Приказ Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 1 августа 2016 г. N 11-нп
"О внесении изменений в Приказ Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 12.12.2013 N 18-нп"
Приказываю:
1. Внести в Приказ Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 12.12.2013 N 18-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (далее - Приказ) следующие изменения:
а) в пункте 5 Приказа слова "Вьюнник Т.П." заменить словами "Игнатову Е.Ю.";
б) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", утвержденном Приказом (далее - административный регламент):
по тексту административного регламента:
слово "администратор" в соответствующих числах и падежах заменить словом "ведущий администратор" в соответствующих числах и падежах;
слова "заместитель заведующего" в соответствующих падежах заменить словом "заведующий" в соответствующем падеже;
слова "документовед", "Документовед" в соответствующих падежах заменить соответственно словами "ведущий документовед", "Ведущий документовед" в соответствующих падежах;
слова "делопроизводитель", "Делопроизводитель" в соответствующих падежах заменить соответственно словами "старший делопроизводитель", "Старший делопроизводитель" в соответствующих падежах;
в разделе I административного регламента;
слова "Подраздел I. Круг заявителей" заменить словами "Подраздел II. Круг заявителей";
в пункте 3 слова "(далее - ГАУ "МФЦ")" заменить словами "(далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ")";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"В центрах занятости, Главном управлении, филиалах ГАУ "МФЦ" получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте. При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения. Также получить информацию можно на информационных стендах в помещениях центров занятости и филиалов ГАУ "МФЦ".";
подпункт "в" пункта 6 изложить в следующей редакции:
"в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;";
в пункте 11 слова "с момента" заменить словами "со дня";
в пункте 12 слова "с момента поступления обращения в центр занятости, Главное управление, филиал" заменить словами "со дня регистрации обращения в центре занятости, Главном управлении, филиале";
подпункт "б" пункта 13 изложить в следующей редакции:
"б) блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему административному регламенту);";
в пункте 14:
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в центры занятости, филиалы ГАУ "МФЦ" в целях получения государственной услуги;";
подпункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и организаций, предоставляющих государственную услугу;";
в пункте 15:
в подпунктах "б", "в" слово "наименование" заменить словом "наименования";
в подпункте "м" слово "процедуры" в соответствующих падежах заменить словами "процедуры (действия)" в соответствующих падежах;
в подпункте "о" после слова "услуги" дополнить словами ", а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные";
подпункт "ф" признать утратившим силу;
в пункте 16:
после слова "занятости" дополнить словами ", Главном управлении";
в разделе II административного регламента:
подпункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (далее - Приказ Минздравсоцразвития РФ N 972н);";
дополнить подпунктом "и-1" следующего содержания:
"и-1) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - Приказ Минтруда России N 125н);";
дополнить подпунктом "м" следующего содержания:
"м) Постановлением Правительства Тверской области от 11.11.2014 N 568-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области" (далее соответственно - Постановление Правительства Тверской области N 568-пп, Положение о рассмотрении жалоб).";
пункты 31, 32 подраздела VIII изложить в следующей редакции:
"31. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы, являются:
а) заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;
документ, удостоверяющий личность лица без гражданства;
в) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
32. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников, являются:
а) заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность работодателя - физического лица в соответствии с подпунктом "б" пункта 31 настоящего подраздела;
в) заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" в соответствии с приложением 6 к настоящему административному регламенту.";
в наименовании подраздела XV после слова "запроса" дополнить словом "(заявления)";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей с заявлениями о предоставлении государственной услуги, оформленными в соответствии с приложениями 4, 5 к настоящему административному регламенту.";
в пункте 54 слова "с момента" заменить словами "со дня";
в абзаце первом пункта 57 слова "в информационной базе" заменить словами "в АИС МФЦ";
в абзаце втором пункта 59 слова "с момента" заменить словами "со дня";
подпункт "г" пункта 63 подраздела XVII изложить в следующей редакции:
"г) в здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников центра занятости;
возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, передвижения с помощью сотрудников центра занятости, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории центра занятости;
допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
размещение носителей информации о порядке предоставления государственной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
оказание сотрудниками центра занятости необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения государственной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения государственной услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками центра занятости иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;";
в абзаце первом слово "консультант" заменить словом "специалист";
в подпункте "а" слова "с момента" заменить словами "со дня";
в разделе III административного регламента:
в подразделе I:
в подпункте "е" пункта 80 цифру "2" заменить словом "двух";
в пункте 88 главы 2 слова "в бланке учетной документации" заменить словами "в листе учета посещений гражданина для подбора подходящей работы (далее - бланк учетной документации)";
в пункте 100 главы 4, пункте 105 главы 5 слово "процедуры" заменить словами "процедуры (действия)";
в пункте 129 главы 9, пункте 134 главы 10 слова "и бланке учетной документации" исключить;
в подпункте "а" пункта 146 слова "в пункте 31" заменить словами "в подпунктах "б", "в" пункта 31";
в главе 1:
в абзаце первом подпункта "а", подпункте "б" пункта 148 слова "в пункте 31" заменить словами "в подпунктах "б", "в" пункта 31";
в пункте 151 слова "и бланке учетной документации" исключить;
в пункте 156 главы 2, пункте 161 главы 3 слова "и бланке учетной документации" исключить;
в главе 6:
пункт 191 изложить в следующей редакции:
"191. Работодатель осуществляет выбор кандидатур граждан из предложенного списка и устно выражает свое согласие с выбранными кандидатурами.";
в пункте 194 слова "и бланке учетной документации" исключить;
в главе 7:
пункт 197 изложить в следующей редакции:
"197. Работодатель осуществляет выбор кандидатур граждан из предложенного списка и устно выражает свое согласие с выбранными кандидатурами.";
в пункте 200 слова "и бланке учетной документации" исключить;
в главе 8:
наименование главы изложить в следующей редакции:
"Предложение работодателю перечня содержащихся в регистре кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника, для проведения самостоятельного отбора необходимых работников";
пункт 203 изложить в следующей редакции:
"203. Работодатель осуществляет выбор кандидатур граждан из предложенного списка и устно выражает свое согласие с выбранными кандидатурами.";
в пункте 206 слова "и бланке учетной документации" исключить;
в подпункте "а" пункта 216 слова "в пунктах 32, 33" заменить словами "в подпунктах "б", "в" пункта 32, пункте 33";
главу 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Проверка документов
217. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действия) является повторное обращение работодателя в центр занятости.
217.1. Сотрудник центра занятости:
а) проверяет наличие документов, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 32, пункте 33 подраздела VIII раздела II настоящего административного регламента.
При наличии документов - переходит к выполнению действий, указанных в главе 2 настоящего подраздела административного регламента;
б) в случае непредставления или представления работодателем не всех документов, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 32, пункте 33 подраздела VIII раздела II настоящего административного регламента, - принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и предлагает дату следующего посещения работодателем центра занятости с необходимыми документами.
217.2. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры (действия) не должна превышать 2 минут.
217.3. Результатом выполнения административной процедуры (действия) является проверка документов работодателя, а в случае отсутствия необходимых документов - отказ в предоставлении государственной услуги и предложение работодателю даты следующего посещения центра занятости.
217.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры (действия) осуществляется сотрудником центра занятости в программно-техническом комплексе.";
пункты 218, 219 главы 2 изложить в следующей редакции:
"218. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действия) является представление работодателем информации о:
а) результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;
б) собеседовании с гражданами, направленными центрами занятости населения;
в) решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.
219. Сотрудник центра занятости осуществляет ознакомление с информацией работодателя.";
в разделе IV административного регламента:
в подразделе I:
пункт 230 изложить в следующей редакции:
"230. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в центре занятости осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им должностным лицом.";
в пункте 232 слова "Минтруда РФ" заменить словами "Минздравсоцразвития РФ";
в абзаце втором пункта 233 после слова "сотрудниками" дополнить словом "филиалов";
пункт 234 изложить в следующей редакции:
"234. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Главное управление в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.";
пункт 242 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) надлежащее осуществление текущего контроля за предоставлением государственной услуги в отношении сотрудников центра занятости.";
подпункты "б", "в" пункта 243 изложить в следующей редакции:
"б) проверку комплектности и правильности оформления документов;
в) соблюдение порядка и сроков регистрации документов, поданных заявителем непосредственно в центр занятости;";
пункт 246 изложить в следующей редакции:
"246. Заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за:
а) организацию предоставления государственной услуги на базе филиала ГАУ "МФЦ";
б) надлежащее осуществление текущего контроля за предоставлением государственной услуги в отношении сотрудников филиала ГАУ "МФЦ";
в) соблюдение порядка и сроков регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, направленных заявителями в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой или факсимильной связи.";
пункт 247 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 250.1 следующего содержания:
"250.1. Ведущий администратор филиала ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков информирования о государственной услуге, достоверность и актуальность предоставляемой заявителю информации.";
в разделе V административного регламента:
в пункте 254 после слова "(бездействие)" дополнить словами "сотрудников и";
подпункты "в", "г" пункта 258 изложить в следующей редакции:
"в) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) органа (организации), предоставляющего (предоставляющей) государственную услугу, сотрудника (должностного лица) органа (организации), предоставляющего (предоставляющей) государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (организации), предоставляющего (предоставляющей) государственную услугу, сотрудника (должностного лица) органа (организации), предоставляющего (предоставляющей) государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
дополнить пунктом 259.1 следующего содержания:
"259.1. При поступлении жалобы в филиал ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в соответствующий центр занятости не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Главным управлением.";
подпункт "б" пункта 260 изложить в следующей редакции:
"б) отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения центра занятости, Главного управления по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения о рассмотрении жалоб, утвержденного Постановлением Правительства Тверской области N 568-пп, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 258 настоящего раздела административного регламента.";
дополнить пунктом 260.1 следующего содержания:
"260.1. Центр занятости, Главное управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.";
приложения 1, 2 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложения 1, 2 к настоящему Приказу);
приложения 4 - 6 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложения 3 - 5 к настоящему Приказу).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности начальника Главного управления |
С.А. Исаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 1 августа 2016 г. N 11-нп "О внесении изменений в Приказ Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 12.12.2013 N 18-нп"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Тверская жизнь" от 13 августа 2016 г. N 93
Приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 26 декабря 2024 г. N 3-НП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.