.";
в подразделе I:
пункт 42.1 главы 1 изложить в следующей редакции:
"42.1. Реализация задачи 3 "Повышение трудовой мотивации безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в процессе содействия их трудоустройства", задачи 7 "Государственное управление охраной труда" подпрограммы 1 с 2015 года не предусмотрена.";
пункты 66, 67 главы 3 изложить в следующей редакции:
"66. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, составляет 2 894 099,5 тыс. руб.
67. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, по годам реализации Программы в разрезе задач приведен в таблице 3.
Таблица 3
тыс. руб.
N п/п |
Наименование задачи |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
Задача 1 "Реализация мер в сфере занятости населения, направленных на развитие трудовых ресурсов, повышение мобильности рабочей силы, защиту регионального рынка труда" |
28 212,0 |
27 143,2 |
27 897,6 |
27 897,6 |
27 897,6 |
27 897,6 |
2 |
Задача 2 "Повышение конкурентоспособности и качества рабочей силы в соответствии с потребностями рынка труда" |
23 352,3 |
23 318,7 |
26 402,0 |
26 402,0 |
26 402,0 |
26 402,0 |
3 |
Задача 3 "Повышение трудовой мотивации безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в процессе содействия их трудоустройства" |
1 546,4 |
1 450,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Задача 4 "Развитие социального партнерства в сфере занятости населения" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Задача 5 "Реализация мероприятий, направленных на предотвращение роста напряженности на рынке труда Тверской области" |
17 117,2 |
14 695,0 |
4 849,7 |
4 849,7 |
4 849,7 |
4 849,7 |
6 |
Задача 6 "Обеспечение государственных гарантий социальной поддержки безработных граждан" |
299 123,4 |
264 511,5 |
262 443,0 |
272 865,5 |
254 456,1 |
254 456,1 |
7 |
Задача 7 "Государственное управление охраной труда" |
270,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
Задача 8 "Финансовое обеспечение деятельности центров занятости" |
157 888,9 |
152 043,0 |
150 577,3 |
150 577,3 |
150 577,3 |
150 577,3 |
Всего |
527 510,2 |
483 462,2 |
472 169,6 |
482 592,1 |
464 182,7 |
464 182,7 |
";
пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. Предоставление бюджетных ассигнований на выполнение мероприятия 1.001 "Оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов за счет предоставления субсидии из средств областного бюджета Тверской области" и мероприятия 1.003 "Оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов за счет средств федерального бюджета" подпрограммы 2 осуществляется в виде субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями.";
дополнить пунктом 78.1 следующего содержания:
"78.1. В целях реализации права граждан и работодателей на получение информации о мероприятиях подпрограммы 2 в областном бюджете Тверской области предусматриваются средства на информационное сопровождение реализации мероприятий по трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.";
дополнить подразделами IV, V следующего содержания:
"Подраздел IV.
Подпрограмма 4 "Улучшение условий и охраны труда"
98.1. Подпрограмма 4 "Улучшение условий и охраны труда" способствует улучшению условий и охраны труда и, как следствие, снижению уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
Глава 1. Задачи подпрограммы
98.2. Задачами подпрограммы 4 являются:
а) задача 1 "Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах";
б) задача 2 "Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологическими средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения";
в) задача 3 "Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения";
г) задача 4 "Совершенствование нормативно-правовой базы Тверской области в области охраны труда";
д) задача 5 "Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда".
98.3. Показатели, характеризующие решение задачи 1 "Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах" подпрограммы 4:
а) количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;
б) численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;
в) удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников.
98.4. Показатели, характеризующие решение задачи 2 "Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологическими средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения" подпрограммы 4:
а) численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;
б) численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров.
98.5. Показатели, характеризующие решение задачи 3 "Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения" подпрограммы 4:
а) численность работников, ежегодно прошедших обучение по охране труда работников;
б) количество обучающих организаций по охране труда.
98.6. Показатели, характеризующие решение задачи 4 "Совершенствование нормативно-правовой базы Тверской области в области охраны труда" подпрограммы 4:
а) приведение нормативных правовых актов Тверской области в соответствие с федеральными актами;
б) наличие правового акта, регулирующего отдельные вопросы в сфере охраны труда в Тверской области.
98.7. Показатели, характеризующие решение задачи 5 "Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда" подпрограммы 4:
а) количество проведенных публичных мероприятий по охране труда;
б) количество информационных материалов по охране труда, размещенных в средствах массовой информации.
98.8. Методика расчета показателей задач подпрограммы 4 и источник получения информации для расчета значения показателей приведены в приложении 1 к Программе.
98.9. Сведения о показателях задач подпрограммы 4 и их значениях по годам реализации Программы приведены в приложении 2 к Программе.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы
98.10. Достижение задачи 1 "Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах" подпрограммы 4 планируется посредством реализации следующих административных мероприятий:
а) проведение работодателями специальной оценки условий труда;
б) проведение государственной экспертизы условий труда.
98.11. Достижение задачи 2 "Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологическими средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения" подпрограммы 4 планируется посредством реализации следующих административных мероприятий:
а) реализация работодателями предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
б) финансирование работодателями мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
98.12. Достижение задачи 3 "Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения" подпрограммы 4 планируется посредством реализации следующих административных мероприятий:
а) координация проведения на территории Тверской области обучения по охране труда;
б) внедрение современных технологий обучения аккредитованными обучающими организациями, в том числе дистанционного, для предприятий малого бизнеса;
в) повышение квалификации специалистов отдела охраны труда Главного управления по вопросам охраны труда.
98.13. Достижение задачи 4 "Совершенствование нормативно-правовой базы Тверской области в области охраны труда" подпрограммы 4 планируется посредством реализации следующих административных мероприятий:
а) регулирование отдельных вопросов в сфере охраны труда в Тверской области;
б) регламентация государственной услуги "Государственная экспертиза условий труда".
98.14. Достижение задачи 5 "Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда" подпрограммы 4 планируется посредством реализации следующих мероприятий и административных мероприятий:
а) формирование обновляемой информационно-справочной системы по охране труда;
б) организация и проведение в Тверской области мероприятий в честь Всемирного дня охраны труда;
в) организация и проведение областного ежегодного конкурса на звание "Лучшее предприятие Верхневолжья в области охраны труда".
98.15. Перечень мероприятий и административных мероприятий, направленных на реализацию задач подпрограммы 4, представлен в таблице 7.1.
Таблица 7.1
N п/п |
Наименование мероприятия (административного мероприятия) |
1.1 |
Административное мероприятие 1.001 "Проведение работодателями специальной оценки условий труда" |
1.2 |
Административное мероприятие 1.002 "Проведение государственной экспертизы условий труда" |
2.1 |
Административное мероприятие 2.001 "Реализация работодателями предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний" |
2.2 |
Административное мероприятие 2.002 "Финансирование работодателями мероприятий по улучшению условий и охраны труда" |
3.1 |
Административное мероприятие 3.001 "Координация проведения на территории Тверской области обучения по охране труда" |
3.2 |
Административное мероприятие 3.002 "Внедрение современных технологий обучения аккредитованными обучающими организациями, в том числе дистанционного, для предприятий малого бизнеса" |
3.3 |
Административное мероприятие 3.003 "Повышение квалификации специалистов отдела охраны труда Главного управления по вопросам охраны труда" |
4.1 |
Административное мероприятие 4.001 "Регулирование отдельных вопросов в сфере охраны труда в Тверской области" |
4.2 |
Административное мероприятие 4.002 "Регламентация государственной услуги "Государственная экспертиза условий труда" |
5.1 |
Административное мероприятие 5.001 "Формирование обновляемой информационно-справочной системы по охране труда" |
5.2 |
Административное мероприятие 5.002 "Организация и проведение в Тверской области мероприятий в честь Всемирного дня охраны труда" |
5.3 |
Мероприятие 5.003 "Организация и проведение областного ежегодного конкурса на звание "Лучшее предприятие Верхневолжья в области охраны труда" |
98.16. Сведения о результатах выполнения мероприятий и административных мероприятий подпрограммы 4 по годам реализации Программы приведены в приложении 2 к Программе.
98.17. Методика расчета экономической эффективности мероприятий подпрограммы 4 приведена в приложении 3 к Программе.
98.18. Предоставление бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий подпрограммы 4 осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области на выполнение мероприятий, осуществляемых Главным управлением.
98.19. Порядок расходования средств областного бюджета Тверской области на реализацию мероприятия 5.003 "Организация и проведение областного ежегодного конкурса на звание "Лучшее предприятие Верхневолжья в области охраны труда" задачи 5 "Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда" подпрограммы 4 осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 09.06.2010 N 269-па "О проведении областного ежегодного конкурса на звание "Лучшее предприятие Верхневолжья в области охраны труда".
Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы
98.20. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 4, составляет 1 000,0 тыс. руб.
98.21. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 4, по годам реализации Программы приведен в таблице 7.2.
Таблица 7.2
тыс. руб.
Подпрограмма 4 |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
Подраздел V.
Подпрограмма 5 "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тверской области"
98.22. Подпрограмма 5 "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тверской области" направлена на снижение негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и предупреждение роста безработицы в Тверской области.
Глава 1. Задачи подпрограммы
98.23. Выделение задач подпрограммы 5 обусловлено Законом "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.20015 N 35 "О предоставлении и распределении в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
98.24. Реализация подпрограммы 5 будет обеспечиваться решением следующих задач:
а) задача 1 "Содействие в трудоустройстве на постоянную и временную работу граждан, находящихся под угрозой увольнения, и граждан, ищущих работу";
б) задача 2 "Поддержка молодежи в ходе реализации социальных проектов".
98.25. Показатели, характеризующие решение задачи 1 "Содействие в трудоустройстве на постоянную и временную работу граждан, находящихся под угрозой увольнения, и граждан, ищущих работу" подпрограммы 5:
а) доля работников, находящихся под риском увольнения, сохранивших занятость или трудоустроенных на новые рабочие места после завершения участия во временных работах, в общей численности работников, участвующих во временной занятости;
б) доля работников, находящихся под риском увольнения, сохранивших занятость или трудоустроенных на новые рабочие места после завершения опережающего профессионального обучения и стажировки, в общей численности работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировку;
в) численность участников дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тверской области, реализуемых в рамках задачи 1.
98.26. Показатели, характеризующие решение задачи 2 "Поддержка молодежи в ходе реализации социальных проектов" подпрограммы 5:
а) численность молодежи, вовлеченных в реализацию социальных проектов;
б) объем финансовых средств, затраченных на реализацию одного социального проекта.
98.27. Методика расчета показателей задач подпрограммы 5 и источник получения информации для расчета значения показателей приведены в приложении 1 к Программе.
98.28. Сведения о показателях задач подпрограммы 5 и их значениях приведены в приложении 2 к Программе.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы
98.29. Достижение задачи 1 "Содействие в трудоустройстве на постоянную и временную работу граждан, находящихся под угрозой увольнения, и граждан, ищущих работу" подпрограммы 5 планируется посредством реализации следующих мероприятий и административных мероприятий:
а) возмещение расходов на организацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тверской области, путем предоставления субсидии за счет средств областного бюджета Тверской области;
б) координация взаимодействия с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по привлечению средств из федерального бюджета на реализацию задачи 1.
98.30. Достижение задачи 2 "Поддержка молодежи в ходе реализации социальных проектов" подпрограммы 5 планируется посредством реализации следующих мероприятий и административных мероприятий:
а) стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов за счет средств областного бюджета Тверской области;
б) координация взаимодействия с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по привлечению средств из федерального бюджета на реализацию задачи 2;
в) проведение круглых столов по теме "Социальный проект - новые подходы в развитии занятости молодежи".
98.31. Перечень мероприятий и административных мероприятий, направленных на реализацию задач подпрограммы 5, представлен в таблице 7.3.
Таблица 7.3
N п/п |
Наименование мероприятия (административного мероприятия) |
1.1 |
Мероприятие 1.001 "Возмещение расходов на организацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тверской области, путем предоставления субсидии за счет средств областного бюджета Тверской области" |
1.2 |
Административное мероприятие 1.002 "Координация взаимодействия с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по привлечению средств из федерального бюджета на реализацию задачи 1" |
2.1 |
Мероприятие 2.001 "Стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов за счет средств областного бюджета Тверской области" |
2.2 |
Административное мероприятие 2.002 "Координация взаимодействия с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по привлечению средств из федерального бюджета на реализацию задачи 2" |
2.3 |
Административное мероприятие 2.003 "Проведение круглых столов по теме "Социальный проект - новые подходы в развитии занятости молодежи" |
98.32. Сведения о результатах выполнения мероприятий и административных мероприятий подпрограммы 5 Программы приведены в приложении 2 к Программе.
98.33. Порядок расходования средств областного бюджета Тверской области на реализацию мероприятий подпрограммы 5 осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Тверской области.
Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы
98.34. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 5, составляет 10 000,0 тыс. руб.
98.35. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 5, в разрезе задач приведен в таблице 7.4.
Таблица 7.4
тыс. руб.
N п/п |
Наименование задачи |
2015 год |
1 |
Задача 1 "Содействие в трудоустройстве на постоянную и временную работу граждан, находящихся под угрозой увольнения, и граждан, ищущих работу" |
9 955,0 |
2 |
Задача 2 "Поддержка молодежи в ходе реализации социальных проектов" |
45,0 |
|
Всего |
10 000,0 |
";
д) в разделе IV Программы:
пункт 102 изложить в следующей редакции:
"102. Административными мероприятиями обеспечивающей подпрограммы являются:
а) развитие инфраструктуры информирования граждан и работодателей о положении на рынке труда и в сфере занятости населения, организация работы "горячих линий";
б) изучение общественного мнения о деятельности Главного управления;
в) выполнение мероприятий в рамках административной реформы по переходу на систему межведомственного электронного взаимодействия;
г) проведение мониторинга качества предоставления центрами занятости населения государственных услуг гражданам в соответствии с административными регламентами;
д) осуществление контроля за предоставлением государственных услуг центрами занятости в соответствии с административными регламентами;
е) разработка нормативных правовых актов Тверской области в сфере занятости населения;
ж) принятие мер, направленных на развитие социально-трудовых отношений и социального партнерства в сфере труда и занятости населения;
з) организация обучения сотрудников Главного управления по программам дополнительного профессионального образования;
и) проведение информационных мероприятий с целью оказания гражданам консультаций по вопросам законодательства о труде и занятости населения.";
таблицу 8 пункта 103 изложить в следующей редакции:
"Таблица 8
N п/п |
Наименование административного мероприятия |
1 |
Административное мероприятие 2.1 "Развитие инфраструктуры информирования граждан и работодателей о положении на рынке труда и в сфере занятости населения, организация работы "горячих линий" |
2 |
Административное мероприятие 2.2 "Изучение общественного мнения о деятельности Главного управления" |
3 |
Административное мероприятие 2.3 "Выполнение мероприятий в рамках административной реформы по переходу на систему межведомственного электронного взаимодействия" |
4 |
Административное мероприятие 2.4 "Проведение мониторинга качества предоставления центрами занятости населения государственных услуг гражданам в соответствии с административными регламентами" |
5 |
Административное мероприятие 2.5 "Осуществление контроля за предоставлением государственных услуг центрами занятости в соответствии с административными регламентами" |
6 |
Административное мероприятие 2.6 "Разработка нормативных правовых актов Тверской области в сфере занятости населения" |
7 |
Административное мероприятие 2.7 "Принятие мер, направленных на развитие социально-трудовых отношений и социального партнерства в сфере труда и занятости населения" |
8 |
Административное мероприятие 2.8 "Организация обучения сотрудников Главного управления по программам дополнительного профессионального образования" |
9 |
Административное мероприятие 2.9 "Проведение информационных мероприятий с целью оказания гражданам консультаций по вопросам законодательства о труде и занятости населения" |
";
е) в разделе V Программы:
пункт 113 изложить в следующей редакции:
"113. В реализации Программы принимают участие центры занятости, Министерство строительства Тверской области, Министерство социальной защиты населения Тверской области, Министерство здравоохранения Тверской области в пределах своей компетенции, а также по согласованию с ними ФСС, аккредитованные обучающие организации по охране труда Тверской области, общественные организации, профсоюзы, работодатели";
пункт 120 дополнить подпунктами "к" - "м" следующего содержания:
"к) ФСС;
л) Государственной инспекцией труда в Тверской области;
м) Управлением Роспотребнадзора.".
ж) приложение 1 к Программе изложить в новой редакции (приложение 1 к настоящему постановлению);
з) приложение 2 к Программе изложить в новой редакции (приложение 2 к настоящему постановлению);
и) дополнить Программу приложением 3 "Методика расчета экономической эффективности мероприятий подпрограммы 4" (приложение 3 к настоящему постановлению).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Главного управления по труду и занятости населения Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Исполняющий обязанности Губернатора Тверской области, первый заместитель Председателя Правительства Тверской области |
С.А. Дудукин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тверской области от 26 марта 2015 г. N 137-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 620-пп"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 марта 2015 г.; в газете "Тверская жизнь" от 4 апреля 2015 г. N 46
Постановлением Правительства Тверской области от 29 декабря 2016 г. N 434-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.