29 марта, 26 апреля, 30 мая, 23 августа, 26 сентября, 25 октября, 28 ноября, 28 декабря 2012 г., 30 мая, 29 августа, 1 ноября 2013 г.
Принято Думой Великого Новгорода 27 декабря 2011 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород Дума Великого Новгорода решила:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время" на 2012 - 2014 годы.
2. Установить сроки представления Администрацией Великого Новгорода в Думу Великого Новгорода информации о ходе реализации указанной Программы - ежегодно до 1 февраля, следующего за отчетным года, и отчета о ее исполнении - I квартал 2015 года.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Муниципальная целевая программа
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время" на 2012 - 2014 годы
(утв. решением Думы Великого Новгорода от 27 декабря 2011 г. N 1150)
29 марта, 26 апреля, 30 мая, 23 августа, 25 октября, 28 ноября, 28 декабря 2012 г., 30 мая, 29 августа, 1 ноября 2013 г.
Решением Думы Великого Новгорода от 1 ноября 2013 г. N 33 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы |
муниципальная целевая программа "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время" на 2012 - 2014 годы |
Правовая основа для разработки Программы |
Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г. закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" национальный стандарт Российской Федерации "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления" ГОСТ Р 52887-2007, утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 N 565-ст. постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации: от 19 апреля 2010 г. N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул"; от 26 апреля 2010 г. N 29 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2605-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул"; от 17 марта 2003 г. N 20 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03"; от 18 марта 2011 г. N 21 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2843-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев" от 18 марта 2011 г. N 22 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2842-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы лагерей труда и отдыха для подростков"; приказ МЧС России от 18.06.2003 N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)" Устав муниципального образования - городского округа Великий Новгород |
Заказчик Программы |
комитет по образованию Администрации Великого Новгорода |
Основные разработчики Программы |
комитет по образованию Администрации Великого Новгорода |
Основные исполнители Программы |
комитет по образованию Администрации Великого Новгорода комитет культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода муниципальное медицинское учреждение "Центральная городская клиническая больница"* управление по физической культуре и спорту Администрации Великого Новгорода отдел - пресс-центр Администрации Великого Новгорода муниципальные образовательные учреждения муниципальные учреждения культуры и молодежной политики |
Цель Программы |
создание условий для обеспечения качественного отдыха и оздоровления детей и подростков Великого Новгорода в каникулярное время |
Задачи Программы |
1. Нормативно-правовое регулирование организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время 2. Организационное обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время 3. Укрепление материально-технической базы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления 4. Обеспечение комплекса мер безопасности, в т.ч. противопожарной в местах отдыха детей и подростков |
Срок реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
Механизм реализации Программы |
реализация Программы осуществляется в соответствии с Перечнем программных мероприятий (приложение 1) на основе сочетания программно-целевых и проектных методов |
Перечень программных мероприятий |
1. Нормативно-правовое регулирование организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время 2. Организационное обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время 3. Укрепление материально-технической базы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления 4. Обеспечение комплекса мер безопасности, в т.ч. противопожарной, в местах отдыха детей и подростков |
Объемы и источники и финансирования Программы |
финансовое обеспечение настоящей Программы осуществляется за счет средств бюджета Великого Новгорода, средств областного бюджета и внебюджетных средств и составит: бюджет Великого Новгорода - 110847,69396 тыс. рублей: 2012 год - 39543,69396 тыс. рублей; 2013 год - 38495,0 тыс. рублей; 2014 год - 32809,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 18013,7 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2012 год - 6659,3 тыс. рублей; 2013 год - 7123,2 тыс. рублей; 2014 год - 4231,2 тыс. рублей; внебюджетные средства - 37257,6 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2012 год - 11916,0 тыс. рублей; 2013 год - 13954,3 тыс. рублей; 2014 год - 11388,2 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы
|
реализация Программы позволит сформировать целенаправленную поддержку и укрепление системы, обеспечивающей каждому ребенку необходимые и достаточные условия полноценного отдыха, оздоровления и трудовую занятость подростков Оценка эффективности реализации планируемой Программы будет проводиться ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов в процессе мониторинга. За оценочный период с целью уточнения, коррекции задач и мероприятий Программы, будут сравниваться текущие значения целевых индикаторов с установленными Программой значениями |
Система организации контроля за исполнением Программы |
управление настоящей Программой будет осуществлять городская межведомственная комиссия по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление при Администрации Великого Новгорода, состав которой утверждается постановлением Администрации Великого Новгорода Система организации контроля за исполнением настоящей Программы следующая: исполнители программных мероприятий представляют в Администрацию Великого Новгорода информацию о ходе реализации настоящей Программы ежегодно к 20 января, Администрация Великого Новгорода в Думу Великого Новгорода - ежегодно к 1 февраля года, следующего за отчетным |
1. Характеристика проблемы
Разработка настоящей Программы обусловлена положительной практикой межведомственного взаимодействия структурных подразделений Администрации Великого Новгорода по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время. Актуальность решения этих вопросов программными действиями связана с развитием существующей системы детского отдыха, нацеленной на сохранение физического и духовного здоровья детей и подростков.
На 01.01.2011 в детских поликлиниках Великого Новгорода наблюдалось 42143 ребенка от 0 до 17 лет включительно. По данным профилактических осмотров в 2010 году в городе 11,2 % - здоровые дети, 71,2 % - дети с функциональными отклонениями в состоянии здоровья, 17,3 % - с хронической патологией. На протяжении многих лет сохраняется высокий уровень общей заболеваемости детей. В структуре общей заболеваемости первое место занимают болезни органов дыхания, второе - неврологические заболевания, третье - заболевания глаз, далее - болезни органов пищеварения, костно-мышечной и эндокринной систем.
В 2010 году 35 % детского населения находилось под диспансерным наблюдением. В структуре заболеваний детей диспансерной группы лидируют болезни нервной системы (21,5 %), болезни глаз (15,5 %), болезни сердечно-сосудистой системы (14,2 %), костно-мышечной системы (13,5 %), аллергологические заболевания (13,3 %), заболевания эндокринной системы (10,6 %), болезни органов пищеварения (6,8 %).
Доля детей-инвалидов от общего числа детского населения составляет 1,6 % (702 ребенка).
По данным детских поликлиник ежегодно в санаторно-курортном лечении нуждаются от четырех до пяти с половиной тысяч детей (от 0 до 17 лет), страдающих хроническими заболеваниями. Далеко не все дети имеют возможность получить санаторное лечение. Большинство родителей не желают отправлять детей в санатории зимой и в период межсезонья.
Таким образом, для улучшения состояния здоровья детей необходимо создавать условия для их эффективного круглогодичного оздоровления в загородных детских оздоровительных лагерях и центрах.
Для стабильности и позитивной динамики результатов необходимы оптимальные условия системы каникулярного отдыха, направленные как на успешное функционирование, так и на продуктивное развитие всей сети учреждений, задействованных на организацию каникулярного отдыха.
В настоящее время в Великом Новгороде проживает 19536 детей в возрасте от 7 до 17 лет (по состоянию на 01.01.2011). Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков осуществляется по следующим основным направлениям:
загородные муниципальные оздоровительно-образовательные центры и загородные оздоровительные лагеря иной формы собственности;
лагеря дневного пребывания при учреждениях различной ведомственной подчиненности;
лагеря труда и отдыха при учреждениях различной ведомственной подчиненности;
специализированные (профильные) лагеря;
санаторный отдых, в том числе в структурном санаторном подразделении МАУДОД ДООЦ "Гверстянец";
временная трудовая занятость.
На протяжении последних трех лет доля оздоровленных учащихся сохраняется на уровне 65-68 %. Сеть муниципальных организаций (учреждений) отдыха детей и их оздоровления остается стабильной. Вместе с тем, загородные учреждения, построенные 35 - 45 лет назад, требуют капитального ремонта. Это, как правило, летние деревянные корпуса без водоснабжения и канализации, что, в свою очередь, не позволяет провести полноценные летние смены в погодных условиях региона и, тем более, организовать каникулярный отдых детей в межсезонье. Кроме того, причиной неэффективной работы половины муниципальных загородных детских оздоровительных лагерей и центров является их несоответствие современным требованиям к комфортности и низкая привлекательность для детей и родителей: устаревшее оборудование и мебель, отсутствие современных санитарно-гигиенических условий, спортивных площадок, актовых залов, творческих мастерских. Анализ показателей, характеризующих систему отдыха и оздоровления детей и подростков, позволяет сделать выводы о возникших проблемах, на которых необходимо сконцентрировать внимание. Требует особого внимания обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, пожарной безопасности, благоустройство территории муниципальных загородных детских оздоровительных лагерей и центров, современное оснащение лагерей дневного пребывания, формирование правовых условий для полноценной занятости детей и подростков.
Изменившиеся требования санитарного и пожарного надзора к содержанию организаций (учреждений) отдыха детей и их оздоровления в области формулируют проблему модернизации материально-технической базы муниципальных загородных детских оздоровительных лагерей и центров. Для ее решения необходимы существенные финансовые вложения, более полное использование существующих моделей организации детского и молодежного отдыха с использованием новых вариантов этого рода деятельности.
Организация работы по обеспечению детского отдыха характеризуется стремлением найти оптимальные формы в условиях противоречия между ограниченностью возможностей и необходимостью удовлетворить потребности максимального количества нуждающихся. Проблемы, которые предстоит решить в настоящей Программе, имеют долгосрочный и масштабный характер. Целевые установки к их обязательному решению определены нормами и правилами законодательства Российской Федерации, регулирующего оказание услуг детям в учреждениях отдыха и оздоровления.
В результате реализации настоящей Программы в Великом Новгороде будет функционировать межведомственная система организации каникулярного оздоровительного отдыха детей и подростков, своевременно реагирующая на потребности населения в обеспечении отдыха, оздоровления и организованную занятость детей и подростков в каникулярное время.
Отсутствие Программы означает не только невозможность координации деятельности субъектов управления в сфере круглогодичного отдыха детей, но и повлечёт ухудшение состояния здоровья детей и подростков, повышение уровня преступности. Нарушится развитие целого направления общественной социализации детей.
Без применения программно-целевого метода могут возникнуть следующие проблемы:
невозможность дальнейшего развития инфраструктуры детского отдыха и оздоровления;
невозможность приведения материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительно-образовательных центров в соответствие с требованиями надзорных органов;
невозможность в условиях ведомственной разобщенности выстраивания единой, научно обоснованной стратегии и тактики деятельности, планирования действий и существующих ресурсов;
невозможность определения единых индикаторов результативности работы в данной сфере;
существенное сокращение форм организованного досуга детей и подростков.
При реализации настоящей Программы будут использоваться как внутренние возможности и опыт системы образования, так и кооперация с другими учреждениями социальной сферы, организациями Великого Новгорода, сотрудничество с семьей, ближайшими социальными партнерами. Цель настоящей Программы совпадает с целями развития города, отражает направления государственной политики в социальной сфере.
Вопрос комплексной реализации политики в сфере отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков является очень важным. От того, насколько активны, здоровы, увлечены творчеством дети, зависит процветание общества.
В силу своих приоритетов настоящая Программа имеет выраженную социальную направленность. Социально-экономический эффект Программы выражен в сохранении существующей системы отдыха, оздоровления, досуга, занятости детей и подростков Великого Новгорода в каникулярное время.
Принципиальная новизна настоящей Программы заключается:
в направленности мероприятий на единый качественный результат - оздоровление детей, их организованную занятость, воспитание, профилактику вредных привычек и негативных явлений в подростковой среде;
во включенности в процесс разработки и реализации различных структур, предприятий, организаций;
в разработке комплекса показателей, методик оценки ожидаемых результатов качества системы каникулярного отдыха и оздоровления на муниципальном уровне;
в наличии результатов системы каникулярного отдыха.
Высокий уровень включенности в разработку и реализацию настоящей Программы различных ведомств, организаций, структур снижает возможность рисков.
Один из рисков - риск сокращения выделенного бюджетного финансирования в процессе реализации настоящей Программы. В этом случае нужно будет реструктуризировать имеющиеся средства, привлечь средства партнеров.
Возникновение риска неэффективного управления настоящей Программой может привести к негативным социальным последствиям, а также к невыполнению основных задач.
Для минимизации возможных отрицательных последствий решения проблемы программно-целевым методом будет предпринят ряд мер, включая мониторинг хода реализации мероприятий настоящей Программы, ее выполнения в целом; регулярный анализ причин отклонения от плановых значений конечных показателей.
При необходимости будет осуществляться корректировка показателей и мероприятий настоящей Программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации настоящей Программы. Невозможность решения проблем детского отдыха и оздоровления без использования программных методов обусловлена рядом причин:
1) многообразие, сложность задач создания благоприятных и безопасных условий для отдыха и оздоровления детей и подростков, развития в целом организаций детского отдыха и оздоровления;
2) необходимость реализации статьи 12 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", гарантирующей обеспечение прав детей на отдых и оздоровление, сохранение и развитие учреждений, деятельность которых направлена на отдых и оздоровление детей;
3) необходимость целевого бюджетного финансирования мероприятий;
4) необходимость реализации комплекса мероприятий, увязанных между собой сроками, ресурсами и исполнителями, что влечет потребность в координации их деятельности.
Мероприятия настоящей Программы будут носить комплексный характер; обеспечат общие подходы и взаимосвязь целей и задач развития системы организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков; будут согласованы по срокам, а также по ресурсам, необходимым для их осуществления.
При этом, мероприятия настоящей Программы будут определены исходя из приоритетов долгосрочного социально-экономического развития Великого Новгорода, очередности их реализации с учетом ресурсных возможностей. Использование программно-целевого метода с оценкой эффективности и результативности проводимых мероприятий позволит не только повысить уровень предоставляемых оздоровительных услуг для детей, но и осуществить дальнейшее развитие и совершенствование сложившейся системы.
2. Основные цели и задачи Программы
Настоящая Программа предусматривает комплекс мер, направленных на обеспечение отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков.
Цель настоящей Программы - создание условий для обеспечения качественного отдыха и оздоровления детей и подростков Великого Новгорода в каникулярное время.
Задачи настоящей Программы:
1) нормативно-правовое регулирование организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время;
2) организационное обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время;
3) укрепление материально-технической базы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления;
4) обеспечение комплекса мер безопасности, в т.ч. противопожарной, в местах отдыха детей и подростков.
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
Решением Думы Великого Новгорода от 1 ноября 2013 г. N 33 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Для реализации настоящей Программы необходимы финансовые, трудовые и материально-технические ресурсы.
Финансовое обеспечение настоящей Программы осуществляется за счет средств бюджета Великого Новгорода, областного бюджета и внебюджетных средств и составит:
бюджет Великого Новгорода - 110847,69396 тыс. рублей:
2012 год - 39591,81948 тыс. рублей;
2013 год - 38495,0 тыс. рублей;
2014 год - 32809,0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 18013,7 тыс. рублей, в т.ч. по годам:
2012 год - 4231,2 тыс. рублей;
2013 год - 7123,2 тыс. рублей;
2014 год - 4231,2 тыс. рублей.
внебюджетные средства - 37257,6 тыс. рублей, в т.ч. по годам:
2012 год - 11514,2 тыс. рублей;
2013 год - 13954,3 тыс. рублей;
2014 год - 11388,2 тыс. рублей.
Порядок и условия расходования средств настоящей Программы, стоимость путевки в муниципальные организации (учреждения) отдыха детей и их оздоровления всех типов утверждаются постановлением Администрации Великого Новгорода.
Объемы финансирования настоящей Программы будут уточняться в процессе исполнения бюджета Великого Новгорода текущего года и при формировании бюджета Великого Новгорода на очередной финансовый год и плановый период.
При организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время объем средств, выделяемых из бюджета Великого Новгорода на одного несовершеннолетнего за полностью отработанный месяц, составляет 850 рублей.
5. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы
Обеспечение права ребенка на отдых является приоритетной задачей. Реализация настоящей Программы позволит сформировать целенаправленную поддержку и укрепление системы, обеспечивающей каждому ребенку необходимые и достаточные условия полноценного отдыха, оздоровления и трудовую занятость подростков.
Кроме того, реализация настоящей Программы позволит получить следующие положительные эффекты:
максимальное обеспечение права каждого ребенка на полноценный отдых в каникулярное время, в том числе, несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
улучшение состояния здоровья детей, восстановление физических и психологических сил, укрепление детского организма, формирование основ здорового образа жизни;
увеличение доли учащихся, охваченных различными формами каникулярного отдыха;
сокращение количества учащихся, совершивших правонарушения; повышение требовательности к содержанию деятельности муниципальных организаций (учреждений) отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период, расширение их возможности в части оказания социально-медицинских, психолого-педагогических услуг;
укрепление материально-технической базы муниципальных организаций (учреждений) отдыха детей и их оздоровления;
аккумулирование финансовых средств и рациональное их направление на отдых и оздоровление;
развитие духовно-нравственного, культурно-образовательного и творческого потенциала, трудовой мотивации детей и подростков;
обеспечение организации и проведения каникулярных мероприятий в рамках реализации качественных образовательных и досуговых программ;
расширение сети и развитие модели организации каникулярного отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации настоящей Программы ежегодно будет проводиться на основе использования системы целевых индикаторов в процессе мониторинга.
Целевые показатели и индикаторы, позволяющие оценивать ход реализации мероприятий настоящей Программы по годам, приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
Базовые значения индикаторов и показателей настоящей Программы рассчитаны исходя из:
анализа текущей ситуации в системе организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
текущих значений показателей оценки качества организации каникулярного отдыха в Великом Новгороде.
7. Механизм реализации Программы
Управление настоящей Программой включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения предусмотренных мероприятий.
Координацию хода реализации и контроль за исполнением мероприятий настоящей Программы осуществляет Межведомственная комиссия по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление при Администрации Великого Новгорода.
Основными исполнителями настоящей Программы являются:
комитет по образованию Администрации Великого Новгорода;
комитет культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода;
отдел - пресс-центр Администрации Великого Новгорода;
управление по физической культуре и спорту Администрации Великого Новгорода;
муниципальные общеобразовательные учреждения;
муниципальные учреждения дополнительного образования детей;
муниципальные учреждения культуры и молодежной политики;
муниципальное медицинское учреждение "Центральная городская клиническая больница".
Действия по корректировке, приостановлению или прекращению настоящей Программы осуществляются в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных целевых программ в Великом Новгороде, утвержденным решением Думы Великого Новгорода от 01.11.2007 N 689 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ в Великом Новгороде".
Система организации контроля за исполнением настоящей Программы следующая:
исполнители программных мероприятий представляют в Администрацию Великого Новгорода информацию о ходе реализации настоящей Программы ежегодно к 20 января, Администрация Великого Новгорода в Думу Великого Новгорода - ежегодно к 1 февраля года, следующего за отчетным.
Настоящая Программа считается завершенной после утверждения отчета о ее выполнении в установленном порядке.
Решением Думы Великого Новгорода от 1 ноября 2013 г. N 33 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к муниципальной целевой программе "Организация
отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
в каникулярное время"
Перечень программных мероприятий
29 марта, 26 апреля, 30 мая, 23 августа, 26 сентября, 25 октября, 28 ноября, 28 декабря 2012 г., 30 мая, 29 августа, 1 ноября 2013 г.
Примечание: в настоящем приложении использованы следующие условные сокращения:
ГОиЧС - главное управление по делам ГО и ЧС Новгородской области
ДД(ю)Т - муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей "Дворец детского (юношеского) творчества имени Лени Голикова"
ДООЛ "Олимпиец" - детский оздоровительно-образовательный лагерь "Олимпиец", филиал ДЮСШ ЦФР
ДООЦ - муниципальные автономные учреждения дополнительного образование детей - детские оздоровительно-образовательные центры
ДООЦ "Гверстянец" - муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный центр "Гверстянец"
ДООЦ "Дзержинец"- муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный центр "Дзержинец"
ДООЦ "Былина"- муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный центр "Былина"
ККи МП - комитет культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода
КО - комитет по образованию Администрации Великого Новгорода
ЛПУ - Лечебно-профилактические учреждения Великого Новгорода
МАОУ - муниципальное(-ые) автономное(-ые) общеобразовательное(-ые) учреждение(-я)
МАОУДОД - муниципальные автономные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей
ДЮСШ - муниципальные автономные и бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей -детско-юношеские спортивные школы
ДЮСШ N 3 - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 3"
ДЮСШ N 4 - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 4"
ДЮСШ ЦФР - муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Центр физического развития"
Пожнадзор - Управление государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Новгородской области
пресс-центр - отдел - пресс-центр Администрации Великого Новгорода
Роспотребнадзор - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области (Управление Роспотребнадзора по Новгородской области)
СДЮСШОР - муниципальные бюджетные и автономные образовательные учреждения дополнительного образования детей -специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва
СДЮСШОР N 1 - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 1"
СДЮСШОР N 2 - муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 2"
СДЮСШОР "Манеж" - муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Манеж"
СОШ - средняя общеобразовательная школа
УФКиС - управление по физической культуре и спорту Администрации Великого Новгорода
ЦЗН - Государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения города Великий Новгород"
ММУ "ЦГКБ" - муниципальное медицинское учреждение "Центральная городская клиническая больница"
ЦЭОКДЮТиО - центр экологического образования, краеведения, детско-юношеского туризма и отдыха муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Гимназия N 3"
ИОМиКР - муниципальное автономное образовательное учреждение повышения квалификации специалистов "Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов"
МАОУ "Гимназия N 2" - муниципальное автономное образовательное учреждение "Гимназия N 2"
Приложение 2
к муниципальной целевой программе "Организация
отдыха, оздоровления и занятости детей
и подростков в каникулярное время"
Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы
(в процентах)
Наименование показателя |
Исходные данные 2011 г. |
Величина показателя |
||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Доля детей, охваченных организованными формами каникулярного отдыха и оздоровления в общем количестве детей школьного возраста до 17 лет включительно |
73,5 |
74,0 |
74,5 |
75,0 |
2. Доля детей, принявших участие в массовых спортивных, досуговых и интеллектуальных мероприятиях в каникулярный период в общем количестве детей школьного возраста до 17 лет включительно |
не учитывался |
89,0 |
90,0 |
91,0 |
3. Доля подростков, занятых трудовой деятельностью, от общего количества подростков от 14 до 18 лет включительно |
10,0 |
10,5 |
11,0 |
11,5 |
4. Эффективность оздоровления детей (физическое развитие ребенка (соответствие веса и роста ребенка его возрасту), динамометрические показатели, заболеваемость), отдохнувших в период летних каникул в муниципальных загородных детских оздоровительных лагерях и центрах |
не учитывался |
84,5 |
85,0 |
85,5 |
5. Количество муниципальных загородных детских оздоровительных лагерей и центров, в которых выполнены планируемые работы по строительству и капитальному ремонту |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6. Доля койко-мест, размещенных в стационарных жилых корпусах муниципальных загородных детских оздоровительных лагерях и центрах, оборудованных системами канализации и водоснабжения, от общего количества койко-мест в данных учреждениях |
57,2 |
63,2 |
64,8 |
66,3 |
7. Доля детей и подростков, удовлетворенных качеством организации каникулярного отдыха по результатам обратной связи: питание, работа персонала, проводимые мероприятия, условия проживания |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
* наименование учреждения дано по состоянию на 27 декабря 2011 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Великого Новгорода от 27 декабря 2011 г. N 1150 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время" на 2012 - 2014 годы"
Текст решения опубликован в газете "Новгород официальный" от 18 января 2012 г. N 1
Решением Думы Великого Новгорода от 30 декабря 2013 г. N 113 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Великого Новгорода от 26 декабря 2013 г. N 87
Решение Думы Великого Новгорода от 1 ноября 2013 г. N 33
Решение Думы Великого Новгорода от 29 августа 2013 г. N 1591
Решение Думы Великого Новгорода от 30 мая 2013 г. N 1539
Решение Думы Великого Новгорода от 28 декабря 2012 г. N 1422
Решение Думы Великого Новгорода от 28 ноября 2012 г. N 1396
Решение Думы Великого Новгорода от 25 октября 2012 г. N 1367
Решение Думы Великого Новгорода от 26 сентября 2012 г. N 1356
Решение Думы Великого Новгорода от 23 августа 2012 г. N 1344
Решение Думы Великого Новгорода от 30 мая 2012 г. N 1287
Решение Думы Великого Новгорода от 26 апреля 2012 г. N 1266
Решение Думы Великого Новгорода от 29 марта 2012 г. N 1219