Постановление Администрации города Новгорода
от 23 января 1995 г. N 9
"Об утверждении положений о местных налогах и сборах, установленных на
территории города Новгорода"
29 марта, 17 апреля, 15 мая, 28 августа 1995 г.
Постановлением Администрации города Новгорода от 19 февраля 1996 г. N 30 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91, изменениями и дополнениями к нему, а также, руководствуясь примерными положениями (рекомендациями) по отдельным видам местных налогов и сборов, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации, Государственной налоговой службой Российской Федерации, Комиссией Совета республики, Верховного Совета Российской Федерации по бюджету, планам, налогам и ценам, изменениями и дополнениями к ним, постановляю:
1. Ввести с 1 января 1995 года на территории города Новгорода следующие местные налоги и сборы:
1.1. Целевой сбор на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории и нужды образования;
1.2. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;
1.4. Налог на рекламу;
2. Утвердить прилагаемые положения о порядке взимания местных налогов и сборов на 1995 год.
3. Разрешить административному отделу Администрации города Новгорода использовать в работе ранее изготовленные квитанции разового сбора за право торговли достоинством 3000 рублей, 5000 рублей, 7000 рублей.
4. Положение о сборе за право торговли вводится в действие с 1 февраля 1995 года.
5. Считать утратившими силу постановления Администрации города Новгорода:
от 28.01.94 N 19 "Об утверждении положений о местных налогах и сборах, установленных на территории города Новгорода";
от 10.05.94 N 72 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новгорода от 28.01.94 N 19";
от 30.06.94 N 101 "О внесении изменений и дополнений в положения о местных налогах и сборах";
от 08.11.94 N 167 "О внесении изменений и дополнений в положения о местных налогах и сборах";
от 25.07.94 N 119 " Об упорядочении сбора за право торговли" п.п. 2, 3, 6.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Глава администрации |
А.В. Корсунов |
Положение
о целевом сборе с предприятий на содержание муниципальной
милиции, благоустройство территорий и нужды образования
(утв. постановлением Администрации г. Новгорода от 23 января 1995 г. N 9)
1. Общие положения.
Целевой сбор с предприятий, организаций, учреждений на содержание муниципальной милиции, благоустройство территорий и нужды образования устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" от 22 декабря 1992 года.
2. Плательщики целевого сбора.
2.1. Плательщиками целевого сбора являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, а также филиалы и другие структурные подразделения, находящиеся отдельно от местонахождения юридического лица, расположенные на территории города Новгорода.
Постановлением Администрации города Новгорода от 29 марта 1995 г. N 41 в пункт 2.2 настоящего Положения внесены изменения
2.2. Освобождаются от уплаты сбора:
бюджетные организации;
общественные организации инвалидов и их структурные подразделения, принадлежащие этим общественным организациям, если от общего числа их работников инвалиды составляют более 50%;
специализированные протезно-ортопедические предприятия;
Постановлением Администрации города Новгорода от 15 мая 1995 г. N 71 абзац четвертый пункта 2.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
См. текст абзаца в предыдущей редакции
другие общественные организации, объединения, внебюджетные фонды, не осуществляющие предпринимательскую деятельность, а также общественные организации, занимающиеся реконструкцией и благоустройством воинских захоронений .
предприятия торговли и общественного питания всех организационно-правовых форм, выполняющие социальный заказ администрации по обслуживанию социально незащищенных групп населения, инвалидов и участников ВОВ;
предприятия по эксплуатации жилого фонда, пассажирского транспорта и коммунальные предприятия всех форм собственности, и предприятия прочих отраслей, финансируемые или получающие дотацию из бюджета;
предприятия и организации культуры, здравоохранения, народного образования, независимо от форм собственности, финансируемые из городского бюджета;
предприятия и организации всех форм собственности, занятые производством товаров народных художественных промыслов (при наличии заключения комитета по культуре Администрации города Новгорода), если доля данного производства составляет не менее 70% общего объема производства.
образовательные учреждения, имеющие лицензию и пользующиеся льготами, определенными Законом РФ "Об образовании" от 10.07.92 N 3267-1".
2.3. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты их деятельности.
3. Ставка целевого сбора.
Ставка целевого сбора в год на содержание муниципальной милиции, благоустройство территорий и нужды образования устанавливается в размере 3% от годового фонда заработной платы, исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора.
4.1. Уплата сбора производится на счет городского бюджета N 001130401 раздел 12 параграф 75 в коммерческом банке "Славянбанк" в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных бухгалтерских отчетов и балансов.
4.2. Уплата сбора за IV квартал производится до 1 февраля года, следующего за отчетным. Расчеты по уплате сбора за IV квартал представляются в сроки сдачи годовой отчетности.
4.3. Определение средне списочной численности работников производится в соответствии с инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР от 17.09.87 N 17-10-0370 по согласованию с Госкомтруда СССР, Госпланом СССР, Минфином СССР, Госбанком СССР и ВЦСПС.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
5.1. Ответственность за правильность исчисления и полноту перечисления целевого сбора возлагается на юридические лица, являющиеся плательщиками этого сбора.
5.2. Налогоплательщики, нарушившие налоговое законодательство, несут ответственность, предусмотренную ст.13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
При исчислении целевого сбора на содержание муниципальной милиции, благоустройство территорий и нужды образования применяется минимальный размер оплаты труда, действующий на момент их исчисления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Контроль за полнотой и своевременностью взимания целевого сбора осуществляет Государственная налоговая инспекция по города Новгороду в соответствии со ст.7 Закона РФ "О государственной налоговой службе РФ" и иными законодательными актами.
5.4. Предприятия, не ведущие хозяйственной деятельности, но не ликвидированные, обязаны представлять расчеты в установленные сроки в налоговую инспекцию и производить оплату данного налога согласно положению.
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы
(утв. постановлением Администрации г.Новгорода от 23 января 1995 г. N 9)
1. Общие положения.
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социальнокультурной сферы устанавливается на основании Закона РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 22.12.92 и расходуется на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
2. Плательщики налога.
Постановлением Администрации города Новгорода от 15 мая 1995 г. N 71 в пункт 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1. Плательщиками налога являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами а также филиалы и другие структурные подразделения, находящиеся отдельно от местонахождения юридического лица, расположенные на территории города Новгорода.
Постановлением Администрации города Новгорода от 29 марта 1995 г. N 41 в пункт 2.2 настоящего Положения внесены изменения
2.2. Освобождаются от уплаты налога:
бюджетные учреждения;
общественные организации инвалидов и их структурные подразделения, у которых численность работающих инвалидов составляет 50% и более;
Постановлением Администрации города Новгорода от 15 мая 1995 г. N 71 абзац третий пункта 2.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
другие общественные организации, объединения, внебюджетные фонды, не осуществляющие предпринимательскую деятельность, а также общественные организации, занимающиеся реконструкцией и благоустройством воинских захоронений;
специализированные протезно-ортопедические предприятия.
предприятия торговли и общественного питания всех организационно-правовых форм собственности, выполняющие заказы по обслуживанию социально незащищенных слоев населения, инвалидов и участников ВОВ;
предприятия и организации культуры, здравоохранения и народного образования, независимо от форм собственности, финансируемые из городского бюджета;
предприятия по эксплуатации жилого фонда, пассажирского транспорта, коммунальные предприятия всех форм собственности и предприятия других отраслей, финансируемые или получающие дотацию из городского бюджета;
предприятия и организации всех форм собственности, занятые производством товаров народных художественных промыслов (при наличии заключения комитета по культуре Администрации города), если доля данного производства составляет не менее 70% общего объема производства;
образовательные учреждения, имеющие лицензию и пользующиеся льготами, определенными Законом РФ "Об образовании" от 10.07.92 N 3267-1".
Постановлением Администрации города Новгорода от 17 апреля 1995 г. N 54 пункт 2.2 настоящего Положения дополнен новым абзацем
Организации, созданные по инициативе городов-партнеров с целью налаживания деловых связей с зарубежными странами.
Постановлением Администрации города Новгорода от 15 мая 1995 г. N 71 пункт 2.2 настоящего Положения дополнен новым абзацем
предприятия и организации системы здравоохранения, не финансируемые из бюджета, оказывающие благотворительную помощь в оздоровлении инвалидов и участников ВОВ.
3. Ставка налога.
Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенного юридическими лицами.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога.
4.1. При исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных Администрацией города на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых в порядке долевого участия, а также по договорам о совместной эксплуатации, подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога.
4.2. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, объемом реализации по отдельным отраслям являются:
для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческих и торговых);
фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акциза и спецналога;
для заготовительных, торгующих, снабженческо-сбытовых организаций объем реализованных (выполненных) работ (услуг), под которыми следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При этом для заготовительных и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров без налога на добавленную стоимость и спецналога;
по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банка, предусмотренных в разделе 1, за исключением сумм доходов, предусмотренных пунктами 8, 11 и 13 (в части государственных ценных бумаг) наложения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 N 490, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка РФ;
по страховым организациям налог исчисляется от суммы выручки от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с п.1 раздела 1 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.06.94 N 191;
по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых точках, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок, брокерских мест, платы за право участия на торгах от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.
4.3. Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты их деятельности.
4.4. Суммы налога зачисляются на раздел 12 параграф 97 в коммерческом банке "Славянбанк" на расчетный счет 001130401.
4.5. Сумма налога исчисляется нарастающим итогом самими плательщиками, исходя из фактического объема реализованной продукции (работ, услуг) и вносится в доход бюджета ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансов. Уплата налога за IV квартал производится до 1 февраля года, следующего за отчетным.
4.6. Расчеты по уплате налога за IV квартал представляются в сроки сдачи годовой отчетности.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы в бюджет возлагается на юридические лица, являющиеся плательщиками этого налога.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения в бюджет налога на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы осуществляется Государственной налоговой инспекцией по городу в соответствии с действующим законодательством.
Положение
о сборе за уборку территорий города Новгорода
(утв. постановлением Администрации г.Новгорода от 23 января 1995 г. N 9)
1. Общие положения.
Сбор за уборку территорий города устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Плательщики сбора.
2.1. Плательщиками сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм, а также филиалы и другие структурные подразделения, находящиеся отдельно от местонахождения юридического лица, расположенные на территории г. Новгорода.
Постановлением Администрации города Новгорода от 29 марта 1995 г. N 41 в пункт 2.2 настоящего Положения внесены изменения
2.2. Освобождаются от уплаты сбора за уборку территорий города:
Постановлением Администрации города Новгорода от 28 августа 1995 г. N 133 абзац первый пункта 2.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
бюджетные организации и учреждения;
общественные организации инвалидов и их структурные подразделения, принадлежащие этим общественным организациям, если от общего числа их работающих инвалиды составляют более 50%;
Постановлением Администрации города Новгорода от 15 мая 1995 г. N 71 абзац третий пункта 2.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
другие общественные организации, объединения, внебюджетные фонды, а также общественные организации, занимающиеся реконструкцией и благоустройством воинских захоронений;
специализированные протезно-ортопедические предприятия;
предприятия по эксплуатации жилого фонда, предприятия пассажирского транспорта, коммунальные предприятия и предприятия прочих отраслей, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;
предприятия и организации культуры, здравоохранения, народного образования, независимо от форм собственности, финансируемые из городского бюджета;
предприятия торговли и общественного питания всех организационно-правовых форм собственности, выполняющие социальный заказ Администрации города по обслуживанию социально незащищенных групп населения, инвалидов и участников ВОВ;
предприятия и организации всех форм собственности, занятые производством товаров народных художественных промыслов (при наличии заключения комитета по культуре Администрации города), если доля данного производства составляет не менее 70% общего объема производства.
образовательные учреждения, имеющие лицензию и пользующиеся льготами, определенными Законом РФ "Об образовании" от 10.07.92 N 3267-1".
3. Ставка сбора.
Ставка сбора устанавливается в размере двух минимальных месячных окладов в год, установленных Законом в расчете на одного работающего.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
Постановлением Администрации города Новгорода от 29 марта 1995 г. N 41 в пункт 4.1 настоящего Положения внесены изменения
4.1. Сбор за уборку территорий города Новгорода исчисляется, исходя из установленной ставки, в перерасчете на среднесписочную численность работающих, и вносится плательщиками в доход городского бюджета на счет N 001130401 раздел 12 параграф 87 в коммерческом банке "Славянбанк" в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальных бухгалтерских отчетов и балансов.
Расчеты по форме представляются ежеквартально в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду.
4.2. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР от 17.09.87 N 17-10-0370 по согласованию с Госкомтруда СССР, Госпланом СССР, Минфином СССР, Госбанком СССР и ВЦСПС.
4.3. Предприятия, не ведущие хозяйственной деятельности, но не ликвидированные, обязаны представлять расчеты в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду и производить оплату данного налога согласно положению.
4.4. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты их деятельности.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
5.1. Ответственность за уплату сбора несут плательщики в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г. Новгороду.
Положение
налога на рекламу
(утв. постановлением Администрации г.Новгорода от 23 января 1995 г. N 9)
1. Общие положения.
1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, буклетов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная и т. п. ), имущества юридических и физических лиц, одежды.
1.3. Юридические и физические лица, от имени которых осуществляется реклама, именуются рекламодателями.
1.4. Юридические и физические лица, изготовляющие рекламу по заявке рекламодателя, именуются рекламоизготовителями, или размещающие указанную рекламу на рекламных носителях, именуются рекламораспределителями.
1.5. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
2. Плательщики налога.
2.1. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
предприятия и организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству РФ статус юридического лица, их филиалы (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица;
физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города Новгорода.
2.2. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
2.3. Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты.
3. Ставки налога.
3.1. Налог на рекламу уплачивается в размере 5% стоимости услуг по рекламе (без налога на добавленную стоимость и специального налога).
3.2. Не взимается налог:
на рекламу, не преследующую коммерческие цели;
на рекламу благотворительных мероприятий;
на информационные вывески, размещенные в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины;
на объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
на объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
на предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т. д. , в связи с особенностями данной территории или участка.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога.
4.1. Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламоизготовителей или рекламораспространителей одновременно с уплатой услуг по изготовлению и размещению рекламы.
4.2. Рекламодатели (физические лица) вносят налог на рекламу через учреждения сбербанка или кассу рекламного агентства в тот же срок.
4.3. Сумма налога на рекламу в счете на оплату указывается отдельной строкой.
4.4. Без предъявления документа об оплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
4.5. Рекламоизготовители и рекламораспространители несут ответственность за изготовление или распространение рекламы без оплаты в соответствии со статьей 87 Закона РФ "О местном самоуправлении в Российской Федерации" в виде штрафа в размере до пяти установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
4.6. Рекламоизготовители и рекламораспространители производят расчеты с городским бюджетом по налогу на рекламу в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальных отчетов и балансов.
Расчеты за IV квартал производятся до 1 февраля года, следующего за отчетным.
4.7. Рекламоизготовители и рекламораспространители не позднее 5 числа следующего за отчетным кварталом представляют в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду списки плательщиков на рекламу.
4.8. Плательщики налога на рекламу представляют в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду расчет сумм налога по форме, установленной налоговой инспекцией и в сроки сдачи балансов и отчетов.
4.9. Налог на рекламу зачисляется в городской бюджет на счет 001130401 раздел 12, параграф 70 в коммерческом банке "Славянбанк".
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия сборщиков, оказывающих услуги по рекламе в соответствии со статьей 87 Закона РФ "О местном самоуправлении в Российской Федерации" в виде штрафа в размере до 5 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
5.2. Рекламодатель несет ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе Российской Федерации".
Положение
о сборе со сделок, совершаемых на товарных биржах
(утв. постановлением Администрации города от 23 января 1995 г. N 9)
1. Общие положения.
1.1. Сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами, устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Источником уплаты налога является часть прибыли от сделки, остающейся после уплаты налога на прибыль.
1.3. Объектом сбора является сумма сделок, совершаемых на биржах.
1.4. Биржевой сделкой является зарегистрированный биржевой договор (соглашение), заключенный участниками биржевой торговли в отношении биржевого товара в ходе биржевых торгов в порядке, установленном биржей.
2. Плательщики сбора.
Плательщиками сбора являются участники сделки (продавец и покупатель), осуществляющие в установленном порядке эти операции, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами.
3. Ставка сбора.
Сбор вносится каждым участником сделки в размере 0,05% от ее суммы.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
4.1. Исчисление сбора производится плательщиками, исходя из сумм сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок по операциям с ценными бумагами.
4.2. Налог на операции, осуществленные в иностранной валюте, исчисляется в рублях в пересчете по рыночному курсу Центрального банка Российской Федерации на дату регистрации этой операции.
4.3. Уплата сумм сбора плательщиками производится в порядке безналичного расчета на счет биржи в момент совершения сделки.
4.4. Сбор зачисляется на счет городского бюджета 001130401 на раздел 12 параграф 85 в коммерческом банке "Славянбанк" ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансов. Расчеты по уплате сбора за IV квартал представляются в налоговую инспекцию до 1 февраля года, следующего за отчетным.
4.5. Уплата налога производится в пятидневный срок со дня представления расчета.
4.6. Торговая биржа представляет в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду расчеты сумм сбора, подлежащих перечислению в бюджет по форме, установленной налоговыми органами и в сроки представления квартальных отчетов и балансов.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
5.1. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
5.2. Ответственность за полноту и своевременность перечисления в бюджет сумм сбора, полученного от участников сделки, возлагается на администрацию биржи.
5.3. Контроль за правильным исчислением, своевременностью уплаты сбора и полнотой перечисления сумм в бюджет осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе Российской Федерации".
Положение
о налоге на перепродажу автомобилей
(утв. постановлением Администрации г.Новгорода от 23 января 1995 г. N 9)
1. Общие положения.
1.1. Налог на перепродажу автомобилей устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли-продажи) от перепродажи автомобилей без налога на добавленную стоимость и спецналога.
1.3. Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, оставшаяся в их распоряжении после уплаты налога на прибыль, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей.
1.4. При подаче декларации о доходах в налоговую инспекцию, налог на перепродажу из суммы облагаемого дохода не исключается.
2. Плательщики налога.
2.1. Плательщиками налога являются:
юридические и физические лица, перепродающие автомобили, как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную, кооперативную и комиссионную торговлю), а также в порядке бартерного обмена;
посреднические организации, осуществляющие перепродажу указанной техники (если эта деятельность носит коммерческий характер).
Не является перепродажей торговля этой техники предприятиями и изготовителями, оптово-сбытовыми базами, предприятиями торговли (государственной, потребкооперации), а также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия.
2.2. Предприятия, включая посреднические, осуществляющие торговлю автомобилями по лицензиям и уплачивающие лицензионные платежи как за торговлю подакцизными товарами, указанный налог не уплачивают.
3. Ставка налога.
3.1. Налог на перепродажу автомобилей, уплачивается по ставке три процента от суммы сделки.
3.2. Органы нотариальных контор, ГАИ или иные органы, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли-продажи, выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью, при наличии квитанции (платежного поручения) с отметкой банка об уплате данного налога.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога.
4.1. Уплата налога на перепродажу автомобилей производится в сроки совершения сделки.
4.2. Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов через учреждения банка, физические лица - через учреждения сберегательного банка. Налог поступает в доход городского бюджета.
Уплата налога производится на счет 001130401 раздел 12 параграф 71 в коммерческом банке "Славянбанк".
4.3. От уплаты целевого сбора освобождаются:
учреждения, полностью финансируемые из городского бюджета;
образовательные учреждения (имеющие лицензию), независимо от организационно-правовых форм при условии, что вся получаемая прибыль направляется на нужды совершенствования образовательного процесса;
слабозащищенные слои населения (инвалиды всех групп, пенсионеры, официально зарегистрированные безработные).
4.4. Администрация города имеет право снизить размер ставки или освободить от уплаты налога полностью или частично отдельные категории налогоплательщиков, реализирующих автомобили не в целях извлечения дополнительного дохода, а в зависимости от финансового состояния и с учетом состояния городского бюджета.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
5.1. Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут плательщики в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога за перепродажу автомобилей осуществляет Государственная налоговая инспекция по городу Новгороду в соответствии с действующим законодательством.
Положение
о сборе за открытие игорного бизнеса на территории города Новгорода
(утв. постановлением Администрации г.Новгорода от 23 января 1995 г. N 9)
1. Общие положения.
Сбор за открытие игорного бизнеса взимается с юридических и физических лиц, устанавливается на основании ст.21 подпункта "ц" Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Плательщики сбора.
Плательщиками сбора являются юридические и физические лица - собственники игорных автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры, включая временных владельцев игорного оборудования (арендаторов).
3. Объект обложения.
3.1. Объектом обложения сбором является количество установленных вышеуказанных средств и оборудования.
3.2. Сбор юридическими лицами уплачивается за счет прибыли, остающейся в их распоряжении, физическими лицами - за счет получаемых доходов.
4. Ставки сбора.
4.1. Ставка сбора за открытие игорного бизнеса определяется в размере 50 минимальных размеров заработной платы с каждой установленной единицы игорного оборудования;
4.2. Расчеты налога представляются в налоговую инспекцию в десятидневный срок после начала работы;
4.3. В случае увеличения количества установленных карточных столов, игорных автоматов и другого оборудования после уплаты сбора за открытие игорного бизнеса, производится доплата за каждый вновь установленный карточный стол и игорный автомат по указанной выше ставке;
4.4. Сбор за открытие игорного бизнеса зачисляется в доход городского бюджета на раздел 12 параграф 40 на расчетный счет N 001130401 в коммерческом банке "Славянбанк".
4.5. Сбор за открытие игорного бизнеса уплачивается предприятием игорного бизнеса до начала его эксплуатации.
Плательщик сбора обязан указать наименование игорного оборудования, его количество и место установки. В случае демонтажа игорного оборудования уплаченный сбор возврату не подлежит.
5. Ответственность плательщика.
5.1. Ответственность за правильность исчисления и полноту уплаты сбора возлагается на плательщика.
5.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью перечисления сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе Российской Федерации".
Положение
о сборе за право торговли
(утв. постановлением Администрации города от 23 января 1995 г. N 9)
1. Общие положения.
Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", с учетом Указа Президента Российской Федерации от 23 июня 1992 года "О некоторых мерах по реализации Указа Президента РФ "О свободе торговли", постановления Правительства России от 31 августа 1992 года N 649 "О дополнительных мерах по устранению недостатков в организации свободной торговли".
2. Плательщики сбора.
2.1. Плательщиками сбора являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, а также граждане России и других государств, осуществляющие торговлю как через стационарную, универсальную и специализированную сеть, так и в порядке свободной торговли на рынках с рук, выносных лотков, открытых прилавков, столов-навесов, автомашин в местах, установленных Администрацией города. Если юридическое лицо имеет несколько отдельно расположенных торговых точек, то сбор уплачивается за каждую торговую точку.
2.2. Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю только товарами, облагаемыми в установленном порядке акцизами и уплатившие лицензионный сбор за торговлю этими товарами, сбор за право торговли не уплачивают.
2.3. Администрация города может устанавливать, с учетом состояния бюджета, льготы по уплате сбора за право торговли отдельным категориям плательщиков, которые должны быть определены в принимаемом распоряжении.
2.4. Освобождаются от уплаты сбора за право торговли в местах, установленных Администрацией города, граждане, реализующие собственную огородную продукцию и лесные ягоды весом до 50 кг.
Постановлением Администрации города Новгорода от 15 мая 1995 г. N 71 настоящее Положение дополнено новым подпунктом
2.5. Установить для юридических и физических лиц, осуществляющих торговлю мелкоштучными хлебобулочными изделиями в местах, определенных Администрацией города, ставки сбора за право свободной торговли в размере 50% от ставок, действующих в 1995 году.
3. Ставка сбора.
3.1. Ставка сбора за право торговли на территории города через постоянные торговые точки устанавливается в размере 25-ти установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год за одну торговую точку.
3.2. Ставка сбора за право свободной торговли устанавливается в размере 5000 рублей за место за каждый день торговли с лотков, столов-навесов и другого оборудования; 10000 рублей с грузовых и легковых автомашин и 150000 рублей за месячный патент за место (ориентировочно одним местом считается один погонный метр торгового оборудования).
Постановлением Администрации города Новгорода от 15 мая 1995 г. N 71 настоящее Положение дополнено новым подпунктом
3.3. В случае изменения размера минимальной месячной оплаты труда производится перерасчет и уплата сбора в течение месяца с момента изменения.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
4.1. Уплата сбора за право торговли, осуществляемая на территории города, через постоянные торговые точки, производится юридическими и физическими лицами ежеквартально не позднее 5 числа первого месяца квартала.
4.2. Сбор за право торговли осуществляют: юридические лица на территориях, находящихся у них в пользовании, аренде, либо закрепленных за ними в соответствии с решением исполкома городского Совета народных депутатов от 01.08.91 N 632/1 "Об утверждении перечня прилегающих и закрепленных территорий в городе Новгороде" на основании договора, заключаемого с Администрацией города. Договор подлежит регистрации в административном отделе. В случае отказа вышеуказанных юридических лиц от взимания сбора за право торговли, сбор взимается административным отделом Администрации города Новгорода.
4.3. Уплата сбора за право торговли производится путем приобретения продавцами разовых талонов по месту торговли или месячного патента. При наличии в местах торговли кассовых аппаратов взимание сбора осуществляется кассовыми чеками с выделением в них сумм сбора отдельной строкой.
4.4. Изготовление, учет, организация выдачи разовых талонов на право торговли юридическим лицам, осуществляющим сбор в местах торговли, и месячных патентов физическим и юридическим лицам возлагается на административный отдел Администрации города. При получении разовых талонов юридические лица дополнительно ставят свою печать к печати административного отдела.
4.5. Разовые талоны и месячные патенты являются бланками строгой отчетности, в них проставляются серия, номер и дата. Ксерокопии и иные копии талонов являются недействительными.
4.6. Плательщики сбора за право торговли приобретают разовые талоны или месячные патенты, Разовые талоны на каждый день торговли приобретаются у сборщиков сбора за право торговли или через специальную сеть киосков, созданных Администрацией города для реализации разовых талонов, а месячные патенты приобретаются в административном отделе Администрации города по ул. Тихвинская, д.5 при наличии квитанции об уплате сбора.
4.7. Управление финансов Администрации города возмещает административному отделу расходы, связанные с изготовлением, выдачей и учетом разовых талонов на право торговли и месячных патентов по мере их изготовления и ежемесячно расходы, связанные с проведением сбора за право торговли на основании смет расходов, предоставляемых административным отделом и согласованных с управлением финансов Администрации города, за счет средств от местных налогов и сборов.
4.8. Расходы, связанные с проведением сбора на право торговли ежемесячно, возмещаются юридическим лицам, осуществляющим сбор в размере 5% от суммы собранных средств.
4.9. Все средства, полученные от сбора за право свободной торговли юридическими лицами, осуществляющими этот сбор, еженедельно перечисляются в доход городского бюджета на расчетный счет N 001130401 раздел 12, параграф 74 в коммерческом банке "Славянбанк".
4.10. Сумма сбора за месячный патент физическими лицами вносится в любое отделение сбербанка г. Новгорода, юридическими лицами в КСБ на р/счет 001130401 раздел 12, параграф 74. Указывается отдельной строкой "Сбор за право торговли".
4.11. Сбор за право торговли через постоянные торговые точки зачисляется в доход городского бюджета на р/счет 001130401 раздел 12, параграф 74 в КСБ.
4.12. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора за право торговли через постоянные торговые точки, осуществляются за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль, физическими лицами за счет собственных средств.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
5.1. Плательщики сбора за право торговли несут ответственность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
5.2. Осуществление торговли без уплаты этого сбора в сроки, указанные в пункте 4.1, и отсутствие у плательщиков патентов, разового талона на торговлю, являются сокрытием объекта налогообложения (права на торговлю). К юридическим и физическим лицам, осуществляющим торговлю без уплаты установленных платежей применяются меры воздействий, предусмотренные статьей 13 Закона РФ " Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
5.3. Контроль за уплатой сбора осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г. Новгороду, правоохранительными и финансовыми органами, органами торговли.
Положение
о сборе с владельцев собак
(утв. постановлением Администрации г.Новгорода от 23 января 1995 г. N 9)
1. Общие положения.
1.1. Сбор с владельцев собак устанавливается на основании законов РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России".
1.2. Объектом обложения сбором является фактическое содержание владельцами собак в городе.
2. Плательщики сбора.
2.1. Плательщиками сбора являются физические лица - владельцы собак (кроме служебных), проживающие в городе.
2.2. Освобождаются от уплаты сбора следующие физические лица:
пенсионеры;
инвалиды всех групп;
участники и инвалиды ВОВ;
лица, получающие льготы в соответствии с Законом РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации в следствии катастрофы на Чернобыльской АЭС";
владельцы охотничьих собак, являющиеся членами Всероссийского общества охотников и рыболовов.
2.3. Основанием для освобождения от уплаты сбора владельца служебной собаки является документ, подтверждающий использование ее в служебных целях.
3. Ставка сбора.
Ставка сбора с владельцев собак устанавливается в размере 1/7 размера минимальной месячной оплаты труда в год на момент исчисления налога.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора с физических лиц.
4.1. Граждане, имеющие собак, обязаны зарегистрировать их в соответствии с постановлением Администрации города Новгорода от 19.07.94 N 111 "О порядке содержания животных в г. Новгороде".
4.2. Учет собак и взимание сбора с их владельцев возлагается на органы жилищно-коммунального хозяйства. Для этих целей указанные органы жилищно-коммунального хозяйства по данным вет. станции заводят отдельные лицевые счета, в которых отражается адрес и отметка об уплате сбора о порядке содержания животных в г. Новгороде.
4.3. Сбор с владельцев собак зачисляется муниципальному предприятию жилищно-коммунального хозяйства в КСБ через отделение сбербанка на расчетный счет N 508810758 МФО 223564.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
5.1. В случае уклонения владельцев собак от уплаты указанного сбора они привлекаются к административной ответственности в виде штрафа в соответствии со статьей 87 Закона РФ "О местном самоуправлении в Российской Федерации".
5.2. Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора с владельцев собак при проверке деятельности жилищно-коммунальных служб.
Положение
о сборе за выдачу ордера на квартиру
(утв. постановлением Администрации г.Новгорода от 23 января 1995 г. N 9)
1. Общие положения.
1.1. Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом обложения сбором является решение городских органов государственной власти о предоставлении физическому лицу отдельной квартиры.
2. Плательщики сбора.
2.1. Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры.
2.2. Освобождаются от уплаты сбора физические лица:
пенсионеры;
инвалиды всех групп;
участники и инвалиды ВОВ;
лица, получающие льготы в соответствии с Законом РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
многодетные семьи;
лица, получающие служебное жилье.
3. Ставка сбора.
Ставка сбора за выдачу ордера, в том числе обменного, на квартиру устанавливается в следующих размерах:
однокомнатную - 1/3 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда;
двухкомнатную - 1/2 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда;
трехкомнатную и более - 3/4 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
4.1. Суммы платежей по сборам за выдачу ордера на квартиру зачисляются на счет городского бюджета N 001130401 раздел 12, параграф 79 в коммерческом банке "Славянбанк". Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры уплачивается физическими лицами до получения ордера через отделения Сбербанка.
4.2. Управление по жилищным вопросам Администрации города ведет учет поступлений налоговых платежей по сбору за выдачу ордера на квартиру, ежеквартально представляет отчет по сбору за право выдачи ордера на квартиру в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
5.1. Ответственность за правильность исчисления и полноту перечисления, а также за организацию работы по взиманию целевого сбора за выдачу ордера на квартиру (включая обмен) возлагается на управление по жилищным вопросам Администрации города Новгорода.
5.2. При исчислении целевого сбора за выдачу ордера на квартиру (включая обмен) применяется минимальный размер оплаты труда, действующий на момент его исчисления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу ордера на квартиру при проверке управления по жилищным вопроса Администрации города Новгорода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Новгорода от 23 января 1995 г. N 9 "Об утверждении положений о местных налогах и сборах, установленных на территории города Новгорода"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Новгорода от 19 февраля 1996 г. N 30 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Новгорода от 28 августа 1995 г. N 133
Постановление Администрации города Новгорода от 15 мая 1995 г. N 71
Постановление Администрации города Новгорода от 17 апреля 1995 г. N 54
Постановление Администрации города Новгорода от 29 марта 1995 г. N 41